Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Таблица №1
Требования к результатам освоения (должен уметь, знать) | Функциональная принадлежность оценочного средства |
Уметь | |
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире | Контрольная работа №1 Дифференцированный зачет |
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем | Контрольная работа №5 Дифференцированный зачет |
Знать | |
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); | Контрольная работа №1 Дифференцированный зачет |
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI в.; | Контрольная работа №1 Зачет Дифференцированный зачет |
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мир | Контрольная работа №2 Дифференцированный зачет |
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; | Контрольная работа №3 Дифференцированный зачет |
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций | Контрольная работа №5 Дифференцированный зачет |
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения | Контрольная работа №4 Дифференцированный зачет |
Таблица 2
Требования к результатам освоения (общие компетенции) | Формы и методы сформированности компетенций |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -аргументированность и полнота объяснений, социальной значимости будущей профессии; -проявление интереса к профессии. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | - обоснованность выбора и применяемых методов, способов решения профессиональных задач; - своевременность сдачи отчетов и заданий; --рациональность распределения времени на все этапы решения задач. |
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - точность и быстрота оценивания ситуации; -выбор правильных решений в различных ситуациях профессионального характера |
ОК 4. . Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - точность и быстрота поиска необходимой информации; - правильность выбора необходимой информации для выполнения профессиональных задач; - обоснованность выбора и оптимальный состав источников необходимых для решения поставленных задач; результативность использования информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -использование новых мультимедийных технологий и Интернета с целью улучшения качества обучения путем обеспечения доступа к ресурсам и услугам, а также к удаленному обмену данными. |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | -подготовки и закрепления навыков командной работы. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | -наблюдение за проявлением лидерских качеств, за самостоятельной организацией работы и качеством его выполнения. -выявление и вывод на более высокий уровень развития основополагающих принципов командной работы |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -сформированность твердого желания достигать поставленных целей при помощи личностного развития |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | -выработка у студентов практических навыков применения знаний, полученных в процессе образования для того, чтобы по окончании учебного заведения у выпускника было как можно меньше проблем при трудоустройстве. |