РСФСР и Верховный Совет РСФСР.
Статья 104. Высшим органом государственной власти РСФСР является Съезд народных депутатов РСФСР.
Съезд народных депутатов РСФСР правомочен принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос, отнесенный к ведению РСФСР, Съезд народных депутатов РСФСР осуществляет законодательную инициативу на Съезде народных депутатов СССР и в Верховном Совете СССР.
К исключительному ведению Съезда народных депутатов РСФСР относится:
1) принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений и дополнений;
2) определение внутренней и внешней политики РСФСР в соответствии с основными направлениями внутренней и внешней политики СССР;
3) принятие решения по вопросам национально-государственного устройства, отнесенным к ведению РСФСР;
4) определение порядка решения вопросов административно-территориального устройства РСФСР;
5) решение вопросов об изменении границ РСФСР с другими союзными республиками и внесение их на утверждение Съезда народных депутатов СССР; рассмотрение вопросов об изменении государственной границы СССР в случаях, влекущих изменение территории РСФСР;
6) утверждение перспективных государственных планов и важнейших республиканских программ экономического и социального развития РСФСР;
7) формирование Верховного Совета РСФСР;
8) избрание Председателя Верховного Совета РСФСР;
9) избрание Первого заместителя и трех заместителей Председателя Верховного Совета РСФСР;
10) утверждение Председателя Совета Министров РСФСР;
11) утверждение Генерального прокурора РСФСР, Председателя Верховного Суда РСФСР, Председателя Высшего арбитражного суда РСФСР;
12) избрание Конституционного суда РСФСР;
13) принятие решения об отрешении от должности Президента РСФСР;
14) отмена актов, принятых Верховным Советом РСФСР, а также указом и распоряжений Президента РСФСР.
Съезд народных депутатов РСФСР принимает законы РСФСР и постановления большинством голосов от общего числа народных депутатом РСФСР, если иное не установлено Конституцией РСФСР.
Съезд народных депутатов РСФСР принимает решения о проведении республиканского народного голосования, (референдума).
Статья 107. Верховный Совет РСФСР - орган Съезда народных депутатов РСФСР, постоянно действующий законодательный распорядительный и контрольный орган государственной власти РСФСР.
Верховный Совет РСФСР формируется из числа народных депутатов РСФСР Съездом народных депутатов РСФСР и ему подотчетен.
Верховный Совет РСФСР состоит из двух палат: Совета Республики и Совета Национальностей, равных по своему численному составу. Палаты Верховного Совета РСФСР равноправны.
Совет Республики формируется из числа народных депутатов РСФСР от территориальных избирательных округов с учетом численности избирателей в регионе. Совет Национальностей формируется из числа народных депутатов РСФСР от национально-территориальных избирательных округов по нормам: 3 депутата от каждой республики в составе РСФСР, один депутат от каждой автономной области и от каждого автономного округа, 63 депутата от краев, областей, городов Москвы и Ленинграда.
При невозможности представительства республик в составе РСФСР, автономной области, автономных округов, краев и областей в Совете Национальностей Верховного Совета РСФСР депутатами от национально-территориальных округов по представлению территориальных депутатских групп в Совет Национальностей могут быть включены народные депутаты от территориальных избирательных округов.
Статья 109. Верховный Совет РСФСР:
19) отменяет указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР, распоряжения Председателя Верховного Совета РСФСР, а также указы Президента РСФСР на основании заключения Конституционного Суда РСФСР;
20) отменяет постановления и распоряжения Советов Министров республик в составе РСФСР, решения краевых, областных, городских (городов республиканского (РСФСР) подчинения) Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов в случае несоответствия их Конституции СССР, Конституции РСФСР и законам СССР и РСФСР;
25) объявляет всероссийский референдум, назначенный по решению Съезда народных депутатов РСФСР или по требованию не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, либо не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР;
Верховный Совет РСФСР принимает законы РСФСР и постановления.
Законы и постановления, принятые Верховным Советом РСФСР, не могут противоречить законам и другим актам, принятым Съездом народных депутатов РСФСР.
Статья 110. Право законодательной инициативы на Съезде народных депутатов РСФСР и в Верховном Совете РСФСР принадлежит народным депутатам РСФСР, Совету Республики, Совету Национальностей, Президиуму Верховного Совета РСФСР, Председателю Верховного Совета РСФСР Президенту РСФСР, Конституционному суду РСФСР, республикам в составе РСФСР.
Глава 13-1. Президент РСФСР
Статья 121-1. Президент Российской Советской Федеративной Социалистической Республики является высшим должностным лицом РСФСР и главой исполнительной власти в РСФСР.
Президент РСФСР не может быть народным депутатом,
Президент РСФСР не занимает никакие другие должности в государственных, коммерческих и общественных органах и организациях, не имеет права на предпринимательскую деятельность.
Статья 121-2.Президентом РСФСР может быть избран только гражданин РСФСР не моложе 35 и не старше 65 лет, обладающий избирательным правом.
Президент РСФСР избирается сроком на пять лет. Одно и то же лицо не может быть Президентом РСФСР более двух сроков подряд.
Статья 121-3. Выборы Президента РСФСР осуществляются гражданами РСФСР на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Никакие иные выборы или назначение на должность, а равно присвоение полномочий Президента РСФСР не законны и не действительны.
Порядок выборов и вступления в должность Президента РСФСР устанавливается законами РСФСР.
121-5. Президент РСФСР:
1) обладает правом законодательной инициативы;
2) подписывает и обнародует законы РСФСР в течение 14 дней с момента их принятия.
Законы, принятые Верховным Советом РСФСР, могут быть возвращены до истечения этого срока Президентом РСФСР для повторного рассмотрения. Если при повторном рассмотрении закон РСФСР принят большинством голосов от общего состава каждой из палат Верховного Совета РСФСР, то Президент РСФСР обязан его подписать в течение трех дней;
Статья 121-6. Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти.
Статья 121-10. Президент РСФСР может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции РСФСР, законов РСФСР, а также данной им присяги.
Такое решение принимается Съездом народных депутатов РСФСР на основании заключения Конституционного Суда РСФСР большинством в две трети голосов от общего числа народных депутатов РСФСР по инициативе Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР или одной из его палат.
В первых строках закона указано: «Верховный Совет РСФСР постановляет»,
но ранее выяснено, ни какого решения ВС РСФСР на этот счет не было и нет .
Данный Закон № 2094-1 подписан должностью «Президент РФ», что является
должностным преступлением и подлогом, так как Б. Ельцин на тот момент имел
должность «Президента РСФСР», а не «Президента РФ». Нельзя самоназначаться
на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью
не соответствующей занимаемой. РСФСР – это не государство, это союзная республика в составе государства СССР. Поэтому подписывать данный закон и видоизменять название республики в единоличном порядке Б.Ельцин не имел права. в связи с вышесказанным, переименование РСФСР в Российскую Федерацию также незаконно и ничтожно
- – в связи с вышесказанным, мы до сих пор живем в РСФСР и являемся гражданами
СССР;
- – в связи с вышесказанным, все законодательные Акты опубликованные
в СМИ и судебные Решения от имени Российской Федерации с 25.12.1991
года ничтожны и не подлежать исполнению;
- – граждан Российской Федерации нет и не может быть, так как Российская Федерация была образована незаконно;
4– так называемые суды РФ не имеют права судить граждан СССР!
Соответственно это не лишает вас и меня гражданства РСФСР, и не предоставляет вам гражданства РФ.
Соответственно, все лица, представляющие руководство бывших союзных республик СССР, и работавшие в нем до Референдума СССР, с 21.03.1991 года стали безработными, поскольку они стали не правомочны (юридически ничтожны). Но об этом факте заговорщики и предатели СССР, начиная с М.С. Горбачева, В.И. Лукьянова и других высших лиц СССР, «скромно» промолчали, позволив ничтожным лицам распоясаться и совершить преступления глобального масштаба.
Несмотря на то, что волеизъявление коренных Народов на Всесоюзном Референдуме вступило в Законную силу, преступники и предатели СССР, объявили наглую ложь всему мировому сообществу о, якобы, развале СССР. Ибо, к моменту объявления глобальной лжи, преступники и предатели СССР, пользуясь своим служебным положением, разграбили активы и ценности СССР, принадлежащие народам, населявшим СССР, на астрономическую сумму. Что вынудило их лгать, изощряться и усугублять свое положение преступников и предателей СССР. Однако, все начатые и продолженные преступныедействия неправомочных лиц, Ельцина, Кравчука, Шушкевича и других, ОФИЦИАЛЬНО ПОТЕРЯВШИХ СВОЮ ВЛАСТЬ И ПРАВОМОЧИЯ (ПОЛНОМОЧИЯ) после 21 марта 1991 года, после вступления в законную силу результатов Общенародного референдума СССР 17 марта 1991 года – были и остаются ничтожными (не имеющими юридической силы).
Конституция (Основной Закон) РСФСР от 1978 года действующая, отражен, в тексте не утверждённого Проекта Конституции РФ. Цитата из раздела 2 Проекта Конституции РФ «Заключительные и переходные положения»: «Одновременно прекращается действие Конституции (основного закона) Российской Федерации – России, принятой 12 апреля 1978 года». Юмор заключается в том, что такого государства, как РФ в 1978 году не существовало. и до сих пор не существует .
Если вы претендуете на представление от имени "Российской Федерации", то будьте добры предъявить не только документы на легитимность субъекта права с названием "Российская Федерация", на его территорию и получение им власти и суверенитета от конкретных народов данной территории, СССР и РСФСР субъекту "Российская Федерация". А после этого предъявить свои собственные документы на смену гражданства в СССР и РСФСР, а также получение гражданства в "Российской Федерации". Напомню Вам что в РФ существующей с 12 декабря 1993 года есть Закон о Гражданстве и принят 31 мая 2002 года N 62-ФЗ, Принят Государственной Думой 19 апреля 2002 года, Одобрен Советом Федерации 15 мая 2002 года) .
Статья Закона о гражданстве РФ 41.2. Условия и порядок признания гражданами Российской Федерации:
4. Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если:
а) паспорт гражданина Российской Федерации был выдан лицу на основании сообщенных им заведомо ложных или недостоверных персональных данных заявителя;
б) паспорт гражданина Российской Федерации был оформлен лицу на утраченном (похищенном) бланке паспорта гражданина Российской Федерации, о чем лицу, обратившемуся с заявлением о признании его гражданином Российской Федерации, было известно;
в) лицо ранее как иностранный гражданин или лицо без гражданства было выдано Российской Федерацией по запросу иностранного государства для уголовного преследования или исполнения приговора;
г) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
д) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицу был разрешен выход из гражданства Российской Федерации на основании добровольного волеизъявления в установленном законом порядке;
е) после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство иностранного государства или действительный документ, подтверждающий право на проживание в иностранном государстве, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации лицо может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство).
Таким образом, лица, получившие паспорт РФ навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.
РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст.42.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя судьёй, обязано подтвердить получение им гражданства РФ .
Из чего следует, что по статье 81 пункт 2.Конституции РФ и Закона о гражданстве РФ. «Президентом Российской Федерации может быть избран, гражданин Российской Федерации, не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет» все законы, указы и распоряжения не могут считаться правомочными и имеющими юридическую силу, так как первый Президент РФ мог появиться только после принятия Федерального Закона «О гражданстве РФ» значит через 10 лет, т.е. в 2012 году. в Российской Федерации не может быть граждан РФ, в том числе Президента РФ, а тем более Судей РФ и нотариусов РФ. А из этого вытекает.
Что все принятые Конституция Российской Федерации (1993), Законы Российской Федерации, в том числе Федеральный закон от 31.05.2002 года № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Документы, в том числе о собственности, по уплате налогов и так далее, Договора и Доверенности любых видов и по любому поводу, Решения и Постановления Судов всех уровней в Российской Федерации, составленные до 31 мая 2012 года являются юридически ничтожными или «Филькиными грамотами», «Камуфляжными», «Фантазийными», «Подложными» и так далее. Следовательно, любые лица, выступающие от имени Российской Федерации, а тем более именующие себя: Президент РФ, судья и так далее должны доказать всем окружающим, официальное получение своего гражданства в Российской Федерации по факту своего рождения в Российской Федерации см. Свидетельство о рождении.
Российская Федерация – особого рода организация, система, не являющаяся субъектом права, норм права, действующая на ограниченной территории, имеющая аппарат управления (органы законодательной, исполнительной и судебной властей) по типу государства (по подавляющему перечню признаков – виртуального).
В РФ НИКОГДА даже не ставил вопрос о голосовании за Конституцию РФ, так как голосовали за проект Конституции РФ.
Конституция РФ – нелегальная и неправомочная декларация, ибо, Граждан РФ на момент «принятия» проекта Конституции РФ не существовало вообще, как и не существует граждан РФ до сих пор, в заявленных количествах.
Конституция РФ – закон, имеющий наивысшую юридическую силу, соответствовать которому должны все принимаемые нормативно-правовые акты. Должен называться «Основным Законом» страны. В РФ юридически нет Основного Закона – Конституции, и последующие, на ней сформированные Кодексы и Законы, наделяющие человека и гражданина правами и нагружающие обязанностями, ничтожны и исполнению не подлежат.
Однако в документах РФ этого словосочетания не найти. Отсюда вывод – если этот буклет принимать, как документ, то по присущим признакам он соответствует термину "Псевдо". Произносится как "Псевдо-конституция". Если даже название буклета "Конституция РФ" произносить без приставки "Псевдо" – суть этого документа уже не изменится.Объяснение см. в главе 4.
Таким образом, здесь и сейчас было доказано, что Российской Федерации
и её правовой базы не существует.
Конституции РФ, законов РФ, законности создания государственной власти РФ.
В нынешнем виде эти законы наоборот пошли в разрез с интересами, как СССР,
так и всех Коренных Народов против которых они направили
Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности»
№114-ФЗ от 25 июля 2002 года, Федерального закона «О противодействии терроризму» №35-ФЗ от 06.03.2006 года, где в Чему подтверждением является Федеральный список экстремистских материалов, созданный на основании Статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, где на Минюст
России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети
Интернет федерального списка экстремистских материалов, в то время, как все эти основания противоречат пункту 5 статьи 29 Конституции РФ, где сказано:
«Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.» и
пункту 1 статьи 15 Конституции РФ, где сказано: «Конституция Российской