Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования. Таблица 5.
Таблица 5.
№ п/п | Название темы (раздела) | Код компетенции | Код ЗУН | Показатели оценивания | Критерии оценивания | Оценка (баллы) |
Предмет теории государства и права | ОК-3, ПК-9 | З1,В1 | Конспект лекции, материалы для выступления. | Полнота записей, четкость формулировок, соответствие тематике | 3-5 | |
Методология теории государства и права | ПК-9 | З2, У3, В1 | Конспект лекции. Сообщение с презентацией для дискуссии | Актуальность, наличие систематизированного содержания, выделение проблем | 3-10 | |
Происхождение государства и права | ПК2 | З1, У2, В1 | Интерактивное обсуждение | Степень участия, умение аргументировать тезисы | 3-5 | |
Понятие, сущность и исторические типы государства | ОК-1 | З1, В1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Функции государства | ПК-2 | З1, У3, В1 | Анализ структуры и содержания источника информации | Умение описать ситуацию и выделить проблемы | 2-15 | |
Формы государства | ПК-9 | З1, В2 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Механизм государства | ПК-2 | З1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Понятие и сущность права. | ОК-1 | З1, У1, В1 | Анализ структуры и содержания источника информации | Умение описать ситуацию и выделить проблемы | 2-15 | |
Правосознание | ПК-2 | З1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Принципы и функции права | ПК-9 | З1, У3 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Право в системе социальных норм | ОК-3 | З1 | Конспект лекции, материалы для выступления. | Полнота записей, четкость формулировок, соответствие тематике | 3-5 | |
Источники (формы)права | ПК-2 | З1 | Конспект лекции. Сообщение с презентацией для дискуссии | Актуальность, наличие систематизированного содержания, выделение проблем | 3-10 | |
Правотворчество | ОК-1 | З1, В1 | Интерактивное обсуждение | Степень участия, умение аргументировать тезисы | 3-5 | |
Систематизация законодательства | ПК-2 | З1, У3 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Нормы права | ПК-9 | З1, В2 | Анализ структуры и содержания источника информации | Умение описать ситуацию и выделить проблемы | 2-15 | |
Система права | ПК-2 | З1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Правовые отношения | ОК-3, ПК-9 | З1,В1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Реализация норм права | ПК-9 | З2, У3, В1 | Анализ структуры и содержания источника информации | Умение описать ситуацию и выделить проблемы | 2-15 | |
Толкование правовых норм | ПК2 | З1, В1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Правомерное поведение | ОК-3 | З1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Правонарушение | ПК-2 | З1 | Конспект лекции, материалы для выступления. | Полнота записей, четкость формулировок, соответствие тематике | 3-5 | |
Юридическая ответственность | ОК-1 | З1, В1 | Конспект лекции. Сообщение с презентацией для дискуссии | Актуальность, наличие систематизированного содержания, выделение проблем | 3-10 | |
Законность и правопорядок | ПК-2 | З1, У3 | Интерактивное обсуждение | Степень участия, умение аргументировать тезисы | 3-5 | |
Правовая культура и правовое сознание | ОК-3 | З1, В1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Государство в политической системе общества | ПК-2, ОК-3 | З1, В1, У3 | Анализ структуры и содержания источника информации | Умение описать ситуацию и выделить проблемы | 2-15 | |
Правовое государство и гражданское общество | ОК-1 | З1, У1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 | |
Основные правовые системы современности | ОК-3 | З1, В1 | Выполнение практического задания | Правильность выполнения, сложность задания | 2-10 |