Или всё же есть ценности поважнее набитого брюха и «хи-хи, ха-ха» по ТВ?
Работники СМИ, вы же тоже представители Великой Русской многонациональной Цивилизации, пора говорить правду, пора вспомнить о совести, встать в ряды народного ополчения и отстоять самобытность России!
Сейчас, в информационном веке, как никогда ранее необходимо научиться работать с информацией. Научиться распознавать методы манипулирования сознанием. Смело можно сказать, что сейчас повсеместно идут войны, но войны не горячие, а холодные − информационные. В любой войне побеждает тот, у кого сильнее оружие и кто им лучше умеет пользоваться. Это касается каждого из нас, в том числе и ТЕБЯ читающего эту листовку!
У нас есть сильнейшее информационное оружие − это материалы по Концепции общественной безопасности (КОБ). В материалах по Концепции общественной безопасности (КОБ) подробно изложена информация о методах работы индивидуальной и коллективной психики, о методах управления обществом и многое другое. Её освоение можно начинать с лекций генерала военно-космических сил Константина Павловича Петрова (отсканируйте QR код для перехода на лекцию), а также на на сайтах:
Концепция общественной безопасности (КОБ)
VODASPB.RU
MEDIA-MERA.RU
Всероссийской политической партии
«Курсом Правды и Единения»
KPE.RU
Отделение КПЕ в Екатеринбурге:
ул. Азина 18б, литер К, офис 22
Группа ВКонтакте: VK.COM/KPE_EKB
По возникшим вопросам звоните нашим активистам:
Константин Лукьяшин 8-908-9065041
Кирилл Корицкий 8-904-3818197
СМИ, ПОРА ГОВОИТЬ ПРАВДУ!
Вся система СМИ основана на системе рейтингов, которые напрямую контролируют США!
Е.А.Фёдоров, депутат ГД РФ
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях – идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
С. Кара-Мурза
Средства массовой информации (СМИ) – средства беcструктурного управления миллионами и миллиардами людей.
КОБ
Помимо явной лжи, некоторые СМИ используют широкий спектр методов манипулирования (http://psyfactor.org/propaganda1.htm) таких как: «анонимный авторитет», «забалтывание», «ложная аналогия», «отвлечение внимания», «полуправда», «смещение акцентов» и др.
Кроме того, есть классический рецепт вранья - это «20 на 80». На 20% вранья надо добавить 80% правды. Если вранья больше, то, скорее всего, возникнут сомнения. При таком же соотношении не ожидающий подвоха человек воспримет 20% «новой» информации, опознав как знакомую что-то из 80-ти. В особо ответственных случаях рецепт исправляется до 1% на 99%. Распознать истину можно, только имея навыки диалектического мышления. То есть смотря в суть проблемы, и анализируя то, что предлагается в СМИ, а не воспринимать данное на веру. Но ещё более важно: являются ли проблемы, которые СМИ обозначают как «социально-важные» действительно таковыми? Или они используются для «отвлечения внимания» от действительно важных тем?