Перестройка. вторая русская катастрофа и евреи

ЕЩЕ НЕ сведены старые счеты, а уже пора выставлять новые.

Этноэгоцентризм евреев, безудержный, безграничный, ведет их по кругу истории, не давая сойти с орбиты, снова и снова выказывает себя.

Репрессии конца 1930-х и Великая Отечественная война дали возможность русским вновь немного приподняться, отодвинуть евреев от кормила власти. Ох, какой кровью купили мы эту возможность!

Конечно, прошлого уже было не вернуть. И до полного реванша дело довести не удалось. У высшей власти в разное время и в разной мере оставались либо люди с еврейской кровью (Берия, Каганович, Андропов, Гайдар, Чубайс, Кириенко, Примаков и др.), либо женатые на еврейках и имеющие, соответственно, детей евреев (Молотов, Ворошилов, Брежнев, Ельцин и др.). Но, хотя в ЦК КПСС и среди обслуживавших ЦК различных экспертов по-прежнему обреталось очень много полукровок и мужей еврейских жен, мимикрировавших под русских, на какое-то время влияние евреев было ослаблено. Отчасти это было связано с ситуацией вокруг Израиля и скандалами “отъезжантов”.

Теперь уже евреи считали себя гонимыми и готовили свой реванш. Их роль в диссидентском движении была столь же огромна, как когда-то - в Октябрьской революции. Однако бессменный в течение долгих лет председатель КГБ еврей Андропов упрямо, вопреки очевидности, но в полном соответствии с внутренним еврейским императивом, считал главной опасностью для государства не диссидентов, а... русских националистов. О том, насколько он был неправ, можно судить по событиям, вошедшим в историю под именем “перестройки”.

Я НЕ БУДУ анализировать здесь подробно вклад евреев во Вторую Русскую Катастрофу (перестройку). Отчасти потому, что об этом уже дает представление глава “За Родину, за Ельцина!”, отчасти потому, что с этим неплохо справляются многочисленные другие авторы, отчасти потому, что в этом состоит задание русским историкам на будущее.

Напомню только «Резолюцию» всесоюзной читательской конференции журнала «Советиш Геймланд» («Советская родина»):

«Собравшись 21 сентября 1989 года на Всесоюзную читательскую конференцию журнала «Советиш Геймланд», представители еврейской творческой интеллигенции тридцати городов Советского Союза – писатели, художники, композиторы, историки, публицисты, артисты, педагоги, совместно с любителями еврейской словесности, еврейской культуры и искусства заявляют, что на нынешнем крутом повороте в жизни нашего общества советские евреи, творческие силы еврейского народа связывают судьбу своей культуры с перестройкой» (Перестройка и еврейский вопрос. – М., АКСО, 1989. – Вып. I, с. 10). Ставка, как видим, была сделана со всей определенностью.

Процитирую также, ради фактуры, статью С.Кара-Мурзы:

“Евреи в переломные моменты острых кризисов в России были активной и влиятельной частью революционного или правящего меньшинства, и их участие в нынешней “реформе” непропорционально велико - пусть не в виде чекиста в кожанке с наганом, а в виде эксперта, банкира и идеолога. Они взяли на себя функции тарана, сокрушающего “старый режим”. Они - наиболее беззаветные модернизаторы и западники, исполнители проектов, которые большинству русских кажутся гибельными (здесь и далее выделено мной. - А.С.).

Д.Фурман, обвиняя подобных мне в антисемитизме, представляет евреев как наиболее “рыночную” и “прозападную” группу. На основании опроса 1991 года он пишет: “С тем, что на Западе создано лучшее из возможных обществ и нам надо следовать за Западом, согласились 13,2 процента русских и 52,5 процентов евреев”. Согласно тому опросу, перестройка уже воспринималась как бедствие. Из полутора десятков “эпох” в истории России, которые надо было оценить, у всех народов она занимает одно из последних мест как наихудшая. Лишь у респондентов-евреев перестройка вышла на первое место.

Но если влиятельная часть общества считает благом то, что для остальных бедствие, - не это ли и есть причина напряженности? Казалось бы, именно с точки зрения марксиста это - вполне объективная предпосылка юдофобии. Ведь юдофобия в переводе на русский означает “страх перед иудеем”. Так пусть Н. [оппонент Кара-Мурзы] скажет, есть ли у населения России какие-то основания испытывать страх перед самыми беззаветными реформаторами?

Вспомним, как использовали иудаизм для освящения борьбы против СССР. Главный раввин Москвы рав Пинхас Гольдшмидт заявил в “Независимой газете”: “Гематия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, показывает нам, что сумма числовых значений слов “Мицраим” - “Египет” и “СССР” одинакова. Так же и ситуация сейчас во многом сходна”. Значит, война против СССР носила религиозный характер? Значит, наша страна олицетворяла “египетский плен”, а мы, “египтяне”, должны претерпеть все ужасы, насланные Саваофом на Египет?

Я не знаю, были ли “бейтаровцы” среди тех “новых русских” в джинсах, которые стреляли по людям у Дома Советов - со стороны МВД и еврейских организаций мы не слышали опровержения. Но зачем религиозные деятели приехали назавтра праздновать к дымящемуся месту русского братоубийства? Не для того ли, чтобы породить именно страх - юдофобию?

И как не вспомнить о сионизме сегодня, когда требуют снять запрет на скупку земли? Ведь мир помнит, как ставили и решали земельный вопрос сионисты. Только за три месяца, с декабря 1947 по февраль 1948 года, сионисты организовали более двух тысяч вооруженных нападений на арабские деревни, чтобы согнать палестинцев с земли. Террористы из “Иргун” вырезали всех до одного жителей деревни Деир Яссин, включая грудных детей [в точности по старинным рецептам Иисуса Навина; кстати, “Иргун” сегодня официально действует и в России]. Более 70 процентов целого народа бросили свои дома и бежали. Этот сионизм в прошлом? Но ведь совсем недавно командир того отряда “Иргун” Бегин был премьер-министром Израиля. Зачем же с планами сгона с земли российских крестьян выступают политики-евреи? Разве это не должно внушать страх?

Что же роднит нынешних реформаторов с троцкистами-”мужикоборцами”, кроме того, что в обоих радикальных течениях евреи были активной и яркой частью? То, что оба течения “модернизаторов” России демонстративно не считались с теми страданиями, которые выпдали на долю населения. В своей уверенности, будто им дано право искоренять пороки “отсталых” народов, оба течения доходят до безумных планов биологической переделки “человеческого материала”...

И вот первый вопрос: является ли народ России избыточно, аномально подверженным юдофобии или уровень его страха адекватен реальности, а то и понижен относительно “нормы”?

Возьмем за стандарт просвещенный Запад. Отбросим крайний случай - немцев ХХ века. Вот случай мягче - католическая Испания [ну уж! они-то как раз довели дело до конца!]. В 1492 году отсюда королевским указом были изгнаны все иудеи. Тех, кто принял христианство, но тайно исповедовал иудаизм (марраны), преследовала инквизиция. Как нередко бывает, самыми жестокими инквизиторами (например, Торквемада) были обращенные евреи... Сегодня испанцы испытывают комплекс исторической вины и обо всем, что связано с евреями, пишут и говорят крайне осторожно, взвешивая каждое слово. В чем же истоки той юдофобии? Именно в страхе традиционного общества перед модернизирующим (на деле разрушительным) действием монетаристской экономики. Как пишет испанский историк: “Евреи олицетворяли рыночную экономику в среде натуральной экономики...”.

Сегодня в России традиционное общество, уцелевшее в советском обличье, также испытывает тяжелые удары “новой экономической системы”. Оппозиция выражает идею сопротивления, спасения человечества от “электродов”, которые нам втыкают внучата Троцкого. Используют ли оппозиция и массовое сознание юдофобию как простую идеологию сопротивления - так, как делала Европа?” (С.Кара-Мурза. Великодержавный интернационализм. - “Правда-5” № 19/96).

Ответ на вопрос Кара-Мурзы уже очевиден: да, используем. Мы - тоже европейцы, не хуже прочих.

К СКАЗАННОМУ хочу добавить немногое.

На небольшом историческом расстоянии трудно отследить всю совокупность фактов, свидетельствующих о том, что Русская Катастрофа-II, так же, как и Русская Катастрофа-I, есть в решающей степени дело рук евреев. Но два таких капитальных факта, по своему значению стоящих тысячи других, отметить необходимо.

Во-первых, речь идет о всем известном засилии чистых евреев, полукровок и породненных с евреями людей в российской политике, финансах и средствах массовой информации перестроечных лет вплоть до наших дней. В особенности плотно “схвачены” ими область внешней политики, экономики, законотворчества и национальных отношений. Не буду утруждать читателей списком имен и должностей, хотя готов предъявить таковой в любой инстанции.

Во-вторых, нельзя не видеть, что евреи расценивают произошедшие в России перемены, как свою миссию здесь, как свое национальное торжество, как свою историческую победу. Об этом свидетельствует очень многое. Но я скажу лишь об одном событии, поразившем меня в самую душу.

Среди черных, страшных воспоминаний этих лет, среди горестных известий о поражениях и утратах моего народа есть одно - самое страшное, самое черное, самое горькое.

Конечно, утрата исконных территорий и 25 миллионов единокровных соплеменников, разгром нашей армии, сельского хозяйства и промышленности, отбросивший нас на многие десятилетия назад, гомерический рост вывоза денег, драгоценных металлов и камней, художественных ценностей, эмиграция русской талантливой молодежи и ученых, невероятный, нечеловеческий расстрел Белого Дома, самоубийства русских офицеров, счет которым перевалил уже за тысячу, рост абортов (на одного новорожденного - двое абортированных), вымирание миллионов несчастных “неприспособившихся” и тому подобные ужасные вещи ложатся на сердце неподъемным грузом.

Впрочем, на Руси бывали уже подобные эпохи разорения и смуты (в чем-то и похуже), и нам не впервой их преодолевать. Где труд и подвиг - там и величие. Я уверен, что русские люди и на этот раз покажут рекорд жизнестойкости, одержат победу над тяжелыми обстоятельствами и отомстят врагам. И обретут в этом одолении новую волю к жизни.

Но неизгладимым клеймом лежит и жжет мне душу другое воспоминание: кощунственное празднование евреями Хануки в священных для каждого русского стенах московского Кремля. Этого чудовищного унижения во всю жизнь уже не избыть. Такого изощренного надругательства над нами не сотворяли еще никакие временные победители Руси - ни татары, ни поляки, ни Наполеон, державшие в кремлевских храмах лошадей. Предательство купленных, развращенных и запуганных властей, президента и патриарха; бессилие и беспомощность обезоруженного, завоеванного народа; наглое, откровенное торжество истинных творцов “перестройки”, победителей - все это и многое еще несказуемое, вся “сумма” нашего разгрома - воплотились в этом вопиюще чужеродном ритуале. Это был воистину их “День Победы”. Такое не забывается, не прощается...

СЕГОДНЯ отдельные евреи могут быть недовольны результатами перестройки. Уверен, что это недовольство даже будет расти. Точно так же они в один прекрасный момент разочаровались и в Октябрьской революции, и в Советской власти.

Но ни о каком покаянии перед нами со стороны евреев, разумеется, речи вновь нет и быть не может.

Напомню о том, как оценили они расстрел Белого Дома буквально на другой же день. В «Московском комсомольце» за 6-е октября 1993 года читаем такие тексты:

- Александр Хинштейн, журналист: «Они хотели «русского порядка». Они его получат»;

- Ефим Шифрин, актер: «Если на свет поползла чума, обеззараживать ее должны специалисты»;

- Маргарита Эскина, директор дома актера: «Однозначно – только поддержать Ельцина»;

- Евгений Гинзбург, телережиссер: «Ельцин – безусловно прав»;

- Юлий Гусман, директор Дома кино: «Действия президента я поддерживаю однозначно… На наших глазах гулял русский фашизм».

Прошло шесть лет. Многие бывшие «сторонники демократии» сегодня по-иному оценивают прошедшие события. Только не эти «этнические демократы». Недавно “НГ” поместила под заголовком “Тень от Белого Дома” и “Тень от Белого Дома - II” суждения российских литераторов по поводу тех кровавых событий и установления “Октябрьского режима”. Как и следовало ожидать, еврейские голоса и подголоски сливаются в довольно стройный хор: “может оно и нехорошо белые-то дома расстреливать, да все же это был лучший выход в той ситуации, а виноваты во всем, в том числе и в нынешнем нестроении, конечно же, гады-коммунисты, они же русские фашисты” (см., например, тексты А.Архан-гельского, В.Войновича, А.Гельмана, Ю.Карякина, А.Немзера, А.Нуйкина. - “Кулиса-НГ” № 16/98).

Про избирательную кампанию 1996 года, закрепившую “Ок-тябрьский режим”, и о роли в ней евреев я писал выше. На думских выборах 1999 года евреи в Израиле голосовали за Союз правых сил, возглавляемый их единокровными: Киреенко, Хакамадой, Немцовым, Чубайсом, Гайдаром, Шабадом (А.Правов. В Израиле голосовали за СПС. – «НГ» 20.12.99). Российские евреи, надо думать, не отставали от израильских.

Вот так они “покаялись”...

* * *

ИТАК, подведем итоги.

Мы воочию видим, что история с вмешательством евреев в нашу жизнь повторяется раз за разом по единой схеме.

Мы понимаем, что вмешательство евреев в политические макропроцессы в России - тлетворно для нас, чревато катастрофами.

Мы сознаем, что евреи так делали всегда и впредь будут делать, не обращая внимания на нас, подчиняясь внутреннему алгоритму и не раскаиваясь в содеянном.

Сказанное означает: принятая евреями стратегическая установка на укоренение в России, вхождение в российский истеблишмент и закрепление там при условии возрождения и утверждения еврейской национальной идентичности - не только не соответствует, но и прямо противоречит русским национальным целям, задачам и интересам.

Почему все это обстоит именно так, происходит каждый раз именно так? И чем все кончится? Вот мои выводы и наблюдения.

1. Представление о благе, о должном, об идеальном в общественной жизни у евреев в принципе не такое, как у русских, если иметь в виду статистически значимые величины. Оно базируется только на понимании блага, должного и идеального в отношении своего особенного еврейского народа, который ”живет отдельно и среди народов не числится”.

2. Этот факт - неважно, осознан он евреями или нет, - не может остановить их общественно-политические инициативы. Если даже они и узнают, что мы не разделяем их устремлений, это их не удержит. Они всегда действуют как хозяева, не оглядываясь на народ, среди которого живут, так, как если бы именно они были единственным субъектом истории. Комплекс исторической вины - вещь, евреям незнакомая. Будучи среди народов своеобразным национально-психологическим феноменом - нацией-религией - они не хотят и не могут жить и действовать иначе. Именно поэтому шлейф юдофобии тянется за кочующим еврейством по всем векам и странам их проживания, надолго оставаясь даже там, откуда они уже ушли. (Главный раввин Копенгагена Бент Мельхиор недавно резюмировал: антисемитизм есть везде, где проживают евреи.)

3. На поверхности общественной жизни мы видим лишь единичных представителей еврейского народа, “пассионариев”, гнущих свою линию. (В революцию их было, допустим, 2,5%, а в перестройку, может быть, побольше - это дела не меняет.) Но стоит копнуть глубже, взять широкий общественный срез, и мы видим, что эти единицы - действительно представляют и выражают общееврейскую позицию, пользуются моральной и всяческой другой поддержкой в кругу соплеменников. За их спиной - сплоченность своих. Исключения лишь подтверждают правило.

4. Преследуют или не преследуют евреи достижение специальных русофобских (аммонитянофобских, арабофобских, украинофобских, германофобских и т.д.) целей - это несущественно: ведь они не считаются и не собираются со всеми нами считаться. А это означает неизбежность зримого или незримого конфликта. Если же конфликт становится фактом, неизбежны жертвы с обеих сторон.

5. Постоянное внутреннее, даже не всегда осознанное, переживание отношений с другими народами как конфликта ведет евреев к радикальным методам борьбы, к агрессии, так или иначе выражаемой. Они, в отличие от нас, всегда готовы к противостоянию, к войне, всегда мобилизованы. Наша расслабленность и ленца им незнакомы. Их “нападающий стиль” для противной стороны обычно является неожиданностью, застает врасплох. В этом причина и огромных жертв поначалу с противной стороны, и впечатления стремительной и полной победы со стороны евреев. Однако евреи никогда не могут выиграть затяжную войну, их не хватает на долгую перспективу. Блистательный блиц-криг 1967 года обернулся для них изматывающей войной с арабами на уничтожение. Торжество Веймарской республики обернулось Холокостом. Революция 1917 года повлекла за собой год 1937-й. Несомненно, будет свой аналогичный ответ и на блиц-криг под названием “перестройка”.

6. Схема, которой они следуют и от которой не могут оторваться, влечет евреев к итоговому поражению. Поэтому наступает момент, когда они начинают искать примирения любой ценой, искать консенсуса. Искусство договора, соглашения, пакта - это испытанное оружие евреев на определенном этапе. Когда сила не на их стороне. Поистине, для евреев политика - это продолжение войны другими средствами.

Иной алгоритм у русских. Для нас “консенсус” никогда не был и не мог быть ценой войны. Ради “консенсуса” не стоит воевать.

Для нас цена любой войны всегда одна. Это - победа.

* * *

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ первой части моего исследования я не стану задавать вопросов для референдума. Я предложу короткий список вопросов и уже готовых ответов. Такая форма подачи материала называется катехизисом и наилучшим образом подходит для научения.

КАТЕХИЗИС РУССКОГО В РОССИИ

(фрагмент)

- Правда ли, что евреи сделали для русских

Много добра?

-Да.

- Правда ли, что евреи принесли русским много зла?

-Да.

- Чего больше принесли евреи русским: добра или зла?

- Зла.

- Следует ли признать это добро и смириться с этим злом, забыть о нем?

- Нет.

- Было бы лучше, если бы евреев в истории России вообще не было?

- Да.

- Можем ли мы доверять евреям наше будущее?

- Нет.

- Можем ли мы вообще доверять в политике евреям?

- Нет.

- Следует ли желать, чтобы русские

Наши рекомендации