Порядок проведения экспертизы материалов конкурсантов и обследования организаций на местах
4.1. Региональный Совет по качеству организовывает проведение экспертизы материалов, представленных участниками конкурса, привлекая к работе независимых экспертов и экспертные организации из специалистов в области менеджмента качества (далее группы экспертов).
4.2. Конкурс проводится в два тура.
4.3. В первом туре группы экспертов проводят заочную оценку предоставленных на конкурс материалов.
4.4. Во втором туре в организациях-финалистах группы экспертов проводят «обследование на месте».
4.5. По результатам «обследований на местах» экспертные группы предоставляют в региональный Совет по качеству оценочные листы с указанием окончательной оценки конкурсантов.
4.6. Эксперты готовят для всех участников конкурса экспертные заключения с указанием положительных сторон в деятельности организации и областей, где можно провести улучшение.
4.7. Региональный Совет по качеству направляет экспертные заключения, оценочные листы и 2 экземпляра отчетов участникам конкурса, проводит необходимые консультации, заносит копии заключений в базу данных.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей
5.1. Итоги конкурса подводятся на заседании регионального Совета по качеству, который утверждает лауреатов и дипломантов конкурса.
5.2. Лауреаты конкурса получают символ конкурса, диплом и денежную премию, дипломанты – диплом и денежную премию, финалисты и участники –дипломы.
5.3. Вручение наград осуществляется главой администрации Липецкой области или его заместителем в торжественной обстановке на ежегодных мероприятиях, посвященных Всемирному дню качества.
5.4. Информация о результатах конкурса, его победителях и участниках публикуется в средствах массовой информации и на сайтах администрации Липецкой области и Липецкой ТПП.
5.5. Организации-лауреаты имеют право использовать в рекламных целях звание «Лауреат премии администрации области по качеству» с указанием года присуждения премии.
Регистрационный номер_____
Заявка-декларация
на участие в конкурсе на соискание «Премии администрации Липецкой области по качеству» _______года
Заявитель
Официальное наименование_______________________________________________
Юридический адрес ______________________________________________________
______________________________________________________
Высшее должностное лицо
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________
Должность _________________________________________________
Служебный телефон: код_____ номер ________Факс: код ____номер_____________
E-mail: _________________________________________________________________
3. Численность работающих (на момент подачи заявки):_______________________
4. Участвовал ли заявитель в предыдущих конкурсах, в каком году __________
_______________________________________________________________________
Контактное лицо
1. Фамилия, имя, отчество_________________________________________________
Должность _________________________________________________
Служебный телефон: код_____ номер __________Факс: код ____номер___________
E-mail: _______________________________________________________________________
Декларация
От имени организации заявляю, что мы согласны выполнять правила, установленные для участников конкурса и будем воспринимать решение Регионального совета по качеству как окончательное.
Если наша организация будет выбрана для обследования на месте, мы согласны организовать обследование и содействовать его открытому и непредвзятому проведению. Мы понимаем, что организация должна нести расходы, связанные с таким обследованием
7. Подпись высшего должностного лица ____________________
(И.О. Ф.)
Дата: «____» ___________ 20___года М.П.
Липецкая торгово-промышленная палата
398600 г. Липецк
ул. Первомайская, 78; Телефон: (0742) 22 60 69 (23 06 23); Факс: (0742) 22 29 57; E-mail: [email protected]
http://www.lcci.lipetsk.ru
Модель премии администрации Липецкой области по качеству
(гармонизировано с моделью премии Правительства Российской Федерации
в области качества)
(указано максимальное количество баллов, которое может быть получено организацией по каждому критерию и какой процент это составляет от общей суммы баллов)
Организации-участники конкурса оцениваются в баллах по модели, включающей две группы критериев:
Первая группа критериев 1, 2, 3, 4, 5 характеризует, как организация добивается результатов в области качества, что делается для этого («возможности»).
Первая группа включает в себя критерии:
• лидирующая роль руководства (критерий 1);
• политика и стратегия организации в области качества (критерий 2);
• персонал (критерий 3);
• партнерство и ресурсы (критерий 4);
• процессы, осуществляемые организацией (критерий 5).
Вторая группа критериев 6, 7, 8, 9 характеризует, что достигнуто («результаты»)
Вторая группа включает в себя критерии:
• удовлетворенность потребителей качеством продукции и услуг (критерий 6);
• удовлетворенность персонала (критерий 7);
• влияние организации на общество (критерий 8);
• результаты работы организации (критерий 9).