Lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей?

Lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от сферы деятельности?

<variant>коммерческий и некоммерческий

<variant>микро маркетинг и макро маркетинг

<variant>промышленный и потребительский

<variant>глобальный и международный

<variant>конверсионный и стимулирующий

<question>Какой из терминов характеризует следующее определение: «Группа потребителей, которые имеют относительно похожие признаки и одинаково реагирует на побудительные мотивы и элементы маркетинга»?

<variant>сегмент рынка

<variant>рыночное окно

<variant>рыночная линия

<variant>потребительский рынок

<variant>нет правильного ответа

<question>Основной задачей маркетинга является изучение:

<variant>потребностей и нужды

<variant>товара

<variant>коммерческих сделок

<variant>спроса на рынке

<variant>распределение продукции

<question>Указать контролируемые факторы микросреды:

<variant>поставщики и маркетинговые посредники

<variant>конкуренты и клиентура

<variant>производители

<variant>потребители

<variant>нет правильного ответа

<question>Какие существуют уровни емкости рынка?

<variant>потенциальный и реальный

<variant>научно-технический и социальный

<variant>качественный и количественный

<variant>энергетический и демократический

<variant>нет правильного ответа

<question>Как вы понимаете такое значение, как «рыночное окно»?

<variant>это часть сегмента рынка, где есть неудовлетворение потребности

<variant>защищенное юридически и зарегистрированное словесное обозначение товара

<variant>это рынок конечных покупателей

<variant>это группа товаров, схожих по функциям и потреблением

<variant>это рынок предприятий

<question>К какому виду маркетинга относится эта характеристика: «характеризуется конкретной маркетинговой деятельностью предприятий фирм, компаний, направленной на удовлетворение нужд»?

<variant>микромаркетинг

<variant>макромаркетинг

<variant>бюджет маркетинга

<variant>сетевой маркетинг

<variant>ценовая политика маркетинга

<question>Сколько существует этапов проведения исследования?

<variant>5

Lt;variant>3

<variant>4

<variant>6

<variant>7

<question>Подберите синоним к понятию «промышленный»:

<variant>индустриальный

<variant>потребительский

<variant>стратегический

<variant>некоммерческий

<variant>коммерческий

<question>Что относится к видам маркетинга в зависимости от спроса?

<variant>все ответы верны

<variant>конверсионный

<variant>стимулирующий

<variant>развивающий

<variant>поддерживающий

<question>Какие бывают виды информации?

<variant>первичная, вторичная

<variant>объект исследования

<variant>анализ собранной информации

<variant>демографическая

<variant>количественная, реальная

<question>Вид маркетинга, используемый при колеблющемся спросе:

<variant>синхромаркетинг

<variant>поддерживающий маркетинг

<variant>демаркетинг

<variant>сетевой маркетинг

<variant>развивающий

<question>Изучение каких факторов макросреды диктуется тем, что земной шар превращается в единый мировой рынок?

<variant>демографической

<variant>экономической

<variant>политической

<variant>научно-технической

<variant>нет правильного ответа

<question>Сколько концепций существует в маркетинге?

<variant>5

Lt;variant>3

<variant>4

<variant>6

<variant>7

<question>Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и интересов людей:

<variant>маркетинг

<variant>менеджмент

<variant>демаркетинг

<variant>микромаркетинг

<variant>макромаркетинг

<question>Какие виды маркетинговой среды существуют?

<variant>микро и макро

<variant>внешняя и внутренняя

<variant>микро и демографические

<variant>макро и политические

<variant>нет правильного ответа

<question>Продукт, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и подлежащий обмену:

<variant>товар

<variant>спрос

<variant>потребность

<variant>сделка

<variant>проект

<question>Какие существуют способы сбора информации?

<variant>эксперимент, опрос, наблюдение.

<variant>наблюдение, эксперимент, опрос, имитация;

<variant>наблюдение, эксперимент, опрос, контроль;

<variant>наблюдение, информационные технологии, анкета, контроль;

<variant>наблюдение, сбор, анкета, анализ;

<question>Основные принципы сегментирования рынков, применяемые к условиям РК:

<variant>демографический, географический;

<variant>экономический, политический;

<variant>социально-этический, поведенческий;

<variant>экологический, социальный;

<variant>географический, политический.

<question>Какие существуют концепции маркетинга?

<variant>производственная, товарная, сбытовая или торговая, маркетинговая, общественная или концепция социально-этичного маркетинга;

<variant>товарная, общественная, торговая, моделирующая, социально-этичная;

<variant>социальная, экономическая, экологическая, общественная, научная;

<variant>сбытовая, производственная, торговая, экономическая, маркетинговая;

<variant>сбытовая, торговая, моделирующая, общественная, маркетинговая.

<question>К какому типу контактных аудиторий относятся “общественные организации по защите прав потребителей”?

<variant>гражданские группы действия,

<variant>широкая публика,

<variant>финансовые круги,

<variant>средства массовой информации,

<variant>личные контактные аудитории.

<question>Какие факторы относятся к неконтролируемым факторам маркетинговой среды?

<variant>правительство, экономика,

<variant>конкуренция, технология, средства массовой информации,

<variant>потребители, поставщики,

<variant>все вышеперечисленное верно,

<variant>все вышеперечисленное неверно.

<question>Что относиться к контролируемым факторам маркетинговой среды?

<variant>потребители, поставщики,

<variant>правительство, экономика,

<variant>конкуренция, технология, средства массовой информации,

<variant>все вышеперечисленное верно,

<variant>все вышеперечисленное неверно.

<question>Какой концепции управления маркетингом придерживается предприятие, уделяющее основное внимание рекламе и стимулированию сбыта товаров?

<variant>концепция интенсификации коммерческих усилий;

<variant>концепция совершенствования производства;

<variant>концепция совершенствования товара;

<variant>концепция маркетинга;

<variant>концепция социально-этичного маркетинга.

<question>Фирма “Протон” производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма “Протон” ориентируется на:

<variant>стратегию массового маркетинга,

<variant>маркетинговую концепцию,

<variant>сегментацию рынка,

<variant>стратегию концентрации,

<variant>стратегию дифференцированного маркетинга.

<question>Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если:

<variant>в товарной политике фирма использует стратегию дифференциации;

<variant>фирма рассматривает рынок как единое целое;

<variant>фирма может обеспечить удовлетворение всех покупателей на рынке;

<variant>покупатели имеют однородные потребности;

<variant>фирма-банкрот.

<question>Основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность:

<variant>концепции: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга;

<variant>концепция совершенствования производства;

<variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий;

<variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий;

<variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, социально-этического маркетинга.

<question>Маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, которые может быть удовлетворен из–за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья это –

<variant>демаркетинг;

<variant>синхромаркетинг;

<variant>маркетинг;

<variant>конверсионный маркетинг;

<variant>ремаркетинг.

<question>Какой Маркетинг связан с негативным спросом?

<variant>конверсионный маркетинг;

<variant>демаркетинг;

<variant>синхромаркетинг;

<variant>маркетинг;

<variant>нет правильного ответа.

<question>Потребность, подкрепленная покупательской способностью - это

<variant>спрос;

<variant>запрос;

<variant>потребность;

<variant>нужда;

<variant>сбыт.

<question>Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена,- это:

<variant>маркетинг;

<variant>демаркетинг;

<variant>синхромаркетинг;

<variant>конверсионный маркетинг;

<variant>нет правильного ответа.

<question>Трудный почти не возможный вход на рынок характерен для :

<variant>монополии;

<variant>олигополии;

<variant>монополистической конкуренции;

<variant>совершенной конкуренции;

<variant>чистой монополии.

<question>Социально – этический маркетинг связан с:

<variant>более эффективными способами удовлетворение потребителей, чем у конкурентов при сохранении благополучия потребителя и общества;

<variant>качеством товара;

<variant>внедрением новых технологий;

<variant>более эффективными способами удовлетворение потребителей, чем у конкурентов;

<variant>с выше перечисленными.

<question>Система маркетинговой информации включает:

<variant>внутреннюю отчетность, исследования, сбор текущей внешней маркетинговой информации и анализ маркетинговой информации;

<variant>целевые рынки конкурентов, факторы макросреды, контактная аудитория;

<variant>анализ планирования и претворения в жизнь, контроль за исполнением;

<variant>методы, орудия исследования, способы связи с аудиторией;

<variant>сбор первичных данных, сбор вторичных данных.

<question>Какую систему представляет собой маркетинг:

<variant>производственно – сбытовую;

<variant>производственную;

<variant>сбытовую;

<variant>научно – производственную;

<variant>научно – техническую.

<question>Емкость рынка – это

<variant>объем реализуемого в регионе (в стране) товара аналогичному тому, который производит предприятия в течение одного года;

<variant>соотношение объема реализуемого в регионе товара и общего объема реализация товара в мире;

<variant>часть рынка, приходящаяся на товар данной компании;

<variant>потребность в определенных товаров;

<variant>большая собранная по какому - либо признаку группа покупателей.

<question>Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде отчета– это:

<variant>маркетинговые исследования;

<variant>анкетирование;

<variant>наблюдение;

<variant>опрос;

<variant>сегментирование.

lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей?

<variant>промышленный и потребительский

<variant>микромаркетинг и макромаркетинг

<variant>глобальный и международный

<variant>конверсионный и стимулирующий

<variant>коммерческий и некоммерческий

<question>Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем:

<variant>удовлетворения запросов потребителей;

<variant>стимулирования сбыта товаров;
<variant>снижения издержек;

<variant>удовлетворения запросов поставщиков;

<variant>повышения цен на товары.

<question>Какие задачи стоят перед демаркетингом по регулированию спроса?

<variant>снизить спрос;

<variant>поддержать спрос;

<variant>повысить спрос;

<variant>развить спрос;

<variant>стимулировать спрос.

<question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга:
<variant>рынок покупателя;

<variant>рынок продавца;
<variant>состояние спроса;

<variant>конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде;

<variant>методология сбора информации.

<question>Маркетинг начинается:

<variant>с изучения рынка и запросов потребителей;

<variant>с разработки и производства товара;

<variant>со сбыта товара;

<variant>с информационной рекламной компании;

<variant>с модернизации старого товара.

<question>Система обеспечения предприятия маркетинговой информацией называется:

<variant>информационной системой маркетинга;

<variant>системой внутренней отчетности;

<variant>системой внешней информации;

<variant>первичными данными;

<variant>вторичными данными.

<question>Для выведения нового товара на рынок методом сбора первичной информации является:

<variant>опрос;

<variant>выставка;

<variant>наблюдение;

<variant>фокус-группа;

<variant>эксперимент.

<question>К качественному методу маркетинговых исследований относится:

<variant>наблюдение;

<variant>регрессивный анализ;

<variant>группировки;

<variant>ЭММ;

<variant>аналитический метод.

<question>Опрос потребителей по анкетам относится к:

<variant>полевым исследованиям;

<variant>методу пробных продаж;

<variant>кабинетным исследованиям;

<variant>методу исследования на месте продаж;

<variant>методу личных деловых контактов.

<question>Маркетинговые исследования проводят для:

<variant>разработки стратегий маркетинга;

<variant>для предоставления другим подразделениям;

<variant>продажи информации другим организациям;

<variant>для предоставления информации руководству;

<variant>для подтверждения собственных представлений о рынке

<question>Главная цель маркетинга:

<variant>ориентация на потребителя

<variant>снижение убытков

<variant>избежание налогов

<variant>устранение конкурентов

<variant>получение прибыли

<question>Девиз маркетинга:

<variant> «производить то, что продается»

<variant> «продавать то, что производится»

<variant> «продать все, что купят»

<variant> «продать, во что бы то не стало»

<variant> «продавать, пока не купят»

<question>Задачей товарной политики является:

<variant>Управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью.

<variant>Определение сегмента потребителей, для которых товар подходит более всего, поиск потребителей, желающих приобрести товар.

<variant>Производить как можно больше товаров.

<variant>Все ответы верны.

<variant>Правильного ответа нет.

<question>Силу марки нельзя оценить по:

<variant>лояльности потребителей к марке

<variant>ее наименованию

<variant>предпочтению марки потребителей

<variant>занимаемой доле рынка

<variant>нет правильного ответа

<question>Что включается в состав первичных мотивов?

<variant>аппетитная еда, утоление жажды, благополучие близких

<variant>красота, вкус, универсальность, расчетливость

<variant>естественные эмоции, чувства, комфорт

<variant>экономия, качество

<variant>комфорт, качество

<question>Товары с высоким имиджем, авторитетом называются:

<variant>марочные

<variant>анонимные

<variant>не марочные

<variant>новинки

<variant>коллекционные

<question>Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли:

<variant>бюджет маркетинга

<variant>ценовая политика маркетинга

<variant>сетевой маркетинг

<variant>стратегия маркетинга

<variant>нет правильного ответа

<question>Каковы три главные функции упаковки?

<variant>сокращенность, информация, практичность

<variant>защита, переработка грузов, коммуникация

<variant>распределение, стимулирование, информация

<variant>транспортировка, реклама, имена

<variant>складирование, сохранность, распределение

<question>По отношению к новому товару торговые организации проявляют наибольший интерес к:

<variant>объемам продаж

<variant>упаковке

<variant>соответствию технологии производства товара установленным требованиям

<variant>прибыльности и усилиям производителя по продвижению товара

<variant>нет правильного ответа

<question>Четкое описание цели предприятия и пути его реализации:

<variant>планирование

<variant>стратегия

<variant>декомпозиция

<variant>бизнес план

<variant>нет правильного ответа

<question>Кем сформирована пирамида потребностей?

<variant>А. Маслоу

<variant>З. Фрейдом

<variant>Ф. Котлером

<variant>П. Друнером

<variant>нет правильного ответа

<question>Защищенное юридически и зарегистрированное словесное, изобразительное, объемное или другое обозначение, присвоенное товару для его отличия от других:

<variant>товарный знак

<variant>цена

<variant>качество

<variant>упаковка

<variant>маркировка

<question>Из каких этапов состоит жизненный цикл товаров?

<variant>выведение на рынок, рост, зрелость, упадок;

<variant>сбыт, прогноз, объём продаж;

<variant>выход на рынок, рост, упадок;

<variant>выбор товара, выведение на рынок, сбыт;

<variant>анализ, сбыт, рост, зрелость, упадок.

<question>Что такое «Товарный знак»?

<variant>это защищенное юридически зарегистрированное словесное, изобразительное, объёмное или другое обозначение, присвоенное товару для его отличия от других;

<variant>это название на упаковке какого-либо товара;

<variant>это главный элемент маркетинг-микс;

<variant>это обособленная целостность, характеризуемая показателями внешнего вида;

<variant>это защищённый юридически товар.

<question>Что включает в себя процедура принятия решения о покупке на рынке потребителей?

<variant>осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,

<variant>ожидание агентов по снабжению, принятие предварительного решения о покупке, разрешение разногласий, ситуационные факторы, окончательное решение;

<variant>постановка задач, определение спроса, анализ товаров-конкурентов, окончательное решение о покупке;

<variant>постановка цели, анализ рынка товаров, оценка вариантов, решение о покупке;

<variant>осознание нужды в каком-либо товаре, принятие предварительного решения о покупке, оценка вариантов, решение.

<question>В чем заключается метод «мозговой атаки»?

<variant>основной принцип - неконтролируемая генерация и спонтанное переплетение идей участников и их групповое обсуждение;

<variant>это постепенное отчуждение исходной проблемы, которое достигается путём построений аналогий с другими областями жизни;

<variant>заключается в выявлении компонентов проблем по продукту и определение альтернативных путей их решения;

<variant>этот метод означает претворение в жизнь плана маркетинга и полномасштабное производство данной продукции;

<variant>заключается в том, что компании испытывают новые товары также в моделируемой покупательской среде, в качестве которой могут быть выбраны бутафорные магазины.

<question>Какие бывают виды мотивов?

<variant>первичные, вторичные, эмоциональные, рациональные;

<variant>первичные, вторичные, врождённые, социальные;

<variant>рациональные, социальные, политические, общественные;

<variant>первичные, психологические, экономические, социальные;

<variant>аналитические, эмоциональные, рациональные, врождённые.

<question>Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

<variant>покупателей, приобретающих товары для личного потребления;

<variant>компаний, приобретающих товары для последующей их реализации потребителям;

<variant>людей, приобретающих товары для продажи;

<variant>отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;

<variant>фирм-производителей готовой продукции.

<question>На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

<variant>роста.

<variant>внедрения,

<variant>спада,

<variant>зрелости,

<variant>на всех этапах

<question>Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии:

<variant>физиологические,

<variant>демографические,

<variant>географические,

<variant>психографические,

<variant>поведенческие.

<question>Процесс управления маркетингом состоит из:

<variant>анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий;

<variant>сегментирования рынка, выбора целевых сегментов и позиционирования товара на рынке;

<variant>стратегического планирования и контроля;

<variant>разработки товаров, установлениея цен на товары, выбора методов распространения товаров, стимулирования сбыта;

<variant>анализа цен и товаров конкурентов, определения спроса, оценки издержек, постановки задач ценообразования, установление окончательной цены.

<question>Понятие, включающее совокупность многих свойств, главное среди которых является: потребительские свойства - это:

<variant>качество;

<variant>потребность;

<variant>золотой стандарт;

<variant>товар;

<variant>нужда.

<question>Побудительные факторы маркетинга включают в себя следующие элементы:

<variant>товар, цены, методы распространения, стимулирование сбыта;

<variant>экономические, научно – технические, политические, культурные;

<variant>выбор товара, марки, дилера, времени, объема покупки;

<variant>факторы социальные, культурного порядка, личностные и психологические;

<variant>проблема, поиск информации, оценка варианта.

<question>К потребности высокого уровня относится:

<variant>самореализация;

<variant>самоокупаемость;

<variant>социальные потребности;

<variant>физиологические;

<variant>безопасности.

<question>Предложение новых товаров на новых рынках это:

<variant>диверсификация;

<variant>сегментация;

<variant>рынок покупателя;

<variant>синхромаркетинг;

<variant>интенсификация.

<question>Что относится к основным компонентам товара:

<variant>цена;

<variant>продукт;

<variant>транспорт;

<variant>упаковка;

Lt;variant>ремонт.

<question>Из каких этапов состоит процесс производства новых товаров:

Наши рекомендации