Ситуация 4.1 Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have»

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать: -сущность понятия «Искусство»; - значимость употребления глаголов «to be» и «to have»   2.Осоить лексико-грамматический материал по теме 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have»   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Art (theatre and cinema)» записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Every people in present-day situations should be competentive and cultural in questions of Art. You have to know, enough information in these questions in order to develop your communicative competention   Содержание ситуации занятия: Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have»      
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознать значимость употребления лексико-грамматического материала  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Искусство/Art»  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала по теме  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Art, theatre, cinema  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме «Искусство театра и кино»     Составленная программа деятельности: 1)Исследовать сущность понятия «Искусство/Art» 2)Составить древа-понятий в микрогруппах 3)Составить общее выводное знание основываясь на выводах уч-ся в микрогруппах 4)Использовать в упражнениях грамматический материал («to be» и «to have») 5)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследование сущности понятия «Искусство/Art» 2.Составление древ-понятий в микрогруппах 3.Составление общего выводного знания понятия «Искусство/Art» 4.Использование грамматического материала (to be, to have) в упражнении 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Раздаточный материал по грамматике (употребление to be to have)   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Выучить выводное знание «Искусство» наизусть   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Learn by heart the definition of «Art»     1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             




Наши рекомендации