Ситуация 5.2 Органы социальной защиты в Велекобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость органов соц. защиты Велекобритании   2.Освоить лексический материал: по теме: «Соц. защита»   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Органы социальной защиты в Велекобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи     Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Social welfare in Great Britain » Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to learn information about social welfare in order to know Lexical material and increase your know Ledge; develop your communicative competention   Содержание ситуации занятия: Органы социальной защиты в Велекобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп:  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме «Соц. защита»  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Social welfare, permission, offering  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме «Соц. защита»   Составленная программа деятельности: 1)Аудирование 2) Прочитать текст 3) Выполнить знания по аудированию и чтению 4)Обсудить вопросы, рассматриваемые в заданиях по чтению и аудированию 5)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Аудирование «British welfare» 2. Изучающее чтение «Welfare in Great Britain» 3.Выполнение заданий по аудированию и чтению 4.Обсуждение вопросов рассматриваемых в заданиях по чтению и аудированию 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Текст для аудирования «British welfare» Карточки с текстом «Организация соц. защиты в Велекобритании»     Выполнение программы деятельности: Определено по времени     Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: -выучить лексический материал -подготовиться к диктанту   5.Комментрарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Learn lexical units by heart -Prepare for the Dictation   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации