Е) На передачу-получение суверенитета на конкретной земле от одного Объекта и/или Субъекта права к другому?

ОБРАЩЕНИЕ

Мы, как законопослушные граждане – сотрудники ООО «Гео-Контур», выражаем свою благодарность Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации за их желание не столько самим соблюдать букву закона, сколько через реальный суд заставить соблюдать других, в том числе нас, не юристов. Но их такие благородные действия заставили нас разобраться не только в конкретной узкой области, которой они хотели, но и других областях юрисдикции, в том числе разных Объектов и Субъектов права, действовавших в разное время в одном и том же пространстве (на территории), а самое главное, в особенностях пограничного перехода между ними, как в части пространства (территории), так и всего в нём (на ней), в том числе: законов, власти, прав, свобод, суверенитета, собственности, недр и так далее, а также это касается коренного и пришлого населения, народов, их гражданства и так далее. Именно результат нашего юридического самообразования привёл к данному Обращению. И мы надеемся, что данное Обращение будет полезно не только нам ООО «Гео-контур», но и всем проживающим в Стране Русь (Россия), а также всем, кто с ними функционирует или собирается функционировать. Но обо всём по порядку.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации составило исковое заявление №16/16-15/17853 от 26.12.2012 года в Арбитражный суд Вологодской области о взыскании компенсации в сумме 20 000 рублей с ответчика ООО «Гео-Контур», занимающегося геодезической деятельностью в Вытегорском районе Вологодской области, за использование геодезических данных пунктов полигонометрии 1527 и 2683, при межевании земельного участка с кадастровым номером 35:01:0201005:19, расположенного по адресу: Вологодская обл., Вытегорский р-он, г. Вытегра, ул. Никитина, д.44. Геодезические данные пунктов полигонометрии 1527 и 2683 представлены в «Каталоге координат пунктов геодезической сети г. Вытегра 10.02.0170», находящемся на хранении в Федеральном картографо-геодезическом фонде (ФКГФ) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.

Пункты полигонометрии 1527 и 2683 были изготовлены в городе Вытегре в 1979 году, как и ряд других пунктов. Как известно в 1979 году никакой Российской Федерации, а тем более Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, в том числе Федерального картографо-геодезического фонда (ФКГФ) - не существовало. Поэтому встал вопрос поиска реального собственника со всеми вытекающими последствиями описанными ниже.

Мы, как кадастровые инженеры, отвечающие за законность своих действий при подготовке межевых планов нашли: юридические (правовые), временные, документальные и иные разрывы между Объектами и Субъектами права, имеющих, как схожие, так и разные имена, действующие практически в одном и том же пространстве (на одной и той же территории), например:

1) Объект или Субъект права с аббревиатурой «РСФСР» имеет три невзаимосвязанных между собой Объекта или Субъекта права, которые никогда ничего друг другу не передавали, а именно:

— а) Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (1918-1936),

— б) Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1936-1990),

— в) Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1990-1991) – суверенная; (установившая суверенитет и вышедшая из СССР)

Примечание: Все почему-то уверены, что это один и тот же Объект или Субъект права, но даже из предложенного перечня видно, что есть две границы 1936 год и 1990 год. В 1936 году РСФСР в своём названии поменяло местами слова «Советская» и «Социалистическая». С позиции обывателя ничего значительного, а тем более серьёзного не произошло. При брачных отношениях люди часто меняют свои фамилии, но это не значит, что они стали новыми людьми. Да, не значит – людьми новыми они точно не стали, а вот новым Субъектом права с новой психофизикой – СТАЛИ. Как вы знаете людей поменявших хоть одну букву в своих документах заставляют переоформить все остальные документы, в противном случае неисправленные документы утрачивают свою значимость. Так и у государств. Но мы не нашли документов переоформляющих всё ранее принадлежащее РСФСР до 1936 года в пользу РСФСР после 1936 года. Это значит, что Объект или Субъект права прекращающий свою деятельность (РСФСР 1918-1936) по балансу должен передать всё у него имеющееся возрождаемому Объектe или Субъектe права (РСФСР 1936-1990). Но на легитимных (законных, правомерных) основаниях передать можно только то, что получено или наработано легитимно (законно, правомерно), а не всё подряд. Поэтому требуются документы подтверждающие факт передачи, если таковая была. Мы самостоятельно не нашли ни тождества, ни равенства между РСФСР (1918-1936) и РСФСР (1936-1990). У них разные невзаимосвязанные балансы. Именно поэтому мы за документальным разъяснением вынуждены обратиться ко всем перечисленным лицам. Объект или Субъект права, указанный в пункте в) заявив о своём суверенитете вообще отказался от всей своей истории до суверенитета, в том числе от всего предыдущего, изменив даже порядок Съездов. Поэтому, есть вторая граница 1990 год между Объектами или Субъектами права, указанными в пунктах б) и в), в связи с которой не может быть документов в принципе на передачу чего- или кого-либо от одного Объекта или Субъекта права к другому.

При этом, мы не говорим о революциях 1905, 1917, 1991, 1993 годов, а также о войнах: Первой Мировой войне, Гражданской войне, Второй Мировой войне и других войнах, когда Объекты и Субъекты права сначала утрачивали, а потом возвращали свои территории, когда никто не заботился о собственности, а тем более о её легитимном учёте.

2) Объект или Субъект права с аббревиатурой «РФ» имеет два невзаимосвязанных между собой Объекта или Субъекта права, которые никогда ничего друг другу не передавали, а именно:

— Российская Федерация (1991) — парламентская (Конституция РСФСР 1978),

— Российская Федерация (1993) — президентская (Конституция РФ 1993).

Примечание: Данные Российские Федерации разделены своими Конституциями 1978 и 1993 годов. Между этими Объектами или Субъектами права вообще было два месяца боевых событий с реальными жертвами. И как обычно проигравшая сторона просто покинула свои кресла, а выигравшая их заняла, а о бухгалтерии (учёте) передачи от одного к другому как обычно забыли.

В период 1990-1993 годы все имеющие какое-либо отношение к власти и управлению настолько рвались к уничтожению Социалистического строя и разграблению Народного Достояния, что было не до документов. Если бы кто-то умудрился бы пустить события в обратном порядке, то все эти участники оказались бы под уголовным преследованием. Мы не пытаемся реставрировать эти события. Это не наша компетенция. Наш вопрос разобраться с легитимностью прав требования к нам со стороны Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Если их право требования окажется легитимным, то мы добровольно в тот же день без суда или в мировом суде готовы оплатить указанную сумму. Но, если оно окажется нелегитимны, то почему мы им должны платить?

Принимая во внимание, что любая власть в любом государстве, в том числе и государственная является слугой у Коренных Народов населяющих конкретное пространство (территорию), которые являются источником власти и носителем суверенитета, следовательно, если Коренные Народы населяющие конкретное пространство (территорию) не передадут всю полноту власти и суверенитет, то органы власти не вправе применить свою власть и свои законы против Коренных Народов, а также их представителей, но в то же самое время, Коренные Народы вправе применить свою власть и свои законы в отношении органов власти и их представителей. Отсутствие органов власти и управления у Коренных Народов населяющих конкретное пространство (территорию) не лишает их и их представителей права применить свои законы к представителям органов власти конкретного Объекта или Субъекта права.

Принимая во внимание, что 05 марта 1946 года началась «Холодная война», которая закончилась для СССР и РСФСР 26 декабря 1991 года:

· роспуском органов власти и управления СССР;

· оккупацией (захватом, узурпацией) его территории нелегитимными (незаконными, неправомерными) образованиями на всём постсоветском пространстве псевдо-государствами (в нашем случае Российская Федерация) - сателитами НАТО – врага СССР по «Холодной войне»;

· оккупацией (захватом, узурпацией) и геноцидом всего коренного населения СССР;

· наполнение данной территории пришлым населением с иных государств;

· разграблением народного достояния;

· уничтожением, языка, культуры, науки, производства и так далее;

· разжиганием национальной, религиозной и иной розни (вражды).

Но «Холодная война» не закончилась для коренного населения РСФСР, СССР, Российской Империи, … Страны Русь (Россия), в том числе для нас граждан СССР, РСФСР и иных республик входящих в СССР.

Соответственно, выступая от имени Российской Федерации - псевдо-государства – сателита НАТО – врага СССР и РСФСР, а также Страны Русь (Россия) по «Холодной войне» судьи осуществляют военные действия в виде Судебных войн, Минэкономразвития РФ посредством своих специализированных управлений осуществляют военные действия в виде Экономических войни так далее против коренного населения РСФСР, СССР, Российской Империи, … Страны Русь (Россия), а значит являетесь их врагом со всеми вытекающими последствиями.

Во избежание реальных боевых действий между задействованными сторонами предлагаем сложить все виды оружия и перейти на букву закона всех задействованных Объектов и Субъектов права. Для этого их надо сначала возродить, чем уже занялся Тараскин Сергей Вячеславович. Далее в случае противоречия между законами создать межгосударственные комиссии по их урегулированию. Но это не наша компетенция.

Напоминаем, что пункты полигонометрии 1527 и 2683 были изготовлены в городе Вытегре в 1979 году, как и ряд других нами задействованных пунктов, а это значит, что их собственником могли быть: Союз Советских Социалистических Республик (1922-1990), и/или Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1936-1990), и/или Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1990-1991) – суверенная; и/или Российская Федерация (1991) — парламентская; и/или Российская Федерация (1993) — президентская.

Но как известно пункты полигонометрии строились и ранее на этих территориях, например, Российской Империей, следовательно и она имеет право претендовать на право требования. Как мы понимаем, отсутствие органов власти и управления у какого-либо Объекта или Субъекта права не лишает его прав требования в части пространства (территории), так и всего в нём (на ней), в том числе: законов, власти, прав, свобод, суверенитета, собственности, недр и так далее, а также это касается коренного и пришлого населения, народов, их гражданства и так далее.

Так кому же из перечисленных Объектов или Субъектов права реально по документам принадлежат эти пункты?, и кто из них имеет право требования оплаты к нам за их использование?, кто-то один или каждый в части ему принадлежащей и не переданной последующему Объекту или Субъекту права?

Мы понимаем, что каждый текущий Объект или Субъект права пользовался уже имеющимися пунктами полигонометрии предыдущих Объектов или Субъектов права достраивал свои собственные недостающие и ликвидировал чужие излишние в его понимании. А это значит, если указанные и даже неуказанные Объекты или Субъекты права, которые когда-либо существовавшие в Стране Русь (Россия) строившие пункты полигонометрии геодезической сети объявят их как свою собственность, то этим Объектам или Субъектам права придётся выплачивать друг другу за пользование чужой собственностью за время своего существования, а также не только оплатить разрушенные пункты, но и восстановить их за свой счёт. Но это уже не наш вопрос взаимоотношений между собственниками. Вот только приступить к разрешению нашего вопроса между нами и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации можно только после того, как реальные собственники конкретных пунктов полигонометрии геодезической сети разберутся между собой. Но это значит, что дело А13-218/2013 не может быть разрешено в отведённые ему сроки.

Мы, как кадастровые инженеры, отвечающие за законность своих действий при подготовке межевых планов не нашли документов перехода, как пространства (территории) ― земли, так и всего остального с ней связанного, включая, законов, власть, суверенитет, права, свободы, собственность и так далее начиная от СССР к современной Российской Федерации, включая всех промежуточных между ними Объектов или Субъектов права. Как вы понимаете пункты полигонометрии геодезической сети как материальные объекты имеющие своего собственника не являются исключением.

Таким образом, мы не можем подтвердить ни факт передачи чего-либо на данной территории, ни факт правопреемственности указанных Субъектов права. Аналогичные процессы выявлены во всех территориальных субъектах указанных Субъектов права.

В части Российской Федерации, мы не нашли документов подтверждающих легитимность:

· принятия Конституции Российской Федерации (в 12 декабря 1993 года был факт голосования за ПРОЕКТ Конституции РФ, но не самой Конституции РФ). Таким образом Российской Федерации не хватило 20 лет, чтобы с 1993 года по 2013 год провести референдум по принятию Конституции РФ. От этого ни один судья Российской Федерации не исполнял и не собирается исполнять Конституцию РФ. Судей Российской Федерации не обучают и не разъясняют им как исполнять Конституцию РФ;

· получения пространства (территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;

· получения власти в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;

· получения суверенитета в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;

· получения собственности в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;

· получения населения (граждан) в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;

· и так далее всего остального, без чего не может быть государства.

Не может существовать конституционное государство (см. ст.1 Конституции РФ) без Конституции. По тексту Конституции РФ нигде не указано, что она является Основным законом, а в п.4 ст.15 она вообще игнорируется международным договором подписанным Правительством РФ, что делает Правительство РФ выше и главнее чем Референдум.

В части полномочий лиц представляющихся от имени Российской Федерации оказалось, что в Российской Федерации нет ни одного легитимного гражданина, так как ни один носитель паспорта Российской Федерации легитимно, не нарушая соответствующих законов о гражданстве, его никогда не утрачивал, так как никогда не обращался к органам власти и управления своих Субъектов права ни за выходом из государства, ни за получением двойного гражданства, а поэтому не могли приобрести легитимно новое гражданство Российской Федерации. В том числе это касается и Президента Российской Федерации.

Соответственно, учитывая сказанное выше не может быть в Российской Федерации легитимных законов, документов, а также решений судов.

В связи с чем, мы вынуждены обращаться одновременно к Президентам всех задействованных Субъектов права, как ранее существовавших, так и ныне существующих, а также вновь воссозданных. А также обращаемся ко всем жителям Страны Русь (Россия) у кого есть какие-либо документальные доказательства по вопросам затронутым в данном обращении с просьбой их предоставить для выявления истины.

Одновременно, изучая законы задействованных Объектов или Субъектов права мы заметили, что одни Объекты или Субъекты права не только правят законы других Объектов или Субъектов права, но и распускают чужие органы власти и управления других Субъектов права, что является противозаконным, но самое страшное, что потом на эти изменённые законы они сами опираются, что увеличивает преступление в пространстве и времени. Например, органы власти и управления СССР распускали органы власти и управления РСФСР, что есть юридический нонсенс.

Быстрее всего именно в попытке заработать деньги на том, что тебе не принадлежит, как это уже принято в Российской Федерации Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации и подало на нас в суд.

Но никто ни в Российской Федерации как сателите НАТО, ни в НАТО, ни тем более кто стоит за НАТО не думали и не гадали, что всё связанное с «Холодной войной» может развернуться в обратную сторону против них самих. И не от вооружённых сил с их ядерным вооружением, а от простых граждан вооружённых законами не только Российской Федерации и НАТО, но и всех предыдущих Объектов и Субъектов права. А это совершенно другие войны и другое оружие.

В связи с тем, что ответы на указанные выше вопросы нужны для предъявления в Арбитражный суд Вологодской области по урегулированию отношений между ООО «Гео-Контур» и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации, то ОБРАЩАЕМСЯ ко всем адресатам, в том числе находящимся на ответственных постах Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также ныне функционирующих республик постсоветского пространства, как с ходатайством, так и требованием, как ответить на поставленные вопросы, так и предъявить имеющиеся документы:

1.1. За время своего нахождения на ответственных постах в Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также ныне функционирующих республик постсоветского пространства вы когда-нибудь видели по этим или другим Объектам и/или Субъектам права когда-либо существовавшим в пространстве Страны Русь (Россия) следующие документы:

1.1.а) На изменение названия Объекта и/или Субъекта права?

Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.

1.1.б) Если один и тот же объект имеет два разных названия в юридических документах, то его следует рассматривать как один и тот же или два разных Объекта и/или Субъекта права?

Пример: Если девушка выходит замуж за мужчину и меняет фамилию, то она на биологическом уровне рассматривается как одно природное (физическое, натуральное) лицо, а на юридическом уровне как два разных Объекта и/или Субъекта права. Именно поэтому её заставляют переоформить все документы на изменённую фамилию. Если это юридически верно, то любое государство как социальный объект при изменении своего названия обязано также переоформить все документы на изменённое название.

1.1.в) На передачу одним Объектом и/или Субъектом права и получение всего принадлежащего другому Объекту и/или Субъекту права с изменённым названием?

Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.

1.1.г) На передачу-получение земли от одного Объекта и/или Субъекта права к другому?

Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.

1.1.д) На передачу-получение власти на конкретной земле от одного Объекта и/или Субъекта права к другому?

Примечание: Если ДА, то укажите название Объектов и/или Субъектов права, а также название документа, дату и место подписания. В особенности просим обратить своё внимание на документы: Российской Империи, СССР, РСФСР и других республик СССР, а также республик постсоветского пространства.

ОБРАЩЕНИЕ

Мы, как законопослушные граждане – сотрудники ООО «Гео-Контур», выражаем свою благодарность Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации за их желание не столько самим соблюдать букву закона, сколько через реальный суд заставить соблюдать других, в том числе нас, не юристов. Но их такие благородные действия заставили нас разобраться не только в конкретной узкой области, которой они хотели, но и других областях юрисдикции, в том числе разных Объектов и Субъектов права, действовавших в разное время в одном и том же пространстве (на территории), а самое главное, в особенностях пограничного перехода между ними, как в части пространства (территории), так и всего в нём (на ней), в том числе: законов, власти, прав, свобод, суверенитета, собственности, недр и так далее, а также это касается коренного и пришлого населения, народов, их гражданства и так далее. Именно результат нашего юридического самообразования привёл к данному Обращению. И мы надеемся, что данное Обращение будет полезно не только нам ООО «Гео-контур», но и всем проживающим в Стране Русь (Россия), а также всем, кто с ними функционирует или собирается функционировать. Но обо всём по порядку.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации составило исковое заявление №16/16-15/17853 от 26.12.2012 года в Арбитражный суд Вологодской области о взыскании компенсации в сумме 20 000 рублей с ответчика ООО «Гео-Контур», занимающегося геодезической деятельностью в Вытегорском районе Вологодской области, за использование геодезических данных пунктов полигонометрии 1527 и 2683, при межевании земельного участка с кадастровым номером 35:01:0201005:19, расположенного по адресу: Вологодская обл., Вытегорский р-он, г. Вытегра, ул. Никитина, д.44. Геодезические данные пунктов полигонометрии 1527 и 2683 представлены в «Каталоге координат пунктов геодезической сети г. Вытегра 10.02.0170», находящемся на хранении в Федеральном картографо-геодезическом фонде (ФКГФ) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области.

Пункты полигонометрии 1527 и 2683 были изготовлены в городе Вытегре в 1979 году, как и ряд других пунктов. Как известно в 1979 году никакой Российской Федерации, а тем более Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, в том числе Федерального картографо-геодезического фонда (ФКГФ) - не существовало. Поэтому встал вопрос поиска реального собственника со всеми вытекающими последствиями описанными ниже.

Мы, как кадастровые инженеры, отвечающие за законность своих действий при подготовке межевых планов нашли: юридические (правовые), временные, документальные и иные разрывы между Объектами и Субъектами права, имеющих, как схожие, так и разные имена, действующие практически в одном и том же пространстве (на одной и той же территории), например:

1) Объект или Субъект права с аббревиатурой «РСФСР» имеет три невзаимосвязанных между собой Объекта или Субъекта права, которые никогда ничего друг другу не передавали, а именно:

— а) Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (1918-1936),

— б) Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1936-1990),

— в) Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1990-1991) – суверенная; (установившая суверенитет и вышедшая из СССР)

Примечание: Все почему-то уверены, что это один и тот же Объект или Субъект права, но даже из предложенного перечня видно, что есть две границы 1936 год и 1990 год. В 1936 году РСФСР в своём названии поменяло местами слова «Советская» и «Социалистическая». С позиции обывателя ничего значительного, а тем более серьёзного не произошло. При брачных отношениях люди часто меняют свои фамилии, но это не значит, что они стали новыми людьми. Да, не значит – людьми новыми они точно не стали, а вот новым Субъектом права с новой психофизикой – СТАЛИ. Как вы знаете людей поменявших хоть одну букву в своих документах заставляют переоформить все остальные документы, в противном случае неисправленные документы утрачивают свою значимость. Так и у государств. Но мы не нашли документов переоформляющих всё ранее принадлежащее РСФСР до 1936 года в пользу РСФСР после 1936 года. Это значит, что Объект или Субъект права прекращающий свою деятельность (РСФСР 1918-1936) по балансу должен передать всё у него имеющееся возрождаемому Объектe или Субъектe права (РСФСР 1936-1990). Но на легитимных (законных, правомерных) основаниях передать можно только то, что получено или наработано легитимно (законно, правомерно), а не всё подряд. Поэтому требуются документы подтверждающие факт передачи, если таковая была. Мы самостоятельно не нашли ни тождества, ни равенства между РСФСР (1918-1936) и РСФСР (1936-1990). У них разные невзаимосвязанные балансы. Именно поэтому мы за документальным разъяснением вынуждены обратиться ко всем перечисленным лицам. Объект или Субъект права, указанный в пункте в) заявив о своём суверенитете вообще отказался от всей своей истории до суверенитета, в том числе от всего предыдущего, изменив даже порядок Съездов. Поэтому, есть вторая граница 1990 год между Объектами или Субъектами права, указанными в пунктах б) и в), в связи с которой не может быть документов в принципе на передачу чего- или кого-либо от одного Объекта или Субъекта права к другому.

При этом, мы не говорим о революциях 1905, 1917, 1991, 1993 годов, а также о войнах: Первой Мировой войне, Гражданской войне, Второй Мировой войне и других войнах, когда Объекты и Субъекты права сначала утрачивали, а потом возвращали свои территории, когда никто не заботился о собственности, а тем более о её легитимном учёте.

2) Объект или Субъект права с аббревиатурой «РФ» имеет два невзаимосвязанных между собой Объекта или Субъекта права, которые никогда ничего друг другу не передавали, а именно:

— Российская Федерация (1991) — парламентская (Конституция РСФСР 1978),

— Российская Федерация (1993) — президентская (Конституция РФ 1993).

Примечание: Данные Российские Федерации разделены своими Конституциями 1978 и 1993 годов. Между этими Объектами или Субъектами права вообще было два месяца боевых событий с реальными жертвами. И как обычно проигравшая сторона просто покинула свои кресла, а выигравшая их заняла, а о бухгалтерии (учёте) передачи от одного к другому как обычно забыли.

В период 1990-1993 годы все имеющие какое-либо отношение к власти и управлению настолько рвались к уничтожению Социалистического строя и разграблению Народного Достояния, что было не до документов. Если бы кто-то умудрился бы пустить события в обратном порядке, то все эти участники оказались бы под уголовным преследованием. Мы не пытаемся реставрировать эти события. Это не наша компетенция. Наш вопрос разобраться с легитимностью прав требования к нам со стороны Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Если их право требования окажется легитимным, то мы добровольно в тот же день без суда или в мировом суде готовы оплатить указанную сумму. Но, если оно окажется нелегитимны, то почему мы им должны платить?

Принимая во внимание, что любая власть в любом государстве, в том числе и государственная является слугой у Коренных Народов населяющих конкретное пространство (территорию), которые являются источником власти и носителем суверенитета, следовательно, если Коренные Народы населяющие конкретное пространство (территорию) не передадут всю полноту власти и суверенитет, то органы власти не вправе применить свою власть и свои законы против Коренных Народов, а также их представителей, но в то же самое время, Коренные Народы вправе применить свою власть и свои законы в отношении органов власти и их представителей. Отсутствие органов власти и управления у Коренных Народов населяющих конкретное пространство (территорию) не лишает их и их представителей права применить свои законы к представителям органов власти конкретного Объекта или Субъекта права.

Принимая во внимание, что 05 марта 1946 года началась «Холодная война», которая закончилась для СССР и РСФСР 26 декабря 1991 года:

· роспуском органов власти и управления СССР;

· оккупацией (захватом, узурпацией) его территории нелегитимными (незаконными, неправомерными) образованиями на всём постсоветском пространстве псевдо-государствами (в нашем случае Российская Федерация) - сателитами НАТО – врага СССР по «Холодной войне»;

· оккупацией (захватом, узурпацией) и геноцидом всего коренного населения СССР;

· наполнение данной территории пришлым населением с иных государств;

· разграблением народного достояния;

· уничтожением, языка, культуры, науки, производства и так далее;

· разжиганием национальной, религиозной и иной розни (вражды).

Но «Холодная война» не закончилась для коренного населения РСФСР, СССР, Российской Империи, … Страны Русь (Россия), в том числе для нас граждан СССР, РСФСР и иных республик входящих в СССР.

Соответственно, выступая от имени Российской Федерации - псевдо-государства – сателита НАТО – врага СССР и РСФСР, а также Страны Русь (Россия) по «Холодной войне» судьи осуществляют военные действия в виде Судебных войн, Минэкономразвития РФ посредством своих специализированных управлений осуществляют военные действия в виде Экономических войни так далее против коренного населения РСФСР, СССР, Российской Империи, … Страны Русь (Россия), а значит являетесь их врагом со всеми вытекающими последствиями.

Во избежание реальных боевых действий между задействованными сторонами предлагаем сложить все виды оружия и перейти на букву закона всех задействованных Объектов и Субъектов права. Для этого их надо сначала возродить, чем уже занялся Тараскин Сергей Вячеславович. Далее в случае противоречия между законами создать межгосударственные комиссии по их урегулированию. Но это не наша компетенция.

Напоминаем, что пункты полигонометрии 1527 и 2683 были изготовлены в городе Вытегре в 1979 году, как и ряд других нами задействованных пунктов, а это значит, что их собственником могли быть: Союз Советских Социалистических Республик (1922-1990), и/или Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1936-1990), и/или Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (1990-1991) – суверенная; и/или Российская Федерация (1991) — парламентская; и/или Российская Федерация (1993) — президентская.

Но как известно пункты полигонометрии строились и ранее на этих территориях, например, Российской Империей, следовательно и она имеет право претендовать на право требования. Как мы понимаем, отсутствие органов власти и управления у какого-либо Объекта или Субъекта права не лишает его прав требования в части пространства (территории), так и всего в нём (на ней), в том числе: законов, власти, прав, свобод, суверенитета, собственности, недр и так далее, а также это касается коренного и пришлого населения, народов, их гражданства и так далее.

Так кому же из перечисленных Объектов или Субъектов права реально по документам принадлежат эти пункты?, и кто из них имеет право требования оплаты к нам за их использование?, кто-то один или каждый в части ему принадлежащей и не переданной последующему Объекту или Субъекту права?

Мы понимаем, что каждый текущий Объект или Субъект права пользовался уже имеющимися пунктами полигонометрии предыдущих Объектов или Субъектов права достраивал свои собственные недостающие и ликвидировал чужие излишние в его понимании. А это значит, если указанные и даже неуказанные Объекты или Субъекты права, которые когда-либо существовавшие в Стране Русь (Россия) строившие пункты полигонометрии геодезической сети объявят их как свою собственность, то этим Объектам или Субъектам права придётся выплачивать друг другу за пользование чужой собственностью за время своего существования, а также не только оплатить разрушенные пункты, но и восстановить их за свой счёт. Но это уже не наш вопрос взаимоотношений между собственниками. Вот только приступить к разрешению нашего вопроса между нами и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области Российской Федерации можно только после того, как реальные собственники конкретных пунктов полигонометрии геодезической сети разберутся между собой. Но это значит, что дело А13-218/2013 не может быть разрешено в отведённые ему сроки.

Мы, как кадастровые инженеры, отвечающие за законность своих действий при подготовке межевых планов не нашли документов перехода, как пространства (территории) ― земли, так и всего остального с ней связанного, включая, законов, власть, суверенитет, права, свободы, собственность и так далее начиная от СССР к современной Российской Федерации, включая всех промежуточных между ними Объектов или Субъектов права. Как вы понимаете пункты полигонометрии геодезической сети как материальные объекты имеющие своего собственника не являются исключением.

Таким образом, мы не можем подтвердить ни факт передачи чего-либо на данной территории, ни факт правопреемственности указанных Субъектов права. Аналогичные процессы выявлены во всех территориальных субъектах указанных Субъектов права.

В части Российской Федерации, мы не нашли документов подтверждающих легитимность:

· принятия Конституции Российской Федерации (в 12 декабря 1993 года был факт голосования за ПРОЕКТ Конституции РФ, но не самой Конституции РФ). Таким образом Российской Федерации не хватило 20 лет, чтобы с 1993 года по 2013 год провести референдум по принятию Конституции РФ. От этого ни один судья Российской Федерации не исполнял и не собирается исполнять Конституцию РФ. Судей Российской Федерации не обучают и не разъясняют им как исполнять Конституцию РФ;

· получения пространства (территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;

· получения власти в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов или Субъектов права;

· получения суверенитета в пространстве (на территории) от РСФСР, СССР, Российской Империи, Коренных Народов Страны Русь или хотя бы граждан указанных Объектов ил

Наши рекомендации