Внутренняя информационная политика
Все работники Учреждения имеют доступ к корпоративной информации, пользуются информационными ресурсами. Руководство Учреждения следит за тем, чтобы работники Учреждения были хорошо информированы
о его деятельности, своевременно получали как внутреннюю корпоративную,
так и публичную информацию, постоянно повышали свой уровень знаний
об Учреждении и профильной сфере деятельности.
Учреждение:
- не допускает диспропорций в предоставлении информации различным подразделениям;
- следит за тем, чтобы корпоративные коммуникации не могли быть каналом разглашения конфиденциальной информации.
Внешняя информационная политика
Учреждение действует в режиме информационной открытости по отношению к своим целевым аудиториям. Уровень ее открытости определяется законодательством Российской Федерации о государственной тайне, о персональных данных, об информации, информационных технологиях и о защите информации.
Учреждение не допускает временных разграничений
в предоставлении информации различным целевым аудиториям. Учреждение заботится о своем имидже, последовательно укрепляет свою деловую репутацию.
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Управление корпоративной информацией является частью управления
Учреждения, которое обеспечивается отдельным структурным подразделением, отвечающим за взаимодействие со СМИ. Оно осуществляет следующие виды коммуникаций с целевыми аудиториями Учреждения:
- написание пресс-релизов, формирование комментариев, подготовка
к публикации в СМИ информационно-аналитических и справочных материалов, интервью со спикерами Учреждения, организация пресс-конференций;
- организация участия руководства Учреждения, ключевых спикеров
и экспертов в мероприятиях федерального и регионального уровня;
- согласование информационно-аналитических и справочных материалов, подготовленных филиалами для публикации в СМИ, с экспертами СП ЦА;
- публикация на официальном сайте информационных сообщений
в новостной ленте, нормативно-правовых документов, информационно-аналитических и справочных статей.
С учетом специфики деятельности задача по созданию и развитию онлайн-сервисов и оптимизации контента Сайта в соответствии с особенностями поисковых систем сети Интернет (SEO-оптимизация[6]) требует оказания технической и консультативной помощи от отдельного структурного подразделения, ответственного за информационные технологии, электронные сервисы (далее по тексту – Управление информационных технологий или УИТ).
В целях обеспечения всем целевым аудиториям равных возможностей
для получения информации ОСМИ и УИТ взаимно координируют свою деятельность.
Каналы коммуникации с целевыми аудиториями Учреждения
Таб. 4. Каналы коммуникации с целевыми аудиториями ФГБУ «ФКП Росреестра»
Физические лица | Юридические лица | Профессиональные аудитории | Эксперты-лидеры мнения | Органы власти | Участники СМЭВ | Местное самоуправление | СМИ | Работники |
Материалы для СМИ, пресс-мероприятия | ||||||||
Поисковые системы: Yandex, Google, Mail | ||||||||
Сайт ФГБУ «ФКП Росреестра», портал госуслуг | ||||||||
ВЦТО | ВЦТО | |||||||
Офис приёма-выдачи документов; МФЦ | ||||||||
Отраслевые мероприятия (конференции, форумы, круглые столы, семинары) | ||||||||
Собственные мероприятия | ||||||||
Телевидение | ||||||||
Радио | ||||||||
Онлайн СМИ: общей направленности | Онлайн СМИ: новости, недвижимость, другие | Онлайн СМИ: новости, отраслевые | Онлайн СМИ: новости, общество, бизнес | Онлайн СМИ: новости, отраслевые | Онлайн СМИ: различной тематики | Онлайн СМИ: общей направленности, новости, отраслевые |
Физические лица | Юридические лица | Профессиональные аудитории | Эксперты-лидеры мнения | Органы власти | Участники СМЭВ | Местное самоуправление | СМИ | Работники |
Печатные СМИ: газеты, журналы общей направленности | Печатные СМИ: газеты, журналы бизнес и отраслевой направленности | Печатные СМИ: газеты, журналы бизнес и отраслевой направленности | Печатные СМИ: газеты, журналы общей и бизнес направленности | Печатные СМИ: газеты, журналы общей, отраслевой и бизнес направленности | Печатные СМИ: газеты, журналы общей и отраслевой направленности |
Виды коммуникаций (формы работы) с целевыми аудиториями Учреждения
6.2.1. Основные виды коммуникаций с целевыми аудиториями
Учреждение считает одним из важнейших условий своей деятельности повышение уровня знаний населения о порядке ведения кадастрового учета недвижимости и возможностях профильных электронных сервисов и услуг,
а также формирование благоприятного общественного мнения о деятельности Учреждения как подведомственной структуры Росреестра.
В этой связи стоит задача максимально широко распространить информацию соответствующего характера.
Таб. 4. Основные виды коммуникации с целевыми аудиториями ФГБУ «ФКП Росреестра»
Физические лица | Юридические лица | Профессиональные аудитории | Эксперты-лидеры мнения | Органы власти | Участники СМЭВ | Местное самоуправление | СМИ | Работники |
Пресс-релизы, комментарии, статистика, аналитика, пресс-конференции, интервью со спикерами Учреждения | ||||||||
Новости, регламенты, внутренние документы, интервью руководителей, публикации о работе Учреждения | ||||||||
Результат выдачи по ключевым запросам в поисковых системах: Yandex, Google, Mail | ||||||||
Контент и онлайн-сервисы сайта ФБГУ «ФКП Росреестра», портал госуслуг |
Физические лица | Юридические лица | Профессиональные аудитории | Эксперты-лидеры мнения | Органы власти | Участники СМЭВ | Местное самоуправление | СМИ | Работники | |
Консультации через ВЦТО | Консультации через ВЦТО | ||||||||
Выступление экспертов на отраслевых конференциях | |||||||||
Общение с руководителями, экспертами на собственных мероприятиях | Общение с руководителями, экспертами на собственных мероприятиях | Общение с руководителями, экспертами на собственных мероприятиях | |||||||
Публикации, интервью, сюжеты | |||||||||
6.2.2. Приоритетные каналы коммуникации и виды коммуникаций
Таб.5. Каналы и виды коммуникации
с целевыми аудиториями Учреждения
№№ | Канал коммуникации | Способ коммуникации |
Сеть Интернет | ||
Сайт Учреждения с системой подсайтов филиалов | Контент, онлайн-сервисы, онлайн-опросы, база знаний, в т.ч. ответы на часто задаваемые вопросы граждан и организаций | |
Поисковые системы: Яндекс, Google | Поисковая оптимизация (SEO) сайта Учреждения | |
Сайт Росреестра (страница Учреждения) | Информация о Учреждения | |
Портал госуслуг | Подробная информация о Учреждения, филиалах и способе получения услуг, возможность получения услуги | |
Средства массовой информации | ||
Печатные СМИ: газеты и журналы общей, бизнес и отраслевой тематики (недвижимость, ИКТ) | Новости, статьи, интервью, комментарии, собственная аналитика Учреждения, социальная реклама | |
Онлайн СМИ, информационные агентства общей, бизнес и отраслевой тематики (недвижимость, ИКТ, банки), профессиональные сообщества | Новости, статьи, интервью, комментарии, собственная аналитика Учреждения, социальная реклама | |
Радио | Новости, интервью, социальная реклама[7] | |
ТВ | Новости, интервью, сюжеты, социальная реклама | |
Мероприятия | ||
Мероприятия Росреестра | Круглые столы, вебинары[8] для представителей профессионального сообщества и работников Росреестра, семинары для заявителей-юридических лиц, обучающие мероприятия для заявителей-физических лиц, Общественный совет | |
Отраслевые мероприятия, экспертные мнения | Выступления первых спикеров и экспертов на отраслевых конференциях, участие в форумах, круглых столах и др. | |
№№ | Канал коммуникации | Способ коммуникации |
Собственные мероприятия | Семинары, вебинары для представителей профессионального сообщества | |
Материалы для СМИ | Пресс-релизы, собственная аналитика Учреждения, статистические данные, инфографика[9], интервью руководителей, комментарии экспертов, пресс-кит, профили ключевых спикеров. Проведение пресс-конференций (офисы, МФЦ, ВЦТО) | |
Офисы филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра", МФЦ, ВЦТО | ||
Офисы филиалов и МФЦ | Информационные материалы в офисах и МФЦ, консультации в офисах | |
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) | Консультации и заявки через ВЦТО |
6.2.3. Иные формы работы по формированию общественного мнения
· Социологические исследования
В целях определения информационных потребностей целевых аудиторий
и их лояльности к деятельности Учреждения, а также для анализа результатов проводимой информационной деятельности используются методы социологических исследования общественного мнения.
· Полиграфическая продукция
Учреждением осуществляется выпуск полиграфической продукции (листовок, буклетов, календарей) с контактными данными филиалов Учреждения, перечнем оказываемых государственных услуг, инструкциями по их получению,
в т.ч. в электронном виде, и т.п.
· Электронный информационный бюллетень
Проводятся работы по формированию и выпуску регулярного электронного информационного бюллетеня на русском языке, в котором отражена работа
Учреждения как подведомственной структуры Росреестра, нововведения и изменения отраслевого нормативно-правового поля, развитие системы предоставления электронных государственных услуг и пр.
Его распространение средствами электронной почты должно способствовать
не только установлению постоянных контактов с представителями СМИ и целевыми аудиториями деятельности Учреждения, но обеспечить обратную связь.
· Онлайн-сервисы профильных услуг на Сайте
Важной составляющей привлечения внимания и повышения лояльности целевых аудиторий, в частности, заявителей и кадастровых инженеров, является создание и развитие современных онлайн-сервисов для упрощения получения профильных услуг Учреждения посредством портала Росреестра и сайта Учреждения и популяризация их в печатных и электронных СМИ.