История product placement. Аудитория product placement.

Рассвет амиканского РР приходится на 30-е годы 20 в.

Персонаж моряка Попая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультфильмы оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.

В фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин» (E.T.) 1982 года появились сладости Reese`s Pieces от компании Hershey`s. В фильме дети приготовили по своему рецепту «сладкую пиццу», и E.T. перед таким искушением не устоял. После выхода картины в прокат Reese`s Pieces вошли в «меню мечты» американских детей как неизменный атрибут. Продажи производителя взлетели на 65 % (по другим источникам — на 70 %). «Инопланетянин» символизирует начало третьего этапа развития Product Placement — этапа, когда он был признан всеми сторонами кинопроцесса: рекламодателями, продюсерами, специалистами по маркетингу и прессой.

Начало 80-х годов 20 в — технология РР стала самостоятельной, её определили как технологию, формирующую массовое потребительское поведение.

1925 г по заказу государства С. Эйзенштейн снял фильм "Броненосец Потёмкин", где продвигались идеологические ценности. "Подарок одинокой женщине" — продвигалась идея необходимости страхования в Госстрахе и престижности автомобиля Волга, Рижское пиво, Дихлофос, женские колготки. 1991 г фильм "Предсказание" — духи "Маруся". "Любить по-русски 2" — холодильник Бош.

С 1998 года в России стал использоваться термин 'продакт-плейсмент' вместо 'скрытой рекламы'.

Эффективность продакт-плейсмент зависит от профессионального вычленения целевой аудитории бренда и профессионального воздействия на нее. Молодые люди - 18/20 - 30/35 лет. PP эффективен лишь тогда, когда точно ориентировани на свою аудиторию.

Аудитория PP в несколько раз превосходит рекламную аудиторию по внимательности и лояльности к бренду. У нее не возможности воспользоваться заппингом (переключение с канала на канал). Эмоциональное отношение к PP может быть двояким и неопределенным.

Менеджмент в изобразительном искусстве. Возрождение бизнеса в сфере изобразительного искусства. Художественные галереи (перечислите известные галереи в России, их роль в современной культуре).

Бизнес в сфере изобразительного искусства является одним из наиболее развивающихся направлений комплекса отраслей культуры и искусства. На протяжении многих десятилетий инвестиции являлись одним из высокодоходных, повышенный интерес.

В России рынок предметов изобразительного искусства существует не более 20 лет и вступает лишь в начальную ступень роста, в настоящее время объем отечественного арт-рынка в сотни раз меньше западного (причины: в советский период предметы изобразительно искусства практически не продавались и не покупались).

Государство выступало заказчиком и закупало через государственную систему закупок. У обычных людей отсутствовала возможность купить и отсутствовало желание (так как не было средств). Этот период нарушил логику воспитания культуры быта-формирование вкуса через приобретение, коллекционирование предметов искусства.

В начале 90 годов 20 века в нашей стране произошло возрождение бизнеса в сфере изобразительного искусства (арт-бизнес).

Основу арт-бизнеса составляет художественные галереи. Первая галерея под названием " М'арс". Данная галерея официально зарегистрировала себя в 80 годы 20 в как рекламно-художественный кооператив.

В начале 90 на западе возникает мода на все советское, проходит легендарный аукцион Сотбис где продавалось только русское искусство, наши художники пережили настоящий триумф. Они покупали картины наших художников. Это привело к наводнению рынка. Со временем российский арт-рынок вырос, стали открываться сотни галерей и арт-бизнесом стали заниматься предприниматели. Бизнес в сфере изобр искусства стал привлекать предпринимательскую элиту которая стала приобретать в качестве сохранения и приумножения капитала.

Тем не менее многие существуют исключительно за счет средств, получаемых именно от их продажи. К числу таких галерей относятся, например, «ФА ЙН-АР Т», «М’арс», «АБ».

Государственное управление культурой и искусством. Как осуществляется организация и управление культурой и искусством на уровне Федеральной государственной власти?

Организация и управление культурой и искусством на уровне федеральной государственной власти осуществляется Министерством Культуры РФ.

В субъектах РФ государственное управление культурой и искусством осуществляет министерство (департаменты) культуры правительств регионов. Минкульт РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработке государственной политике в сфере культуры, искусства, кинематографии. Минкульт РФ самостоятельно осуществляет правовое регулирование, а также вносит законопроекты по таким вопросам:

1) культуры

2) искусства

3) кинематографии

4) историко-культурного наследия

5) СМИ

6) международного культурного и информационного сотрудничества

Министерство культуры РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении федерального архивного агентства, ф. а. по культуре и кинематографии, печати и массовой коммуникации.

К полномочиям Министерства культуры РФ относится принятие конкретных нормативно-правовых актов:

• порядок хранения национальных фильмов;

• перечень культурных ценностей, неподлеж. вывывозу из РФ;

• положения о национальном фильме;

• по другим вопросам, установленным Министерством и т.д. и т.п.

• обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

• организует профессиональную подготовку работников в сфере культуры.

Мин. кул. РФ имеет право:

• запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным компетенцией Министерством вопросам;

• учреждать знаки отличия и награждать ими работников в указанных областях;

• привлекать в установленном порядке для проработки вопросов по ученым специалистам;

• создавать совещательные органы;

• учреждать печатные СМИ.

Наши рекомендации