МОДУЛЬ 11 «Business english. Деловой английский»

Деловой английский
Business English


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы Business English Деловой английский
Listening Reading Writing Speaking Корпоративное устройство Финансовые инструменты
1.2 Функция системы Обеспечивает непрерывное развитие способностей в разных видах речевой деятельности с целью сформированности специфического вотабуляра Обеспечивает способность понимания структурного устройства корпорации Обеспечивает способность понимания владения финансовыми инструментами
1.3 Виды связей элементов
Лингвистические способности организационные способности

1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
1.5 Функции системы Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
3 Метод функционирования системы 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1.Универсальные способности 2.Предметные способности
                 

МОДУЛЬ 12 «Праздники»

обычаи
традиции
праздники


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы праздники традиции обычаи
1.2 Функция системы Позволяет осознать культурную сущность праздников, их символику. Сравнительные характеристики (особенности). Обеспечивает способность понимания норм и ценностей, которые представлены традициям Обеспечивает способность понимания установленных в обществе образцов поведения
1.3 Виды связей элементов

1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие разных видов речевой деятельности, осознания значимости владения профессиональной лексикой.
1.5 Функции системы Обеспечивают не прерывный процесс осознания значимости обучения английскому языку.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частичные.
3 Метод функционирования системы 1.Речевая ситуация 2.Практическая работа
4 Результат функционирования системы 1.Универсальные способности 2.Предметные способности
             

Осознание и освоение содержательных параметров по предмету «Английский язык»
Ключевые понятия по модулю №2 «Образование» Education Teaching Learning    
Ключевые понятия по модулю №1 «Межличностные отношения» Family Values Relationship Working day Day off Weekend    
Ключевые понятия по модулю №3 «Страны, народы, история» History Countries Language People Population Government    
Ключевые понятия по модулю №4 «Искусство» Art Actor Actress Music Composer Literature Writer Author Painter Artist  
Ключевые понятия по модулю №6 «Организация сферы обслуживания. Professional units Service Restaurant meals Social English Sentences Social welfare Premising Offering Agreement/Disagreement Volunteer Charity Benefits/Arguments Allowance/Reasons  
Ключевые понятия по модулю №5 «Social English. социальная сфера. Social English Sentences Social welfare Premising Offering Agreement/Disagreement Volunteer Charity. Benefits Allowance Arguments Reasons  
Ключевые понятия по модулю №8 «Средства массовой информации» Mass media Watching Listening Reading Speaking Internet News Information Advertisement  
Ключевые понятия по модулю №9 «Моя профессия» Profession Job requirements Skills Qualities Abilities Career List of questions  
Ключевые понятия по модулю №10 «Научно-технический прогресс» Science Progress Scientist  
Ключевые понятия по модулю №11 «Business English. Деловой английский» Business English Corporation Writing    
Ключевые понятия по модулю №12 «Праздники» Holidays Tradition Habits  
Ключевые понятия по модулю «Английский язык» Competition Aim Doing Means Result    
1.5 Системно- семантическое поле

Ключевые понятия по модулю №7 «Правила этикета» Punctuality Presents Help yourself Visiting  

ОРГАНИЗАЦИОННО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КАРТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Наимено­вание блока, ситуации Тип заняти­й Количе­ство ча­сов Система средств обучения Система средств контроля знаний (раз­вития спо­собно­стей) Межпре­дметные связи Продукт деятель­ности Проекти­руемый ре­зультат
Технологические Предметные
Модуль Ключе­вые поня­тия Ситуации занятий ТСО Наглядные пособия Дидакти­ческие сред­ства Оборудо­вание инст­ру­менты
1 КУРС
Блок №1 «Межличностные отношения» Контрольное- Английский язык Competition, Aim, Doing, Means, Result 1.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование компьютер - Словари Ожегова И.С. Collins Тесты входного тестирования компьютер Задания по входному тестированию По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика Древа понятий. выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения входного тестирования
  Теоретическое с элементами практического Существительное Personality traits noun 1.2 Личностные качества. Чувства, эмоции. Существительное - - О.Л. Гроза New millennium English 10-11 класс, British Council? НФПК. Титул 2007. English Russian Dictionary Collins 2007     - Работа с лексикой, чтение текста «Жизнь в большой семье» стр. 72-73 -//- выполнение задания, упражнения Осознанная значимость употребления существительных, обсуждения личностных качеств, выражения чувств
  Теоретическое с элементами практического Межличностные отношения Family values 1.3 Семейные ценности. Множественное число существительных - -   - Составление древ понятий «family», «Personality traits» -//- Древа понятий Осознанная важность знания лексики по теме «Family values», употребление множественного числа существительных
  Теоретическое с элементами практического   Relationship 1.4 Социальные и производные отношения. Притяжательные падеж существительных - -   - Составление древа понятия «Отношения» -//- Древо понятия «Relationship» Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала  
  Теоретическое с элементами практического   Working day 1.5 Планирование времени (рабочий день) - -   - Составление письменных текстов (планы, тезисы). -//- План беседы по теме «My working day» Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала
  Теоретическое с элементами практического   Day off, weekend 1.6 Планирование досугового времени - -   - Составление диалогов -//- Составленные диалоги Осознанная важность употребления лексики по теме и употребление грамматического материала
  Контрольное - - 1.7 Итогово-обобщающее занятие тестирования компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку №1 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования  
Блок № 2 «Образование, обучение» Теоретическое с элементами практического Образование. Артикль Education Teaching Learning Article 2.1 Образование в Великобритании. Употребление артикля - -   - Введение лексики по теме «Образование» Составление древа понятия «Education» -//- Древо понятия «Education» Осознанная значимость употребления артикля, употребления лексики по теме «Образование»  
  Теоретическое с элементами практического Местоимения Pronounses 2.2 Образование в США. Местоимения - -   - Составление таблицы системы образования в США По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература   Составленная таблица системы образования США Осознанная значимость употребления местоимений, лексики по теме «Образование»  
  Теоретическое с элементами практического Числительное Numerals 2.3 Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные   - - Карточки к тексту «Образование в Австралии» - Чтение текста «Образование в Австралии» -//- Выполненные упражнения    
  Теоретическое с элементами практического     2.4 Сравнительное образование в англоязычных странах и в России - -   - Составление тезисов по теме «Образование» -//- Монологическая речь по теме «Образование»  
  Теоретическое с элементами практического Прилагательное. Наречие Professional 2.5 Профессии и специальности. Прилагательные. Наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий - -   - Составление древ понятий «Профессия», «Специальность» -//- Составленные древа понятий Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического     2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» - -   - Составление проектов -//- Обсуждение составленных проектов  
  Контрольное     2.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование Компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 2 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 3 «Страны, народы, история» Теоретическое с элементами практического История History Countries Language   3.1 История Великобритании - -   - Составление древ понятий «История», «Language», «Английский язык» -//- Составленные древа понятий Осознанная значимость употребления грамматического материла, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического   People Population 3.2 Народы Великобритании - -   - Составление древ понятий «Great Britain», «People/ Population» -//- Составленные древа понятий  
  Теоретическое с элементами практического Видо-временные формы английского глагола Regular verbs Irregular verbs 3.3 Видо-временные формы английского глагола. Неправильные глаголы - -   - Составление таблицы «Видо-временные формы английского глагола», «Неправильные глаголы»   -//- Составленные таблицы  
  Теоретическое с элементами практического     3.4 История США - - Карточки к тексту «История США» - Чтение текста об истории США -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического       3.5 Народы США - -   - - -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   Government 3.6 Государственное устройство Великобритании, США, Росии - - Схемы государственного устройства GB, US - Составление текстов по схемам -//- Составленные тексты  
  Контрольное     3.7 Итогово -обобщающее тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестоирование по блоку № 3 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 4 «Искусство» Теоретическое с элементами практического Искусство Art 4.1 Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и to hack» - -   - Составление древа понятия «Искусство» -//- Составленные древа понятия «Искусство»/ «Art» Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
  Теоретическое с элементами практического   Actor, Actress 4.2 Знаменитые актеры Голливуда - - Карточки к тексту «Страна-Голливуд» - Чтение текста «Страна-Голливуд» -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   Music, Composer 4.3 Музыка. Известные композиторы - -   - Составления древа понятия «Музыка» -//- Составленные древа понятий «Музыка»/ «Music»  
  Теоретическое с элементами практического   Literature 4.4 Литература. Жанры литературы     - - Карточки к текстам - Чтение фабульных текстов -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   Writer, Author 4.5 Известные писатели Великобритании, США - - Карточки к текстам - Чтение текстов известных писателей -//- Составленные планы сообщений по ситуации  
  Теоретическое с элементами практического   Painting, Artists 4.6 Живопись. Знаменитые художники - - Учебник «ПМЕ» р. 101 - Чтение с выделением нужной информации -//- Выполненные упражнения  
  Контрольное     4.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 44 -//- Выполненные упражнения Осознана значимость выполненного контрольного тестирования
Блок № 5 «Social English» «Социальная сфера» Теоретическое с элементами практического Social English, Типы вопросительных предложений Social English Sentences 5.1 Функциональный язык. Предложения, типы вопросительных предложений - - Предметное средство «Предложение» - Составление предметного средства «Предложение» -//- Предметное средство «Предложение» Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического   Social welfare permising offering 5.2 Органы социальной защиты в Великобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи - - Карточки с текстами «Social welfare» - Чтение текстов с выделением нужной информации -//- Выполнение упражнения Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического   Agreement, disagreement 5.3 Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, не согласия   - - Карточки с текстами «Social welfare» - Чтение текстов по теме. Составление диалогов -//- Составление диалогов Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме    
  Теоретическое с элементами практического   Volunteer charity 5.4 Благотворительные организации. Волон-терство - -   - Составление древ понятий «благотворительность», «Волонтерство»   -//- Составление древа понятий Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического   Benefits allowance 5.5 Высказывание и запрашивание в социальной сфере - - Тексты для аудирования по теме - Слушание текстов, выполнение заданий -//- Выполненные задания, упражнения Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме  
  Теоретическое с элементами практического   Arguments reasons 5.6 Аргументация, контраргументация в социальной сфере - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания упражнения Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме    
  Контрольное     5.7 Итогово-обобщающее задание, тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 5 -//- Выполненныеупражнения Осознанная значимость выполнения компьютерного тестирования    
Блок № 6 «Организация сферы обслуживания» Теоретическое с элементами практического     professional units 6.1 Профессиональная лексика.Переписка - - Russian English Dictionaries - Составление профессионального словаря -//- Составленный словарь профессиональных терминов   Осознанная значимость употребления профессиональной лексики
  Теоретическое с элементами практического     Service 6.2 Гостиничное хозяйство - -   - Составление диалогов по теме -//- Составленные диалоги  
  Теоретическое с элементами практического     Restaurant 6.3 Ресторанный сервис - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   meals 6.4 Питание, напитки - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания, упражнения  
  Контрольное       6.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование компьютер -   компьютер Итоговое контрольное тестирование -//- Выполненное итоговое тестирование Осознанная значимость выполнения контрольного итогового тестировнаия
2 КУРС
Блок № 7 «Правила этикета» Контрольное   Competition aim, Doing, Means, result 7.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование компьютер - Тесты входного тестирования компьютер Задания по входному тестированию По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика   Выполненные упражнения входного тестирования Осознанная значимость выполнения входного тестирования
  Теоретическое с элементами практического   Этикет Punctuality 7.2 Пунктуальность. Общепринятые правила поведения и темы для разговора   - -   - Составление древа понятия «Пунктуальность» -//- Составленное древо понятия «Punctuality» Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
  Теоретическое с элементами практического     Presents. Help yourself 7.3 Подарки, одежда, украшения   - - Карточки с заданиями по теме - Выполнение заданий, упражнений -//- Выполненные задания, упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     It is… They say… 7.4 Запретные темы. Неопределенно-личные и безличные предложения   - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     visiting 7.5 Продолжительность визита. Прощание и уход - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Контрольное     7.6 Итогово-обобщающее занятие, тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 7 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 8 «Средства массовой информации» Теоретическое с элементами практического   Средства массовой информации Mass media watching listening 8.1 Телевидение, радио - - R-E/E-R Dictionaries Учебник «NМЕ» Р. 70-72 - Чтение текста о телефильме «Никита» -//- Выполненные задания к тексту Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического   Reading speaking 8.2 Газеты. Журналы - -     Составление древа понятия «СМИ» «Mass media» -//- Составленные древа понятия «СМИ» «Mass media»  
  Теоретическое с элементами практического   Internet 8.3 Интернет - - Карточки с заданиями по теме - Чтение текста об интернете -//- Выполненные задания к тексту  
  Теоретическое с элементами практического     News information 8.4 Новости в СМИ - -   - Составление темы «Mass media» -//- Устное сообщение по теме «СМИ»  
  Теоретическое с элементами практического   advertisement 8.5 Реклама - -   - Выполнение упражнений Выполненные упражнения    
  Контрольное     8.6 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 8 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 9 «Моя профессия» Теоретическое с элементами практического Профессия Profession 9.1 Профессия и специальности - - Учебник «NМЕ» р. 40-42 - Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения стр. 40-42 Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
  Теоретическое с элементами практического     Job requirements, Ski lls, qualities abilities 9.2 Профессиональные качества - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 - Чтение текста стр. 41 Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения стр. 40-42  
  Теоретическое с элементами практического       9.3 Профессиональная лексика. Придаточные предложения реального условия - - Карточки с упражнениями по грамматике Выполнение упражнений - -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     Subjunc tive mood 9.4 Самые престижные профессии. Сослагательное наклонение - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 Составление резюме - -//- Составленное резюме  
  Теоретическое с элементами практического   Сareer 9.5 Моя профессия, карьера, должности - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 - Выполнение упражнений стр. 47-49 -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     List of questions 9.6 Собеседование при приеме на работу - - Учебник«NМЕ» р. 40-42 - Выполнение упражнений стр. 49-50 -//- Выполненное упражнение  
  Контрольное     9.7 Итогово-обобщающее занятие, тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 9 -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 10 «Мир науки. Научно-технический прогресс» Теоретическое с элементами практического   Научно-технический прогресс Science Progress 10.1 Что такое наука? Что может наука - - Учебник «NМЕ» р. 86-88 - Чтение текста «Что может наука» стр. 86-87 -//- Выполненные задания по тексту у 2А стр. 86 Осознанная значимость употребления грамматического материала по теме
  Теоретическое с элементами практического     - 10.2 Научно технический прогресс - - ех 5А р 92 - У 5А стр. 92 -//- Выполненное упражнение  
  Теоретическое с элементами практического   Пассивный залог Active voice Passive voice 10.3 Активный и пассивный залог - -   - Составление модуля «Passive voice» -//- Составленный модуль  
  Теоретическое с элементами практического   Модальные глаголы Can. may, must 10.4 Система модальности - -   - Составление модуля «Модульные глаголы»   -//- Составленный модуль  
  Теоретическое с элементами практического     Scientists 10.5 Знаменитые ученые - - Учебник «NМЕ» р. 93-94 - У 1,2 стр. 93-94 -//- Выполненные упражнения    
  Теоретическое с элементами практического       10.6 Проекты по темам: «Знаменитые ученые» «Знаменитые открытия»     - -   - Составление проектов -//- Защита проектов  
  Контрольное     10.7 Итогово-обощающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 9 -//- Выполненные упражнения   Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
Блок № 11 «Business English деловой английский» Теоретическое с элементами практического     Corporation 11.1 Корпоративное устройство - -   - Составление древа понятия «Corporation» -//- Составленное древо понятия «Corporation»   Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексике по теме
  Теоретическое с элементами практического Неличные формы глагола Infinitive Gerund Participle I,II 11.2 Банан Неличные формы глагола - - Карточки с заданиями по грамматике - Составление модуля «Неличные формы глагола» -//- Составленный модуль. Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   Sequence of tenses 11.3 Финансовые инструменты. Согласование времен - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического Косвенная речь Direct Speech Indirect Speech 11.4 Расчеты. Косвенная речь - -   - Составление модуля «Косвенная речь» -//- Составленный модуль  
  Теоретическое с элементами практического     11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных упражнениях - -   - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   Writing 11.6 Деловая переписка - - Образцы деловых писем - Составление деловых писем по образцу -//- Составленные деловые письма  
  Контрольное     11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование компьютер -   компьютер Контрольное тестирование по блоку № 11 -//- Выполненные упражнения Осознана значимость выполнении контрольного тестирования
Блок № 12 «Праздники» Теоретическое с элементами практического Праздника Holidays 12.1 Английские и американские праздники - - Учебник «NМЕ» р. 40-42 - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость употребления лексико-грамматического материала
  Теоретическое с элементами практического   Traditions 12.2 Культурные и национальные традиции - - Р. 43-45 - Выполнение упражнений -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического   Habits 12.3 Национальные обычаи - -   - Выполнение упражнений р. 43-45 -//- Выполненные упражнения  
  Теоретическое с элементами практического     12.4 Проект «Мой любимый праздник» - -   - Составление проекта -//- Защита проекта  
  Контрольное     12.5 Повторение, итоговое контрольное тестирование компьютер -   компьютер Выполнение итогового контрольного тестирования -//- Выполненные упражнения Осознанная значимость выполнения итогового контрольного тестирования


СИСТЕМА СИТУАЦИЙ ЗАНЯТИЙ

Наши рекомендации