Порядок организации и проведения Конкурса. 3.1. Прием заявок и конкурсных работ проводится с 14 марта 2014 года по 11 апреля 2014 года, церемония закрытия и выставка работ участников конкурса пройдет
3.1. Прием заявок и конкурсных работ проводится с 14 марта 2014 года по 11 апреля 2014 года, церемония закрытия и выставка работ участников конкурса пройдет 18 апреля 2014 года в актовом зале корпуса №6 (пл. Ленина, 3а).
3.2. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанного в п. 3.1 не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются.
3.6. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок определения победителей Конкурса
4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса.
В состав Оргкомитета Конкурса входят представители управления воспитательной работы СКФУ, управления информатизации и связей с общественностью СКФУ, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций.
4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
· соответствие работы заявленной теме;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.
4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.5. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Северо-Кавказского федерального университета- www.ncfu.ru.
Награждение
5.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.
5.2. Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».
5.3. Оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение.
Использование конкурсных работ
6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:
· размещения в университетских, городских и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
· размещения на носителях наружной рекламы;
· размещения на официальном сайте Конкурса - www.ncfu.ru;
· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
Прочие условия
7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Контактная информация
8.1.Отдел социальной работы со студентами управления воспитательной работы СКФУ находится по адресу: ул . Пушкина, 1 (ул. Морозова,5) каб. 3, тел.: 8 (8642) 35 45 77, e-mail: [email protected].
Приложение №1
ЗАЯВКА
на участие в Университетском конкурсе социальной рекламы «»2014г.
Сведения об авторе: | ||
1. Фамилия, имя, отчество (полностью) | ||
2 Институт | ||
3. Курс / специальность | ||
4. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента) | ||
5. E-mail | ||
Сведения о конкурсной работе: | ||
1. Название конкурсной работы | ||
2. Номинация | ||
3. Тема | ||
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) | ||
Откуда Вы узнали о конкурсе (возможно несколько вариантов ответа): - от друзей/ знакомых - получил информацию на факультете - из рассылки по e-mail - прочитал (а) в соц.сети ВКонтакте - видел (а) плакаты конкурса - от оргкомитета - другое (указать) __________ | ||
Подпись ________________________ | Дата подачи заявки «____» ____________201_ г. |