I Дискуссия. Внедрение системы KPI в органах публичной власти: достоинства и недостатки, проблемы и пути решения.

Литература, нормативные правовые акты:

1. Barbazette J. Training needs assessment: methods, tools, and techniques. San Francisco: Pfeiffer, 2006. (англ.)

2. Cardona F. Estonie: de l’intention de la performance à la réalité // Recherche - Études – Veille. 2011. № 37. P. 6. (фр.)

3. Costea A-I., Tudor A.T. Service Performance - Between Measurement and Information in the Public Sector // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 92. 10 October 2013. P.215–219. (англ.)

4. De Waal A., Kerklaan L. A performance management readiness review framework for governmental service providers // Business Horizons. Volume 53. Issue 4. July–August 2010. P. 405–412. (англ.)

5. Hoque Z. Total quality management and the Balanced scorecard approach: a critical analysis of their potential relationships and directions for research // Critical Perspectives on Accounting. Volume 14. Issue 5. July 2003. P. 553–566. (англ.)

6. Ivanov C.-I., Avasilcăi S. Measuring the Performance of Innovation Processes: A Balanced Scorecard Perspective // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2nd World Conference on Business, Economics and Management. Volume 109. 8 January 2014. P. 1190–1193. (англ.)

7. Jałochaa B., Kraneb H.P., Ekambaramc A., Prawelska-Skrzypekd G. Key Competences of Public Sector Project Managers // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 119. 19 March 2014. P. 247–256.

8. Kaplan R. S., Norton D. P. (1996). The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Harvard: Harvard Business Review Press, 1996. (англ.)

9. Matei A., Enescu E-B. Good Local Public Administration and Performance. An Empirical Study // Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 81. 28 June 2013. P. 449–453. (англ.)

10. Mendesa P., Santosa A.C., Pernab F., Teixeira M.R. The balanced scorecard as an integrated model applied to the Portuguese public service: a case study in the waste sector // Journal of Cleaner Production. Volume 24. March 2012. P. 20–29. (англ.)

11. Rabin J., Hildreth W.B., Miller G.J. Handbook of Public Adminisration. Third edition. Boca Raton: Taylor&Francis, 2007. (англ.)

12. Spekléa R.F., Verbeetenb F.H.M. The use of performance measurement systems in the public sector: Effects on performance // Management Accounting Research. Volume 25. Issue 2. June 2014. P. 131–146. (англ.)

13. Zhonghua C., Ye W. Research Frontiers in Public Sector Performance Measurement // Physics Procedia. Volume 25. 2012. P. 793–799. (англ.)

14. Егоршин А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учеб. пособие / А. П. Егоршин. 3-е изд., перераб. и доп. М. : ИНФРА-М, 2013. 378 с.

15. Зайцева Т. В. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Т.В. Зайцева, Г.В. Черняева, Е.В. Батоврина; Под ред. проф. В.П. Пугачева. М.: ИНФРА-М, 2014. 394 с.

16. Зорина Э. Использование технологии «ключевые показатели эффективности» на государственной службе // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009. № 6. С. 55-58.

17. Исламгалиева Е.Р. Совершенствование системы вознаграждения в компании путем внедрения KPI // Труды Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина. 2010. № 3. С. 154-159.

18. Кибанов А. Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009. 524 с.

19. Колосовская Н.В. Значение ключевых показателей эффективности (KPI) в оценке труда персонала // Вектор науки ТГУ. Серия «Экономика и управление». 2010. № 2 (2). С. 55 – 61.

20. Комаров Е. И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего": Уч. пос. - 2-e изд. М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 251 с.

21. Об утверждении областной целевой программы «Развитие кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Свердловской области» на 2013 - 2015 годы: Постановление Правительства Свердловской области от 19 февраля 2013 г. № 183-ПП (в ред. от 10.06.2013). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

22. Палей Т.Ф., Зарипова Д.И. KPI как элемент стратегии развития организации // Вестник КГЭФИ. 2009. № 3 (16). С. 22-26.

23. Половинко В.С., Тимошенко О.Ю. Методика многоуровнего ранжирования целей организации и их трансформации в KPI отдельных подразделений и работников // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2009. № 2. С. 6–13.

24. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей для оценки личной и корпоративной эффективности. Сорок вопросов для размышления с примерами разных вариантов действий / Хьюберт К. Рамперсад, Кари Туоминен. М. : Альпина Бизнес Букс, 2006

25. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд. М.: Дело. 2003.

26. Шмелев О.Ю. KPI – базис мотивации // Век качества. 2010. № 5. С. 38-39.

27. Ярышина В.Н. Использование KPI как направление развития системы грейдов // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8. С. 346-349.

Практическое занятие № 25 (2 часа)

Наши рекомендации