Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать: Значимость киноискусства, знаменитых людей Голливуда 2.Формировать способность изучающего и реферативного чтения, умение выбирать из текста необходимую информацию | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Знаменитые актеры Голливуда | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации Famous Hollywood actors and actresses | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: There are some names from the film making industry that are known all over the world. There are also some other famous people and films. You , have to know them in order to develop your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Знаменитые актеры Голливуда | |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: осознать значимость употребления лексико-грамматического материала | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: осознанная значимость изучения новой лексики и грамматического материала Формировать способность изучающего и реферативного чтения, умение выбирать из текста необходимую информацию | |
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала по теме | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Actors, actresses | |
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме «Искусство театра и кино» Формировать способность изучающего и реферативного чтения, умение выбирать из текста необходимую информацию | Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст «Страна-Голливуд» 2)Выполнить упражнения к тексту 3)Оценка-самооценка | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучающее и реферативное чтение текста «Страна-Голливуд» 2.Выполнение упражнений к тексту 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Раздаточный материал (текст «Страна-Голливуд») | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Составить письменный текст о знаменитом актере/актрисе 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - «Famous actors / actresses» - in written form | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |
| | | | | | |