Ситуация 12.2 Культурные и национальные традиции

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала   2.Развитие способностей вести диалог- расспрос, диалог-обмен мнение, используя эмоционально оценочные средства     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Культурные и национальные традиции Вопросы рефлексии:      
-организационно-деятельностная карта Культурные и национальные традиции - ситуация занятия Название ситуации «Traditions» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Learning new words getting new information helps you to develop your individual point of view on the lifestyle in different cultures and gives your know- ledge to be engaged Содержание ситуации занятия Культурные и национальные традиции  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -What is a tradition in your opinion? - Can you think of some other kinds of traditions people keep nowadays? Исходный уровень понимания содержания
  5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение  
  8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний Развитие способностей вести диалог  
  9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия «Holidays»  
  10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: 1.Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний 2.Развитие способностей вести диалог Составленная программа деятельности: 1)Изучающее чтение у 2 стр40, у 6 стр 42 2)Говорение. Диалоги у 7 стр42, у 4 стр 44 3)Оценка-самооценка  
11. Провести рефлексию организации целевого пространства Вопросы рефлексии Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение у 2 стр40, у 6 стр 42 2. Говорение. Диалоги у 7 стр42, у 4 стр 44 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 10 класса «New Мillennium English» стр 40-45 Карточки с текстом по теме -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить задание для самостоятельной работы: - у 5 стр 45-письменно   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Do ex 5 p 45 in written form   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные - осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации