Цели | Действия | Средства | Результат |
проектируемый | фактический |
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию |
I. Организация целевого пространства |
1. Осознать сущность понятия «Family values» 2. Освоить способы употребления множественного числа существительных в речи 3. Формировать способность лингвистического анализа текста анализировать текст | 1.1.Провести рефлексию имеющихся знаний по вопросам | Вопросы рефлексии: - What kind of families do you know? | Представление об уровне знаний обучающихся по предыдущему занятию | |
1.2.Сообщить содержание занятия: «Семейные ценности. Множественное число существительных» | -организационно-деятельностная карта -cитуация занятия «Семейные ценности. Множественное число существительных» | Название ситуации «Family values» | |
1.3.Сообщить позицию преподавателя на содержание ситуации: Every family has its own values. It is necessary to support and continue traditions formed in the family It’s lovely to have the family round you. It’s nice if you feel that someone is important, so that you are interested in them, worried about them. Ability to form relation will help you in developing your general competention | Содержание ситуации занятия Позиция преподавателя | Осознанное изучение лексико-грамматического материала по теме занятия | |
1.4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -Name your relatives -What family valius do you know? | Исходный уровень понимания содержания pfyznbz | |
| 1.5.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | |
| 1.6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия | Индивидуальные цели познания обучающихся | |
| 1.7.Перевести индивидуальные цели в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (интерес) обучающихся | Цели микрогрупп | |
| 1.8.Соединить цели микрогруппы в общую цель занятия | Цели микрогрупп Общие цели занятия | Общая цель занятия: Осознать сущность понятия «Family values» | |
| 1.9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы | Название ситуации занятия | Ключевое понятие: «Family values» | |
| 1.10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат | Словари: Collins-Англо-русский; Русско-английский словарь С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка», учебник «New Millennium English» | Составленная программа деятельности группы: -составить древо понятия «Family» -определить выводное занятия - освоить способы употребление мн.ч. сущ. -произвести лингвистический анализ текста | |
| 1.11.Провести рефлексию организации целевого пространства | Вопросы рефлексии | Осознание программы деятельности | |
II. Организация поисково-продуктивного пространства |
| 2.1.Организовать работу обучающихся по программе: 1) Составление древа понятия «Family»каждым обучающимся 2) Обсуждение индивидуальных ВЗ по КП в микрогруппах, в группе 3) Обобщение новых знаний по содержанию занятия 4) Выполнение грамматических упражнений по карточкам 5) Анализ текста стр 74 у3В 6) Провести самооценку-оценку деятельности | -Программа деятельности Collins-Англо-русский; Русско-английский словарь Ожегов и Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» -учебник «New Millennium English» стр. 74у3В | Программа деятельности группы, дозированная по времени Оценки качества выполненной работы | Выполнение программы деятельности |
III.Организация рефлексивного пространства |
| 1 Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2 Провести рефлексию состояния обучающихся 3 Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4 Предъявить задание для самостоятельной работы: -выучить лексику по теме занятия наизусть -знать определение «Family» 5.Прокомментировать способ выполнения домашнего задания | Вопросы рефлексии: - что понял(а) по содержанию ситуации? -что было значимым на занятии? -что было нового? -что чувствуете? -что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы Definitious/conclusions of «Family» by heart | Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации Степень активности обучающихся Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) Налаженный механизм взаимодействия Записанное задание для самостоятельной работы Осознанный способ выполнения задания | Система инвариантных способностей - исследовательские; - проектировоч-ные; - исполнительские (организационные); - коммуникатив-ные; рефлексивные | |
| | | | | | |