ОРГАНИЗАЦИОННО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Наименование блока, ситуации | Тип занятий | Количество часов | Система средств обучения | Система средств контроля знаний (развития способностей) | Межпредметные связи | Продукт деятельности | Проектируемый результат |
Технологические | Предметные |
Модуль | Ключевые понятия | Ситуации занятий | ТСО | Наглядные пособия | Дидактические средства | Оборудование инструменты |
| | | | | | | | | | | | | |
1 КУРС |
Блок №1 «Межличностные отношения» | Контрольное- | | Английский язык | Competition, Aim, Doing, Means, Result | 1.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование | компьютер | - | Словари Ожегова И.С. Collins Тесты входного тестирования | компьютер | Задания по входному тестированию | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика | Древа понятий. выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения входного тестирования |
| Теоретическое с элементами практического | | Существительное | Personality traits noun | 1.2 Личностные качества. Чувства, эмоции. Существительное | - | - | О.Л. Гроза New millennium English 10-11 класс, British Council? НФПК. Титул 2007. English Russian Dictionary Collins 2007 | - | Работа с лексикой, чтение текста «Жизнь в большой семье» стр. 72-73 | -//- | выполнение задания, упражнения | Осознанная значимость употребления существительных, обсуждения личностных качеств, выражения чувств |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | Межличностные отношения | Family values | 1.3 Семейные ценности. Множественное число существительных | - | - | | - | Составление древ понятий «family», «Personality traits» | -//- | Древа понятий | Осознанная важность знания лексики по теме «Family values», употребление множественного числа существительных |
| Теоретическое с элементами практического | | | Relationship | 1.4 Социальные и производные отношения. Притяжательные падеж существительных | - | - | | - | Составление древа понятия «Отношения» | -//- | Древо понятия «Relationship» | Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала |
| Теоретическое с элементами практического | | | Working day | 1.5 Планирование времени (рабочий день) | - | - | | - | Составление письменных текстов (планы, тезисы). | -//- | План беседы по теме «My working day» | Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала |
| Теоретическое с элементами практического | | | Day off, weekend | 1.6 Планирование досугового времени | - | - | | - | Составление диалогов | -//- | Составленные диалоги | Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала |
| | | | | | | | | | | | | |
| Контрольное | | - | - | 1.7 Итогово-обобщающее занятие тестирования | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку №1 | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 2 «Образование, обучение» | Теоретическое с элементами практического | | Образование. Артикль | Education Teaching Learning Article | 2.1 Образование в Великобритании. Употребление артикля | - | - | | - | Введение лексики по теме «Образование» Составление древа понятия «Education» | -//- | Древо понятия «Education» | Осознанная значимость употребления артикля, употребления лексики по теме «Образование» |
| Теоретическое с элементами практического | | Местоимения | Pronounses | 2.2 Образование в США. Местоимения | - | - | | - | Составление таблицы системы образования в США | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература | Составленная таблица системы образования США | Осознанная значимость употребления местоимений, лексики по теме «Образование» |
| Теоретическое с элементами практического | | Числительное | Numerals | 2.3 Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные | - | - | Карточки к тексту «Образование в Австралии» | - | Чтение текста «Образование в Австралии» | -//- | Выполненные упражнения | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 2.4 Сравнительное образование в англоязычных странах и в России | - | - | | - | Составление тезисов по теме «Образование» | -//- | Монологическая речь по теме «Образование» | |
| Теоретическое с элементами практического | | Прилагательное. Наречие | Professional | 2.5 Профессии и специальности. Прилагательные. Наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий | - | - | | - | Составление древ понятий «Профессия», «Специальность» | -//- | Составленные древа понятий | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» | - | - | | - | Составление проектов | -//- | Обсуждение составленных проектов | |
| Контрольное | | | | 2.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | Компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 2 | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
| | | | | | | | | | | | | |
Блок № 3 «Страны, народы, история» | Теоретическое с элементами практического | | История | History Countries Language | 3.1 История Великобритании | - | - | | - | Составление древ понятий «История», «Language», «Английский язык» | -//- | Составленные древа понятий | Осознанная значимость употребления грамматического материла, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | People Population | 3.2 Народы Великобритании | - | - | | - | Составление древ понятий «Great Britain», «People/ Population» | -//- | Составленные древа понятий | |
| Теоретическое с элементами практического | | Видо-временные формы английского глагола | Regular verbs Irregular verbs | 3.3 Видо-временные формы английского глагола. Неправильные глаголы | - | - | | - | Составление таблицы «Видо-временные формы английского глагола», «Неправильные глаголы» | -//- | Составленные таблицы | |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 3.4 История США | - | - | Карточки к тексту «История США» | - | Чтение текста об истории США | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 3.5 Народы США | - | - | | - | - | -//- | Выполненные упражнения | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Government | 3.6 Государственное устройство Великобритании, США, Росии | - | - | Схемы государственного устройства GB, US | - | Составление текстов по схемам | -//- | Составленные тексты | |
| Контрольное | | | | 3.7 Итогово -обобщающее тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестоирование по блоку № 3 | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 4 «Искусство» | Теоретическое с элементами практического | | Искусство | Art | 4.1 Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и to hack» | - | - | | - | Составление древа понятия «Искусство» | -//- | Составленные древа понятия «Искусство»/ «Art» | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Actor, Actress | 4.2 Знаменитые актеры Голливуда | - | - | Карточки к тексту «Страна-Голливуд» | - | Чтение текста «Страна-Голливуд» | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Music, Composer | 4.3 Музыка. Известные композиторы | - | - | | - | Составления древа понятия «Музыка» | -//- | Составленные древа понятий «Музыка»/ «Music» | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Literature | 4.4 Литература. Жанры литературы | - | - | Карточки к текстам | - | Чтение фабульных текстов | -//- | Выполненные упражнения | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Writer, Author | 4.5 Известные писатели Великобритании, США | - | - | Карточки к текстам | - | Чтение текстов известных писателей | -//- | Составленные планы сообщений по ситуации | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Painting, Artists | 4.6 Живопись. Знаменитые художники | - | - | Учебник «ПМЕ» р. 101 | - | Чтение с выделением нужной информации | -//- | Выполненные упражнения | |
| Контрольное | | | | 4.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 44 | -//- | Выполненные упражнения | Осознана значимость выполненного контрольного тестирования |
Блок № 5 «Social English» «Социальная сфера» | Теоретическое с элементами практического | | Social English, Типы вопросительных предложений | Social English Sentences | 5.1 Функциональный язык. Предложения, типы вопросительных предложений | - | - | Предметное средство «Предложение» | - | Составление предметного средства «Предложение» | -//- | Предметное средство «Предложение» | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Social welfare permising offering | 5.2 Органы социальной защиты в Великобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи | - | - | Карточки с текстами «Social welfare» | - | Чтение текстов с выделением нужной информации | -//- | Выполнение упражнения | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Agreement, disagreement | 5.3 Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, не согласия | - | - | Карточки с текстами «Social welfare» | - | Чтение текстов по теме. Составление диалогов | -//- | Составление диалогов | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Volunteer charity | 5.4 Благотворительные организации. Волон-терство | - | - | | - | Составление древ понятий «благотворительность», «Волонтерство» | -//- | Составление древа понятий | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Benefits allowance | 5.5 Высказывание и запрашивание в социальной сфере | - | - | Тексты для аудирования по теме | - | Слушание текстов, выполнение заданий | -//- | Выполненные задания, упражнения | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Arguments reasons | 5.6 Аргументация, контраргументация в социальной сфере | - | - | Карточки с заданиями по теме | - | Выполнение заданий, упражнений | -//- | Выполненные задания упражнения | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Контрольное | | | | 5.7 Итогово-обобщающее задание, тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 5 | -//- | Выполненныеупражнения | Осознанная значимость выполнения компьютерного тестирования |
| | | | | | | | | | | | | |
Блок № 6 «Организация сферы обслуживания» | Теоретическое с элементами практического | | | professional units | 6.1 Профессиональная лексика.Переписка | - | - | Russian English Dictionaries | - | Составление профессионального словаря | -//- | Составленный словарь профессиональных терминов | Осознанная значимость употребления профессиональной лексики |
| Теоретическое с элементами практического | | | Service | 6.2 Гостиничное хозяйство | - | - | | - | Составление диалогов по теме | -//- | Составленные диалоги | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Restaurant | 6.3 Ресторанный сервис | - | - | Карточки с заданиями по теме | - | Выполнение заданий, упражнений | -//- | Выполненные задания упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | meals | 6.4 Питание, напитки | - | - | Карточки с заданиями по теме | - | Выполнение заданий, упражнений | -//- | Выполненные задания, упражнения | |
| Контрольное | | | | 6.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование | компьютер | - | | компьютер | Итоговое контрольное тестирование | -//- | Выполненное итоговое тестирование | Осознанная значимость выполнения контрольного итогового тестировнаия |
| | | | | | | | | | | | | |
2 КУРС |
Блок № 7 «Правила этикета» | Контрольное | | | Competition aim, Doing, Means, result | 7.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование | компьютер | - | Тесты входного тестирования | компьютер | Задания по входному тестированию | По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика | Выполненные упражнения входного тестирования | Осознанная значимость выполнения входного тестирования |
| Теоретическое с элементами практического | | Этикет | Punctuality | 7.2 Пунктуальность. Общепринятые правила поведения и темы для разговора | - | - | | - | Составление древа понятия «Пунктуальность» | -//- | Составленное древо понятия «Punctuality» | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Presents. Help yourself | 7.3 Подарки, одежда, украшения | - | - | Карточки с заданиями по теме | - | Выполнение заданий, упражнений | -//- | Выполненные задания, упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | It is… They say… | 7.4 Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения | - | - | | - | Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | | visiting | 7.5 Продолжительность визита. Прощание и уход | - | - | | - | Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения | |
| Контрольное | | | | 7.6 Итогово-обобщающее занятие, тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 7 | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 8 «Средства массовой информации» | Теоретическое с элементами практического | | Средства массовой информации | Mass media watching listening | 8.1 Телевидение, радио | - | - | R-E/E-R Dictionaries Учебник «NМЕ» Р. 70-72 | - | Чтение текста о телефильме «Никита» | -//- | Выполненные задания к тексту | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Reading speaking | 8.2 Газеты. Журналы | - | - | | | Составление древа понятия «СМИ» «Mass media» | -//- | Составленные древа понятия «СМИ» «Mass media» | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Internet | 8.3 Интернет | - | - | Карточки с заданиями по теме | - | Чтение текста об интернете | -//- | Выполненные задания к тексту | |
| Теоретическое с элементами практического | | | News information | 8.4 Новости в СМИ | - | - | | - | Составление темы «Mass media» | -//- | Устное сообщение по теме «СМИ» | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | | advertisement | 8.5 Реклама | - | - | | - | Выполнение упражнений | Выполненные упражнения | | |
| Контрольное | | | | 8.6 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 8 | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 9 «Моя профессия» | Теоретическое с элементами практического | | Профессия | Profession | 9.1 Профессия и специальности | - | - | Учебник «NМЕ» р. 40-42 | - | Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения стр. 40-42 | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | Job requirements, Ski lls, qualities abilities | 9.2 Профессиональные качества | - | - | Учебник«NМЕ» р. 40-42 | - | Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения стр. 40-42 | |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 9.3 Профессиональная лексика. Придаточные предложения реального условия | - | - | Карточки с упражнениями по грамматике | Выполнение упражнений | - | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Subjunc tive mood | 9.4 Самые престижные профессии. Сослагательное наклонение | - | - | Учебник«NМЕ» р. 40-42 | Составление резюме | - | -//- | Составленное резюме | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Сareer | 9.5 Моя профессия, карьера, должности | - | - | Учебник«NМЕ» р. 40-42 | - | Выполнение упражнений стр. 47-49 | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | List of questions | 9.6 Собеседование при приеме на работу | - | - | Учебник«NМЕ» р. 40-42 | - | Выполнение упражнений стр. 49-50 | -//- | Выполненное упражнение | |
| Контрольное | | | | 9.7 Итогово-обобщающее занятие, тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 9 | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 10 «Мир науки. Научно-технический прогресс» | Теоретическое с элементами практического | | Научно-технический прогресс | Science Progress | 10.1 Что такое наука? Что может наука | - | - | Учебник «NМЕ» р. 86-88 | - | Чтение текста «Что может наука» стр. 86-87 | -//- | Выполненные задания по тексту у 2А стр. 86 | Осознанная значимость употребления грамматического материала по теме |
| Теоретическое с элементами практического | | | - | 10.2 Научно технический прогресс | - | - | ех 5А р 92 | - | У 5А стр. 92 | -//- | Выполненное упражнение | |
| Теоретическое с элементами практического | | Пассивный залог | Active voice Passive voice | 10.3 Активный и пассивный залог | - | - | | - | Составление модуля «Passive voice» | -//- | Составленный модуль | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | Модальные глаголы | Can. may, must | 10.4 Система модальности | - | - | | - | Составление модуля «Модульные глаголы» | -//- | Составленный модуль | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Scientists | 10.5 Знаменитые ученые | - | - | Учебник «NМЕ» р. 93-94 | - | У 1,2 стр. 93-94 | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 10.6 Проекты по темам: «Знаменитые ученые» «Знаменитые открытия» | - | - | | - | Составление проектов | -//- | Защита проектов | |
| Контрольное | | | | 10.7 Итогово-обощающее занятие. Тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 9 | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования |
Блок № 11 «Business English деловой английский» | Теоретическое с элементами практического | | | Corporation | 11.1 Корпоративное устройство | - | - | | - | Составление древа понятия «Corporation» | -//- | Составленное древо понятия «Corporation» | Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме |
| | | | | | | | | | | | | |
| Теоретическое с элементами практического | | Неличные формы глагола | Infinitive Gerund Participle I,II | 11.2 Банан Неличные формы глагола | - | - | Карточки с заданиями по грамматике | - | Составление модуля «Неличные формы глагола» | -//- | Составленный модуль. Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Sequence of tenses | 11.3 Финансовые инструменты. Согласование времен | - | - | | - | Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | Косвенная речь | Direct Speech Indirect Speech | 11.4 Расчеты. Косвенная речь | - | - | | - | Составление модуля «Косвенная речь» | -//- | Составленный модуль | |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных упражнениях | - | - | | - | Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Writing | 11.6 Деловая переписка | - | - | Образцы деловых писем | - | Составление деловых писем по образцу | -//- | Составленные деловые письма | |
| | | | | | | | | | | | | |
| Контрольное | | | | 11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование | компьютер | - | | компьютер | Контрольное тестирование по блоку № 11 | -//- | Выполненные упражнения | Осознана значимость выполнении контрольного тестирования |
Блок № 12 «Праздники» | Теоретическое с элементами практического | | Праздника | Holidays | 12.1 Английские и американские праздники | - | - | Учебник «NМЕ» р. 40-42 | - | Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость употребления лексико-грамматического материала |
| Теоретическое с элементами практического | | | Traditions | 12.2 Культурные и национальные традиции | - | - | Р. 43-45 | - | Выполнение упражнений | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | Habits | 12.3 Национальные обычаи | - | - | | - | Выполнение упражнений р. 43-45 | -//- | Выполненные упражнения | |
| Теоретическое с элементами практического | | | | 12.4 Проект «Мой любимый праздник» | - | - | | - | Составление проекта | -//- | Защита проекта | |
| Контрольное | | | | 12.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование | компьютер | - | | компьютер | Выполнение итогового контрольного тестирования | -//- | Выполненные упражнения | Осознанная значимость выполнения итогового контрольного тестирования |