Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость функционального языка 2.Освоить теоретический материал: «Предложения. Типы вопросительных предложений» | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Функциональный язык. Предложения. Типы вопросительных предложений | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации «Social language. Types of Questions» Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is useful and necessary to learn functional Language in order to use it in your profession. It is necessary to learn grammar material (Types of Questions) in order to develop your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Функциональный язык. Предложения. Типы вопросительных предложений | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: составление структурной схемы «Предложение» | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Social language. Types of Questions | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоение лексико -грамматического материала по теме. | Составленная программа деятельности: 1)Составить структурную схему «Предложение» 2)Составить модуль «Типы вопросительных предложеней» 3)Выполнить упражнения с использованием лексики по теме 4)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Составление структурной схемы «Предложение» в микрогруппах 2. Составление модуля «Типы вопросительных предложеней» 3. Выполнение упражнений с использованием лексики по теме 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с упражнениями по теме Модуль «Типы вопросительных предложений» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: -выучить лексику по теме -знать теоретический материал 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn by heart lexical units -Learn grammar material | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |