Болл Т. Власть. Ж-л “Политические исследования”.
Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология.– Ростов – на-Дону: Феникс.– 1996.– 448 с.
2. Гуревич П. С. Политическая психология: учебное пособие для студентов высших чебных заведений / П. С. Гуревич. -Москва : ЮНИТИ, 2008. - 542 с.
Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология/ Учебное пособие для высших учебных заведений.– М.: Новая школа. – 1996
2. Ольшанский Д.В.Политическая психология.– СПб.: Питер.– 2002. – 576 с.
3. Ольшанский Д.В.Психология масс.– СПб.: Питер.– 2002. – 368 с.
4. Ольшанский Д.В.Психология терроризма.– СПб.: Питер.– 2002. – 288 с.
Политическая психология. Хрестоматия: Учебное пособие /Пер. с англ. Составитель профессор Е.Б.Шестопал.– М.: ИНФРА-М.– 2002.– 304 с.
Политическая психология: Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией А.А.Деркача, В.И.Жукова, Л.Г.Лаптева.– М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга.– 2001.– 858 с.
б) дополнительная учебнаялитература:
1. Алтунян А. Г.. Анализ политических текстов: курс лекций: [учебное пособие для тудентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и пециальностям "Политология", "Журналистика", "Связи с общественностью", Юриспруденция""] Москва: Логос: [Университетская книга], 2006. - 383 с.
Амосенко О.В. Основы политической социализации.– Л.– 1994
3. Андреев А. Л. Политическая психология / А. Андреев. -М. : Весь мир, 2002. – 237 с.
Андреев С.С. Политическое сознание и политическое поведение // Социально-политический журнал. – 1992. – №8
Анисимова Т.В. Политическая психология. – СПб.– 1991
Арендт Х. Массы и тоталитаризм // Вопросы социологии.– 1992.– Т.1. –Вып.1
7. Артемов Г.П., Авдиенко Д.А., Попова О.В., Чазов А.В. Электорат политических объединений России: опыт проведения ЕХ1Т-Р01Х в Санкт-Петербурге // олитические исследования. 2000. No 2. -С. 54-67.
8. Ахременко А.С. Сравнительный подход // Политические исследования. 2000. No 2.
-С. 98-99.
9. Блондель Ж. Влияние личностных черт на политическое лидерство : философия рофессии / Ж. Блондель // Городское управление. -2007. -No 4. -С. 2-11.
Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлещему анализу. – М.– 1992
Болл Т. Власть. Ж-л “Политические исследования”. – 1993. – №5. С.36-42
12. Большаков В.Ю. Методы управления обществом в условиях глобализации // Россия. ланетарные процессы. / Под ред. В.Ю.Болыпакова. -СПб.: СПбГУ, 2002(а). -С. 303-
13. Бурдье П. Социология политики. М.: Логос, 1993. 336 с.
14. Владыкина И.К. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник Московского ниверситета. Серия 18. Социология и политология. -2000. -No 1. -С.141-153.
15. Волкан В., Оболенский П. Национальные проблемы глазами психоаналитика. – Ж-л: «Общественные науки и современность». – 1992. – №6
16. Геген Н. Психология манипуляции и подчинения / Н. Геген. – СПб.: Питер, 2005. –
17. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.
18. Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях // Политические исследования. 2000. No 3. -С. 151-156.
19. Григорьев М. Современная избирательная кампания. http://mcpt.narod.ru/pr_kamp.htm
20. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама : учебное пособие для узов. -М.: Аспект Пресс, 2005. –316с.
21. Гринберг Т.Э. Портрет лидера. М., 1998.
22. Гришин Е. В. Идеальный образ политического лидера в сознании избирателей как актор, определяющий имидж. Социальная психология: практика, теория, ксперимент, практика. Ярославль: МАПН, 2000. Т.1. с. 157-162.
23. Гришин Е. В. К вопросу о качественных исследованиях: слухи. Информационный юллетень «Контакт». М. 2001. No9 с. 56-61.
24. Гришин Е. В. Маренков А. В. Иллюзорные представления и политические мифы: х ущность и возможность использования в массовых коммуникациях. Сборник Психология XXI столетия», Ярославль, 2006. Т.2, с. 13-26.
25. Гришин Е. В. О роли политической символики в избирательных кампаниях. Сборник Психология XXI столетия», Ярославль, 2006. Т.1, с. 263-285.
26. Гуревич А.Я. Исторический синтез и школа “Анналов”.– М.:Индрик.–
27. Гурова Т. Инструкция по эксплуатации избирателя/ Т.Гурова//Эксперт.-No7, 24 февраля 2003. -с.15-20.
28. Дейнека О.С. Экономико-психологическое поле осознания глобализационных роцессов в российской действительности // Россия. Планетарные процессы /Под ед. .Ю.Большакова. -СПб: СПбГУ, 2002. -С. 265-302.
29. Егорова-Гантман Е. В. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков, . Байбакова. -[2-е изд.]. -М.: Никколо-Медиа, 2002. -236 с.