Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:

- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- стремление к саморазвитию и повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

- владение знанием и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), в отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, в отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

- способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- владение базовыми навыками создания тексов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

- обладание базовыми навыками общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

- способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12).

7.Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость практики составляет 4 зачетных единиц, 144 часа.

    № п/п     Разделы (этапы) практики     Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)     Формы текущего контроля
1.     2.   3. Подготовительный этап Исследовательский этап (получение информации) Обработка и анализ полученной информации Инструктаж по технике безопасности   - знакомство с организацией работы отдела рекламы или рекламного агентства (подразделения или самостоятельного предприятия определенной формы собственности): структура, штат сотрудников, должности и функции сотрудников; - знакомство с процессом создания рекламного продукта, его участниками и технологиями; - знакомство с особенностями взаимодействия сотрудников с заказчиками, со способами изучения в структуре или организации рынка рекламных услуг и их потребителей; - участие в создании 1 рекламного продукта на всех стадиях его производства; - под руководством специалиста разработка простой печатной рекламы продукта предприятия с учетом сегмента рынка, в котором находится данная организация. Подготовка отчета по практике.   Оценка отчета по практике

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Определяются руководителем от предприятия в процессе выполнения самостоятельной работы во время практики: наблюдение за работой сотрудников, сбор материала, анализ, систематизация, компьютерная обработка.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Вся ознакомительная самостоятельная деятельность студента расписывается подробно по дням в дневнике практики. Дневник, подписанный руководителем практики от предприятия, сдается на кафедру не позднее 1 сентября. Для обеспечения самостоятельной работы студента на учебно-ознакомительной практике изданы учебно-методические рекомендации (см. список литературы).

Наши рекомендации