Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать сущность понятия «Пунктуальность» / Punctuality 2.Освоить лексику по теме: 1) Пунктуальность 2) Общепринятые правила поведения и темы для разговора | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. «Punctuality. Behavior and topics» | Вопросы тестов: 1. What person can be named punctual? 2.What rules of behavior do you know? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия - алгоритм организации развивающей среды - содержание ситуации обучения - Учебник ОП Гроза «New Millennium English» - Dictionaries | Название ситуации «Punctuality. Behavior and topics» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to know about punctuality of people around you. It’s necessary to use in order to develop your language competention | Содержание ситуации занятия: | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее «Punctuality. Behavior and topics» | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Punctuality» -составление древа- понятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы правила и нормы поведения? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое Punctuality? | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: составление древ-понятий | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексики по теме «Пунктуальность», «Правила поведения» | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Punctuality. Behavior. Тopics» | |
| 9.Составить программу деятельности групп: 1.Алгоритм составления древа-понятия «Личность» «Punctuality», « Behavior» 2.Сформировать индивидуальные выводные знания 3.Обсудить выводные знания в микрогруппах 4.Составить общее выводное знание и записать его на доске | Общие цели занятия: 1.Осознание понятия «Личность, «Поведение» 2.Формирование умения составить древа понятий 3.Развитие способности формулировать выводные знания 4.Развитие способности высказывать свое мнение 5.Уметь находить соответствующие эквиваленты англ. яз. | Составленная программа деятельности: 1)Составить древа-понятий в микрогруппах 2)Перевести лексику на англ.яз. 3)Составить выводные знания 4)Дискуссия на заданную тему 5)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление древ-понятий «Пунктуальность», «Поведение» 2.Перевод лексики на англ. яз. 3.Составление выводных знаний 4.Дискуссия на заданную тему 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Russian-English Dictionary Collins Учебник New millennium English | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - выучить наизусть выводные знания «Пунктуальность» «Поведение» 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Definitions of «Punctuality. Behavior and topics» learn by heart | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |