Сроки при предоставлении государственной услуги
19. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги:
1) регистрация запроса заявителя - в день поступления документов;
2) проверка комплектности и правильности оформления представленных документов - в течение 7 календарных дней со дня регистрации документов;
3) определение экспертной группы комиссии (далее – экспертная группа) для проведения аттестации и направление ей поступивших документов - в течение 14 календарных дней со дня регистрации документов;
4) рассмотрение документов, экспертная оценка отчета (утверждение заключения на отчет) и назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования - в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов;
5) доведение до заявителя даты проведения тестового контроля знаний и собеседования - не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования;
6) проведение тестового контроля знаний и собеседования - в течение 70 календарных дней со дня регистрации документов;
7) принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории - в течение 70 календарных дней со дня регистрации документов;
8) подготовка и представление к утверждению распоряжения министра о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий - в течение 90 календарных дней со дня регистрации документов;
9) издание распоряжения о присвоении или об отказе в присвоении заявителям, прошедшим аттестацию квалификационной категории - в течение 110 календарных дней со дня регистрации документов;
10) направление и выдача на руки выписки из распоряжения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории - в течение 120 календарных дней со дня регистрации документов.
20. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса заявителя – до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги –до 15 минут.
21. Общий срок предоставления государственной услуги – до 120 календарных дней со дня регистрации документов.
Основания отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не устанавливается.
Плата, взимаемая с заявителя при
Предоставлении государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Результаты предоставления государственной услуги
24. Результатами предоставления услуги являются:
1) издание распоряжения министерства о присвоении квалификационной категории;
2) издание распоряжения министерства об отказе в присвоении квалификационной категории.
Требования к местам предоставления
Государственной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия учреждения, фамилий, имен и отчеств специалистов, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях.
В местах приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (раздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества
Государственной услуги
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запрос заявителя (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги;
27. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и решений министерства.