Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 12 страница
То, что большевики взяли государственную власть - это уже вторичное историческое явление. После падения русского самодержавия и государственности глобальный предиктор должен был восстановить государственность замкнутую на него, сам, чтобы не допустить возрождения самодержавной государственности в новой или старой ее форме* Ему било все равно, какая политическая сила восстановит государственность, от этой силы требовалось две вещи: во-первых, чтобы за ней пошли в конце кондов основные массы народа; во-вторых, чтобы она не обладала собственным предиктором, способным стать самодержавной концептуальной властью. РСДРН/б/, "усиленная" после У1 съезда /август 1917 г./ управляющим третьим, захватившем её Щ - меньшевиками межрайонными /межрегионалами/ и меньшевиками интернационалистами /межнационалистами, т.е. кочующими Демократами"/, этому набору требований удовлетворяла.
Потеря государственного управления - всегда кровь, в которой виновен тот, кто потерял государственное управление, а не тот, кто восстановил государственность, пусть даже и не столь совершенную, как намеревался. Восстановлением государственности была предотвращена гибель всего народа.
Мы относимся к Ленину и другим без трепета перед их "гениальностью", но и без ненависти к ним и их ошибкам. Ленина выбирали и готовили для той роли. Если бы он понял это, то на его место выдвинули бы другого, и подыгрывали бы другому, как подыгрывали “гениальности” Ленина. Ленин был устранен, как только начал выходить из под контроля; понял бы общий ход вещей раньше, был бы устранен раньше, или отошел бы сам от революционной деятельности, как многие другие в юности активные революционеры. Масонство само определяет, кого и в каких формах привлекать к своей работе; человек не отвечает за управление им в обход контроля его сознания. Ленин же на уровне сознания - благонамерен. Зло с ним связанное - вне его осознания. В этом смысле он безвинен.
Кроме того, Разгерметизация невозможна была без анализа и осознания "марксизма-ленинизма". Образно-диалектический объективный реализм -то, на что мы опираемся, развивая Разгерметизацию, вырос из Мира, частью которого является и "марксизм-ленинизм" с той долей истины, за которой шел народ в революцию и* все времена "советской" власти.
Не ложь иудея Маркса увлекла народ, народ шел, делая свое правое дело,так как его понимал: формы марксизма до какого-то этапа отвечали народному пониманию содержания этого народного дела. Хотите вы того, или нет, но диалектический материализм- первая в истории методологическая философия, которую глобальный предиктор вынужден был навязать обществу, в частности в СССР. Теперь его задача - избавиться от общественной методологической философии, по этой причине отказаться от развития методологической философии, принадлежащей обществу - глупость или предательство. Предиктор влип с диалектическим, материализмом, навязав его обществу: коготок увяз - всей птичке пропасть.
МЕТОДОЛОГИЯ- открыто лежащая тайна тайн мировой истории. 55 томов ПСС В.И. Ленина /готовящееся 70-томие/ и более 40 томов | К.Маркса и Ф.Энгельса нужны глобально предиктору для того, чтобы простой человек, зная, что всё это невозможно ему прочитать и за все жизнь, просто не совался в философию и не лез к методологии, ибо это опасно - каждый человек - философ более или менее философски культурный. Изложение методологии не требует многотомий, оно гораздо короче, а ее осознание .. владение ею доступно каждому непьющему. В Разгерметизации нет ничего, что выходило бы за пределы курса современной советской средней школы и научно-популярной литературы, доступной всем. Это не значит, что при ее подготовке мы опирались только на сопряженную литературу, вынесенную в список. Использовались и узко специальные источники, работа с которыми требует профессиональной подготовки в тех или иных областях, но включение их в список литературы мы не находим полезным. Появление Разгерметизации - закономерный итог развития многонационального советского общества не смотря на все перекосы в его развитии. "Назад" это не запихать.
Все сказанное соответствует нашему текущему пониманию "марксизма- ленинизма" и роли его основоположников в истории.
Нам недоступны многие источники, мы стеснены временем, и кроме
того, людям свойственно ошибаться. Мы не навязываем своего мнения.
Но мы одинаково против того, чтобы от Разгерметизации отмахнулись
как от вздора, следуя своим стереотипам, не прочитав и не осознав
хотя бы основных из сопряженных с нею источников; и так же против того, чтобы ее приняли на веру, слепо положившись на нашу безошибочность.
У нас тоже есть подсознание, над которым мы не вполне властны; нас
тоже можно вписать в более общую концепцию развития, так как мы не
всеведущи* Но мы развеяли миф о том, что диалектика - удел гениев,
не доступный "простым смертным". Воспользуйтесь хоть этим, чтобы идти дальше самостоятельно. Страну и её народы спасти может сейчас только осознание методологии - обощенного оружия первого приоритета.
Помните: "Истина, став безрассудной верой, начинает лгать!" О наиболее общих законах бытия Вселенной - методологии, можно писать много и долго и в разной форме. Александр Сергеевич Пушкин об этом писал так:
ТРИ КЛЮЧА
В степи мирской, печальной и безбрежной,
Таинственно пробились три ключа:
Ключ юности, ключ быстрый и мятежный,
Кипит, бежит, сверкая и журча.
Кастальский ключ волною вдохновенья
В степи мирской изгнанников поит.
Последний ключ - холодный ключ забвенья,
Он слаще всех жар сердца утолит.
СПИСОК СОПРЯЖЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. "История XIX века" под ред. Лависса и Рамбо, пер. с французского,
изд. 2 под ред. акад. Е.В.Таряе, ОГШ, М., 1939.
2. Ю.Ларин /М.А.Лурье/ "Евреи и антисемитизм в СССР", М., Л., 1929.
3. С.Ю.Витте "Воспоминания", М., 1960.
4. М.Я.Гефтер "Россия и Маркс", "Коммунист" № 18, 1988.
5. И.В.Сталин "Марксизм и национальный вопрос", Соч., т. 2, М., 1946.
6. К.Маркс "К еврейскому вопросу", Соч., т. 1, стр. 382 - 413.
7. М.Е.Салтыков-Щедрин "Помпадуры и помпадурши", Собрание сочинений в 20 томах, т. 8, ЙГ, 1969. . .
8. В.Й.Ленин, ПСС, т. 26. '
9. В.И.Ленин "Детская болезнь “левизны” в коммунизме”, ПСС, т. 41.
10. Р.Гароди "Дело об Израиле", Политический сионизм, Досье, Париж, ."" 1988.
11. Н.НЛковлев "1 августа 1914", М., 1974.
12. В.Ушкуйник "Коган и его бек", изд. "где-то за рубежом.
13. "Фрейлина ее Величества", Интимный дневник и воспоминания А.Вырубовой , Рига, 1928.
14. Дуглас Рид "Спор о Сионе", перевод на русский Йоганесьург, 1986.
15. Марк Аврелий Антонин "К самому себе", Размышления, СПБ, 1895.
16. Н.СГордиенко "Крещение Руси: факты против легенд и мифов", Л., 1986
17.А.Г.Кузьмин "Падение Перуна. Становление христианства на Руси", М., 1988.
18. В.Н.Емельянов "Десионизация", Самиздат, 1975, 1988/?/
19.М.Е.Салтыков-Щедрин "История одного города", Собрание сочинений в 20 томах, т. 8, М., 1969.
20. И.П.Шмелев "Золотая симфония" Кто такой Хеси-Рай/, в сб. "Проблемы русской и зарубежной архитектуры", Л., 1988
21. "Библия" Книги священного писания Ветхого и Нового завета. Изд. Московской патриархии, М., 1983.
22.Ф.Энгельс "Диалектика природы"/ Соч., т. 20, стр, 486 - 499,
23. В .Сергин
24. В.В.Иванов "Чет и нечет. Асимметрия мозга и знаковых систем", М., '" изд. "Советское радио", 1978. ,
25.Советский энциклопедический словарь, М., СЭ, 1987
26.А.Ревиль "Иисус Назарянин", т. 1, СПБ, 1909.
27.Арон Симанович "Рассказывает секретарь Распутина" в журн. "Слово" /В мире книг/, Ш 5, 6, 7, 1989.
28.И. Шифман “Ветхий завет и его мир”, М., 1987
29. А.Салянников “Тайная сила масонства” СПБ, 1911
30.И.Б.Пранайтис "Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах", СПБ, 1911.
31."Коран", Перевод и комментарии И.ЮЛСрачковского, изд. 2, "Наука", 1986.
32.В.П. фон Эгерт "Надо защищаться", изд. 2, доп., ШБ, 1912
33.А Л .Толстой, Собрание сочинений в 4 томах, М., 1969. '
34. Ф.Алестин "Палестина в петле сионизма", М., 1988. '
35.Л.М.Спирин "Россия 1917. Из истории борьбы политических партий", "Шсль", 1987.
36.В.Я.Бегун "Рассказы о "детях вдовы", изд. 2* доп., Минск, 1986.
37.А.Снйсаренко Третий пояс мудрости", Л., 1989.
38.И.Р.Григулевич "История инквизиции" /ХШ - XX вв./, М., "Наука", 1970.
39.Д.Странден "Герметизм", Сокровенная философия египтян, СПБ, 1911.
40."Письма Елены Рерих 1929 - 1938", том. 2, Рига, 1940.
41.А.З.Романенко О классовой сущности сионизма", историографический обзор литератур*, Л., 1986.
42.Э.Б.Тайлор "Первобытная культура", М., 1989.
43.Философский словарь под ред. И.Т.Фролова, М., 1981.
44."Введение в фижософию", учебник для вузов в двух частях, М., 1989.
45.А.С.Пушкин, "Библиотека великих писателей", Пушкин, т. 3, изд. Брокгауз и Ефрон, СПБ, 1909.
46.И.Т.Фролов "Перспективы человека", М., 1983.
47.В.И.Ленин "Материализм и эмпириокритицизм",' ПСС, т. 18.
48.Шри Шримад АЛЛясактиведанта Свами Прабхупада "БХАГАВДЦ-ГИТА как она есть", Бхажтиведанта Бук Траст, 1984.
49.Макс Гендель "космогоническая концепция", основной курс по прошлой эволюции человека, его нынешней конституции и будущему развитию, перевод с оригинального английского; издания 1911 года, Изд. об-ва "Эзотеризм и паропсихология", Израиль, 1984.
50.А.С.Хомяков "О старом и новом", Статьи ои очерки, М., 1988.
51.В.И.Ленин "Конспект "Науки логики", ПСС, т.29.
52.В.И.Ленин Конспект книги Гегеля "Лекции по истории философии",
53.В.И.Ленин “Задачи союзов молодёжи”
54."Программа КПСС", принятая ХХП съездом КПСС * 1961 году, М.,' 1974.
55.В.Н.Емельянов. "Еврейский нацизм и азиатский способ производства", Москва, Самиздат, 1988.
56.АДикий "Русско-еврейский диалог", изд. 2, Нью-Йорк, 1971
57.В.И.Ленин "Как чуть не потухла "Искра", ПСС, т. 4, стр. 338, 339.
58.А.С.Пушкин "Об Истории Русского Народа, Полевого, Программа 3-й
статьи”, Сочинения и письма, под. ред. С. Морозова
59. В.И. Ленин “К вопросу о диалектике”
60. С. Платонов /псевдоним/ "После коммунизма", М., 1989.
61.В.И.Ленин "Развитие капитализма в России", ПСС, т. 3,
62.Н.С.Лесков "Жидовская кувырколлегия", ПСС, т. 18, изд 3, А.Ф.Маркса, СПБ, 1903.
63. А.В.Аникин "Муза и мамона. Социально-экономические мотивы у
Пушкина", М., "Мысль", 1989.
64. Ф.Энгельс "Анти-Дюринг", Соч., т. 220.
65.Маркс, Энгельс "Альянс социалистической демократии и Международное Товарищество Рабочих", Соч., т. 18, стр. 329.
ГЛАВА 5
Российское
ГОСУДАРСТВО и РЕЮЖЩИЯ
/ 1917г. и гражданская война тоже - "российская" /.
§ 1. Из плюрализма мнений о "величайшем событии XI века".
§ 2. Взгляд на революции в России с точки зрения глобального
предиктора.
§ 3. Наше понимание ряда основных принципов социализма и
коммунизма,
§ 4. Марксизм и псевдонациональный вопрос.
§ 5. Тест на жидовосхищение.
§ 6 . Плюрализм мнений в политике есть безвластье:
вариант 1917 г.
§ 7. Спираль Истории; куда ведут" дороги на Москву".
§ 1. Из плюрализма мнений о "величайшем событии XX века".
О том, что Великая Октябрьская социалистическая резолюция - величайшее событие XX века, - пропаганда в СССР шумит, наверное, с 1917г. Но шум вокруг "события" затеняет содержание исторического процесса в России, в котором "величайшее событие" - только ступень одного из ранних этапов. Это событие ждали: одни - с ужасом, другие - с надеждой. Когда оно свершилось, ужас первых остался, надежда вторых трансформировалась в радость. Прошло 70 лет, и большинство пребывает в недоумении и разочаровании.
В этом параграфе мы приведем разные оценки этого величайшего события: ему предшествующие и за ним. последовавшие. Этот параграф - собрание эпиграфов к главе.
ПРЗДСКАЗАНИЕ
Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
3 тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь - и пожмешь;
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя! - твой плач, твой стон
'Ему тогда покажется смешен;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.
М.Ю. Лермонтов,1830г.
* * *
I день iде, i нiч iде
I, голову схопивши руки,
Дивуешься, чому не йде
Апостол правды i науки?
Т. Г. Шевченко,5.XI.1860,СПБ
* * *
И уже приводившийся .прогноз Ф. М. Достоевского:
"Интернационал распорядился, чтобы европейская революция началась в России, И начнется... Ибо нет у нас для нее надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы,
стойла, зальют мир кровью, а потом сами испугаются…
Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал - это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови".
"Да, новый дух придет, новое общество восторжествует. В этом не может быть никакого сомнения. И этот злой дух близко. Каши дети узрят его... Мир спасется уже после посещения его злым духом".
* * *
ГРАЗЩШКАЯ ВОЙНА
Одни восстали из подполий,
Из ссылок, фабрик, рудников,
Отравленные темной волей
И горьким дымом городов.
Другие из рядов военных,
Дворянских разоренных гнезд,
Где проводили на погост
Отцов и братьев убиенных.
В одних доселе не потух
Хмель незапамятных пожаров.
И жив степной разгульный дух
И Разиных, и Кудеяров.
В других, лишенных всех корней, -
Тлетворный дух столицы невской:
Толстой и Чехов, Достоевский –
Надрыв и смута наших дней.
Одни возносят на плакатах
Свой бред о буржуазном зле,
О светлых пролетариатах,
Мещанском рае на земле.
В других весь цвет, вся гниль империй,
Все золото, весь тлен идей,
Блеск всех великих фетишей
И всех научных суеверий.
Одни идут освобождать
Москву и вновь сковать Россию,
Другие, разнуздав стихию,
Хотят весь мир пересоздать.
В тех и других война вдохнула
Гнев, жадность, мрачный хмель разгула.
А вслед героям и вождям
Крадется хищник стаей жадной,
Чтоб мощь России неоглядной
Размыкать и продать врагам.
Сгноить ее пшеницы груды,
Ее бесчестить небеса,
Пожрать богатства, сжечь леса
И высосать моря и руды.
И не смолкает грохот битв
По всем просторам южной степи,
Средь золотых великолепий
Конями вытаптанных жнитв.
И там и здесь мезду рядами
Звучит один и тот же глас:
"Кто не за нас - тот против нас.
Нет безразличных: правда с нами".
А я стою один меж них
В ревущих пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других.
Максимилиан Волошин
Коктебель, 22 ноября 1919г.
Это стихотворение - самое глубокое отражение в русской поэзии исторического процесса в России, частным эпизодом которого были революции 1917г. и последовавшая за ними гражданская война.
Журнал "Огонек" /если не ошибаемся, Т.Иванова/ как-то раз процитировал последнюю строфу этого стихотворения, призывая к "милосердию", "покаянию" и прочим "общечеловеческим ценностям", но как всегда "забыл упомянуть хищную стаю, претендующую на то, чтобы пожрать достояние России. Мы не думаем, что такое искажение мыслей М.Волошина - следствие кретинизма редакции и авторов "Огонька". Это одно из проявлений тривиального факта: М.Волошина цитировал хищник /см. И.А. Крылов "Волк на псарне"/, о котором он и писал.
* * *
Помрачение умов
Привело к великой смуте
И возникла власть жидов
Беспощадная по сути.
Иван Рукавцин, 1927г./?/
Анекдот, рассказанный евреем в 1978г.:
Свердлов и Володарский идут по Смольному. Володарский неосторожно толкает невысокого человека с бородкой клинышком. Свердлов: "Ты что? Это зке Ленин!"
Володарский: "Яша, я недавно из Штатов: Кто такой Ленин?" Свердлов:
"Тс-с-с... На него записан весь гешефт..."
Общесоюзный анекдот:
Выпустили часы с кукушкой. На каждый час из часов вылезает броневик, из него выходит Ленин и говорит: "Ку-ку", - заходит в броневик и скрывается в часах.
* * *
ГРОЗА
Моя земля - очаг фронтальных гроз!
Вода, огонь, железо и солома.
Гудят стволы языческих берез,
Искрятся и вибрируют от грома.
Пестреют на светящейся коре
Следы от молний - черные ожоги.
Опять гроза - и в каждом комаре
Мерещатся разгневанные боги.
Пастух от молний, видимо, ослеп –
И разбрелись по выгону коровы.
В селе обед: грозою пахнет хлеб,
Замешанный на пепле и на крови.
Пылало забубённое село, -
Не избы, а вселенные пылали.
С проклятьями, неистово и зло,
Самих себя крестьяне убивали.
Их души превращались в горький дым,
Тела их превращались в обелиски,
И детство беспризорником седым
Плясало на базарах за ириски.
Страна полей, жила ты не в ладу
И вот - слилась в одно большое поле,
В одну континентальную беду,
В одну судьбу и помысел о воле.
На поле зерна крови проросли,
Не озимь колосится там, а лица:
Шуршат над обелисками зарницы
И горький дым клубится от земли.
----------------------------------------------
/Изъято несуществующей цензурой/
Авантюрист с горошиной во рту,
С повадками отменного пирата,
Прищурившись на огненном ветру,
Перебирает серебро и злато.
Нахлебный гость всемирного стола,
Он был и есть и будет вечно лишним,
Творит свои поганые дела
И греется на наших пепелищах.
-----------------------------------------------
Мне тяжело, о как мне тяжело.
На рубеже былые подниматься,
За каждый град, за каждое село,
За каждый храм, друзей теряя, драться.
Еще не появившийся на свет,
Уже по мне праправнук правит тризну,
Ведь кто прозрел, тому пощады нет
От нечисти, ворующей Отчизну.
Но птицы набирают эшелон
И облачность пронзают свистокрыло...
Вон радуга - живая связь времен –
Два берега любви соединила!
А.Горбунов, "Перекаты", Иркутск, 1988г.
§ 2. Взгляд на революции в России с точки зрения глобального
предиктора.
Современные либералы в СССР /Салье, Станкевич и К0/ переживают по поводу того, что пуримская /февральская/ революция 1917г. не была последней в цепи государственных переворотов в России.
Монархисты, пробыв в подполье с 1925г. по 1990г., сожалеют, что она вообще состоялась, и обвиняют в происшедших событиях кого угодно, но не Государя и возглавляемую им государственность.
Обе эти точки зрения происходят из желания рассматривать все исторические события, в том числе и "русские" революции по отдельности. изолировал» друг от друга, а не как этапы в непрерывном историческом процессе России, являющийся частью глобального исторического процесса.
Мы уже показали, что к концу XIX века в России сложились объективные противоречия между многонациональным капиталом империи и наднациональным иудейским капиталом: оба стремились в перспективе к безраздельному мировому господству.
Мы также показали, что иудейский наднациональный капитал является орудием в руках глобальной концептуальной власти, развившейся из тайных древних жреческих структур. Глобальную концептуальную власть мы не вполне точно назвали иудейским предиктором» Более точно - НАДиудейский предиктор. Теперь посмотрим на исторический процесс в России с точки зрения глобального надиудейского предиктора, осуществляющего концентрацию управления производительными силами человечества методом "культурного сотрудничества".
В ходе экспансии глобальный предиктор строит толпо-"элитарные" общественные системы, концентрируя в них внимание большинства населения на деньгах. В таких обществах степень свободы "толпаря",независимо от его принадлежности к толпе или "злите", определяется его состоянием и ничем больше.
К концу XIX века "элита" - правящие классы - всех национальных обществ евро-американской цивилизации были раздавлены транснациональным иудейским капиталом, т.е. в них сформировался капитализм, подконтрольный транснациональной иудейской буржуазии. В результате этого процесса национальная и иудейская буржуазия получили право без взаимных обид сотрудничать в деле эксплуатации местного населения везде, кроме Германии и России.
Капитализм в любой стране может существовать либо под контролем
национальной/многонациональной/ буржуазии, либо под контролем транснациональной буржуазии. В Японии капитализм по настоящее время существует под контролем национальной буржуазии, В России и Германии в конце XIX зека еще продолжалась борьба национального и наднационального иудейское капитала.
Темпы развития производства в России были настолько высоки, что
многонациональный капитал империи неизбежно смял бы иудейский капитал внутри страны. Государственно-монополистический капитализм, установившийся в России под контролем внутренней многонациональной буржуазии империи, в сочетании с ее мировым первенством по военно-экономическому потенциалу, создал бы реальную угрозу реализации проводимой в жизнь надиудейским предиктором концепции развития мирового сообщества.
Итак, к концу XIX века стало ясно, что правящие классы России не согласятся признать гегемонию в стране иудейского капитала. В таких условиях глобальный надиудейский предиктор приступил к реализации концепции замены в России капитализма, в перспективе подконтрольного многонациональной буржуазии, капитализмом, подконтрольным наднациональной буржуазии. ЭТА ШЦМЩЩ РЕАЛИЗУЕТСЯ В СТРАНЕ ПО НАСТОЯЩЕЕ НРИЙ.
70 лет послереволюционной России - большой срок для тех, кто рассматривает историю изнутри своего сообщества. Для глобального предиктора, рассматривающего историю всех сообществ/национальных, классовых и про/ извне, с высоты своего много тысячелетнего понимания истории, эти же 70 лет - всего лишь эпизод, возможно и неприятный, но необходимый в глобальном историческом процессе.
Смена одного капитализма другим должна была происходить в несколько этапов.
Этап первый — свержение самодержавия, существовавшего в России в
форме самовластной монархии.
Этап второй — геноцид и изгнание национальных правящих классов
бывшей империи.
Этап третий — восстановление государственного управления под лозунгами социальной справедливости при обеспечении условий отсутствия в Стране внутренней концептуальной власти, формирующей реализуемую политику построения общества социальной справедливости при обязательной защите от внешней эксплуатации.
Этап четвертый — изматывание экономики и народа псевдосоциалистического государства в войнах, гонке вооружений, "игротекой" политикой распыления/стройки коммунизма, отобрать приусадебные участки - всем дать дачные участки и т.д./ производственного потенциала и внешней эксплуатацию страны в целом.
Этап пятый — восстановление нормальных капиталистических отношений
/т.е. под контролем Сиона/ в конгломерате национальных государств в процессе распада СССР. Этап шестой" — эксплуатация народов региона при недопущении их попыток вырваться из сионо-нацистского ярма.
* * *
Комментарий:
ВЛ.фон Эгерт /Ист.32,стр.6/ приводит следующие, слова: "Конечно, не худо отменять договоры /речь идет о разрыве Правительством США 5/18/ декабря 1911г. под давлением сионо-нацизма договора о торговле и мореплавании, заключенного с Россией в 1832г.: - авт./, но лучше того освободиться навсегда от царского деспотизма! Собирайте фонд, чтобы посылать в Россию оружие и руководителей, которые научили бы нашу молодежь истреблять угнетателей, как собак! Дороши угнетенные - 55% купцов 1 и 2 гильдий из числа "угнетенных": - авт./ Пусть лавина эта катится по всем Соединенным Штатам! Подлую Россию, которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим стать на колени перед избранным от Бога народом. Собирайте деньги, - деньги это могут сделать!" Это сказал 18 февраля 1912г. на митинге в Филадельфии крупный банкир Лёб/Loeb/. "Участники этого митинга были не сброд, а именитые евреи разных положений и, отчасти, также американцы".В митинге принял участие и сенатор Пенроз, заискивающий перед Сионом.
Далее З.П.фон Эгерт приводит текст воззваний из американских газет:
"Евреи всего мира /в том числе и проживающие в России; раз всего мира: - авт./ объявили войну России. Подобно римско-католической церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами / по "скромности" умолчали о масонстве: - авт./, в со стоянии, однако, выполнять важные политические функции. И это государство теперь предало отлучению русское царство. Для обширного северного славянского племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатии с их стороны, ни в парламентской, ни в журналистской, но вместо того неуклонное враждование. И Россия понемногу начинает понимать, что означает такая война" /Ист.32,стр. 17,18/.
Далее В.П.Фон Эгерт пишет:
"Дело поставлено ребром. Дли Россия подчинится требованию евреев, т.е. признает за иностранными евреями право беспрепятственного приезда в нее и проживания в ней повсюду наравне с прочими иностранцами, а за русскими евреями равноправие, - и тогда войны еврейства против России не будет; евреи тогда дадут остальному населению России возможность жить мирно, на таких же основаниях, как это устроилось в странах с еврейским равноправием и наиболее полным образом в Америке, т.е., чтобы коренное население работало на евреев, чтобы капиталы страны сосредоточивались в их ведении и чтобы политику государства, внутреннюю и внешнюю, вели они. Или Россия, если пренебрежет требованием и угрозою евреев, терпи от войны, которую они поведут против неё беспощадно на всех пунктах.
Таково положение в его фактической действительности. НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ПРИКРЫВАТЬ ЭТОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ИЛЛЮЗИЯМИ ПЕРЕД СОБОЙ И СОФИЗМА.
ПЕРЕД ДРУГИШГ”./Выделено мной - авт./. А ТАКЖЕ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ОТ НЕЕ ПРЕЗРИТЕЛЬНО ОТМАХИВАТЬСЯ. Еврейство - большая сила, с которой считаться надо серьезно.
Тем, которые перед поставленной нашему государству от евреев альтернативою склоняется к избранию первого пути действия, т.е. подчинения еврейскому требованию, автору этой статьи сказать нечего"./Кет.32,стр.19, 20/. — Как видите, вполне современно. В.П.фон Згерт в своей опенке положения отстал лет на 50: в 1912г. у России выбора уже не было, но выход из положения еще был, хотя вывести Страну было некому.
* * *
Пуримская революция февраля 1917г. не решила проблем глобального над иудейского предиктора в отношении России. Она только смела царизм, открыл дорогу "демократическому" творчеству правящих классов империи. Такая ситуация лишь обострила бы длительную борьбу многонационального капитала бывшей империи с транснациональным иудейским капиталом в случае стабилизации государственного управления временным правительством или Учредительным собранием. Поэтому масонскому временному правительству не было позволено провести всем известные мероприятия, необходимые для стабилизации обстановки в Стране. С марта по ноябрь временно правительство только дурило голову себе и либеральному обывателю, создавая в стране классовую опору для прихода к власти партий социалистической ориентации, на которые и возлагались функции уничтожения прежних правящих классов, впавших в либерализм.