Адачи в рамках реализации мероприятий

Информационной политики Учреждения

Достижение целей информационной политики Учреждения требует реализации следующих взаимосвязанных задач:

- внедрение единых стандартов для ЦА и филиалов, регламентирующих работу по информированию посетителей офисов приема-выдачи документов, взаимодействие со СМИ, обновление и поддержку Сайта;

- развитие системы сбора актуальной информации о деятельности ЦА и филиалов для последующей публикации в СМИ, на официальном сайте Учреждения;

- применение современных методов взаимодействия со СМИ. Использование систем мониторинга СМИ для анализа информационного поля, оперативной реакции на вопросы, комментарии и обсуждения работы Учреждения;

- формирование пула лояльных СМИ, освещающих деятельность Учреждения и привлекающих руководство и экспертов Учреждения в качестве спикеров;

- использование в процессе коммуникации современного и понятного разным аудиториям языка и стиля изложения. Разработка контента, оптимизированного для различных каналов коммуникации и целевым аудиториям;

- ориентир в коммуникациях на актуальную и востребованную информацию. Подготовка сообщений, рассказывающих о результатах деятельности Учреждения с позиции пользы и удобства для целевых аудиторий;

- работа с Сайтом: перевод текстового контента в удобную и понятную для пользователей форму, повышение удобства навигации, поисковая оптимизация, онлайн-помощник, создание личных кабинетов для кадастровых инженеров, разработка собственных онлайн-сервисов. Проведение работ по повышению конверсии Сайта с целью максимального увеличения количества посетителей, пользующихся электронными услугами на сайте. Применение на сайте технологий web 2.0 опросы пользователей, формы обратной связи для оценки качества услуг;

- разработка корпоративного стиля Учреждения и руководства по его использованию, в т.ч. разработка и утверждение Свода правил о визуальных стандартах бренда (брендбука), разработка и патентование логотипа.

Целевые показатели эффективности реализации мероприятий информационной политики

Таб. 1. Целевые показатели эффективности
реализации мероприятий информационной политики

№№ Целевые показатели 2014г. 2015г. 2016г. 2018г.
Информированность ЦА
  Количество посещений официального Сайта в год, тыс.   2,136   10[2]    
  Количество сообщений, транслируемых в СМИ ЦА и филиалами, тыс.   22,56[3]      
Удовлетворенность и лояльность ЦА
  Доля положительных оценок посетителей Сайта, %   н/д   10[4]    
  Доля положительных оценок посетителей офисов, % 75[5]
Реализация Концепции
Реализация плана мероприятий, % - >90 >90 >90

Методика расчета целевых показателей эффективности:

Количество официальных посещений Сайта в год определяется автоматически с помощью систем Яндекс.Метрика, Google Analytics и др.

Доля положительных оценок посетителей официального Сайта рассчитывается на основании результатов онлайн-опросов на Сайте в течение года.

Доля положительных оценок посетителей офисов приема-выдачи документов Учреждения рассчитывается на основании результатов опросов посетителей офисов с помощью ВЦТО (Ведомственный центр телефонного обслуживания) и опросов в офисах в течение года.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Деятельность Учреждения, оказывающего широкий перечень услуг разным категориям потребителей и отвечающего за реализацию важных федеральных проектов, тесно связана с рядом аудиторий, которые должны регулярно и оперативно получать актуальную информацию о работе Учреждения.

Целевые аудитории Учреждения:

· Заявители:

- физические лица;

- юридические лица;

· Профессиональные аудитории:

- кадастровые инженеры;

- саморегулируемые организации (оценочная деятельность, арбитражные, управляющие, др.)

- работающие на рынке недвижимости: риэлторы, девелоперы, консультанты, специализирующиеся на инвестициях в строительство и недвижимость;

- связанные с операциями на рынке недвижимости: банки, нотариусы, адвокаты, организации, связанные с деятельностью в сфере банкротств;

· Федеральные органы исполнительной власти, взаимодействующие с Учреждением;

· Органы власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;

· Эксперты – лидеры мнений в области недвижимости, геодезии и картографии, земельного контроля и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

· СМИ, освещающие тему электронного правительства, работу органов власти;

· Работники Учреждения.

5. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Информационная политика Учреждения нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Учреждения.

В реализации информационной политики Учреждения исходит из того, что Учреждение – это федеральное государственное бюджетное учреждение, имеющее филиалы в 81 субъекте Российской Федерации, 2 филиала-ВЦТО и широкую сеть территориальных отделов. Любая информация об Учреждении, распространяемая среди целевых аудиторий, может как способствовать повышению его деловой репутации и имиджа в глазах целевых аудиторий, так и мешать его успешному функционированию. Руководство Учреждения осознает свою высокую социальную ответственность и поддерживает постоянный открытый диалог с целевыми аудиториями, укрепляет деловую репутацию, развивает информационный потенциал Учреждения.

Позиционирование Учреждения

Наши рекомендации