Маркетинг используемый, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения
Комбинация инструментов маркетинга и их концентрация на том направлении, на котором фирма располагает преимуществом.
объединение маркетинговых усилий производителя и дистрибьютора;
использование маркетингового исследования для обоснования стратегических решений;
изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителей
Синонимом понятия «комплекс маркетинга» является:
план маркетинга
стратегия маркетинга
мероприятия по стимулированию
правило «5 “р” »
Критерий контролируемости позволяет в маркетинговой среде выделить виды:
экономические факторы
социальная среда
макросреда
политические факторы
Демаркетинг - это
маркетинг связанный с наличием пассивного спроса
маркетинговая деятельность в отношении двух видов товара
Маркетинг используемый когда спрос на товар чрезмерно превышает предложение
маркетинг используемый для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивается как иррациональный
Макромаркетинг – это:
рыночная деятельность сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений
участие государства в управлении рыночной деятельностью, государственное регулирование рыночных процессов, изучение рынка государственными и общественными организациями
участие государства в управлении рыночной деятельности сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений
Участие государства в управлении рыночной деятельностью, государственное регулирование рыночных процессов, изучение рынка государственными и общественными организациями, а также рыночная деятельность сверхкрупных корпораций, отраслевых подразделений
Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что
необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос
спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле
качество товара - главное условие успешного бизнеса
Общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса
Организационный маркетинг
изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе
адаптация к рынку
ориентация на товар, производство
Ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта
Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
Кризис сбыта
рост производительности труда
распыление промышленного и торгового капиталов
повышение профессионализма работников сбыта
Маркетинговая среда фирмы - это
Субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы
информация, на основе которой работает маркетинг фирмы
отделы маркетинговой службы фирмы
коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы
В комплексе маркетинга маркетинг коммуникаций – это
разработка кадровой политики
разработка ассортиментного ряда
Продвижение
транспортировка товара
Оперативное планирование маркетинга предполагает
Определение конкретных исполнителей и шагов (методов)
определение целей развития
определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения
определение направлений развития
Микромаркетинг – это:
отдельное подразделение маркетинговой службы
Маркетинговая деятельность отдельной фирмы
маркетинг в малом бизнесе
маркетинговая деятельность в отношении одного вида товара
Пассивный маркетинг – это
нейтральное отношение к окружающей среде маркетинга
изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе
ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта
Ориентация на товар, производство
Поддерживающий маркетинг– это:
маркетинг используемый, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения
маркетинг связанный с формирующимся спросом на товары (услуги)
маркетинг связанный с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса, его задача – учесть причины безразличия и преодолеть их
маркетинг связанный со снижением спроса, его задача – оживление спроса при помощи новых возможностей маркетинга
Маркетинг можно определить как:
рыночный потенциал фирмы
управление сбытом