Ситуация 7.1. Погружение в предметное пространство. Входное тестирование

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Убедить учащихся в значимости дисциплины «Английский язык». 2. Раскрыть содержание деятельности по предмету «Английский язык». 3. Осознать значимость входного тестирования   1.1.Провести рефлексию имеющихся знаний по вопросам   Вопросы рефлексии: Для чего необхожимо входное тестирование? - что такое компетенция? - каковы основные виды деятельности на уроках английского языка? Представление об уровне имеющихся знаний по содержанию зантия  
1.2.Сообщить содержание занятия: «Погружение в предметное пространство. Входное тестирование» Организационно-деятельностная карта Модуль № «Английский язык» Ситуация занятия «Погружение в предметное пространство. Входное тестирование» Тематический план Название ситуации записанное на доске «Погружение в предметное пространство. Входное тестирование»  
1.3.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации: В целях развития коммуникативной компетенции мы будем формировать, развивать и совершенствовать свои способности в разных видах речевой деятельности Содержание ситуации занятия Позиция преподавателя Осознание значимости контроля лексико-грамматических навыков  
1.4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -Как вы понимаете значение слова «Компетенция»? Исходный уровень понимания содержания  
  1.5.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия  
  1.6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия Индивидуальные цели познания обучающихся  
  1.7.Перевести индивидуальные цели в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (интерес) обучающихся Цели микрогрупп  
  1.8.Соединить цели микрогруппы в общую цель занятия Цели микрогрупп Общие цели занятия   Общая цель занятия: Освоение различных способов проверки знаний  
  1.9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевое понятие: «aim, doing, means, result»  
  1.10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат Словари: С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка», задания входного тестирования Составленная программа деятельности группы: 1)Работа с модулем «Английский язык» 2)Составление древа понятия «Сompetention» 3) Выполнение тестовых заданий 4)Оценка-самооценка  
  1.11.Провести рефлексию организации целевого пространства Вопросы рефлексии   Осознание программы деятельности  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  2.1.Организовать работу обучающихся по программе: 1)Работа с модулем «Английский язык» 2)Провести входное тестирование 3)Определить успех и ошибки, способы их устранения и оценку результата 4)Ппроизвести самооценку – оценку деятельности -Программа деятельности Collins-словарь Russian-English English -Russian Ожегов и Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» -модуль «Английский язык» -задания входного тестирования -обучающиеся - педагог Программа деятельности группы, дозированная по времени Оценка качества выполненной работы Выполнение программы деятельности
III.Организация рефлексивного пространства
  1 Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности     2 Провести рефлексию состояния обучающихся   3 Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4 Предъявить задание для самостоятельной работы: -составление definition of the word «Сompetention» -Learn it by heart 5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: - что понял(а) по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было нового? -что чувствуете? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся   Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы Составленное древо понятия «Сompetention» Know the definition of the word «Сompetention» Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации Степень активности обучающихся   Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) Налаженный механизм взаимодействия Записанное задание для самостоятельной работы Система инвариа­нтных способностей - исследователь­ские; - проектирово­ч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные -осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации