V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росавиации, а также ее должностных лиц
116. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений Росавиации, должностных лиц Росавиациив ходе предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
117. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Росавиацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росавиации, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации.
118. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росавиации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
119. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должность государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавиации либо должностного лица Росавиации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росавиации либо должностного лица Росавиации.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
120. Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, повлекшего за собой жалобу заявителя.
121. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
122. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Административному регламенту Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения (п. 3) |
Объекты ОВД
Районный (диспетчерский) центр (РЦ ЕС ОрВД, РДЦ);
вспомогательный районный центр (ВРЦ ЕС ОрВД);
пункт руководителя полетов района/аэродрома (РПР/РПА);
диспетчерский пункт подхода (ДПП);
диспетчерский пункт круга (ДПК);
диспетчерский пункт круга местных воздушных линий (ДПК МВЛ);
пункт диспетчера посадки (ПДП);
стартовый диспетчерский пункт (СДП);
диспетчерский пункт руления (ДПР);
местный диспетчерский пункт (МДП);
командно-диспетчерский пункт местных воздушных линий (КДП МВЛ).
Объекты РТОП и связи