Маркетинг используемый, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения

Комбинация инструментов маркетинга и их концентрация на том направлении, на котором фирма располагает преимуществом.

объединение маркетинговых усилий производителя и дистрибьютора;

использование маркетингового исследования для обоснования стратегических решений;

изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителей

Синонимом понятия «комплекс маркетинга» является:

план маркетинга

стратегия маркетинга

мероприятия по стимулированию

правило «5 “р” »

Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:

экономические факторы

социальная среда

макросреда

политические факторы

Демаркетинг - это

маркетинг связанный с наличием пассивного спроса

маркетинговая деятельность в отношении двух видов товара

Маркетинг используемый когда спрос на товар чрезмерно превышает предложение

маркетинг используемый для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивается как иррациональный

Макромаркетинг – это:

рыночная деятельность сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений

участие государства в управлении рыночной деятельностью, государственное регулирование рыночных процессов, изучение рынка государственными и общественными организациями

участие государства в управлении рыночной деятельности сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений

Участие государства в управлении рыночной деятельностью, государственное регулирование рыночных процессов, изучение рынка государственными и общественными организациями, а также рыночная деятельность сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений

Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что

необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос

спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле

качество товара - главное условие успешного бизнеса

Общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса

Организационный маркетинг

изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе

адаптация к рынку

ориентация на товар, производство

Ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта

Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

Кризис сбыта

рост производительности труда

распыление промышленного и торгового капиталов

повышение профессионализма работников сбыта

Маркетинговая среда фирмы - это

Субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы

информация, на основе которой работает маркетинг фирмы

отделы маркетинговой службы фирмы

коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы

В комплексе маркетинга маркетинг коммуникаций – это

разработка кадровой политики

разработка ассортиментного ряда

Продвижение

транспортировка товара

Оперативное планирование маркетинга предполагает

Определение конкретных исполнителей и шагов (методов)

определение целей развития

определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения

определение направлений развития

Микромаркетинг – это:

отдельное подразделение маркетинговой службы

Маркетинговая деятельность отдельной фирмы

маркетинг в малом бизнесе

маркетинговая деятельность в отношении одного вида товара

Пассивный маркетинг – это

нейтральное отношение к окружающей среде маркетинга

изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе

ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта

Ориентация на товар, производство

Поддерживающий маркетинг– это:

маркетинг используемый, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения

маркетинг связанный с формирующимся спросом на товары (услуги)

маркетинг связанный с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса, его задача – учесть причины безразличия и преодолеть их

маркетинг связанный со снижением спроса, его задача – оживление спроса при помощи новых возможностей маркетинга

Маркетинг можно определить как:

рыночный потенциал фирмы

управление сбытом

Наши рекомендации