Схема 10 График мероприятий кампании
Посещение кандидатом 3-х районов Подготовка речи
Подготовка и утверждение Программы
Семинар по обучению команды Семинар для
добровольиев
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сентябрь |
L|2|3l4|5|6|7|8|9|lO Сентябрь
А может быть иной, например, такой:
Таблица 28 План-график кампании
Сроки | Содержание мероприятий |
19.12 | Подведение итогов. Пресс-конференция |
17.12 | День выборов: работа наблюдателей на избирательных участках |
16.12 | Инструктаж наблюдателей, подготовка к работе выборов |
15.12 | Залповая работа всей команды в городе. Вечернее шествие по городу |
13.12 | Печать материалов для последних дней работы Оплата накладных расходов |
11.12 | Социологический опрос. Оплата труда работников |
09.12 | Посещение кандидатом детского дома и больницы |
07.12-14.12 | Этап интенсивной работы в округе, в том числе выезд кандидата в районы 1, 3, 4 J |
Сроки Содержание мероприятий
1 2
19.12 Подведение итогов. Пресс-конференция_______
17.12 День выборов: работа наблюдателей на_______ избирательных участках
16.12 Инструктаж наблюдателей, подготовка к работе____ выборов
15.12 Залповая работа всей команды в городе.______ Вечернее шествие по городу
13.12 Печать материалов для последних дней работы
_________________ Оплата накладных расходов_________________
_____ 11.12______ Социологический опрос. Оплата труда работников
09.12__________ Посещение кандидатом детского дома и больницы
07.12-14.12 Этап интенсивной работы в округе, в том числе выезд кандидата в районы 1, 3, 4 |
__________________________________________ Продолжение табл. 28
06.12 | Печать материалов для последней недели работы |
02.12 | Встреча кандидата с работниками завода Пресс-конференция |
01.12-15.12 | Прокат видеороликов. Статья в областной газете |
01.12-05.12 | Подготовка материалов для работы на финише кампании |
30.11 | Печать оперативных материалов Расклейка листовок в районах 1, 2, 4 |
29.11-03.12 | Проведение экспресс-опросов Расчет с типографией |
27.11 | Оплата труда работников |
26.11 | Встреча с избирателями в районах 2 и 4 |
25.11 | Встреча доверенных лиц с избирателями во всех районах |
24.11 | Митинг на площади |
06.12 Печать материалов для последней недели работы
02.12 Встреча кандидата с работниками завода
_________________ Пресс-конференция________________________
_ 01.12-15.12___ Прокат видеороликов. Статья в областной газете
~~01.12-05.12 Подготовка материалов для работы на финише
_________________ кампании_________________________________
30.11 Печать оперативных материалов
_________________ Расклейка листовок в районах 1, 2, 4 _______
29.11-03.12 Проведение экспресс-опросов
_________________ Расчет с типографией_______________________
27.11__________ Оплата труда работников___________________
26.11__________ Встреча с избирателями в районах 2 и 4_______
25.11 Встреча доверенных лиц с избирателями во всех
_________________ районах__________________________________
24.11__________ Митинг на площади________________________
После того, как план-график составлен, целесообразно отметить определенным цветом каждый тип мероприятий, например, организационные мероприятия можно раскрасить красным; мероприятия, связанные с политической агитацией - голубым; мероприятия по сбору финансовых средств - зеленым и т. п. План-график представляет общую картину предвыборной кампании, что необходимо для эффективного распределения сил и средств.
Контроль графика должен осуществляться каждый день лицом, за это ответственным. Необходимо также проводить еженедельный разбор его выполнения на заседании штаба.
В Приложении 3 приведен фрагмент плана-графика избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы в 1999 году по одному из одномандатных округов.