Organization as a cultural product

Organizations have not only tangible dimensions such as an office building, an organizational chart, products and services, specific individuals and groups. Organizations are cultural and meaning systems as well as places for work.

The concept of culture is difficult to define. But when comparing organizations in different countries, their cultural differences are extremely vivid and important. Despite similar work and procedures, police departments, for example, in India, Germany and Japan differ greatly. Offering a small gift to a policeman may be considered corruption in one nation and a sign of respect in another.

Organizations are also meaning systems as they provide meaning to our lives. Feelings and emotions as well as purpose are very important to work life of an organization. The despair of the unemployed goes deeper than financial worries; many feel lost, without significance.

Both culture and emotions influence structure, effectiveness, and change in organizations. Organizations are not only places of production; they are also sites rich with symbols and bureaucrats and executives act as tribal leaders: they tell stories, repeat myths, and stage rites and ceremonials. The symbolic and cultural dimensions of organizations are increasingly viewed as essential to understanding individual organizations and their role in society.

Организация как человеческие отношения

Обе организации, особенно общественные организации, заполнены людьми.

Лица привносят в организации сложное сочетание потребностей (как фундаментальные потребности, так и продовольствие, жилье, здравоохранение и будущую безопасность, которые покупаются за деньги, полученные за счет работы, и наши самые высокие духовные потребности должны принадлежать к социальной группе и вносить в нее вклад , необходимость самоактуализации, уважения и признания). Чтобы привлекать и поддерживать людей и поощрять надежную и инновационную работу, организации должны учитывать индивидуальные потребности и мотивацию и удовлетворять их.

Организации также должны создавать систему различных вознаграждений, которые являются мощными стимулами для повышения средней производительности. Платные, рекламные акции, признание и другие награды распространяются управленческим персоналом. Социальные награды, такие как дружба, беседа, влияние, удовлетворение, полученные от значимой работы, появляются в процессе самой работы.

Социальные награды некоторых профессий более очевидны, чем другие. Работы с большим разнообразием, ответственностью и сложностью являются по своей сути более полезными, в то время как рутина может порождать недостаток интереса и скуки, и руководители должны учитывать это.

Организация как структура подгрупп

Большая часть работы в организациях зависит от ансамбля, а не от сольных усилий и представляет собой сочетание сотрудничества и взаимозависимости.

В организациях две основные группы: формальные и неформальные.

Официальные группы (отделы, комитеты) идентифицируются и отбираются организационными лидерами, а их основными характеристиками являются организационная легитимность и ориентация на задачи.

Неофициальные группы (спортивные группы, общие обеденные часы и т. Д.) Не создаются руководством, а развиваются из богатой социальной среды. Хотя люди в этих группах собираются вместе, чтобы обмениваться общими интересами, а не работать, их деятельность в них (поддержка друзей, торговые слухи и т. Д.) Оказывают глубокое влияние на работу и имеют столь же важное значение, как и официальные задания.

Организация как культурный продукт

Организации имеют не только ощутимые размеры, такие как офисное здание, организационная структура, продукты и услуги, отдельные лица и группы. Организации - это культурные и смысловые системы, а также места для работы.

Понятие культуры трудно определить. Но при сравнении организаций в разных странах их культурные различия чрезвычайно живы и важны. Несмотря на аналогичную работу и процедуры, отделы полиции, например, в Индии, Германии и Японии сильно различаются. Предоставление небольшого подарка полицейскому может считаться коррупцией в одной нации и признаком уважения в другом.

Организации также означают системы, поскольку они придают смысл нашей жизни. Чувства и эмоции, а также цель очень важны для работы организации. Отчаяние безработных идет глубже, чем финансовые проблемы; многие чувствуют себя потерянными, без значимости.

Культура и эмоции влияют на структуру, эффективность и изменения в организациях. Организации - это не только места производства; они также богаты богатыми символами, а бюрократы и руководители выступают в качестве племенных лидеров: они рассказывают истории, повторяют мифы и ритуалы и обряды. Символические и культурные аспекты организаций все чаще рассматриваются как важные для понимания отдельных организаций и их роли в обществе.


Наши рекомендации