Условия проведения Конкурса. О проведении конкурса по созданию социальной рекламы
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса по созданию социальной рекламы
Антинаркотической направленности
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок
их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее – Главное управление, организатор).
Главное управление утверждает состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав жюри и экспертный совет.
1.3. Местонахождение организатора – 143407, Московская обл.,
г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
- информирование населения о последствиях наркотической зависимости
и профилактике употребления наркотиков;
- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на прохождение социально-психологического тестирования, с целью раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами
и средствами массовой информации в создании социальной рекламы антинаркотической направленности.
2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организатор понимает информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.
Номинация Конкурса
3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:
- профессиональные работы;
- непрофессиональные (любительские) работы.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной
на снижение спроса на наркотики»;
- «Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»;
- «Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности»;
- «Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».
Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные
и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации
и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором номинациям и теме.
4.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.
4.4. Заявка на участие в Конкурсе представляется на электронную почту организатора [email protected].
Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:
- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;
- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.
Все материалы представляются участниками Конкурса в оргкомитет
с пометкой: «Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности».
Условия проведения Конкурса
5.1. Технические требования к представляемым материалам:
- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению;
- макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshopв, с расширением не менее 300 dpi в формате
JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом
с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- сценарий социального рекламного видеоролика, выполненный в формате DOC. с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.).
5.2. Работы, поданные в формате презентации Microsoft PowerPoint,
не принимаются.
5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.
5.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.
5.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания
о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания,
о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;
- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с Конкурса.
5.7. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.