Порядок определения победителей Конкурса
4.1. Оргкомитет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям (Приложение 2):
· соответствие конкурсной работы заявленной тематике, а также целям и задачам Положения о конкурсе;
· отражать краткость, лаконичность и оригинальность конкурсной работы;
· иметь наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п;
· качество оформления конкурсной документации.
4.2. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.3. Оргкомитетом Конкурса может быть присуждено только одно призовое место в каждой номинации.
4.4. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать призовое место по любой теме в любой номинации.
4.5. Оргкомитет Конкурса вправе учредить дополнительный специальный приз в виде размещения социальной рекламы на иных рекламных конструкциях не предусмотренных в п.4.8.
4.6. Оргкомитет Конкурса вправе учредить Голосование за приз зрительских симпатий, с размещением информации об участниках и их работах на официальных источниках комитета по делам молодежи Администрации города в сети Интернет.
4.7. Для оценки и экспертизы представленных проектов Оргкомитет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.
4.8. Итоги Конкурса будут размещены на сайтах Администрации города Иванова и комитета по делам молодежи.
4.9. Победители Конкурса награждаются:
- Победитель в номинации «Социальный плакат» награждается дипломом победителя Конкурса и получает право размещения конкурсной работы на рекламных конструкциях (3,0 х 6,0 м), расположенных на центральных улицах города в количестве 4 постеров в период с 15.01.2016 по 15.02.2016 гг., а также в указанный период в торговых центрах города и местах проведения массовых мероприятий с участием молодежи.
- Победитель в номинации «Социальный видеоролик» награждается дипломом победителя Конкурса и получает право размещения своей видео-работы на экранах, расположенных в центре города в период с 15.01.2016 по 15.02.2016.
Ответственным лицом за размещение работ победителей является управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова. Вся социальная реклама (изготовление, монтаж демонтаж) осуществляется рекламораспространителем (на основании действующего договора между рекламораспространителем и Администрацией города Иванова).
4.10. К организации и проведению Конкурса могут быть привлечены средства партнеров. Партнеры конкурса имеет право учредить дополнительную номинацию со своими наградами победителям и участникам.
Использование конкурсных работ
5.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку и могут быть рекомендованы организаторами конкурса для практической реализации в субъектах Российской Федерации, а также могут быть использованы в целях:
• размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
• размещения на наружных рекламных носителях;
• размещения на сайтах
• использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
5.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
Прочие условия
6.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Контактная информация
Комитет по делам молодежи Администрации города Иванова – пр-т. Шереметевский, д.1, каб.235-238, тел.: 59-46-20, 59-47-49, 59-46-41;
Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова – пр-т. Шереметевский, д. 1, каб.330, тел.: 59-47-17, 48-26-92.
Приложение № 1
к Положению о проведении Ивановского городского конкурса социальной рекламы
Заявка
Ф.И.О. автора:
____________________________________________________________
Контактная информация:
Адрес:
_____________________________________________________________
Телефон (сот./раб.) _____________________________________________________________
E-mail:
_____________________________________________________________
В соответствии с установленным порядком к заявке прилагается пакет документов указанный в п.2.5 Положения о проведении Ивановского городского конкурса социальной рекламы.
Настоящим Конкурсант подтверждает соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе и дает своё согласие на обработку персональных данных.
Подпись ______________ / _________________________________/
(расшифровка подписи)
Дата подачи заявления «____» _____________ 20____ г.
Приложение № 2
к Положению о проведении
Ивановского городского
конкурса социальной рекламы
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
члена Оргкомитета Конкурса социальной рекламы
№ п/п | Конкурсант | Критерии оценки конкурсных работ | Итоговое количество баллов | |||
соответствие конкурсной работы заявленной тематике, а также целям и задачам Положения о конкурсе | краткость, лаконичность и оригинальность конкурсной работы | наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п | отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
… |
Член Оргкомитета Конкурса ___________________/_______________________________________/
Дата ______________