Ситуация 7.3 Подарки, одежда, угощение

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость употребления лексического материала по теме   2.Освоить лексико-грамматический материал по теме: «Правила этикета»   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Подарки, одежда, угощение Вопросы тестов:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Название ситуации «How can you present gifts» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Its important to know how you can present gifts Содержание ситуации занятия: Подарки, одежда, угощение Исходный уровень понимания
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее «Punctuality. Behavior and topics» Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Punctuality» -составление древа- понятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы правила и нормы поведения? Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ-понятий    
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала по теме «Правила этикета»  
  8.Выделить ключевые понятия Наименование ситуации Ключевые понятия Present gifts, Help yourself  
  9.Составить программу деятельности групп:   Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме «Правила этикета» Составленная программа деятельности: 1)Составить древа-понятий Present Gifts в микрогруппах 2)Составить общее выводное знание 3)Дискуссия по теме «Как дарить подарки» 4)Оценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление древ-понятий Present Gifts в микрогруппах 2. Составление общего выводного знания 3. Дискуссия по теме «Как дарить подарки» 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Russian-English Dictionary Collins Учебник New Millennium English   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - составить сообщение «Как я умею дарить подарки»   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Make short summary «How I can present gifts»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации