Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать значимость органов соц. защиты Велекобритании 2.Освоить лексический материал: по теме: «Соц. защита» | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Органы социальной защиты в Велекобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации «Social welfare in Great Britain » Записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to learn information about social welfare in order to know Lexical material and increase your know Ledge; develop your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Органы социальной защиты в Велекобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме «Соц. защита» | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Social welfare, permission, offering | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме «Соц. защита» | Составленная программа деятельности: 1)Аудирование 2) Прочитать текст 3) Выполнить знания по аудированию и чтению 4)Обсудить вопросы, рассматриваемые в заданиях по чтению и аудированию 5)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Аудирование «British welfare» 2. Изучающее чтение «Welfare in Great Britain» 3.Выполнение заданий по аудированию и чтению 4.Обсуждение вопросов рассматриваемых в заданиях по чтению и аудированию 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Текст для аудирования «British welfare» Карточки с текстом «Организация соц. защиты в Велекобритании» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: -выучить лексический материал -подготовиться к диктанту 5.Комментрарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn lexical units by heart -Prepare for the Dictation | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |