Ситуация 3.7. Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать заначимость содержания изученного материала 2.Осознать значимость выполнения контрольного тестирования 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценитьвыполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Итогово-обобщающее занятие. Тестирование Вопросы рефлекии: -для чего необходимо итоговое тестирование? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта -cитуация занятия итогово-обобщающее занятие. Тестирование Название ситуации «Test», записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: С целью закрепления материала по пройденному блоку необходимо провести проверку знаний лексико-грамматического цикла в частности Содержание ситуации занятия: использование вариативных тестов лексико-грамматического цикла   Осознание значимости контроля лексико-грамматических навыков
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: для чего необходимо итоговое тестирование по окончании изучения блока?   Сформулированная проблема занятия: итоговое тестирование
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели тестирования   Индивидуальные цели познания обучающихся развитие лексико-грамматических способностей  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматических навыков  
  7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: -знать лексико-грамматический материал -уметь использовать лексико-грамматические навыки Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности  
  8.Выделить ключевые понятия Ключевые понятия Lexical Grammar Test Ключевые понятия Competention, reading, speaking, listening, writing  
  9.Составить программу деятельности групп -повторение лексико-грамматических категорий цикла -тестировнаие Общие цели занятия: Использование лексико-грамматических способностей (решение вариативных тестов)   Составленная программа деятельности: -повторение лексико-грамматического материала цикла -тестирование -провести оценку-самооценку -выполнить работу над ошибками    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Повторение лексико-грамматического материала цикла 2. Тестирование 3.Оценивание выполненных работ 4. Выполнение работы над ошибками Тестовые задания   Выполнение программы деятельности, дозированная по времени. Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание:     Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было новым? -что чувствуете? -есть ли чувство усталости, удовлетворения? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Работа над ошибками 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариа­нтных способностей - исследователь­ские; - проектирово­ч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникативные; рефлексивные  
             




Наши рекомендации