Порядок организации и проведения Конкурса. 3.1. Прием заявок и конкурсных работ проводится с 14 марта 2014 года по 11 апреля 2014 года, церемония закрытия и выставка работ участников конкурса пройдет

3.1. Прием заявок и конкурсных работ проводится с 14 марта 2014 года по 11 апреля 2014 года, церемония закрытия и выставка работ участников конкурса пройдет 18 апреля 2014 года в актовом зале корпуса №6 (пл. Ленина, 3а).

3.2. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.1 не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются.

3.6. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса.

В состав Оргкомитета Конкурса входят представители управления воспитательной работы СКФУ, управления информатизации и связей с общественностью СКФУ, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Северо-Кавказского федерального университета- www.ncfu.ru.

Награждение

5.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

5.2. Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».

5.3. Оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение.

Использование конкурсных работ

6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:

· размещения в университетских, городских и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

· размещения на носителях наружной рекламы;

· размещения на официальном сайте Конкурса - www.ncfu.ru;

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Прочие условия

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация

8.1.Отдел социальной работы со студентами управления воспитательной работы СКФУ находится по адресу: ул . Пушкина, 1 (ул. Морозова,5) каб. 3, тел.: 8 (8642) 35 45 77, e-mail: [email protected].

Приложение №1

 

ЗАЯВКА

на участие в Университетском конкурсе социальной рекламы «»2014г.

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2 Институт  
3. Курс / специальность  
4. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)  
5. E-mail  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  
Откуда Вы узнали о конкурсе (возможно несколько вариантов ответа): - от друзей/ знакомых - получил информацию на факультете - из рассылки по e-mail - прочитал (а) в соц.сети ВКонтакте - видел (а) плакаты конкурса - от оргкомитета - другое (указать) __________  
     
  Подпись ________________________   Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

Наши рекомендации