Избирательная кампания и её основные стадии.

ИК- стадия избирательного процесса,выдвижение и офиц регистрацию кандидатов, их предвыборную борьбу, призванную познакомить избирателей с их программами и платформами, с личностью кандидатов и на этой основе сделать свой выбор. Содержание ИК — борьба конкурирующих кандидатов за голоса избирателей, разъяснение ими предвыборных программ, достоинств кандидатов ИК- это установленный законом период, в теч кот пол и объединения, а так же гос органы , ответственные за проведение выборов, осуществляют их организацию, пропагандистскую и идеолого -информационную подготовку в соответствии с установленным порядком. Стадии: 1.Исходная ступень – выдвижение кандидатов на депутатские мандаты/ на высшие гос должности. 2. Выдвижение и регистрации3.проведение предвыборной агитации

Политическая культура(ПК) и её роль политической жизни общества.

Принято делить культуру на материальную и духовную. ПК –сов-сть типичных для данного общества или соц группы укоренившихся образцов пол представлений, ценностных ориентации, установок и пол поведения. Включает пол традиции, пол сознание, пол поведение. Сущность - совокупность пол знаний, индивидуальных позиций, ориентации, ценностей и действий субъектов пол жизни общества структура.1. Пол традиции. 2. Идеи, концепции и убеждения о взаимоотношении различных общественно-пол институтов. 3. Ориентации и установки людей в отношении существующей пол системы.важнейшая хар-ка – приобщенность к политике. ПК общества, оказывает влияние на формы, ф-рование и р-е гос-тва и пол институтов, задает направление пол процессу, обусловливает пол поведение широких масс, явления внутр и международной политики» оценку пол лидеров, определение человеком своего места в пол жизни общества, отражает троякую способность субъекта политики: вычленять в отношениях и явлениях власти внутренне значимый для себя смысл, подчиняться вытекающим из него целям и задачам, а также умение действовать в соответствии с целями и логикой изменения объекта практических устремлений. функции1. Когнит (накапливает пол знания). 2. Эмоц (формирует пол чувства). 3. Оценочная (пол ценности и идеалы лежат в основе пол оценок). 4. Регулятивная (регулирует полповедение). 5. Коммуникативная (культура лежит в основе пол общения). 6. Интегративная (объединяет людей через систему ценностей).

Политическая социализация и политическое поведение личности.

Пол соц-ция - процесс включения Л. в политику и ф-рования в ней. Функции ПС:1.достижение личностью умения ориентироваться в пол системе, выполнять определенные функции. В противном случае человек не может эффективно отстаивать соц и пол интересы.Информационная -т передача человеку определенных пол знаний, необходимых для р-я его пол кругозора, для ориентации в быстро изменяющейся пол действительности.Ценностно-ориентировочная призвана приобщить человека к системе исторически сложившихся в данном обществе пол ценностей, идеалов, ориентаций, норм поведения.Установочно-нормативная тесно связана с предыдущей и охватывает собой процесс, направленный на выработку у формирующейся Л. определенного пол мировоззрения.Поведенческо-деятельностная - активное участие Л. в пол жизни на основе усвоенных ею знаний и выработанных стереотипов поведения.

Пол поведение участники политики подразделяются на категории: − лидеры – возглавляют пол движение, своим авторитетом, влиянием способствуют его сплочению и достижению намеченных целей; − активисты – посредники между лидерами и последователями, которые организуют участников движения, постоянно снабжая лидеров информацией о достигнутых результатах и трудностях, вносят существенные коррективы в стратегию и тактику поведения масс; − последователи – поведение характеризуется разной степенью активности и участия в организациях, поддерживают цели, выдвинутые лидерами, и считают их соответствующими своим интересам, которые представляют четко, что стимулирует их участие в пол деятельности; − лидеры мнения – создают "поля" эмоционального и интеллектуального напряжения вокруг (например, через публицистику), делают их объектом всеобщего внимания, не влияя на поведение участников с точки зрения его организации.

Наши рекомендации