Для зачета при выполнении тестовых заданий

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Социальная статистика

наименование дисциплины

39.03.02 Социальная работа

код и наименование направления подготовки

Социальная работа с молодежью

наименование профиля подготовки

Бакалавр социальной работы

квалификация (степень) выпускника

Красноярск 2015

В процессе изучения курса социальной экологии предусматривается использование следующих видов оценочных средств:

1. Вопросы к зачету.

2. Задания для самостоятельных работ.

Вопросы к зачету используются в качестве итогового контроля.

При подготовке к практическим занятиям планируется выполнение студентами тематических заданий, ориентированных на использование теоретического материала курса. Выполнение заданий предполагает подготовку тематических презентаций и докладов по плану семинарских занятий.

Перечень вопросов для промежуточной аттестации (зачет)

1. Предметная область статистической науки. Предмет социальной статистики, медицинской статистики, статистики труда.

2. Возникновение статистики как науки

3. Понятие о статистическом методе

4. Реализация закона об информации статистическими учреждениями.

5. Статистический мониторинг и периодические обследования.

6. Международные концепции измерения социальных параметров (индекс развития человеческого потенциала и т.д.)

7. Национальное богатство и индексы его измерения.

8. Региональные статистические центры.

9. Федеральная статистическая служба.

10. Статистика экологических нормативов

11. Статистика СМИ

12. Статистика общественной жизни

13. Статистика социального обеспечения

14. Статистика страховых услуг

15. Статистика социального обслуживания

16. Статистика социальных услуг

17. Статистика бытового обслуживания и услуг

18. Статистика жилищных условий

19. Перепись населения: результаты, значение.

20. Демографическая статистика.

21. Статистика уровня жизни, доходов и расходов населения

22. Статистика трудовой занятости и безработицы.

23. Статистика потребления товаров и услуг.

24. Статистика информационной сферы (пользователи ПК, социальные сети).

25. Статистика выборов и политических предпочтений

26. Медицинская и санитарно-гигиеническая статистика.

27. Моральная статистика

28. Статистика досуговой сферы

29. Статистика рекреационной жизнедеятельности.

30. Статистика уровня образования

Критерии оценки:

ШКАЛА ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ

Для зачета

Критерии оценки:

ШКАЛА ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ

для зачета при выполнении тестовых заданий

Баллы Оценки
95-100 отлично
81-95 хорошо
71-80 удовлетворительно
0-70 неудовлетворительно

Текущая аттестация студентов производится в установленные временные интервалы (аттестационные периоды) преподавателем, ведущим лекционные и практические занятия по дисциплине в следующих формах:

-презентация как домашнее задание,

-подготовка к семинарским занятиям (доклады, коллоквиумы),

Критерии оценивания:

Оценка Критерии
ОТЛИЧНО Содержание ответа соответствует теме задания, ответ структурирован и логичен, адекватно используется терминологический аппарат, в полном объеме использована методика. Личностная позиция четко представлена определена и соответствует ценностям социальной работы. Представлены фрагменты творческого подхода к заданию.
ХОРОШО Содержание ответа соответствует теме задания, ответ структурирован и логичен, адекватно используется терминологический аппарат, в полном объеме использована методика. В то же время личностная позиция не определена или не соответствует ценностям социальной работы.
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО Тема раскрыта и методика задания реализована в полном объеме, но отмечаются нарушения логики, ошибки форматирования, стилистики, использования понятийного аппарата.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО Невыполнение задания в обозначенные сроки. Наличие фрагментов плагиата в любом объеме. Не соответствие представленного материала теме и методике задания, научного стиля речи.

Разработчик __________ И.В. Плющ

Наши рекомендации