Существует ли исторический национализм среди евреев, который является враждебным но отношению к другим народам? 2 страница
Поскольку евреи опасаются и противостоят любой этнической солидарности в западных странах кроме своей собственной, они твердо и последовательно противодействуют всем организациям в Европе, посвящающим себя защите интересов и сохранению этнического наследия европейцев, Подобным же образом и в неевропейских странах они также работают над тем, чтобы разрушить солидарность и однородность ведущей этнической группы. В Америке они не только работали над тем, чтобы ослабить солидарность американцев европейского происхождения, но и активно противодействовали националистическим организациям идвижениям Черных, таким, например, как движение Маркуса Гарви и исламизм. Эти организации Черных желают сохранить свое собственное этническое и расовое наследие, а не ассимилироваться в многокультурное общество. Сторонники доктрины еврейского расового превосходства лицемерно не хотят, чтобы кто‑либо, кроме них самих осознал бы значение этнического наследия их собственных расовых групп и их общие интересы. Они пытаются сделать так, чтобы другие этнические группы даже чувствовали бы себя виноватыми за то, что они испытывают гордость за свое собственное расовое наследие. Этническая гордость и этническая сплоченность часто рисуются как расовое превосходство, и считаются отвратительными, если только речь не идет о еврейской гордости или еврейском единстве.
В то же самое время силы, способствующие проведению в жизнь доктрины расового Еврейского превосходства спонсируют в средствах массовой информации непрестанное описание случаев антисемитского поведения в истории; от Фараона до Гитлера. Такое фокусирование внимания преследует две цели. Во‑первых, этим усиливается роль солидарности евреев и поддержки государства Израиль, а во‑вторых, стимулируется коллективная еврейская ненависть по отношению ко всему остальному нееврейскому миру. Подробное перечисление фактов вероломного поведения неевреев по отношению к евреям также защищает евреев от критики со стороны неевреев, поскольку если кто‑либо осмеливается критиковать доктрину еврейского расового превосходства, то его морально приравнивают к сторонникам антисемитизма и Холокоста.
Существует множество книг и кинофильмов, большая часть которых создана сторонниками идеи еврейского превосходства, в которых осуждаются доктрины и движения расового или этнического превосходства неевреев. Однако, всего лишь в некоторых из них (причем в весьма незначительном количестве) осмеливаются изучать одну из наиболее старых, наиболее мощных и наиболее опасных и злобных форм этнического превосходства: еврейского превосходства.
Безусловно, не все евреи являются сторонниками идеи еврейского превосходства, не более, скажем, чем все немцы были нацистами во времена Гитлера, но факт остается фактом: организованное Еврейство продолжает осуществлять успешные действия, которые привели к невероятному могуществу евреев в настоящее время. С созданием государства Из раиль, они создали нацию, которая является наиболее яростным сторонником этнического еврейского превосходства в мире. Еще более важным является то, что они сумели добиться огромного влияния в основных правительствах мира (в особенности, в США), и абсолютно доминируют в информационных средствах массовой информации (мировых новостей) и в индустрии развлечений. Те, кто работает в центрах политического влияния в США и в других странах, осознают огромное могущество еврейского лобби. Одно из таких лобби находится в Вашингтоне, и ни один из американских политиков не осмеливается открыто и решительно противостоять ему. Для всех патриотически настроенных американцев странно думать, что наиболее мощное лобби в Американском Конгрессе находится на службе иностранного государства.
Степень еврейского могущества – это именно то, почему общественное мнение ничего не знает о еврейском лобби, поскольку хотя многие в правительстве и в средствах массовой информации представляют себе еврейскую сплоченность и возможность использования их могущества; они также знают и о той высокой цене, которую приходится платить за открытое обсуждение вопросов еврейского влияния. В Америке такие действия могут привести к тому, что это испортит их репутацию или даже к потере бизнеса или места работы. Часто это приводит к угрозам, запугиваниям или даже физическим нападениям со стороны отдельных групп, таких, например, как Лига защиты евреев. В современной Европе простое цитирование утверждений еврейских лидеров – сторонников доктрины Еврейского расового превосходства может даже привести к тюрьме. Тысячи людей находятся в тюрьмах в настоящий момент только за то, что они просто осмелились сказать или написать открыто относительно этнической нетерпимости евреев. В действительности, хотя для многих людей в это трудно поверить, имеется много граждан, по общему мнению свободных европейских государств, которые в настоящее время содержатся в тюрьме просто за оспаривание политической корректности еврейских версий событий, таких, например, как Холокост.
Неизменно происходит так, что те, кто разоблачает идеи расового еврейского превосходства, сами обычно называются сторонниками доктрины расового превосходства. В американской политике я именно тот человек, которого ненавидит пресса. Наиболее широко распространенным ложным обвинением, которое пресса выдвигает против меня, является то, что я – сторонник идеи превосходства Белых и антисемит. По иронии судьбы, именно те, кто характеризует меня таким образом, часто сами являются сторонниками доктрины превосходства по этническому признаку, поскольку они находятся на службе самой древней на земле идеи этнического превосходства: еврейского превосходства. Любой, кто осмеливается всего лишь говорить публично о еврейском превосходстве, сам называется сторонником идеи этнического превосходства или этноненавистником.
Я не являюсь сторонником идеи превосходства Белой расы и не являюсь антисемитом. В моей автобиографии под названием «Мое пробуждение» предпринимаются попытки эффективной защиты от этих необоснованных обвинений и приводятся мои истинные верования, а не искаженная их версия, которая распространяется через враждебно настроенные по отношению ко мне средства массовой информации. Это истинная правда, что я верю в очевидные различия в генетике, культуре, традициях и ценностях различных этнических групп и национальностей. Однако, я утверждаю, что признание существования таких различий вовсе не означает, что я испытываю ненависть по отношению к евреям, и что большинство людей, каждый по своему, прославляет эти реально существующие расовые различия. В данной книге я показываю, что еврейские ученые и политические лидеры также признают свои генетические отличия, прославляют их и чрезвычайно активно работают для того, чтобы сохранить их. Однако, они весьма редко сталкиваются с какой‑либо, даже незначительной критикой со стороны прессы, которая с таким рвением критикует все остальные этнические группы и другие национальности.
Вследствие огромного политического, экономического и военного еврейского влияния на Западе сторонники доктрины еврейского расового превосходства прилагают огромные усилия для ослабления чувства своего этнического осознания и лояльности своей расе среди европейцев. В нашей современной политической корректности, принятой в средствах массовой информации, считается дурным тоном для европейцев говорить об их любви к своему этническому наследию и о желании сохранить его. Как американец европейского происхождения, я полагаю, что мой народ имеет право сохранить свой собственный образ жизни и даже видеть продолжение своего уникального культурного и генетического наследия. В то же самое время я считаю это естественным правом и всех остальных народов и национальностей на Земле. Например, как странно, что палестинцы, в отношении которых осуществлялись этнические чистки в своей собственной стране и отрицались их основные человеческие права, часто называются «террористами», в то время как те, кто на самом деле терроризировал их и украл у них всю страну (их родину), подвергаются весьма незначительной критике в мировой прессе.
Хотя я безусловно являюсь активным приверженцем американцев европейского происхождения, я аплодирую любому народу, который желает сохранить свой собственный образ жизни, и что еще более существенно, само их существование как этнического целого. Для меня этническое выживание является наиболее существенной составляющей прав человека. Фундаментальным правом человека является также возможность жить под управлением того правительства и под влиянием тех средств массовой информации, которые с уважением относятся к их основным ценностям, традициям, а также социальным и экономическим интересам. Было бы неправильно, например, если бы французское правительство проводило бы политику, которая служила интересам американского народа в ущерб интересам французского народа.
Разве было бы приемлемым для высших официальных лиц в правительстве Франции служить интересам Германии или Италии, а не интересам своей собственной страны? Если американцы, или те, чьей главной лояльностью была бы лояльность интересам Америки, занимали бы ключевые властные посты во французском правительстве, то тем самым французам было бы отказано в их основном праве иметь такое правительство, которое было бы ответственно перед ними и действовало бы в их собственных интересах. В действительности, эти принципы, требующие иметь самостоятельное правительство, являются теми же самыми, на которых Америка основала свою Декларацию Независимости и всю сущность нации: право народа иметь свое собственное правительство, которое бы действовало в их собственных интересах. Преамбула Конституции Соединенных Штатов Америки определяет это кратко, когда в ней говорится о правительстве «для нас самих и наших потомков».
Ирония судьбы заключается в том, что те, кто обвиняет меня в том, что я являюсь сторонником теории превосходства Белых, нетерпимости, этноцентризме и антисемитизме, сами с восторгом принимают и реализовывают на практике самое экстремальное проявление доктрины этнического превосходства, которое когда‑либо видел мир. Поскольку факты, приведенные в данной книге будут говорить сами за себя, то идея расового превосходства евреев оказывает такое влияние на большинство основных правительств, что было бы неприемлемым для Франции иметь американцев, занимающих ключевые позиции во властных структурах и дипломатических кругах.
В Америке доминирование евреев на ключевых постах в правительстве США просто поразительно. Ведущая газета Израиля «Маарив» описывает как «теплых евреев» тех из них, которые лояльны интересам Израиля и занимают стратегически важные посты в Совете Национальной Безопасности США. В газете «Маарив» утверждается, что 7 из 11 членов Совета Национальной Безопасности США являются «теплыми евреями». В начале XXI века мы увидим Мадлен Олбрайт главой Государственного Департамента, Джорджа Тенета – главой Центрального разведывательного управления, Уильяма Коуэна – секретарем Совета обороны, а Сэнди Бергера – председателем Совета национальной безопасности. Все они являются евреями. В книге «Еврейский вопрос» будет показано конкретно, каким образом сторонники идеи Еврейского превосходства использовали власть для усиления своей идеологии, часто за счет тех народов, среди которых они проживают.
В современном мире считается невежливым поднимать какие‑либо вопросы, независимо от того, насколько уместными они являются, относительно политической, экономической и масс‑медийной власти организованного Еврейства. Это называется проявлением «ненависти» или «антисемитизмом» – обнажать доктрину еврейского превосходства, которая не только привела к созданию государства Израиль, но и оказывает огромное влияние на весь окружающий мир,
Я являюсь именно тем человеком, который осознает могущество расовых и этнических представлений в мире, и кто видит ценность всех народов, сохраняющих свое культурное, национальное и даже генетическое наследие. Каждый народ имеет право сохранять свою уникальную природу и свой способ жизни, что настолько же очевидно, как и то, что экологи стремятся сохранить все уникальные формы жизни, обнаруживаемые в природе. Как евреи, так и неевреи одинаковым образом имеют право сохранять свое генетическое наследие, свою религию и свои культурные особенности, которые придают им их собственные отличительные черты.
Данная книга повествует о том, что руководство организованного Еврейства, преследуя такие цели, как самосохранение и саморазвитие еврейского народа, в то же самое время упорно отказывает другим народам и расам в возможности действовать аналогичным образом в их собственных интересах.
Другие расы, даже те, которые проживают в границах своих собственных государств, в действительности часто называются сторонниками идеи расового превосходства только потому, что они желают жить в обществе, созданном по своему образу и подобию и с сохранением своих собственных ценностей. Сторонники доктрины о расовом превосходстве евреев являются врагами всех народов и всех наций, поскольку они стремятся отрицать право на соблюдение собственных интересов и право на самосохранение для всех остальных народов, кроме своего собственного. Их окончательная победа приведет к полной потере свободы и даже уничтожению уникальной идентичности всех народов на Земле. Я надеюсь, что все нации и каждый отдельно взятый народ, признавая наше уважительное отношение к религиозным, расовым, культурным и национальным различиям народов, будут в то же самое время все вместе работать для того, чтобы защитить себя от агрессивной идеологии расового превосходства, которая угрожает всем.
Большая часть данной книги была взята из моей автобиографической книги «Мое пробуждение». Структура этой книги имеет аналогичный характер. Это отчет о моем собственном путешествии в мир осознания реальности и сущности идеологии расового превосходства евреев – «Высшее превосходство». Вы найдете подтверждения истинного могущества данной идеологии, взятые в качестве прямых цитат из множества наиболее важных еврейских источников, все из которых я тщательно документирую.
Мое предисловие закончено, сейчас я должен закрыть свой ноутбук и спуститься с горы Аспен. При этом, я понимаю, что не покидаю мир Природы, оставаясь под ее законами, продолжающими действовать в лежащем у подножия горы мире человеческих конфликтов. Борьба за жизнь и свободу существует среди самых различных сообществ человечества, также как существует для каждой формы жизни и энергии на этой горе. Принимать участие в борьбе за жизнь и свободу своего собственного народа является таким же естественным, как и течение мощного потока кристально чистой воды подо мной. Река будет продолжать течь своим курсом, также буду действовать и я.
Глава I
ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС
В последнем десятилетии XX века наихудшим из моральных преступлений считается критика еврейского народа, его религии или государства Израиль. Евреи являются наиболее священными из священных коров, и любому, кто произнесет слово критики в их адрес, будет прикреплен ярлык «антисемита». Как только человек получает такой ярлык, неважно, правда это или нет, ничто уже не может избавить его от того, что средства массовой информации считают высшим грехом. Таким образом, будучи настолько безнадежным «антисемитом», я свободен писать и открыто говорить относительно того табу, которое очень немногие осмеливаются обсуждать. Я не являюсь антисемитом, и отвергаю данный эпитет. Однако, я должен обратиться к рассмотрению того, что Генри Форд называл «самой главной проблемой в мире»[2], проблеме, которая является жизненно важной не только для палестинского народа, но и для любого другого народа, населяющего нашу планету.
Практически невозможно в нашем, пропитанном чувством вины и ответственности за Холокост, мире просто произнести слово «еврей» без того, чтобы не вызвать определенные эмоции. Средства массовой информации западного мира добились этого тем, что они бесконечным образом вытаскивают на свет и убирают обратно в тайники людской памяти такое ужасное событие времен Второй мировой войны, как Холокост. Как говорит уважаемый британский историк Дэвид Ирвинг «слово Холокост произносится с заглавной буквой „X“ – это теперь стало отличительным знаком, закрепленным за данным событием»[3]. Холокост перешел из разряда побочных явлений времен Второй мировой войны в разряд главных событий, когда война становится просто исторической сноской к Холокосту. В течение одного последнего года перед публикацией данной книги, что имело место спустя 50 с лишним лет после окончания Второй Мировой войны, одна местная газета («местная» газета – является неверным термином, поскольку владеют ею жители Нью‑Йорка), ежедневная газета «Таймс Пикаюн», опубликовала дюжины больших тематических и информационных статей, исследующих различные аспекты Холокоста. В том же самом году и в той же самой газете было едва упомянуто о советском ГУЛАГе, и была опубликована всего лишь одна история, где было упомянуто об убийстве в Камбодже трех миллионов человек. Не появилось ни одной статьи об уничтожении от 30 до 40 миллионов человек в Красном Китае.
Просматривая микропленки старых газет, я обнаружил, что в течение последних 1990‑х годов появилось по крайней мере в 10 раз больше информационных статей по Холокосту, чем это было в конце 1940‑х или 1950‑х годов. Редко о каком событии говорили или писали бы больше, поскольку со временем острота и актуальность события отступает. Например, тема Второй мировой войны занимала гораздо большую часть в тематике фильмов, телевизионных программ, документальных фильмов, книг или статей журналах в конце 1950‑х годов, чем это имеет место в конце 1990‑х годов. Но с темой Холокоста все происходит абсолютно не так: чем больше времени проходит с момента данного события, тем сильнее это обрушивается на нас, поскольку индустрия Холокоста расширяется.
Было бы весьма непростой задачей просто пересчитать количество всех телевизионных информационных историй и специальных передач, документальных фильмов и «документальных драм», художественных книг (как фантастических, так и нефантастических), статей в журналах, фильмов и пьес. Сказания о жертвах Холокоста, их выживших (оставшихся в живых) родственниках, военных преступлениях, преступниках, репарациях, а также искусство и литература, связанные с Холокостом, воспоминания и подробнейшие мемуары обрушиваются на нас практически ежедневно. Это побудило одного еврейского актера‑комика назвать это «Шоу‑бизнесом». Музей жертв Холокоста стоимостью во много миллионов долларов стоит в Вашингтоне, округ Колумбия. Он расположен на наиболее святой земле американского Пантеона, тенистом месте вблизи Института Смитсона, на финансирование строительства которого пошла немалая доля наших налоговых долларов. Интересно, что он был построен задолго до того, как были предприняты какие‑либо реальные усилия для создания мемориала в честь погибших во Второй мировой войне. Этот музей представляет собой современную версию комнаты ужасов Музея восковых фигур мадам Тюссо.
Холокост – это не единственная травма евреев, о чем мы также скорбим, поскольку видим множество мучительных исторических свидетельств и драматических постановок Голливуда относительно других имевших место в истории случаев гонения евреев. Евреи становятся жертвами арабских террористов на Ближнем Востоке, фашистов в Европе и даже ку‑клукс‑клана в Соединенных Штатах Америки. Аналогичное неиссякаемое предложение (поток) книг, статей, художественных фильмов и пьес относится к отдельным евреям, которые страдают от злодеев‑антисемитов.
Каждый год десятки тысяч историй об умных, сострадающих, бескорыстных, отважных, творческих евреях с высокими моральными принципами заполняют наши двухфутовые телеэкраны и 30‑футовые киноэкраны, страницы наших газет, журналов и книг, сцены драматических театров,;кафедры проповедников и подиумы, наши радио, телевизионные и спутниковые каналы. Имеются тысячи портретных изображений преследуемых евреев как невинных, благородных и героических жертв, в то время, как их оппоненты рисуются как воплощение самого дьявола. Ни одна из этнических групп на земле не имеет лучшего института «связей с общественностью», чем это есть у еврейского народа.
Идет ли речь об армии Фараона, которая обнажила мечи и преследовала иудеев, или о русском царе с его казаками‑антисемитами, или о Гитлере с его эсессовскими любимцами, одетыми в черное, или о неизвестном палестинском террористе, который пытается выкрасть израильских школьников, или это более интимные истории о чувствительном еврее, с которым дурно обращается бизнесмен‑антисемит – мы всегда видим стереотип антисемита, видим скелетообразные тела, и разделяем боль евреев. Я знаю это из первых рук, поскольку для меня это было именно так с молодых лет.
В возрасте 12 лет, прочитав роман «Анна Франк: Дневник молодой девушки» (в России книга известна под названием «Дневник Анны Франк») в школьной библиотеке, я испытал ужас перед бесчеловечностью антисемитизма. К тому моменту, когда я кончил читать роман, я чувствовал себя так, как будто бы потерял членов своей собственной семьи. Рукавом рубашки я украдкой вытирал слезы, которые наполняли мои глаза.
Всего лишь несколько раз я обсуждал с отцом вопрос об его отношении к евреям, причем в их адрес он всегда высказывался весьма похвально. Он рассказывал о моем двоюродном дедушке Натане, священнике методистской церкви, который сменил иудейскую веру и женился на сестре моего дедушки, моей двоюродной бабушке Гусен. Мой отец имел огромное уважение к Натану, и переносил это уважение на остальной еврейский народ, который он называл «иудеи», полагая, что данный термин несет в себе больше достоинства, чем слово «евреи». В разные моменты времени он описывал «иудеев» как упорно и много работающих, умных, бережливых и воспитанных людей. Бережливость была той похвалой, которая производила на меня особое впечатление, поскольку я знал, что отец считал данную черту характера наиболее важной. Он ненавидел любые излишние траты. Я усваивал этот урок за обеденным столом сотни раз, вынужденный доедать каждую крошку еды, прежде, чем меня выпускали из‑за стола. Я полагал, что бережливость была такой же шотландской чертой, как и фамилия Дюк, но когда я узнал, что это национальная еврейская черта, то это произвело на меня сильное впечатление.
Описание ужасов Холокоста и библейские истории сформировали мое первое впечатление о еврейском народе.
Классический фильм Сесил Б. Де Милле, который послужил прообразом «Десяти заповедей», повлиял на меня таким образом, что я стал отождествлять современных евреев с героическими «израильтянами» Старого завета. С детства у меня сформировалось глубокое восхищение перед «Избранным Народом».
Каким же образом так случилось, что из состояния раболепного преклонения перед евреями в раннем детстве я перешел в состояние, когда могущественная еврейская правозащитная организация ADL со странным названием «Анти‑клеветническая лига» стала считать меня «опасным антисемитом». Ни один из евреев не причинял мне никакого вреда даже случайно, меня никогда не учили антисемитизму ни мои родители, ни мои друзья; я никогда не винил евреев за распятие на кресте Иисуса Христа. Хотя я категорически возражаю против того, чтобы мне приклеивали ярлык антисемита, я безусловно верю, что евреи, как и любой другой народ, заслуживают восхищения за свои достижения, но в то же самое время нельзя делать их неподвластными критике за их недостатки. Единственная проблема состоит в том, что в послевоенной Америке, пропитанной чувством вины за ужасы Холокоста, любая критика евреев как этнической группы рассматривалась как моральный эквивалент прощения массовых убийств.
Если кто‑либо критикует любую часть еврейской истории или поведение евреев, или же нетерпимые аспекты их религии, или даже сионистскую политику государства Израиль, то ему неизбежно приклеивается ярлык «антисемита», причем это именно тот термин, который не может быть более дискредитирующим или ущемляющим. Если, однако, кто‑то говорит о признанном факте неправильного обращения с индейцами в Америке, ему не приклеивают ярлык «антиамериканец». Тех же, кто испытывает ужас перед злодеяниями Испанской инквизиции вовсе не называют «антихристианами» или «антииспанцами».
Те же самые средства массовой информации, которые запрещают малейшую критику евреев, не испытывают никакого отвращения к унижениям других расовых групп. Белые жители южных штатов, палестинцы, немцы или христиане‑евангелисты – все эти этнические группы испытывают больше насмешек и унижений, чем они того заслуживают. Портретное изображение белого южанина как человека с отвисшей челюстью, плохими зубами, невежественного расиста, отвратительного, кровожадного деревенского увальня становится общепринятым стереотипом в голливудских фильмах. Одним из бестселлеров конца 1990‑х годов была широко рекламируемая в средствах массовой информации книга «Добровольные помощники Гитлера»[4], в которой утверждается, что внутри немецкого народа имеются какие‑то темные и дьявольские глубинные силы, что делает весь немецкий народ ответственным и виновным за злодеяния Холокоста. В противоположность этому, любые упоминания евреев как этнической группы всегда делаются с некоторым молчаливым почтением и благоговением. Что же есть в еврейском народе, что вызывает такие противоположные эмоции – с одной стороны, неограниченное преклонение, а с другой стороны – внутреннюю органическую ненависть?
Как только я стал убежденным сторонником той идеи, что американский народ европейского происхождения, а на самом деле, и любой другой народ, имеет право защищать (отстаивать) и сохранять свое собственное этническое наследие и культуру, я стал молодым членом организации под названием «Совет граждан». Часто после занятий в школе и в дождливые летние дни я имел обыкновение спускаться в офис этой организации на улице Карондоле в Новом Орлеане с тем, чтобы поработать волонтером (в качестве добровольного помощника).
Множество захватывающих публикаций стекалось в офис от сотен региональных представительств организаций правого толка по всей Америке. Однажды, когда я уже заканчивал помогать с разбором почты, приходящей на адрес Совета, я наткнулся на несколько бульварных газет правого толка под названием «Здравый смысл». Эта была консервативная газета, созданная по образу и подобию листовок Томаса Пейна; но содержание материалов резко отличалось от того, что обычно можно было найти в листовках Пейна. Один из заголовков номера гласил: «КОММУНИЗМ – ДЕТИЩЕ ЕВРЕЕВ!» . Я нашел также несколько старых номеров этого издания. Огромный заголовок в одном из них предрекал: «КРАСНАЯ ДИКТАТУРА К 1954 ГОДУ!». Однако это предостережение не казалось таким уж убедительным и правдоподобным, когда об этом читали в 1965 году! Я нашел нелепыми заголовки типа «Национальный опросник», но трудно было удержаться от того, чтобы не прочитать что‑либо скандальное, даже всего лишь затем, чтобы можно было посмеяться над этим.
РЕЗКИЕ СЛОВА МАТТИ СМИТ
Одна из постоянных добровольных помощниц, Матти Смит, пожилая дама в платье в цветочек и нелепой шляпе, увидела меня, когда я хихикал над этими сенсационными заголовками и сказала совершенно спокойно и просто: «Я знаю, что это правда».
– Красная диктатура к 1954 году? – ответил я с улыбкой.
– Нет, – сказала она. – Коммунизм – еврейское детище. Именно они стоят за этим.
Я подумал, что смогу ублажить старую леди, если немного вежливо поспорю с ней.
– Мэм, как это может быть? – спросил я. – Коммунисты являются атеистами, они не верят в Бога. Евреи же верят в бога, так как же они могут быть коммунистами?
– Ты знаешь, кто такой Герберт Аптекер? – спросила она, отвечая вопросом на вопрос.
– Нет, – отвечал я, прикидываясь безразличным. Она была как туго скрученная пружина, готовая распрямиться в любой момент.
– Он имел официальный пост главного теоретика коммунистической партии США, и его имя можно найти в справочнике «Кто есть кто в мировом еврействе».[5]Лев Троцкий, который вместе с Лениным захватил власть в России, был приведен в справочнике «Кто есть кто в американском еврействе»[6]. Его настоящее имя – Лев Бронштейн. Оба они являются коммунистами‑атеистами, и оба они с гордостью представлены как великие евреи в этих справочниках, публикуемых ведущими раввинскими организациями мира.
Я коротко предположил, что может быть, они были приведены в данных справочниках, поскольку они были евреями.
– Тебе нужно узнать так много, – сказала она со вздохом. – По закону государства Израиль о возвращении, ты можешь быть коммунистом‑атеистом, и тем не менее иметь право иммигрировать в Израиль только в том случае если ты еврей, а еврей просто описывается как тот, кто имеет еврейское происхождение. Таким образом, ты можешь быть евреем, и тем не менее оставаться атеистом и коммунистом, – вот я и говорю, что коммунизм – это детище евреев!
– Все евреи являются коммунистами? – парировал я саркастически.
– Нет, нет, нет, – отвечала она с большим терпением и весьма выразительно, что проявлялось в том, как она делала ударения в этих словах. – Безусловно, не все евреи являются коммунистами, не более чем все змеи ядовиты. Но большинство ведущих коммунистических лидеров в Америке – евреи, равно, как и большинство осужденных русских шпионов в Америке – евреи, равно, как и большинство лидеров движения «Новых левых» также евреи. А из истории известно, что большая часть революционеров‑эмиссаров в России также были евреями.