В зависимости от количества заявок очный конкурс может проводиться в один день для всех возрастных групп. По усмотрению организатора данного мероприятия.
6.2. Конкурсные задания для участников 1 возрастной группы:
6.2.1. Визитка «Один день из жизни лидера» (время - до 3 минут).
6.2.2. Лидерский спич, ораторское искусство «Формула моего успеха» (время - до 3 минут, домашнее задание).
6.2.3. Конкурс экспромт (проведение игры на заданную тему).
Участник проводит игру с группой поддержки других участников по выбору жюри.
Возможные темы: игра на детском празднике, народная игра, игра на сплочение, игра на знакомство, интеллектуальная игра, спортивная игра.
Время на подготовку 1,5 минуты.
6.3. Конкурсные задания для участников 2 возрастной группы:
6.3.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.3.2. Презентация социального проекта на тему «Решение социальных проблем местного сообщества» (общественное объединение, микрорайон, город), (выступление до 4 минут, домашнее задание).
6.3.3. Конкурс экспромт. В 1947 году был открыт Всемирный фестиваль молодежи и студентов, главная цель которого консолидация молодежного мирового сообщества вокруг идеи справедливости, путем укрепления международных связей, развития межнационального и межкультурного взаимодействия, сохранения общей памяти и истории, повышения интереса к России. В 2017 году Фестиваль состоялся в Сочи, где собрал 20 000 участников из 150 стран. На Фестивале было представлено большое количество социальных проектов, несущих общественную значимость. В связи с этим организаторы конкурса подбирают видеоролики, в которых представлены сюжеты по защите социальных проектов на Фестивале. Каждому участнику конкурса предлагается конкретный видеоролик продолжительностью 1,5 минуты. Время на обдумывание ответа – 30 сек. После этого участник в течение 1 минуты должен дать ответ на основной вопрос: «Как реализовать данный социальный проект в условиях Великоустюгского муниципального района?» Жюри оценивает логичность выступления, учитывает время, затраченное на выступление.
6.4. Конкурсные задания для участников 3 возрастной группы:
6.4.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.4.2. Презентация социального проекта на тему «Создание комфортной школьной среды» (выступление до 4 минут, домашнее задание).
6.4.3. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.5. Конкурсные задания для участников 4 и 6 возрастных групп:
6.5.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.5.2. Презентация социального проекта на тему «Перспективы развития общественной организации» (проект должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения конкурса, регламент выступления до 4 минут, домашнее задание)
6.5.3. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.6. Конкурсные задания для участников 5 возрастной группы:
6.6.1. Визитка «Создаю. Развиваю. Действую» (до 3 минут).
6.6.2. Презентация социального проекта на тему «Перспективы развития общественной организации» (проект должен реализовываться не менее 1 года на момент проведения конкурса, регламент выступления до 4 минут, домашнее задание)
6.6.3. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.7. Конкурсные задания для участников 7 возрастной группы:
6.7.1. Визитка «Почему я работаю в сфере молодежной политики» (до 3 минут).
6.7.2. Конкурс «Лучший проект/программа в сфере государственной молодежной политики» (до 4 минут, домашнее задание)
6.7.3. Теоретический конкурс
6.7.4. Конкурс экспромт. См.пункт 6.3.3.
6.8. Группа поддержки конкурсанта должна составлять не менее 5 человек. Жюри оценивает работу группы поддержки: её активность, наличие агитационных материалов, оригинальность идей, речёвок. По итогам конкурса лучшей группе поддержки будет вручён специальный приз.
Подведение итогов конкурса
7.1. Победителей среди финалистов определяет жюри, формируемое организаторами конкурса.
7.2. Победителем конкурса (в обеих возрастных группах) признаётся конкурсант, набравший за конкурсы заочного и очного этапов наибольшее количество баллов.
7.3. Все участники награждаются дипломами и ценными призами.
7.4. Победители районного этапа областного конкурса «Лидер XXI века» представляют Великоустюгский район на областном конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» в мае 2018 г.
Заключение
8.1. Все вопросы, связанные с возможными изменениями в положении или не отражённые в настоящем положении, решаются организаторами конкурса исходя из сложившейся ситуации.
8.2.Координаторы конкурса
Белых Екатерина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МОБУ ДО «ЦДО»
Буракова Анна Николаевна, педагог-организатор МОБУ ДО «ЦДО».
телефон. 2 -29- 07
Приложение 1
Форма описания проекта
I. Название проекта | |
1. Краткая аннотация | |
2. Актуальность |
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
4. Основная цель проекта | |
5. Задачи проекта |
1. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
2. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
№ | Мероприятие | Сроки (дд.мм.гг) | Количественные показатели реализации |
8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) | |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
9. Мультипликативность
(укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных районах)
10. Детализация расходов
(подробно указываются все расходы на проект. Выделить статьи расходов на которые требуется финансовая поддержка._ _________________________
№ | Статья расходов | Запрашивае мые средства (руб.) | Имеющиеся средства (руб.) | Всего, руб. |
ИТОГО: |
11. Приложения (Список приложений: | фотографии, видео, | статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие |
имеются к моменту | с начала реализации проекта) | |
Приложение 2