Григорiй распутинъ: оболганная жизнь, оболганная смерть
1. Фальсификац\я личности – создан\е двойника
Поддёлка историческихъ документовъ, ложь со ссылкой на "свидётельства очевидцевъ" - давно отработанные, изпытанные пр\емы фальсификатороъ истор\и. Но вотъ чтобы цёликомъ сотворить фальшивую личность, совершить подлогъ, выдавая однаго человёка за другаго, - таковаго изощреннаго клеветническаго изобретен\я истор\я \удейской ненависти къ христ\анскому государству прежде не знала.
Григор\й Распутинъ былъ ненавистенъ ненавистникамъ Государя, въ Григор\я Ефимовича цёлили, чтобы разчетливо попасть въ Царскую семью, въ само Самодержав\е. Въ ходъ были пущены наглая клевета на старца и фальсификац\я его личности. Интеллигентное общество въ Росс\и было охоче до слуховъ, имъ вёрили даже больше, чёмъ газетамъ.
Кому и почему былъ ненавистенъ Григор\й Ефимовичъ? Кому и чему мешалъ старецъ? За что его ненавидёли?
Въ 1912 году, когда Росс\я готова была вмешаться въ балканск\й конфликтъ, Распутинъ на колёняхъ умолялъ Царя не вступать въ военные дёйств\я и, конечно же, молилъ Бога склонить къ этому сердце Государя. По свидётельству графа Витте, «онъ (Распутинъ) указалъ всё гибельные результаты европейскаго пожара и стрелки истор\и повернулись по-другому. Война была предотвращена». Силы молитвы Распутина такъ страшились, что разжигатели войны, въ которую нужно было втянуть Росс\ю, чтобы, по словамъ Энгельса, «короны полетёли въ грязь», такъ вотъ разжигатели войны при новой попыткё раздуть пожаръ м\ровой бойни рёшили убить Григор\я Ефимовича въ тотъ же день и часъ, что и австр\йскаго эрцгерцога Франца-Фердинанда въ Сараевё, смерть котораго явилась подготовленнымъ поводомъ для начала войны. Распутина тогда тяжело ранили и, пока онъ былъ въ безпамятствё и не могъ молиться -[началась война]. Чуяли, понимали враги Росс\и всю угрозу, изходящую отъ Распутина для своихъ разрушительныхъ антисамодержавныхъ, антирусскихъ плановъ. Недаромъ Пуришкевичъ отъ лица всёхъ ненавидёвшихъ Самодержавную Росс\ю выкрикнулъ съ думской трибуны -[объ одномъ изъ трудныхъ препятств\й] къ свержен\ю Трона: «Пока Распутинъ живъ, побёдить мы не можемъ».
«Царскаго Друга, въ самомъ главномъ значен\и этого слова, всегда духовно соприсутствующего съ Царемъ», сначала стали убивать духовно - клеветать и травить, и цёлью травли было оторвать Распутина отъ Царя, разрушить этотъ спасительный союзъ, мощной духовной стёной вставш\й передъ разрушителями Росс\и. Мног\е близк\е и дальн\е, вёривш\е лжи, шли къ Государю и Государынё, писали имъ оскорбительные письма, угрожали, требовали изгнать отъ себя Распутина! [Они, видите ли, лучше Помазанника Бож\его, знаютъ съ кёмъ ему дружить!] Но развё Государь и Государыня могли сдёлать это? Развё Петръ Велик\й прекратилъ бы общен\е со святымъ Митрофаномъ Воронежскимъ по требован\ю бояръ [и арх\ереевъ - враговъ преобразован\й ген\альнаго Императора, строгаго изполнителя Воли Бога для русскаго народа, воли, которой они не понимали и не желали]? Или, можетъ быть, Александръ Трет\й, повинуясь просьбамъ питерской интеллигенц\и, изгналъ бы отъ себя святаго Iоанна Кронштадтскаго, котораго, кстати, со злобой называли въ Петербургё "Распутинымъ Александра Третьего". Клевета не дёйствовала на высокихъ, и Тронъ по-прежнему оставался нерушимъ за стёной молитвы старца Григор\я.
[Нётъ сомнен\я въ томъ, что с\я сила заключена была не въ личныхъ качествахъ Григор\я какъ молитвенника, но въ силё любви народной къ Царю, неколебимой и неповрежденной, носителемъ и олицетворен\емъ которой былъ старецъ Григор\й. Говоря проще: пока молился о Царё горячо любящ\й его холопъ Григор\й, Самъ Господь удерживалъ надвигающееся на Росс\ю «праведное Свое прещен\е» отъят\я Царя и отдан\я народа-измённика подъ «иго жидовское».]
Но клевета дёйствовала на толпу интеллигентовъ, на чернь, забывшую любовь къ Царямъ [и обётъ Богу, данный русскимъ богоноснымъ народомъ въ 1613 году вёрно служитьзаконнымъ Царямъ изъ Царствующего Дома Романовыхъ до скончан\я вёка (а не хулить)].
Первые догадки о томъ, что Царскую семью компрометируютъ черезъ двойника Григор\я Ефимовича, появились вскорё послё уб\йства старца. Одно изъ свидётельствъ тому - разсказъ атамана Войска Донскаго графа Д.М. Граббе о томъ, какъ вскорё послё уб\йства Распутина его «пригласилъ къ завтраку извёстный князь Андронниковъ, якобы обдёлывавш\й дёла черезъ Распутина. Недалеко отъ стола стоялъ человёкъ, похож\й какъ двё капли воды на Распутина. Андронниковъ пытливо посмотрёлъ на своего гостя. Граббе сдёлалъ видъ, что вовсё не пораженъ. Человёкъ постоялъ, постоялъ, вышелъ изъ комнаты и больше не появлялся». Надо ли говорить, что подобный "двойникъ" могъ появляться при жизни Григор\я Ефимовича въ любомъ "злачномъ" мёстё, могъ напиться, скандалить, обнимать [и не только обнимать] женщинъ, о чемъ составлялись ежедневные рапорты агентовъ охраннаго отдёлен\я [начальниками которыхъ были и авантюристы и масоны]. Ю.А.Денъ взпоминаетъ съ недоумён\емъ: «Доходило до того, что заявляли, будто бы Распутинъ развратничаетъ въ столицё, въ то время какъ на самомъ дёлё онъ находился въ Сибири».
Именно благодаря существован\ю двойника со страницъ отчетовъ охраннаго отдёлен\я предстаютъ два Распутина: одинъ - благочестивъ, благолёпенъ, богомоленъ, ходитъ въ храмы, отстаиваетъ Литург\и, ставитъ свёчи, ёздитъ на квартиры изцёлять больныхъ, принимаетъ просителей, духовныхъ дётей, трапезуетъ съ ними, причемъ, какъ отмёчаютъ всё дёйствительно близк\е ему люди, ни вина, ни мяса, ни сладкаго отецъ Григор\й въ ротъ не беретъ. Строжайшее воздержан\е. Деньги, пожертвованные просителями, тутъ же раздаетъ другимъ просителямъ. И, главное, къ Императорской семьё почтителенъ до благоговеен\я. Другой "Распутинъ" недёлями пьянъ, посёщаетъ блудницъ, беретъ взятки за протекц\и, скандалитъ въ ресторанахъ, бьетъ тамъ посуду и зеркала, говоритъ дурное о Царской семьё.
Придетъ время, и откроются новые документы, которые окончательно докажутъ намъ, что темную личность, внёшнё напоминавшую Григор\я Ефимовича Распутина, создали враги Само-державнаго Русскаго Царства [враги Бога, служители сатаны- жиды].
2. Фальсификац\я уб\йства - замаскированный ритуалъ
Не только жизнь Григор\я Ефимовича изказили, оклеветали, сфальсифицировали, но и смерть его мученическую оболгали. Умышленно запутали истор\ю страшной смерти, и все это дёлалось и продолжаетъ дёлаться только для однаго - сокрыть [отъ гоевъ] ритуальный характеръ уб\йства.
Масса противорёч\й въ описан\ии обстоятельствъ уб\йства Григор\я Ефимовича Распутина, тёхъ свидётельствахъ, которые принято считать документами. [Далёе Т.Миронова показываетъ топорную работу лжемонархиста Пуришкевича и масона Юсупова, которые только имитировали уб\йство Распутина, а убивали его, соблюдая опредёленный ритуалъ, жиды-христоборцы.]
Что же произходило въ эти два ночныхъ часа, которые Пуришкевичъ съ Юсуповымъ старательно пытаются заполнить вымысломъ о чаепит\и съ Григор\емъ Ефимовичемъ и угощен\емъ его виномъ и пирожными, отравленными ц\анистымъ кал\емъ? [Мы помнимъ: «ни вина, ни мяса, ни сладкаго отецъ Григор\й въ ротъ не беретъ. Строжайшее воздержан\е.»] Экспертъ-медикъ Косоротовъ установилъ, что тёло Распутина было подвергнуто изтязан\ямъ и изощреннымъ пыткамъ - пробитая въ нёсколькихъ мёстахъ голова, вырванные на головё клочья волосъ, страшная рана на вискё и сдёланная какимъ-то особымъ оруд\емъ вроде шпоры рваная рана въ боку, слёды побоевъ на лицё и по всему тёлу. [Григор\й Ефимовичъ долго и мучительно изтекалъ кровью, но объ этой колоссальной кровопотерё ни слова у Юсупова съ Пуришкевичемъ [похоже объ этомъ они сами не знали]. Слёдовъ крови, согласно ихъ мемуарамъ, было немного. [Она уже вся вытекла, къ моменту, когда масонамъ изъ гоевъ талмудисты передали мертвое тёло мученика для выноса его изъ Юсуповскаго дворца.]]
Юсуповъ съ Пуришкевичемъ опять же очень старались убёдить всёхъ, что это именно они били уже мертваго человёка въ припадкё бёшенства. Но профессоръ Косоротовъ убёжденъ, что не всё удары наносились по мертвому тёлу. Прижизненные истязан\я Григор\я Ефимовича Распутина - установленный слёдств\емъ фактъ, и именно ихъ пытались скрыть Пуришкевичъ съ Юсуповымъ, готовые даже взять на себя глумлен\е надъ мертвымъ. [Главные имитаторы уб\йства Распутина - масоны Юсуповъ и царск\й племянникъ Дмитр\й Павловичъ - благополучно пережили всё революц\онные катаклизмы (одинъ умеръ въ 1942, другой - ажъ въ 1967 году). Такова была имъ плата отъ м\ровой закулисы.]
Стремлен\е Пуришкевича съ Юсуповым все взять на себя настолько бросалось въ глаза, что становилось очевиднымъ: этотъ настойчивый самооговоръ - от великаго желан\я прикрыть другихъ [главныхъ] участниковъ уб\йства старца.
О ритуально изполненномъ уб\йствё Императоръ и Императрица должны были знать или догадывались, поэтому судебно-медицинскую экспертизу поручили именно профессору Военно-Медицинской Академ\и Д.Н.Косоротову, выступавшему экспертомъ по дёлу о ритуальномъ уб\йствё Бейлисомъ христ\анскаго мальчика Андрюши Ющинскаго. Государю была очевидна лишь косвенная причастность къ смерти Григор\я Ефимовича тёхъ, кого весь Петербургъ поздравлялъ съ "патр\отическимъ актомъ" [этимъ попутно дискредитировалось и извращалось само понят\е патр\отизма].
Вотъ запись изъ дневника Императора: «Въ 9 часовъ поёхали всей семьей мимо здан\я фотограф\и и направо къ полю, гдё присутствовали при грустной картинё: гробъ съ тёломъ незабвеннаго Григор\я, убитаго въ ночь на 17 декабря извергами въ домё Ф. Юсупова, уже стоялъ опущенный въ могилу». Государь, обратимъ вниман\е, не назвалъ уб\йцами тёхъ, кто ими назвался самъ, но говоритъ объ извергахъ [кёмъ и являются жиды-талмудисты], подчеркнувъ изуверск\й характеръ уб\йства. Онъ и наказалъ подставныхъ уб\йцъ символически, выславъ Феликса Юсупова въ Курское имён\е и отправивъ князя Дмитр\я Павловича въ дёйствующую арм\ю въ Перс\ю, а Пуришкевича, уёхавшего 17 декабря со своимъ санитарнымъ поёздомъ на фронтъ, наказан\е не постигло вовсё.
Основан\емъ предположен\я о ритуальномъ характерё уб\йства какъ для Царя, такъ и для всякаго христ\анина, знакомаго съ жидовскими ритуальными злодёйствами, являлись сами обстоятельства преступлен\я - прижизненные мучен\я, туго связанные руки и ноги, большая кровопотеря, а затёмъ мгновенная смерть и утоплен\е тёла въ водё [сброшеннаго съ высоты], не упрятыван\е его, не захоронен\е, а именно утоплен\е, причемъ осуществленное отступниками-христ\анами, на которыхъ впослёдств\и и указывается какъ на настоящихъ уб\йцъ.
Позже [Юсупова] спросили: «Неужели у Васъ никогда не бываетъ угрызен\й совёсти? Ведь Вы все-таки человёка убили?» «Никогда, - отвётилъ Юсуповъ съ улыбкой. - Я убилъ собаку». И князь не лжетъ, онъ дёйствительно убилъ собаку изъ собственной псарни, чтобы скрыть слёды человёческой крови или, наоборотъ, имитировать уб\йство Распутина во дворё собственнаго дома.
Слёдств\е по дёлу объ уб\йствё Григор\я Ефимовича Распутина длилось всего два съ небольшимъ мёсяца и было спёшно прекращено 4 марта 1917 года. Тёло новомученика Григор\я было торопливо [но продумано, ибо это часть ритуала!] сожжено въ ночь съ 10 на 11 марта, на мёстё сожжен\я начертана на березё символическая надпись на немецкомъ языкё [точнее на языкё европейскихъ евреевъ, очень похожемъ на немецк\й языкъ! Также какъ и позднёе въ подвалё ипатьевскаго дома.]: «Hier ist der Hund begraben» («Здёсь погребена собака») и далёе: «Тутъ сожженъ трупъ Распутина Григор\я въ ночь на 11-е марта 1917 года» [Это написано было уже по-русски.]
Свершившееся въ ночь на 17 декабря 1916 года злодёян\е явилось прообразомъ грядущего Екатеринбургскаго мученичества въ ночь на 17 \юля 1918 года. «О, это ужасное 17-е число, - писала Государыня изъ ссылки близкимъ». И правда, 17 октября 1907 былъ данъ злосчастный Манифестъ, 17 декабря 1916 года былъ умученъ до смерти старецъ Григор\й, 17 \юля были злодёйски убиты Государь Николай Второй и Его Семья. Выстрелы и изощренное мучительство, нанесен\е дётямъ колотыхъ и рёзанныхъ ранъ, утоплен\е тёлъ въ водё шахты [куда они были сброшены съ высоты], а послё извлечен\е тёлъ, обливан\е ихъ бензиномъ и сожжен\е на чудовищныхъ ритуальныхъ кострахъ, и надъ всёмъ этимъ зловещая надпись, перифразъ изъ Гейне на немецкомъ: «В эту самую ночь Бёлый Царь былъ убитъ своими подданными» и рядомъ каббалистическая надпись: «Здёсь по приказу тайныхъ силъ Царь былъ принесенъ въ жертву для разрушен\я государства. О семъ извёщаются всё народы».
Черезъ все, что претерпёла Царская семья, прежде прошелъ Ихъ Молитвенникъ. И онъ былъ изколотъ штыками, ножами и «шпорами», и онъ былъ троекратно убитъ. Тёло утоплено въ стылой невской водё, а послё облито бензиномъ и сожжено. И оставлено двё удостовёряющ\е ритуальное уб\йство надписи, одна изъ которыхъ на немецкомъ [на еврейскомъ языкё Европы]. Ни отъ Григор\я Ефимовича, ни отъ [Царя-изкупителя, ни отъ] святыхъ Царственныхъ [ново]мучениковъ не осталось могилъ, а о томъ, что конецъ ихъ будетъ единъ, Государыня знала изъ предсказан\я старицы, бросившей ей подъ ноги восемь куколъ, обливъ ихъ красной жидкостью, запаливъ взмётнувш\йся съ пола жадный костеръ.
Черезъ поношен\е имени Царскаго Друга предавалась поношен\ю имя самаго Государя Императора. Одновременно \удейское поруган\е Григор\я Ефимовича имёло цёлью, чтобы въ его недостоинство повёрилъ Государь, повёрилъ бы и отвергъ отъ себя старца. А когда не удалось убить Григор\я Ефимовича духовно, осквернить его въ очахъ Царскихъ, его убили физически, ибо безъ этой погибели \удейск\й кагалъ не смогъ бы одолёть Русскаго Царя. [Но даже убивъ вёрнаго царскаго Друга-холопа Григор\я Распутина, убивъ самаго Царя-изкупителя, жиды не смогли одолёть святаго Царя Николая Втораго и онъ, выполняя Волю Бож\ю, изкупилъ своей кровью соборный грёхъ клятвопреступлен\я своего народа.
Какъ они не стараются противодёйствовать духовнаму изцёлен\ю русскаго народа и православныхъ христ\анъ, а грядетъ воскресен\е Росс\и, которое безусловно произойдетъ послё соборнаго покаян\я въ грёхё клятвопреступлен\я обёта 1613 года и соборнаго прославлен\я изкупителя этого грёха святаго Царя Николая как Царя-изкупителя. И соборное покаян\е и соборное прославлен\е произойдутъ безусловно, а вотъ спасен\е каждаго христ\анина зависитъ отъ личнаго покаян\я въ грёхё клятвопреступлен\я и отъ личнаго прославлен\я Царя-изкупителя. До воскресен\я Росс\и осталось совсёмъ немного, спёшите, какъ блудный сынъ, придти въ разумъ Христовъ и вернуться къ отцу-Царю. Имитац\я православной жизни: покаян\е въ прожиган\и своихъ жизненныхъ ресурсовъ съ блудницами (марксизмами, ленинизмами, демократизмами); въ нарушен\и заповёди «не укради»: въ воровствё рожекъ у новыхъ русскихъ жидовскихъ свиней; въ потерё человёческаго достоинства: въ "трапезё" изъ однаго корыта со свиньями - все это не спасительно. Спасительна только вёрная служба Царю-батюшкё, хотя бы молитвой о его здрав\и.]
АКАФИСТЪ
Святому новомученику
Григор\ю Новыхъ
КОНДАКЪ 1
Избранный отъ конецъ земныхъ на служен\е Роду Царскому сталъ еси посредё земли Русской и поклонился на мёсто, идёже стоясте нозё русскаго Царя, егда же дух владёющаго взыде на тя, мёста твоего не остави, тёмъ стяжавъ дерзновен\е ко Господу, молися о поющихъ ти: Радуйся, мучениче Григор\е, друже Царей и державный поборниче.
ИКОСЪ 1
Ангелъ-хранитель Рода Царскаго явился еси, мучениче Григор\е, молитвами твоими отражая прилоги древняго зм\я, хотящаго низвратити родъ Царей Православныхъ, да дадутъ царство свое звёрю, иже имать взыти отъ бездны, мы же дивящеся таковому служен\ю твоему, возпёваемъ ти сице:
Радуйся, трудами и молитвами твоими даръ изцёлен\я царственныхъ недуговъ и болёзней стяжавый;
Радуйся, великомученику Георг\ю въ подвизё твоемъ подражавый.
Радуйся, надежду Царства Православнаго и Наслёдника Престола Росс\йскаго отъ недуговъ цёливый;
Радуйся, въ печалехъ углебнувшее сердце Царево радост\ю о Дусё Святё веселивый.
Радуйся, въ трудёхъ твоихъ не пецывыйся о земнёй наградё;
Радуйся, пронесый имя твое, яко зло, Помазанника Бож\я ради.
Радуйся, получивый отъ Господина твоего имя ново, написано на мысленной тверди;
Радуйся, рабе благ\й и вёрный даже до смерти.
Радуйся, яко древн\й пророкъ Израиля словеса Господни Царемъ говоривый;
Радуйся, клеветы, злохулен\я и наветы жидовск\я во благословен\е Господне претворивый.
Радуйся, духовный соратниче державныя битвы;
Радуйся, незримый споспёшниче царск\я молитвы.
Радуйся, мучениче Григор\е, друже Царей и державный поборниче.
КОНДАКЪ 2
Видя нестроен\е Царства Православнаго, въ людехъ русскихъ разбродъ и шатан\е, яко древн\й пророкъ явился еси, мучениче Григор\е, на обличен\е царскихъ сопостатъ и утвержден\е державнаго чина, государевыхъ людей, поющихъ Богу: Аллилу\а.
ИКОСЪ 2
Разумъ древнихъ отцевъ имёя, премудрое Бож\е безум\емъ Креста отъ м\ра сокрывъ, паче всего синклита царскаго отъ Царя и Царицы возлюбленъ бысть, завист\ю же и злобою немудрыхъ мудрецовъ вёка сего боримъ, поругался еси м\ру, блаженно, вразуми и насъ твоею божественною хитрост\ю противостояти прилогомъ м\ра, жидовъ и д\авола, возпёвая ти сицевая:
Радуйся, человёче Бож\й, дружбою царскою почтенный;