А) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 1, 3, 4; г) всі правильні
32. К основным функциям управления относятся:
1- планирование(прогнозирование); 2- организация процесса управления;
3- координация и регулирование; 4- мотивация;
5- контроль и учет; 6- оценка и анализ процесса управления.
А) 1, 2, 3, 4; Б) 2, 3, 4, 5; В) 1, 2, 3, 5; Г) всі правильні
33. Различают несколько основных типов организационных структур управления:
1- линейную; 2- плоскую;
3- функциональную; 4- линейно-функциональную.
А) 1, 2, 3; Б) 2, 3, 4; В) 1, 3, 4; Г) всі правильні
34. Условиями (или критериями) рациональной структуры управления выступают:
1- соответствие звеньев управления его функциям;
2- возможно меньшее число ступеней (звеньев) в иерархии управления;
3- сосредоточение на каждой ступени всех необходимых функций управления;
4- использование программно-целевых форм управления;
5- концентрация функциональных звеньев в функциональных узлах;
6- четкое выделение участия каждого функционального звена в едином процессе управления, исключение дублирования функций.
А) 1, 2, 3, 4, 5; Б) 2, 3, 4, 5, 6; В) 1, 2, 3, 5, 6; Г) всі правильні
35. В соответствии с классификацией работников по участию в процессе принятия и реализации решений кадры управления подразделяют на несколько больших групп:
1- руководителей; 2- специалистов;
3- технических исполнителей; 4- социальных работников.
А) 1, 2, 3; Б) 2, 3, 4; В) 1, 2, 4; Г) всі правильні
36. Руководители подразделяются на:
1- линейных; 2- технических;
3- функциональных; 4- специализированных.
А) 1, 2; Б) 1, 3; В) 1, 4; Г) 3, 4
37. Высокая вертикальная структура управления имеет:
1- более низкую норму управления; 2- более высокую норму управления;
3- меньше иерархических уровней; 4- больше иерархических уровней.
А) 1, 3; Б) 1, 4; В) 2, 3; Г) 2, 4
38. Совершенствованию системы деловых взаимоотношений внутри социальной организации отвечают следующие процессы:
1- расширение личных связей;
2- привлечение работников к процессу принятия решений;
3- наставничество как форма профессионального роста и деловой карьеры.
А) 1, 2; Б) 2, 3; В) 1, 3; Г) всі правильні
39. Расширение личных связей включает в себя несколько основных компонентов:
1 - умение "себя показать";
2 - умение рисковать;
3 – умение создать имидж;
4- умение вступать в контакт.
А) 1, 2, 3; Б) 2, 3, 4; В) 1, 3, 4; Г) всі правильні
40. Исходя из методологического содержания процесса управления его можно представить, как последовательность нескольких основных этапов:
1- целеполагания; 2- оценки ситуации;
3- определения проблемы; 4- управленческого решения;
5- мотивации и стимулирования; 6- учёта и контроля.
А) 1, 2, 3, 4; Б) 2, 3, 4, 5; В) 2, 3, 4, 6; Г) всі правильні
41. Процесс управления обладает специфическими свойствами:
1- изменчивости; 2- устойчивости;
3- параллельности; 4- непрерывности;
5- последовательности; 6- цикличности.
А) 1, 2, 3, 4, 5; Б) 2, 3, 4, 5, 6; В) 1, 2, 4, 5, 6; Г) всі правильні
42. Организационная характеристика процессов управлениявключает:
1- выявление участников процесса и порядок их взаимодействия;
2- описание временной последовательности протекания процесса управления;
3- определение процедуры взаимодействия различных органов (звеньев) управления;
4- определение результатов процесса управления.
А) 1, 2, 3; Б) 2, 3, 4; В) 1, 3, 4; Г) всі правильні
43. Проектирование организации процесса управления включает:
1- определение логически обоснованной и наиболее рациональной последовательности выполнения работ;
2- порядок использования времени по отдельным видам работ;
3- определение процедуры взаимодействия различных органов (звеньев) управления;
4- проектирование связей между звеньями управления при совместном выполнении работ;
5-планирование результатов процесса управления.
А) 1, 2, 3, 4; Б) 2, 3, 4, 5; В) 1, 2, 3, 5; Г) всі правильні
44. Технология процесса управлениявключает следующие компоненты:
1- организация информационной системы;
2- документирование и документооборот;
3- мотивация;
4- процедуры;
5-планирование результатов процесса управления.
А) 1, 2, 3; Б) 2, 3, 4; В) 1, 2, 4; Г) 1, 2, 5
45. О действительной эффективности административного менеджмента можно говорить в следующих случаях:
1- когда затраты на управление сократились и показатели управления снизились;
2- когда затраты на управление сократились, а показатели управления не изменились или даже улучшились;
3- когда затраты на управление не изменились, а качество управленческой деятельности улучшилось;
4- когда затраты на управление возросли, а показатели управления не изменились;
5-когда затраты на управление возросли, но в большей мере улучшились показатели качества управления.
А) 1, 2, 3; Б) 2, 3, 4; В) 2, 4, 5; Г) 2, 3, 5
46. К универсальным характеристикам организации независимо от профиля ее деятельности относятся:
1- цель деятельности; 2- персонал;
3- власть(иерархия); 4- культура организации;
5- прибыль, доход; 6- материальные и финансовые ресурсы.