Семинарское занятие по теме 5. Социально-экономические и психологические
Проблемы безработицы
Цель:раскрытие социально-психологических и экономических проблем
безработицы.
Вопросы:
1. Уровень жизни и масштабы безработицы в России. Ухудшение социального и
физического здоровья нации.
2. Структура поведения безработного.
3. Изменение ценностных ориентаций безработного.
4. Безработный и его окружение.
Семинарское занятие по теме 6. Правовые проблемы признания и социальной
Поддержки безработных граждан в России.
Цель:раскрытие основных проблем признания и социальной поддержки безработных
граждан в РФ.
Вопросы:
1. Правовое регулирование безработицы и правовой статус безработного.
2. Социальные гарантии и компенсации государства безработным гражданам.
3. Материальная и иная поддержка безработных граждан. Проблемы социальной
поддержки безработных граждан.
Критерии оценки:
– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания верно, информация представлена обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход;
– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания верно, информация представлена обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход, допущены некоторые неточности, имеется одна негрубая ошибка.
– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент выполнил одно задание верно, информация представлена с нарушением логики, не полная, формулировка общая или неполная, имеются одна или две негрубые ошибки;
– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не выполнил все задания.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Астраханский государственный университет»
Кафедрасоциальной педагогики и психологии
(наименование кафедры)
Групповые задания по вариантам. Кейс измерители Устные сообщения.
по дисциплинеЗанятость населения и ее регулирование
Тема № 4. Регулирование рынка труда и политика обеспечения занятости населения.
Цели:Закрепить изученный материал в процессесоставления «кейса» на заданную тему.
Вариант 1.
Задание:Составьте «кейс»с описанием трудовых прав граждан в Конституции СССР 1937 года и
Вариант 2.
Задание:Составьте кейс с описанием трудовых прав граждан в Конституции Российской Федерации 1993 года.
Индивидуальное задание.
Каким образом Манифест об отмене крепостного права19 февраля 1861 года повлиял на население и трудовые ресурсы?
Семинарское занятие по теме 7.Проблемы управления занятостью населения в стране, регионе и районе.
Цель:раскрытие проблем управления занятостью населения в стране, регионе и
районе.
Вопросы:
1. Цели и задачи государственной политики занятости в переходной экономике
России:
а) политика занятости;
б) политика в сфере труда.
2. Основные задачи управления занятостью населения в настоящее время. Проблемы
с ним связанные.
3. Активные и пассивные меры в политике занятости.
4. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов власти
субъектов РФ и органов местного самоуправления в области занятости.
5. Факторы, влияющие на эффективность управления региональными программами
Критерии оценки:
– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если студент задания выполнил верно, ответы сформулированы обоснованно, логично и последовательно, применен творческий подход.
– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если студент выполнил задания преимущественно верно, ответы сформулированы обоснованно, формулировки конкретные, имеются незначительные ошибки
– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент выполнил одно задание преимущественно верно.
– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если студент не выполнил все задания.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Астраханский государственный университет»
Кафедрасоциальной педагогики и психологии
(наименование кафедры)
Сообщение. Тестирование
по дисциплине Занятость населения и ее регулирование