III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
Их выполнения, в том числе особенности выполнения
Административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием, регистрация документов, полученных от заявителей;
подготовка документов для рассмотрения на заседании ЭПК;
рассмотрение документов на заседании ЭПК и оформление протоколов;
оформление рассмотренных документов, направление их и выписок из протоколов ЭПК заявителям.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
53. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
54. Сведения о государственной услуге размещаются на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».
55. В ходе проведения экспертизы ценности архивных документов, принятия решения о включении архивных документов в состав архивного фонда Тульской области не требуется межведомственного взаимодействия в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги
56. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация документов, полученных от заявителей
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в министерство.
58. Специалист министерства:
при поступлении документов посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма подкалывает конверт;
при личном обращении заявителя проверяется наличие письменного запроса в адрес министерства, содержащего в качестве приложения документы, подлежащие рассмотрению на ЭПК.
59. По просьбе заявителя ему выдается расписка по установленной форме согласно приложению № 4 Административного регламента с указанием даты приема документа, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. По просьбе заявителя допускается проставление на втором экземпляре документа отметки о его приёме.
60. Специалист министерства:
заполняет регистрационную карточку (далее - РК) базы данных автоматизированной системы электронного документооборота;
проставляет на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера согласно РК. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма.
61. Поступивший запрос передается на рассмотрение министру для оформления резолюции. После подписания проект резолюции приобретает статус резолюции и передается с обращением под роспись секретарю ЭПК для подготовки к рассмотрению на заседании ЭПК.
62. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного пунктами 58-61 Административного регламента, не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления обращения в министерство.
63. Результатом выполнения административной процедуры является передача обращения секретарю ЭПК для подготовки к рассмотрению на заседании ЭПК.
Подготовка документов для рассмотрения на заседании ЭПК
64. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса заявителя секретарем ЭПК для подготовки к рассмотрению на заседании ЭПК.
65. Секретарь ЭПК проверяет наличие полного комплекта представленных документов, который соответствует следующим требованиям:
опись дел постоянного хранения (в том числе видеодокументов, кинодокументов, фонодокументов, фотоальбомов, фотодокументов, особо ценных дел, электронных документов) и опись дел по личному составу,подготовленные государственным/муниципальным архивом - в 3-х экземплярах; подготовленные источником комплектования государственного или муниципального архива, конкурсным (арбитражным) управляющим – в 4-х экземплярах. Опись должна быть снабжена научно-справочным аппаратом (историческая справка (дополнение к ней), предисловие, титульный лист, при необходимости иметь оглавление, список сокращенных слов, указатели). В соответствующих случаях к описи прилагается справка о причинах отсутствия в описи документов/дел, с изложением мер по их розыску, подписанная заявителем;
акт описания архивных документов, переработки описей – в 1-м экземпляре;
акт о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению –в 1-м экземпляре.
В документах, представляемых на ЭПК, не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
66. Если в ходе проверки представленных документов выявляется неполный комплект документов, то секретарь ЭПК в 2-дневный срок со дня поступления к нему документов информирует об этом заявителя в письменном виде посредством телефонной связи или электронной почты. В данном случае предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 10 рабочих дней.
67. В случае, если по истечении 10 рабочих дней со дня запроса секретаря ЭПК заявителем не будет направлен исправленный комплект документов, секретарь ЭПК готовит письмо министерства с изложением причин отказа в предоставлении государственной услуги, которое вместе с ранее полученными документами передается или направляется заявителю.
68. Если поступившие документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, секретарь ЭПК в 2-дневный срок со дня получения документов:
вносит вопрос о рассмотрении поступивших документов в повестку дня очередного заседания ЭПК;
информирует членов ЭПК о месте, дате и времени заседания ЭПК, приглашает в случае необходимости заявителей для участия в заседании;
передает документы членам ЭПК на рассмотрение.
69. Секретарь ЭПК организует предварительное ознакомление членов ЭПК и приглашенных лиц с представленными документами посредством электронных копий документов, а в случае их отсутствия, ознакомление с оригиналами документов на бумажной основе осуществляется по графику.
70. Если в ходе предварительного рассмотрения документов выявляется неполнота сведений, изложенных в представленных документах, члены ЭПК или приглашенные лица в 3-дневный срок со дня поступления к ним документов информируют об этом секретаря, который в 2-дневный срок запрашивает у заявителя документы, устраняющие неполноту сведений, посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты. В данном случае предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 10 рабочих дней.
71. В случае, если по истечении 10 рабочих дней со дня запроса заявителем не будут представлены в адрес ЭПК документы, устраняющие неполноту сведений, секретарь ЭПК готовит письмо министерства с изложением причин отказа в предоставлении государственной услуги, которое вместе с ранее полученными документами передается или направляется заявителю.
72. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, секретарь ЭПК в течение 3 рабочих дней в письменном виде сообщает об этом заявителю.
73. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения секретарем ЭПК документов.
74. Результатом выполнения административной процедуры является завершение предварительного рассмотрения документов.