Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:
- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- стремление к саморазвитию и повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
- способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);
- владение знанием и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), в отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);
- способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);
- владение базовыми навыками создания тексов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);
- обладание базовыми навыками общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);
- способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12).
7.Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость практики составляет 4 зачетных единиц, 144 часа.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля |
1. 2. 3. | Подготовительный этап Исследовательский этап (получение информации) Обработка и анализ полученной информации | Инструктаж по технике безопасности - знакомство с организацией работы отдела рекламы или рекламного агентства (подразделения или самостоятельного предприятия определенной формы собственности): структура, штат сотрудников, должности и функции сотрудников; - знакомство с процессом создания рекламного продукта, его участниками и технологиями; - знакомство с особенностями взаимодействия сотрудников с заказчиками, со способами изучения в структуре или организации рынка рекламных услуг и их потребителей; - участие в создании 1 рекламного продукта на всех стадиях его производства; - под руководством специалиста разработка простой печатной рекламы продукта предприятия с учетом сегмента рынка, в котором находится данная организация. Подготовка отчета по практике. | Оценка отчета по практике |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Определяются руководителем от предприятия в процессе выполнения самостоятельной работы во время практики: наблюдение за работой сотрудников, сбор материала, анализ, систематизация, компьютерная обработка.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
Вся ознакомительная самостоятельная деятельность студента расписывается подробно по дням в дневнике практики. Дневник, подписанный руководителем практики от предприятия, сдается на кафедру не позднее 1 сентября. Для обеспечения самостоятельной работы студента на учебно-ознакомительной практике изданы учебно-методические рекомендации (см. список литературы).