Lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей?
Lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от сферы деятельности?
<variant>коммерческий и некоммерческий
<variant>микро маркетинг и макро маркетинг
<variant>промышленный и потребительский
<variant>глобальный и международный
<variant>конверсионный и стимулирующий
<question>Какой из терминов характеризует следующее определение: «Группа потребителей, которые имеют относительно похожие признаки и одинаково реагирует на побудительные мотивы и элементы маркетинга»?
<variant>сегмент рынка
<variant>рыночное окно
<variant>рыночная линия
<variant>потребительский рынок
<variant>нет правильного ответа
<question>Основной задачей маркетинга является изучение:
<variant>потребностей и нужды
<variant>товара
<variant>коммерческих сделок
<variant>спроса на рынке
<variant>распределение продукции
<question>Указать контролируемые факторы микросреды:
<variant>поставщики и маркетинговые посредники
<variant>конкуренты и клиентура
<variant>производители
<variant>потребители
<variant>нет правильного ответа
<question>Какие существуют уровни емкости рынка?
<variant>потенциальный и реальный
<variant>научно-технический и социальный
<variant>качественный и количественный
<variant>энергетический и демократический
<variant>нет правильного ответа
<question>Как вы понимаете такое значение, как «рыночное окно»?
<variant>это часть сегмента рынка, где есть неудовлетворение потребности
<variant>защищенное юридически и зарегистрированное словесное обозначение товара
<variant>это рынок конечных покупателей
<variant>это группа товаров, схожих по функциям и потреблением
<variant>это рынок предприятий
<question>К какому виду маркетинга относится эта характеристика: «характеризуется конкретной маркетинговой деятельностью предприятий фирм, компаний, направленной на удовлетворение нужд»?
<variant>микромаркетинг
<variant>макромаркетинг
<variant>бюджет маркетинга
<variant>сетевой маркетинг
<variant>ценовая политика маркетинга
<question>Сколько существует этапов проведения исследования?
<variant>5
Lt;variant>3
<variant>4
<variant>6
<variant>7
<question>Подберите синоним к понятию «промышленный»:
<variant>индустриальный
<variant>потребительский
<variant>стратегический
<variant>некоммерческий
<variant>коммерческий
<question>Что относится к видам маркетинга в зависимости от спроса?
<variant>все ответы верны
<variant>конверсионный
<variant>стимулирующий
<variant>развивающий
<variant>поддерживающий
<question>Какие бывают виды информации?
<variant>первичная, вторичная
<variant>объект исследования
<variant>анализ собранной информации
<variant>демографическая
<variant>количественная, реальная
<question>Вид маркетинга, используемый при колеблющемся спросе:
<variant>синхромаркетинг
<variant>поддерживающий маркетинг
<variant>демаркетинг
<variant>сетевой маркетинг
<variant>развивающий
<question>Изучение каких факторов макросреды диктуется тем, что земной шар превращается в единый мировой рынок?
<variant>демографической
<variant>экономической
<variant>политической
<variant>научно-технической
<variant>нет правильного ответа
<question>Сколько концепций существует в маркетинге?
<variant>5
Lt;variant>3
<variant>4
<variant>6
<variant>7
<question>Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и интересов людей:
<variant>маркетинг
<variant>менеджмент
<variant>демаркетинг
<variant>микромаркетинг
<variant>макромаркетинг
<question>Какие виды маркетинговой среды существуют?
<variant>микро и макро
<variant>внешняя и внутренняя
<variant>микро и демографические
<variant>макро и политические
<variant>нет правильного ответа
<question>Продукт, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и подлежащий обмену:
<variant>товар
<variant>спрос
<variant>потребность
<variant>сделка
<variant>проект
<question>Какие существуют способы сбора информации?
<variant>эксперимент, опрос, наблюдение.
<variant>наблюдение, эксперимент, опрос, имитация;
<variant>наблюдение, эксперимент, опрос, контроль;
<variant>наблюдение, информационные технологии, анкета, контроль;
<variant>наблюдение, сбор, анкета, анализ;
<question>Основные принципы сегментирования рынков, применяемые к условиям РК:
<variant>демографический, географический;
<variant>экономический, политический;
<variant>социально-этический, поведенческий;
<variant>экологический, социальный;
<variant>географический, политический.
<question>Какие существуют концепции маркетинга?
<variant>производственная, товарная, сбытовая или торговая, маркетинговая, общественная или концепция социально-этичного маркетинга;
<variant>товарная, общественная, торговая, моделирующая, социально-этичная;
<variant>социальная, экономическая, экологическая, общественная, научная;
<variant>сбытовая, производственная, торговая, экономическая, маркетинговая;
<variant>сбытовая, торговая, моделирующая, общественная, маркетинговая.
<question>К какому типу контактных аудиторий относятся “общественные организации по защите прав потребителей”?
<variant>гражданские группы действия,
<variant>широкая публика,
<variant>финансовые круги,
<variant>средства массовой информации,
<variant>личные контактные аудитории.
<question>Какие факторы относятся к неконтролируемым факторам маркетинговой среды?
<variant>правительство, экономика,
<variant>конкуренция, технология, средства массовой информации,
<variant>потребители, поставщики,
<variant>все вышеперечисленное верно,
<variant>все вышеперечисленное неверно.
<question>Что относиться к контролируемым факторам маркетинговой среды?
<variant>потребители, поставщики,
<variant>правительство, экономика,
<variant>конкуренция, технология, средства массовой информации,
<variant>все вышеперечисленное верно,
<variant>все вышеперечисленное неверно.
<question>Какой концепции управления маркетингом придерживается предприятие, уделяющее основное внимание рекламе и стимулированию сбыта товаров?
<variant>концепция интенсификации коммерческих усилий;
<variant>концепция совершенствования производства;
<variant>концепция совершенствования товара;
<variant>концепция маркетинга;
<variant>концепция социально-этичного маркетинга.
<question>Фирма “Протон” производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма “Протон” ориентируется на:
<variant>стратегию массового маркетинга,
<variant>маркетинговую концепцию,
<variant>сегментацию рынка,
<variant>стратегию концентрации,
<variant>стратегию дифференцированного маркетинга.
<question>Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если:
<variant>в товарной политике фирма использует стратегию дифференциации;
<variant>фирма рассматривает рынок как единое целое;
<variant>фирма может обеспечить удовлетворение всех покупателей на рынке;
<variant>покупатели имеют однородные потребности;
<variant>фирма-банкрот.
<question>Основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность:
<variant>концепции: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга;
<variant>концепция совершенствования производства;
<variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий;
<variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий;
<variant>концепция совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, социально-этического маркетинга.
<question>Маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, которые может быть удовлетворен из–за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья это –
<variant>демаркетинг;
<variant>синхромаркетинг;
<variant>маркетинг;
<variant>конверсионный маркетинг;
<variant>ремаркетинг.
<question>Какой Маркетинг связан с негативным спросом?
<variant>конверсионный маркетинг;
<variant>демаркетинг;
<variant>синхромаркетинг;
<variant>маркетинг;
<variant>нет правильного ответа.
<question>Потребность, подкрепленная покупательской способностью - это
<variant>спрос;
<variant>запрос;
<variant>потребность;
<variant>нужда;
<variant>сбыт.
<question>Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена,- это:
<variant>маркетинг;
<variant>демаркетинг;
<variant>синхромаркетинг;
<variant>конверсионный маркетинг;
<variant>нет правильного ответа.
<question>Трудный почти не возможный вход на рынок характерен для :
<variant>монополии;
<variant>олигополии;
<variant>монополистической конкуренции;
<variant>совершенной конкуренции;
<variant>чистой монополии.
<question>Социально – этический маркетинг связан с:
<variant>более эффективными способами удовлетворение потребителей, чем у конкурентов при сохранении благополучия потребителя и общества;
<variant>качеством товара;
<variant>внедрением новых технологий;
<variant>более эффективными способами удовлетворение потребителей, чем у конкурентов;
<variant>с выше перечисленными.
<question>Система маркетинговой информации включает:
<variant>внутреннюю отчетность, исследования, сбор текущей внешней маркетинговой информации и анализ маркетинговой информации;
<variant>целевые рынки конкурентов, факторы макросреды, контактная аудитория;
<variant>анализ планирования и претворения в жизнь, контроль за исполнением;
<variant>методы, орудия исследования, способы связи с аудиторией;
<variant>сбор первичных данных, сбор вторичных данных.
<question>Какую систему представляет собой маркетинг:
<variant>производственно – сбытовую;
<variant>производственную;
<variant>сбытовую;
<variant>научно – производственную;
<variant>научно – техническую.
<question>Емкость рынка – это
<variant>объем реализуемого в регионе (в стране) товара аналогичному тому, который производит предприятия в течение одного года;
<variant>соотношение объема реализуемого в регионе товара и общего объема реализация товара в мире;
<variant>часть рынка, приходящаяся на товар данной компании;
<variant>потребность в определенных товаров;
<variant>большая собранная по какому - либо признаку группа покупателей.
<question>Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде отчета– это:
<variant>маркетинговые исследования;
<variant>анкетирование;
<variant>наблюдение;
<variant>опрос;
<variant>сегментирование.
lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей?
<variant>промышленный и потребительский
<variant>микромаркетинг и макромаркетинг
<variant>глобальный и международный
<variant>конверсионный и стимулирующий
<variant>коммерческий и некоммерческий
<question>Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем:
<variant>удовлетворения запросов потребителей;
<variant>стимулирования сбыта товаров;
<variant>снижения издержек;
<variant>удовлетворения запросов поставщиков;
<variant>повышения цен на товары.
<question>Какие задачи стоят перед демаркетингом по регулированию спроса?
<variant>снизить спрос;
<variant>поддержать спрос;
<variant>повысить спрос;
<variant>развить спрос;
<variant>стимулировать спрос.
<question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга:
<variant>рынок покупателя;
<variant>рынок продавца;
<variant>состояние спроса;
<variant>конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде;
<variant>методология сбора информации.
<question>Маркетинг начинается:
<variant>с изучения рынка и запросов потребителей;
<variant>с разработки и производства товара;
<variant>со сбыта товара;
<variant>с информационной рекламной компании;
<variant>с модернизации старого товара.
<question>Система обеспечения предприятия маркетинговой информацией называется:
<variant>информационной системой маркетинга;
<variant>системой внутренней отчетности;
<variant>системой внешней информации;
<variant>первичными данными;
<variant>вторичными данными.
<question>Для выведения нового товара на рынок методом сбора первичной информации является:
<variant>опрос;
<variant>выставка;
<variant>наблюдение;
<variant>фокус-группа;
<variant>эксперимент.
<question>К качественному методу маркетинговых исследований относится:
<variant>наблюдение;
<variant>регрессивный анализ;
<variant>группировки;
<variant>ЭММ;
<variant>аналитический метод.
<question>Опрос потребителей по анкетам относится к:
<variant>полевым исследованиям;
<variant>методу пробных продаж;
<variant>кабинетным исследованиям;
<variant>методу исследования на месте продаж;
<variant>методу личных деловых контактов.
<question>Маркетинговые исследования проводят для:
<variant>разработки стратегий маркетинга;
<variant>для предоставления другим подразделениям;
<variant>продажи информации другим организациям;
<variant>для предоставления информации руководству;
<variant>для подтверждения собственных представлений о рынке
<question>Главная цель маркетинга:
<variant>ориентация на потребителя
<variant>снижение убытков
<variant>избежание налогов
<variant>устранение конкурентов
<variant>получение прибыли
<question>Девиз маркетинга:
<variant> «производить то, что продается»
<variant> «продавать то, что производится»
<variant> «продать все, что купят»
<variant> «продать, во что бы то не стало»
<variant> «продавать, пока не купят»
<question>Задачей товарной политики является:
<variant>Управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью.
<variant>Определение сегмента потребителей, для которых товар подходит более всего, поиск потребителей, желающих приобрести товар.
<variant>Производить как можно больше товаров.
<variant>Все ответы верны.
<variant>Правильного ответа нет.
<question>Силу марки нельзя оценить по:
<variant>лояльности потребителей к марке
<variant>ее наименованию
<variant>предпочтению марки потребителей
<variant>занимаемой доле рынка
<variant>нет правильного ответа
<question>Что включается в состав первичных мотивов?
<variant>аппетитная еда, утоление жажды, благополучие близких
<variant>красота, вкус, универсальность, расчетливость
<variant>естественные эмоции, чувства, комфорт
<variant>экономия, качество
<variant>комфорт, качество
<question>Товары с высоким имиджем, авторитетом называются:
<variant>марочные
<variant>анонимные
<variant>не марочные
<variant>новинки
<variant>коллекционные
<question>Раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли:
<variant>бюджет маркетинга
<variant>ценовая политика маркетинга
<variant>сетевой маркетинг
<variant>стратегия маркетинга
<variant>нет правильного ответа
<question>Каковы три главные функции упаковки?
<variant>сокращенность, информация, практичность
<variant>защита, переработка грузов, коммуникация
<variant>распределение, стимулирование, информация
<variant>транспортировка, реклама, имена
<variant>складирование, сохранность, распределение
<question>По отношению к новому товару торговые организации проявляют наибольший интерес к:
<variant>объемам продаж
<variant>упаковке
<variant>соответствию технологии производства товара установленным требованиям
<variant>прибыльности и усилиям производителя по продвижению товара
<variant>нет правильного ответа
<question>Четкое описание цели предприятия и пути его реализации:
<variant>планирование
<variant>стратегия
<variant>декомпозиция
<variant>бизнес план
<variant>нет правильного ответа
<question>Кем сформирована пирамида потребностей?
<variant>А. Маслоу
<variant>З. Фрейдом
<variant>Ф. Котлером
<variant>П. Друнером
<variant>нет правильного ответа
<question>Защищенное юридически и зарегистрированное словесное, изобразительное, объемное или другое обозначение, присвоенное товару для его отличия от других:
<variant>товарный знак
<variant>цена
<variant>качество
<variant>упаковка
<variant>маркировка
<question>Из каких этапов состоит жизненный цикл товаров?
<variant>выведение на рынок, рост, зрелость, упадок;
<variant>сбыт, прогноз, объём продаж;
<variant>выход на рынок, рост, упадок;
<variant>выбор товара, выведение на рынок, сбыт;
<variant>анализ, сбыт, рост, зрелость, упадок.
<question>Что такое «Товарный знак»?
<variant>это защищенное юридически зарегистрированное словесное, изобразительное, объёмное или другое обозначение, присвоенное товару для его отличия от других;
<variant>это название на упаковке какого-либо товара;
<variant>это главный элемент маркетинг-микс;
<variant>это обособленная целостность, характеризуемая показателями внешнего вида;
<variant>это защищённый юридически товар.
<question>Что включает в себя процедура принятия решения о покупке на рынке потребителей?
<variant>осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке,
<variant>ожидание агентов по снабжению, принятие предварительного решения о покупке, разрешение разногласий, ситуационные факторы, окончательное решение;
<variant>постановка задач, определение спроса, анализ товаров-конкурентов, окончательное решение о покупке;
<variant>постановка цели, анализ рынка товаров, оценка вариантов, решение о покупке;
<variant>осознание нужды в каком-либо товаре, принятие предварительного решения о покупке, оценка вариантов, решение.
<question>В чем заключается метод «мозговой атаки»?
<variant>основной принцип - неконтролируемая генерация и спонтанное переплетение идей участников и их групповое обсуждение;
<variant>это постепенное отчуждение исходной проблемы, которое достигается путём построений аналогий с другими областями жизни;
<variant>заключается в выявлении компонентов проблем по продукту и определение альтернативных путей их решения;
<variant>этот метод означает претворение в жизнь плана маркетинга и полномасштабное производство данной продукции;
<variant>заключается в том, что компании испытывают новые товары также в моделируемой покупательской среде, в качестве которой могут быть выбраны бутафорные магазины.
<question>Какие бывают виды мотивов?
<variant>первичные, вторичные, эмоциональные, рациональные;
<variant>первичные, вторичные, врождённые, социальные;
<variant>рациональные, социальные, политические, общественные;
<variant>первичные, психологические, экономические, социальные;
<variant>аналитические, эмоциональные, рациональные, врождённые.
<question>Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
<variant>покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
<variant>компаний, приобретающих товары для последующей их реализации потребителям;
<variant>людей, приобретающих товары для продажи;
<variant>отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
<variant>фирм-производителей готовой продукции.
<question>На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
<variant>роста.
<variant>внедрения,
<variant>спада,
<variant>зрелости,
<variant>на всех этапах
<question>Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии:
<variant>физиологические,
<variant>демографические,
<variant>географические,
<variant>психографические,
<variant>поведенческие.
<question>Процесс управления маркетингом состоит из:
<variant>анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий;
<variant>сегментирования рынка, выбора целевых сегментов и позиционирования товара на рынке;
<variant>стратегического планирования и контроля;
<variant>разработки товаров, установлениея цен на товары, выбора методов распространения товаров, стимулирования сбыта;
<variant>анализа цен и товаров конкурентов, определения спроса, оценки издержек, постановки задач ценообразования, установление окончательной цены.
<question>Понятие, включающее совокупность многих свойств, главное среди которых является: потребительские свойства - это:
<variant>качество;
<variant>потребность;
<variant>золотой стандарт;
<variant>товар;
<variant>нужда.
<question>Побудительные факторы маркетинга включают в себя следующие элементы:
<variant>товар, цены, методы распространения, стимулирование сбыта;
<variant>экономические, научно – технические, политические, культурные;
<variant>выбор товара, марки, дилера, времени, объема покупки;
<variant>факторы социальные, культурного порядка, личностные и психологические;
<variant>проблема, поиск информации, оценка варианта.
<question>К потребности высокого уровня относится:
<variant>самореализация;
<variant>самоокупаемость;
<variant>социальные потребности;
<variant>физиологические;
<variant>безопасности.
<question>Предложение новых товаров на новых рынках это:
<variant>диверсификация;
<variant>сегментация;
<variant>рынок покупателя;
<variant>синхромаркетинг;
<variant>интенсификация.
<question>Что относится к основным компонентам товара:
<variant>цена;
<variant>продукт;
<variant>транспорт;
<variant>упаковка;
Lt;variant>ремонт.
<question>Из каких этапов состоит процесс производства новых товаров: