Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать заначимость содержания изученного материала 2.Осознать значимость выполнения контрольного тестирования | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценитьвыполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | Вопросы рефлекии: -для чего необходимо итоговое тестирование? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |
-организационно-деятельностная карта -cитуация занятия итогово-обобщающее занятие. Тестирование | Название ситуации «Test», записанное на доске | |
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: С целью закрепления материала по пройденному блоку необходимо провести проверку знаний лексико-грамматического цикла в частности | Содержание ситуации занятия: использование вариативных тестов лексико-грамматического цикла | Осознание значимости контроля лексико-грамматических навыков |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: для чего необходимо итоговое тестирование по окончании изучения блока? | Сформулированная проблема занятия: итоговое тестирование |
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели тестирования | Индивидуальные цели познания обучающихся развитие лексико-грамматических способностей | |
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматических навыков | |
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: -знать лексико-грамматический материал -уметь использовать лексико-грамматические навыки | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности | |
| 8.Выделить ключевые понятия | Ключевые понятия Lexical Grammar Test | Ключевые понятия Competention, reading, speaking, listening, writing | |
| 9.Составить программу деятельности групп -повторение лексико-грамматических категорий цикла -тестировнаие | Общие цели занятия: Использование лексико-грамматических способностей (решение вариативных тестов) | Составленная программа деятельности: -повторение лексико-грамматического материала цикла -тестирование -провести оценку-самооценку -выполнить работу над ошибками | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Повторение лексико-грамматического материала цикла 2. Тестирование 3.Оценивание выполненных работ 4. Выполнение работы над ошибками | Тестовые задания | Выполнение программы деятельности, дозированная по времени. Оценка качества выполненной работы | |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было новым? -что чувствуете? -есть ли чувство усталости, удовлетворения? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Работа над ошибками | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Система инвариантных способностей - исследовательские; - проектировоч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникативные; рефлексивные | |
| | | | | | |