Власть — осуществляемая на практике способность управлять.
Различие между
— частной формой собственности на средства производства и
— общественной формой собственности на средства производства
не в том, как они определяются законом (это всего лишь законодательная власть, а «над ней» есть еще два вида власти), а в том, как осуществляется на практике право управления конкретными средствами производства.
Управление осуществляют «управленцы». Поэтому право собственности нужно рассматривать исключительно через то, КАК формируется круг управленцев.
Собственность является частной, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности (завод, фабрика, фирма, объединение и т.п.), не имеет возможности немедленно отстранить от управления лиц, которые не справляются с управлением, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев. Этим правом смены управленцев сейчас в нашей жизни реально пользуются:
— некая открытая «элитарная» корпорация,
— анонимная мафия,
— кто-то лично.
Собственность является общественной, если управленцы (утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления) могут быть немедленно отстранены от управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсюда следует, что после 1917 года так называемая «общественная собственность» в СССР никогда таковой не была. Эта была частная собственность элитарной бюрократии (ЦК КПСС, крайкомы, обкомы, райкомы, горкомы). Эта «элита» воспроизводила саму себя в «династических браках». Таким образом сложился управленческий корпус страны по кланово-мафиозному принципу. «Общественная собственность» была ширмой, которая прикрывала всевластие партийной мафии. Но даже эта ширма стала тяготить «элиту». Именно это и было использовано в качестве главного инструмента разрушения СССР — России. «Перестройка» предназначалась для ликвидации ширмы и легализации всевластия партийной «элиты» над «общественной собственностью» через ее «приватизацию».
Такой же подход к рассмотрению собственности необходим при определении права собственности на землю, ее недра, воду и другие природные ресурсы. Право собственности на все это содержательно раскрывается только как:
— право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов,
— право ограничить доступ к непроизводительному их использованию.
Когда речь идет о купле-продаже
§ земли,
§ ее недр,
§ ее вод,
то продается социальная категория — «право пользования землей, недрами, водами», а не сами земля, недра, воды.
Земля, ее недра, ее воды, люди на Земле — все это Божье. Утверждать обратное — сатанизм.
Термин «купля-продажа земли» — из области подмены понятий. Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что ни продать, ни купить землю в принципе невозможно, поскольку земля не является продуктом человеческой деятельности. Земля — Божья. Человек может торговать только правом производственной или какой-либо другой деятельности на земле. Немцы в период второй мировой войны воровали чернозём с кубанских земель: снимали слой до 30-40 см, грузили в железнодорожные вагоны и перевозили в Германию, бедную чернозёмами. Но даже если кто-то и «купил» землю по «Закону о земле», то он не может её забрать и перевезти в Германию или Америку. Ведь в таком случае её надо «вырезать из земного шара», а поскольку шар круглый, то сразу встанет вопрос: на какую глубину вырезать? Если уж быть последовательным «частным» собственником, то вырезать придётся по крайней мере до центра Земли, в результате чего получится что-то вроде пирамиды высотой с радиус Земли. Большинство на такие рассуждения возразит: это шизофрения. Но не меньшая шизофрения — обсуждение вопроса «о купле-продаже земли», с учётом того, что «грамотные» юристы прекрасно понимают: на бумаге они закрепляют право собственности не на землю, а на тот или иной вид деятельности на земле. Но если в процессе обсуждения «Закона о земле» вместо бесплодных разговоров «о купле-продаже земли» вести обсуждение вопроса «купли-продажи права той или иной деятельности на земле», то дискуссия может войти в конструктивное русло и появится Закон, на основе которого чиновники не смогут творить беспредел, так как каждый потенциальный «покупатель земли» начнёт понимать, что он реально покупает «право на какой-то вид деятельности на земле», а не на саму землю. Тогда зачем этот балаган в Думе? Для нагнетания страстей в обществе? Для того, чтобы в нужный момент подогретую эмоциями толпу бросить на какую-либо акцию?
Право — информационный продукт общества, а не взятый из природы. Поэтому можно говорить лишь о торговле правом пользования. А право существует только в границах концепции управления обществом (Божеской или сатанинской, других нет). Поэтому когда начинают говорить о торговле землей, недрами, водами, людьми — то это сатанизм в открытой форме!
Общественную собственность на что-либо в нашем понимании (с позиций ДОТУ) невозможно ввести законом. Если в обществе господствует мнение, что «общественное по закону» — это «бесхозное фактически», то это «бесхозное фактически» станет частным персональным или корпоративным.
Кроме того, право отстранить управленца от должности может быть полезным только тогда, когда персонал полностью понимает и отдает себе отчет в том, что единственной причиной для отстранения должна быть неспособность управленца управлять с необходимым качеством, в том числе и использование управленческой должности для личного и семейного обогащения. Такое право отстранения в руках бездумной толпы вытеснит из сферы управления наиболее квалифицированных, заботливых и требовательных управленцев и заменит их болтунами, подстраивающимися под желания бездумной толпы. Потом этих болтунов народ изгонит, но они успеют наломать дров, а за это время бездумная толпа разворует свое же достояние. Это и происходило в стране в 1917 году, что вызвало разруху. Это происходило и в «перестройку». Это происходит и сейчас в «демократизацию».
Право общественной собственности проистекает из мировоззренияи нравственности общества, а не их юридических деклараций, выраженных в законах. Это отражено в современном анекдоте — диалоге:
Вопрос: «Права человека имеете? « Ответ: «А как же, имею!»
Вопрос: « А можете?» Ответ: «Нет … не могу…».
Поэтому в обществе людей должна быть создана такая нравственно- мировоззренческая атмосфера, которая бы превращала собственность на средства производства коллективного пользования в собственность общественную вне зависимости от ее юридического оформления. И только после этого фактическое преобладание общественной собственности будет отражено в законах.
Если же есть только юридические формы, но нравственно-мировоззренческая атмосфера (базис) отсутствует, то любая «общественная» собственность обречена быть частной собственностью корпорации негодяев — управленцев.
Нравственность же формируется и поддерживается в обществе по вполне определенному замыслу (концепции) жизнеустройства вполне конкретной концептуальной властью.
КПЕ будет добиваться внедрения в жизнь общества понимания и претворения «права собственности» в соответствии с теоретическими положениями КОБы.
Уничтожить ростовщичество
КПЕ будет добиваться построения кредитно-финансовой системы СССР на принципе наращивания покупательной способности рубля.
Обеспечить выполнение этого возможно:
1. Опережающим ростом энергопотенциала страны по отношению к денежной массе, находящейся в обращении.
2. Кредитованием на беспроцентной основе. Полный отказ от ростовщического ссудного процента.
3. Ограничением доходов и накоплений в семьях таким уровнем, который заведомо, безусловно и абсолютно надежно достаточен для нормальной и достойной жизни, но не позволяет паразитировать на труде других людей.
КПЕ требует признать ростовщичество узаконенным воровством. А учитывая тот факт, что законы всех стран и все религиозные конфессии мира утверждают справедливость и осуждают воровство (по крайней мере на словах), поставить вопрос перед всеми странами и народами Земли о синхронном, одновременном отказе от выплат процентов за взятые ранее кредиты у «развитых» стран и между-«народных» банковских мафий.
КПЕ предлагает следующие меры по укреплению кредитно-финансовой системы:
1. Отказот привязки рубля к так называемым „твердым валютам“, в т.ч. к доллару США — ничем не обеспеченной зелёной бумаге.
2. Предъявление и введение на мировом уровне энергетического эквивалента русского рубля. При нашей огромной энерговооруженности Россия сама будет устанавливать курсы валют.
3. Введение трехуровневой финансовой системы:
— расчеты в розничной торговле вести как наличными, так и безналичными рублями,
— между предприятиями всех форм собственности — только безналичные расчеты,
— во внешнеторговых операциях — только энергетическим рублем.
Законодательный запрет на ведение расчетов внутри России в иностранной валюте. Вся иностранная валюта должна быть в руках государства. Ведение валютных операций частными лицами и негосударственными организациями будет являться уголовным преступлением.
4. Законодательный запрет на все виды ростовщичества — главного разрушителя экономики, ее реального производительного сектора, основного источника инфляции, дороговизны и нестабильности в обществе и государстве.
5. Обмен иностранной валюты, имеющейся у частных и юридических лиц в России на энергетические рубли (около 500 млрд. долларов).
6. Отказот выплаты внешних долгов, навязанных России международной ростовщической мафией. Долги пусть отдают те, кто их брал — ворье и ставленники этой мафии. Народ им делать долги не поручал, не разрешал, не доверял и полномочий на это не давал. Отказ обосновать с позиции КОБы. Долги возвратить можно лишь частично, на договорных условиях, обусловленных основными теоретическими положениями КОБы. Это позволит сбросить ростовщическую удавку со страны и с народа (около 200 млрд. дол.).Законодательный запрет на осуществление всяких сделок с международной ростовщической мафией.
7. Компенсировать украденные «реформаторами» у граждан России вклады, сделанные до 1991 года.
8. Национализация банков(в т.ч. Центробанка России — частной конторы, подконтрольной международной ростовщической мафии), предприятий базовых отраслей промышленности и ВПК, топливно-энергетического комплекса, единой энергосистемы страны, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, средств связи (всё перечисленное — государственного уровня значимости).
9. Введение монополии государства на внешнеторговую деятельность, производство и сбыт алкогольной и табачной продукции, энергоносители, сырье, медикаменты, транспорт и средств связи государственных уровней значимости.
10. Установление твердых цен на энергоносители, сырье, основные продукты питания при их закупках, жилье, медикаменты, транспорт и связь государственных уровней значимости.
11. Предъявлениесистемам и структурам Запада, виновным в разрушении СССР-России, требований по компенсации ущерба, нанесенного России в ходе реализации планов в отношении СССР и России (по оценке международного экономического форума ущерб превышает 15 трлн. долларов США).
12. Предъявление соответствующим зарубежным системам и структурам требований возврата царских вкладов, ибо они принадлежат народам России (в пределах 500 млрд. долларов).
13. Возбуждение уголовных дел против лиц при установлении у них валютных тайных вкладов за границей, сделанных за счёт грабежа России. Амнистирование лиц, добровольно вернувших валютные вклады в Россию.