Причиной всех болезней человека является несоответствие его личной Меры — Мере общевселенской.
Тяжесть болезни, ее характер, определяется степенью такого несоответствия.
Отсюда следует главный и основной вывод:
Чтобы не болеть, быть здоровым, надо, чтобы человек свою личную меру стремился держать в ладу с общевселенской мерой, стремился к совершенству, стремился жить в русле Божьего Промысла, то есть стремился к Богодержавию. Это достижимо лишь при условии овладения знаниями, которые дает КОБ «Мертвая вода». Все остальные меры по здравоохранению следуют из этого вывода. На первом месте должны быть знания. Человек должен овладеть знаниями, изложенными в КОБе. Правильные и полные знания — основа его здоровья.
Каждый человек сам себе аптека и сам себе целитель. Но надо научить человека познавать самого себя.
У нас должны быть ЗДРАВницы, а не БОЛЬницы. То есть медицина должна быть ориентирована на профилактику заболеваний. Но это не значит, что не надо помогать больным людям. Болезнь легче предупредить, чем лечить.
Главным принципом профилактики и лечения должен быть принцип восприятия человека в целом, а не растаскивание его по отдельным частям.
Исходя из этого КПЕ заявляет, что ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ должны стать:
1) Медицинское обслуживание людей труда, воинов и их семей должно быть бесплатным и осуществляться из общественных фондов потребления. Иностранцы, граждане с двойным гражданством, а также все желающие получить или вернуть потерянное здоровье за деньги будут лечиться за свой счет. Болезни и травмы, связанные с потреблением наркотиков, алкоголя, табака и других гадостей необходимо лечить за деньги.
2) Производство и сбыт лекарств — монополия государства. Цены на них должны быть минимальными, твердыми и доступными для всех людей труда и их семей, в том числе многодетных.
3) Защита людей от информационных потоков, разрушающих их здоровье. Для этого необходимо ввести жесткую духовно-нравственную и медицинскую цензуру на ТВ, радио, кино, в прессе, печатной продукции, в культурно-просветительных и развлекательных учреждениях. Пропаганде насилия, разврата, стяжания, наркомании, пьянства, табакокурения — надежный нравственный общественный и законодательный запрет.
4) Особо следует выделить недооцениваемое многими воздействие музыки на подсознание и, следовательно, ее влияние на здоровье человека. Доказано разрушающее воздействие на психику человека рок-музыки, как и всей западной поп-антикультуры, и благотворное действие на здоровье людей народной, большей части советской и классической музыки. Рок-поп-музыка наравне с наркотиками является средством геноцида, поэтому следует принять меры к ограничению её распространения на всех видах носителей. Желающие «наслаждаться» зомбирующими человека ритмами пусть это делают в своих клубах. Для определения направленности и степени влияния музыкальных произведений на здоровье человека и общества необходимо создать экспертную медико-музыкальную комиссию и лишь с её одобрения допускать их исполнение в СМИ и учреждениях культуры, а также их тиражирование.
5) Пропаганда и поощрение здорового образа жизни.
6) Развитие физической культуры, спорта и туризма. Массовое строительство спортплощадок и спортивных залов, бассейнов, стадионов, туристических баз по всей стране.
7) Профилактика заболеваний, всеобщая диспансеризация населения.
8) Уничтожение наркомафии, как это делается в Китае, Таиланде, Малайзии, Иране и других странах. Законодательный запрет на рекламу всех видов наркотиков, включая алкоголь и табак. Термин «незаконный оборот наркотиков» по умолчанию предполагает «законный» оборот наркотиков. Необходимо принудительное лечение наркоманов и алкоголиков в спецучреждениях, как это делается в Китае.
9) Антиалкогольная, антинаркотическая пропаганда и просветительская работа, постепенное свертывание производства и продажи алкогольных напитков, табачных изделий. Запретить рекламу табака, пива и других спиртных напитков.
10) Формирование у людей и в первую очередь у медицинского персонала, педагогов и преподавателей целостного мировоззрения на основе понимания мироздания как процесса триединства Материя-Информация-Мера, ибо мировоззрение определяет поведенческую деятельность как отдельного человека, так и всего общества и, следовательно, напрямую влияет на их здоровье. Преодоление всех видов материалистического и идеалистического атеизма, как основы толпо-«элитаризма».
11) Распространение концептуальных знаний и перевод всей медицинской науки на новую методологическую основу. Государственная поддержка медицинских учреждений, освоивших новые методы лечения.
12) Разработка «Правил медицинской безопасности» на основе Концепции Общественной Безопасности и сертификация соответствию этим «Правилам» лекарственных средств, лечебно-диагностических процедур и хирургических операций.
13) Распространение концептуальных медицинских знаний среди населения с соблюдением мер информационной безопасности. Отказ от бездумного и безответственного знахарского и медицинского «просветительства».
14) Разработка и внедрение в стране «Программы безопасного воспроизводства народонаселения», устраняющей повреждающее информационное и наркотическое воздействие на зачатого и развивающегося ребенка. Внедрение системы дородового (пренатального) образования.
15) Создание центров помощи семьям, нуждающимся как в материальной поддержке, так и в информационной коррекции.
16) Условиями улучшения демографической ситуации в стране являются повышение жизненного уровня трудового народа, стабилизация внутриполитической обстановки, введение бесплатного сколь угодно высокого образования. Вернуть обществу веру в то, что жизнь будет не ухудшаться, а улучшаться, т.е. уверенность в завтрашнем дне. Необходимо также разработать систему мер по стимулированию воспроизводства здоровых добродетельных поколений.
17) Проведение второй культурной революции (точнее культурного преображения), революции мировоззренческой, которая обеспечит понимание людьми того, что их здоровье зависит в первую очередь от них самих. Совершенно здоровым может быть лишь тот, у кого есть единство мыслей, слов и дел и они направлены на добро, а не на зло, причем не только для себя, но и для семьи, рода, народа, Отечества, человечества и для всей биосферы.
18) Вновь ввести уголовную ответственность за мужеложество и опасные для здоровья человека и народа половые извращения. Педофилам и растлителям детей не должно быть места в обществе людей.
19) Главным помощником и просветителем по проблеме здоровья должен стать институт семейных докторов. На селе врачи фактически так уже и работают.
Такой подход потребует:
– корректировки программ подготовки и обучения специалистов,
– разработки методологических основ комплексного изучения семьи,
– разработки и внедрения портативного оборудования,
– целенаправленной просветительской работы с населением,
– корректировки законодательства и нормативной базы.
Такой подход позволит обеспечить:
- оперативную медицинскую помощь на дому,
- оперативную диагностику,
- экономию койкомест и снижение потребностей в стационарной помощи,
- укрепление психологических контактов врача и пациента,
- повышение эффективности всей системы здравоохранения.
20) Самые неотложные меры в области охраны здоровья:
- прекратить бродяжничество,
- ликвидировать причину наркомании, осуществив одновременно экстренную программу излечения наркоманов,
- обеспечить питанием всех дошкольников и школьников младших классов,
- приступить к локализации социальных болезней (туберкулез, венерические заболевания и т.п.)
5. О Боге, религиях и объединительной идее.
Соединить науку и религию
Сейчас в нашем обществе существует 5 уровней понимания Бога:
1. Бог — надмирная реальность.
2. Идея Бога (если Бога нет, то надо его выдумать).
3. Бог из «священных писаний» (Тора, Библия, Коран и т.д.). «Писания» писали очень давно вполне конкретные люди в соответствии со своим пониманием «бога». Ни Моисей, ни Христос, ни Мухаммад сами ничего не писали, а шли к людям с устной проповедью.
4. Бог из религиозных учений, верований и культов.«Религио» в переводе в латыни — «связь». В каждой религиозной конфессии (культе) дается свое толкование «писаний» и Бога, а также ритуалы общения («связи») с Богом.
5. Бог из уст священнослужителей различных конфессий.
Основная масса людей свое понимание Бога связывает с 5,4 и 3 уровнями.
В КОБ «Мертвая вода» подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень и показано, что Бог — есть надмирная реальность. Это объективное явление (Бог) в КОБ названо Иерархически Наивысшее Объемлющее Управление (ИНОУ). Понимание и признание этого происходит после освоения человеком:
— вселенной, как процесса триединства материя-информация-мера;
— ДОТУ, а в ней полной функции управления;
— описание работы интеллекта на заведомо безинтеллектуальных элементах;
— существа глобального эволюционного процесса;
Всё перечисленное выше, и в первую очередь понимание и осознание всех процессов, протекающих во Вселенной, как процессов триединства материи-информации-меры (материя пере-образуется по предопределённой мере развития), позволяет соединить науку и религию. Информация— по-русски— образ.Есть русская пословица «Нет вещи без образа».«Бог создал всякую вещь и размерил её мерой» — Коран, 2:50.
К выводу, что Бог есть, приходят сейчас многие ученые, называя это объективное явление в мироздании то «информационным полем Вселенной», то «космическим разумом». Но зачем выдумывать новые названия тому, что уже тысячи лет прочно укрепилось в сознании людей и в их лексике?
Сейчас все партии, движения, политики, социологи, ученые говорят, что без некой объединительной идеи Россию из кризиса не вывести. Поэтому все выдвигают свои идеи. Особенно популярна идея «патриотизма». Есть патриоты-монархисты, патриоты-марксисты и даже патриоты-«демократы». Одни за царя, другие за генсекретаря, третьи — за выборные процедуры.. И как их всех объединить, если «патриотизм» каждый понимает по-своему? Есть также и идея национальная: «Россия — для русских!». Хотя не многие из «националистов» способны объяснить, кто же такие русские. Ведь есть русские татары, русские чуваши, русские немцы и даже русские евреи. Но нет еврейских русских или татарских русских.
И если подниматься по лестнице объединительных идей, то верхней ступенькой окажутся религии. Но и здесь объединиться крайне сложно. Один жизнь отдаст за Христа, другие идут на смерть с криком «Аллах акбар!», третьи расстаются с жизнью, произнося буддийскую молитву… Все это хорошо видно на примерах Югославии, где стравили христиан с мусульманами. А также на примерах Северной Ирландии, Ирана с Ираком, Индии с Пакистаном, Чечни и т.д. и т.п. Россия — страна многоконфессиональная и многонациональная…
Какая идея может быть объединительной в России — стране многонациональной и многоконфессиональной? И если мы не хотим получить «Югославскую трагедию» в масштабах России, мы обязаны разобраться с религиозным вопросом. Все партия и движения эту тему либо вообще не трогают, либо говорят о ней с позиции «вековых традиций», отдавая в обоих случаях ее рассмотрение на откуп религиозным иерархам, мало чем отличающимся от иерархов партийных (разве только более пышными одеждами). А на что способны иерархи религиозные и партийные — об этом свидетельствует вся кровавая история человечества от далеких крестовых походов до современных Югославии и Чечни. Поэтому в КОБе проведен сравнительный анализ существующих «священных писаний», религиозных учений и культов, оккультных и эзотерических учений и сделан вывод: Бог един, а вероучения — разные. Это и является объединяющей идеей для всех людей в СССР-России, вне зависимости от национальности и вероисповедания, то есть это самая-самая «верхняя ступенька» всех более «низких» «объединительных идей».
Что касается доказательств бытия Бога, то в наследии И. Канта, других философов и богословов их не найти. Доказательство Своего бытия Бог дает непосредственно каждому человеку Сам по его объективной нравственности. И если человек, приверженный праведной нравственности, обращается к Богу с просьбой (молитвой), то он начинает замечать, что обстоятельства его бытия изменяются в направлении смысла обращений к Богу.
Отрицание же доказательств бытия Божьего, есть следствие того, что индивид (человеком его назвать нельзя) сам не приемлет Бога, который говорит с ним на языке жизненных обстоятельств. Но это проблема объективной нравственности индивида, а не Бога.
Почему « К Богодержавию», а не «Богодержавие»? А можем ли мы знать всю полноту замысла Бога-Творца в отношении нас, людей? Т.е. знать, какое оно — полное Богодержавие? Наверное, нет, так как в этом случае надо стать самим Богом. Поэтому мы можем только стремиться к познанию этого, стремиться к Богодержавию и согласовывать свои действия с Его промыслом в отношении нас. Только тогда жизнь наша будет устойчивой и бескризисной, счастливой. Поэтому наш путь прямой и правый (правильный) — «К Богодержавию»!
Пред Богом — Творцом и Вседержителем все народы равны: нет ни избранных, ни отвергнутых. Приверженность человека той или иной конфессии — это тоже проблема его объективной нравственности. «Нет принуждения в религии…» (Коран). Индивид с человечным типом строя психики не нуждается в посредниках для общения с Богом, и в будущем человечество будет жить не по Ветхому, Новому, Последнему Завету или какому-то еще «Священному писанию», а по Единому Божьему Завету в соответствии с Божьим Промыслом, в ладу друг с другом и биосферой, без паразитизма и угнетения одних народов или групп населения другими.
Церковь должна быть отделена от государства. Человек сам может выбрать вероучение, которое ему ближе по его совести, в том числе и верить Богу(а невБога)внеконфессионально,ибо действительно «Нет принуждения в религии». Для искреннего общения с Богом человек не нуждается ни в посредниках, ни в «священных писаниях», ибо Законы Бога записаны не в писаниях (произведениях рук человеческих), а в творениях Бога — во всем сущем, что есть вокруг нас. Писание Бога есть плод Его творения.
Что касается сатанистских сект и вероучений, то они должны быть поставлены вне закона. Для этого необходимо возбудить против них уголовные дела и провести показательные судебные процессы. Сделать это возможно только на основе серьёзного мировоззренческого обоснования существа сатанизма. Дело в том, что вероучения и организации сект препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего к человечному типу строя психики вследствие того, что иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе, как Богу.
Осуществлению этого способствуют, по нашему мнению, как минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:
§ наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвященных иерархов;
§ наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений;
§ наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики;
§ существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено;
§ поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
Дать определение признаков секты необходимо ещё и потому, что именно иерархи всех церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением и культом.
6. Разрешить «национальный вопрос». Воспитывать дружбу народов.
Государственное устройство России