Комплексная программа научного регулирования природы в СССР, осуществляемая в конце 1940-х — начале 1950-х годах.
·
·
… Если внимательно рассматривать спутниковые снимки левого, северного берега Северского Донца ниже Каменска-Шахтинского, то напротив посёлка Коксовый можно заметить какие-то странные параллельные полосы, уходящие на север. Если же попытаться проследить, куда они ведут, результат будет потрясающим – пройдя 600 км, полосы заканчиваются у города Пенза… Сразу возникает вопрос — что это? Какая-то секретная магистраль? Подземный ход для тайных перемещений танковых дивизий? Послание внеземным цивилизациям?
· Начало защитной лесополосы Каменск-Пенза
Не первое, не второе и не третье… Это — Государственные Защитные Лесополосы…
Лесополоса — понятие почти обыденное: вон их сколько, вдоль дорог, по периметру полей… Когда едешь из Ростова в Волгодонск, периодическое мелькание этих узких полос посадок деревьев даже немного раздражает… И их присутствие кажется нам понятным, очевидным и как-то само собой разумеющимся… Но внимательный человек обратит внимание на то, что эти лесопосадки высажены примерно в одно время — где-то около 60 лет назад…
· Структура защитных лесополос
Сталинский план преобразования природы — комплексная программа научного регулирования природы в СССР, осуществляемая в конце 1940-х — начале 1950-х годах. Проект, рассчитанный на период 1949—1965 гг., предусматривал создание 8 крупных лесных государственных полос в степных и лесостепных районах СССР, общей протяженностью свыше 5300 километров.
В соответствии с этим планом предстояло посадить лесные полосы, чтобы преградить дорогу суховеям и изменить климат на площади 120 миллионов гектаров, равной территориям Англии, Франции, Италии, Бельгии и Нидерландов вместе взятых. Центральное место в плане занимало полезащитное лесоразведение и орошение.
План предусматривал также внедрение травопольной системы земледелия, разработанной выдающимися русскими учеными В. В. Докучаевым, П. А. Костычевым и В. Р. Вильямсом. Согласно этой системе, часть пашни в севооборотах засевалась многолетними бобовыми и мятликовыми травами. Травы служили кормовой базой животноводства и естественным средством восстановления плодородия почв. План предусматривал не только абсолютное продовольственное самообеспечение Советского Союза, но и наращивание со второй половины 1960-х годов экспорта отечественных зерно- и мясопродуктов. Созданные лесополосы и водоёмы должны были существенно разнообразить флору и фауну СССР. Таким образом, план совмещал в себе задачи охраны окружающей среды и получения высоких устойчивых урожаев.
· Плакат тех времён
Осуществлённые мероприятия привели к росту урожайности зерновых на 25-30 %, овощей — на 50-75 %, трав — на 100—200 %. Также в результате роста капиталовложений в сельское хозяйство и улучшения технической оснащенности колхозов и совхозов удалось создать прочную кормовую базу для развития животноводства (значительную роль в этом сыграли машинно-тракторные станции). Производства мяса и сала в 1951 г. по сравнению с 1948 г. возросло в 1,8 раза, в том числе свинины — в 2, производство молока — в 1,65, яиц — в 3,4, шерсти — в 1,5.
· Государственная защитная лесополоса Пенза-Каменск.
… После Великой Отечественной войны, в 1946 году, нашу страну постигает ещё одна беда — страшная засуха… Страна голодает. Чтобы обезопасить себя от подобных катаклизмов в будущем, 20 октября 1948 году Советом Министров СССР и ЦК ВКП(б) принимается постановление «О плане полезащитных лесонасаждений, внедрения травопольных севооборотов, строительства прудов и водоемов для обеспечения высоких устойчивых урожаев в степных и лесостепных районах Европейской части СССР», известное впоследствии, как «Сталинский план преобразования природы».
Это была первая в истории человечества крупнейшая экологическая программа воздействия на климат огромной территории, призванная навсегда оградить плодородные сельскохозяйственные земли от губительных суховеев, пыльных бурь, дефицита влаги и почвенной эрозии…
· Некоторые детали потрясают воображение: План был рассчитан на 15 лет. За это время было высажено около 2 млн. гектаров лесозащитных полос, общая протяженность которых превышала 5000 км, а направление рассчитано таким образом, чтобы преградить путь юго-восточным суховеям.
Кроме этого, проводились следующие мероприятия по организации травопольной системы земледелия, упомянутой выше:
• посадка защитных лесных полос на водоразделах, по границам полей севооборотов, по склонам балок и оврагов, по берегам рек и озер, вокруг прудов и водоемов, а также облесение и закрепление песков;
• правильная система обработки почвы, ухода за посевами и прежде всего широкое применение черных паров, зяби и лущения стерни;
• правильная система применения органических и минеральных удобрений; посев отборных семян высокоурожайных сортов, приспособленных к местным условиям;
• развитие орошения на базе использования вод местного стока путем строительства прудов и водоемов.
Первая лесная зона, 100 метров в ширину и длиной в 900 километров расположена от Саратова до Астрахани по обоим берегам реки Волги.
Вторая, 600-километровая лесная зона, Пенза — Каменск, состоит из 3 параллельных лесополос шириной 60 метров на расстоянии 300 м друг от друга.
Третья зона, Камышин — Волгоград, имеет 170 км в длину, расположена на водоразделе Волги и Иловли, аналогична по строению пензенско-каменской.
Четвертая зона, протяженностьью в 580 км, от Чапаевска (недалеко от Самары), до Владимировки-на-Волге. Состоит из 4 параллельных лесополос 60 метров в ширину и 300 метров от между полосами.
· Четыре полосы пятой лесной зоны
Заключение.
К 1952 году система была в основном создана и начала работать. Качество сельскохозяйственных земель, защищенных лесополосами, заметно возросло — уменьшилась эрозия, улучшился водный баланс, и как следствие, выросла урожайность полей… Но темп работ к 1952 году замедлился. В 1956 году программа была свёрнута, хотя первоначально была рассчитана до 1965 года.
Со смертью Сталина в 1953 году, выполнение плана было свёрнуто. Многие лесополосы были вырублены, несколько тысяч прудов и водоёмов, которые предназначались для разведения рыб были заброшены, созданные в 1949—1955 годах 570 лесозащитных станций были ликвидированы по указанию Н. С. Хрущёва.
Одним из последствий свёртывания данного плана и внедрения экстенсивных методов увеличения пашни было то, что в 1962—1963 гг. произошла экологическая катастрофа, связанная с эрозией почв на целине, и в СССР разразился продовольственный кризис. Осенью 1963 года с прилавков магазинов исчезли хлеб и мука, начались перебои с сахаром и сливочным маслом. В 1962 было объявлено о повышении цен на мясо на 30 процентов, а на масло — на 25 процентов. В 1963 в результате неурожая и отсутствия резервов в стране СССР впервые после войны, продав 600 тонн золота из резервов, закупил около 13 млн. тонн хлеба за границей.
http://fishki.net/1318603-stalinskij-plan-preobrazovanija-pr...
«Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин — из Политбюро». Сталин нанёс сокрушительный удар по Хабаду, а Путин ?
Сложность, конечно, состоит в том, что, как и в случае с написанием «правдивой летописи о роли еврейства в революции», о Иосифе Сталинеи его исторической роли нужно было бы написать не один том. Тем не менее, обходясь гораздо более скромными объемами, постараюсь кратко изложить основные этапы его деятельности в интересующий нас период — что, надеюсь, поможет уйти от навязываемого стереотипа «тирана и деспота» и без идеологических искажений взглянуть в политическое лицо человека, поставившего крест на развитии, а позже и самом существовании Второй Хазарии.
Начну с отрывка из книги «Еврейский синдром-3», в которой я впервые коснулся этой темы:
«После гражданской войны, разрушительным смерчем пронесшейся по самым отдаленным уголкам поверженной Империи, и голодного лихолетья «военного коммунизма» наступила пора расцвета Второй Хазарии. Новая экономическая политика (НЭП), породившая торгашеский бум и «спустившая с цепи» частное предпринимательство, по сути, ознаменовала собой наступление звездного часа в истории нового государства.
Не буду вдаваться в подробное описание того периода, с особенностями которого знаком, я уверен, любой человек, хоть раз державший в руках учебник по истории. Скажу лишь, что НЭП являл собой нечто прямо противоположное идеалам «свободы, равенства и братства», под знаменами которых вели в бой пролетарские массы новые строители «светлого будущего».
И тогда к власти пришел грузин. В 1927 году Иосиф Сталин высылает из страны Льва Троцкого, и с этого момента судьба Второй Хазарии фактически предрешена.
Здесь уместно процитировать «одного із болшевицких мудреців» Карла Радека, прокомментировавшего действия Сталина следующим образом:
«Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин — из Политбюро».
Что происходит дальше? Широким фронтом развернуто наступление на так называемую «троцкистско-ленинскую гвардию», под корень выкашиваются ряды первых «болшевицких комісарів», и начинается строительство сталинской модели социалистического государства.
Отказавшись от «хазарского» пути развития, Сталин изобрел собственный способ исторической кладки Страны Советов. В качестве трех «китов», на которых началось возведение уникального, не имеющего аналогов, государственного образования, «отец народов» использовал следующие принципы: коллективизацию сельского хозяйства, индустриализацию промышленности и централизацию власти.
Что касается третьего «кита», то именно это сталинское достижение фактически свело на «нет» главное завоевание строителей Второй Хазарии — разрушение самодержавной модели управления государством.
Выстроив жесткую вертикаль власти, Сталин, по сути, реанимировал самодержавие, и создал собственное «ноу-хау» — «социалистическую монархию», определившую, в свою очередь, политический строй управляемой им страны как «социалистическую империю».
В заслугу Сталину, безусловно, можно отнести тот факт, что в период расцвета его правления было пресечено явное глумление над Православием, столь популярное среди его предшественников. В этом смысле весьма показателен случай, неоднократно описанный в разных источниках.
Как-то Каганович показывал Сталину проект реконструкции Красной площади. Он объяснил, что ложноклассическое здание Исторического музея надо будет снести, потом снял с макета торговые ряды ГУМа, на месте которых должны быть воздвигнуты трибуны. Когда Лазарь Моисеевич ухватил руками купол храма Василия Блаженного, желая показать, куда необходимо передвинуть этот собор, Сталин буквально взревел:
«Постав на мэсто, сабака!»...
Таким образом, ценой титанических усилий и неимоверных жертв злой гений Сталина смог развернуть ход истории, предначертанный нам, как вы в дальнейшем убедитесь, на столетия вперед»
(с. 17-19).
Итак, первым этапом на пути к свержению еврейско-большевистской диктатуры стала высылка из страны Льва Троцкого. Это событие фактически затормозило развитие Второй Хазарии, хотя процесс ее окончательного разрушения растянулся еще на целое десятилетие.
Безусловно, хазарский разгром не мог произойти одномоментно. Достаточно обратиться к ряду вышеприведенных фактов, чтобы осознать сложность обстановки, в которой приходилось действовать Сталину.
Поголовное еврейское засилье на всех ступенях власти, в том числе в таком важнейшем и ключевом ее органе, каковым в те годы являлась Чрезвычайная комиссия (ЧК, а затем ВЧК, ОГПУ, ГПУ, НКВД), заставляло действовать крайне осмотрительно — малейшая неосторожность в политических телодвижениях сулила трагическую перспективу быть раздавленным еврейской идеологической и карательной машиной.
Будучи умным и осторожным человеком, знающим изнутри реальную расстановку сил, Сталин не рисковал, а действовал продуманно и постепенно: необходимо было набрать достаточно мощи для нанесения решающего удара. На мой взгляд, именно эта тактика позволила Сталину обыграть Троцкого, который держал в своих руках Красную Армию, т.е. фактически обладал неограниченной властью в Совдепии. Тем не менее Сталину удалось не только постепенно нейтрализовать Троцкого, но и выставить его из страны.
К определяющим факторам сталинской тактики «постепенности» можно отнести и так называемую «борьбу с антисемитизмом».
Сразу после пришествия к власти большевики официально объявили антисемитизм одним из самых опасных политических инструментов «в руках буржуазии».
Еврейско-большевистскими властями антисемитизм рассматривался как средство «замаскированной мобилизации против советской власти», а тот, чьи взгляды на еврейский вопрос не совпадали со взглядами официальных властей, оказывался «против трудящихся и за капитализм». Вот как звучит, к примеру, заявление Совнаркома от 27 июня 1918 года:
«СНК объявляет антисемитское движение и погромы евреев гибелью дела революции».
(К слову, это в очередной раз доказывает, что советская власть, по существу, отождествляла революцию и самое себя с еврейским этносом).
На фоне этого, невозможно представить, чтобы разумный и крайне осторожный Сталин мог развернуть открытый фронт борьбы с еврейской политбригадой строителей Второй Хазарии, работы которой к тому же велись под пристальным надзором международных еврейских кругов. Излишне говорить, что в тот момент любое открытое противодействие скопищу «болшевицких комісарів», трактовалось бы не иначе как густопсовый антисемитизм со всеми вытекающими отсюда «контрреволюционными» последствиями.
При этом хорошо известно, каким эффективным оружием в еврейских руках является «антисемитизм», как умело евреи им манипулируют и, навесив ярлык антисемита, расправляются с «неблагонадежными». Сталин не стал подставляться. Он выжидал.
Постепенно расклад сил на советском властном Олимпе стал меняться в более выгодную для Сталина сторону. Вот как описан этот процесс в книге О.А. Попова «Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение»:
«В то время как надежды на скорую мировую революцию улетучивались, и поддержка со стороны развитых стран Запада «задерживалась», еврейским большевикам, захватившим власть в России, пришлось строить государство в чуждой и ненавистной им стране. Это требовало «рекрутирования» кадров из туземного населения, преимущественно из рабочей среды, дабы создавать социальную базу режиму, поскольку еврейского населения для этой цели явно не хватало.
В результате «процент» евреев в руководстве страны и правящей элите стал постепенно, но неуклонно снижаться. Особенно в высшем партийном руководстве, где сразу после захвата власти еврейскими большевиками преобладали «зарубежные» евреи, т.е. эмигранты, вернувшиеся весной 1917 года в Россию на пароходах и в пломбированных вагонах.
Именно они составили в середине 1920-х годов костяк т.н. «левой оппозиции», требовавшей продолжения «мировой революции» — Л.Д. Троцкий, Г.Е. Зиновьев, К.Б. Радек (Собельсон), Г.Я. Сокольников (Бриллиант), Г. Мельничанский, И.И. Иоффе, Л. Закс, А.М. и Г.М. Беленькие, С. Гомберг.
И именно их вытеснили из руководства партии большевики, не жившие (или мало жившие) за границей и более ориентированные на «национальное» строительство — такие, как И.В. Сталин, Н.И. Калинин, Л.М. Каганович, А.И. Рыков [и др.]
В результате упал «процент» евреев в партийном руководстве, однако в карательных органах, особенно в их верхушке по-прежнему доминировали евреи».
По мере того как медленно, но неуклонно менялся состав кадровой верхушки страны, Сталин постепенно отвоевывал позиции не только на политическом, но и на идеологическом фронте. Причем, идеологическое смещение акцентов, положившее начало «духовному» разрушению Второй Хазарии, он начал гораздо раньше своего обретения абсолютной политической власти.
Чтобы наглядно продемонстрировать значимость сталинского рывка на идеологическом поле страны, вновь приведу небольшой отрывок из книги O.A. Попова, который дает достаточное представление о степени духовного разрушения народа, по земле и воле которого пронесся смертоносный Еврейский Смерч:
«Основной удар карательного аппарата большевистского режима в первые 15 лет правления коммунистов был нанесен по религиозным, культурным и социальным институтам русского народа, как системообразующего народа России. Об уничтожении православного духовенства, разрушении православных храмов, изъятии церковных ценностей, издевательствах и глумлениях над православными святынями, иконами, праздниками — написаны тысячи страниц.
Все, что напоминало о великом прошлом русского народа, о тысячелетнем русском государстве, о его царях, императорах, героях, полководцах, — не допускалось в прессу.
Слова «патриот», «патриотизм» были не только изъяты из официального словаря, но фактически запрещены к использованию в печати, как атрибуты «старого режима» и даже «белогвардейской пропаганды».
Причины антирусской и антипатриотической установки правящего большевистского режима, очевидно, были связаны не только с его ориентацией на «мировую революцию», но и с этническим составом его верхушки.
Как писал исследователь еврейства в России А.И. Дикий,
«Пробуждение патриотизма в коренном населении,естественно, рассматривается евреями как вероятность, что будет поставлен вопрос об их роли в жизни страны и о возможности, оставаясь по своему миропониманию и правосознанию чуждыми коренному населению, занимать руководящие посты в политической и культурной жизни государства, в котором они в данное время живут. Все евреи, во всех странах их пребывания, это отлично понимают, а потому и рассматривают всякое проявление народной гордости и патриотизма как угрозу для себя и своего положения в стране».
Борьба с Православием
Также рьяно, как с русским патриотизмом, большевистская власть в СССР боролась с Православием. Антирелигиозный отдел, руководимый евреем Емельяном Губельманом-Ярославским не только публиковалантиправославные «агитки», но и организовывал разного рода кощунственно-скоморошеские выступления «безбожников».
В то же время «синагоги оставались нетронутыми, и их имущество не конфисковывалось. Не известны и факты пародийно-кощунственных выступлений в дни еврейских праздников»
[по кн. А.И. Дикого «Евреи в России и в СССР» (Нью-Йорк, 1967)]. <...>
За пропаганду антисемитизма предусматривались суровые меры наказания. В то же время, пропаганда антирусских взглядов не только не наказывалась, но даже поощрялась, само слово «русофобия» отсутствовало в лексиконе официальной пропаганды.
Глумление же над русскими традициями и русской историей проводилось властями СССР вплоть до 1932 года, когда И.В. Сталин неожиданно выступил против «очернения» русской истории и культуры в трудах советских литераторов, публицистов и историков. Вот с этого, пожалуй, и начался в нашей стране процесс «возврата к корням», к национальной культуре, традициям, к истории страны и Российского государства».
Но и это еще не все. Практически одновременно с началом исторического процесса «возврата к корням»
Сталин нанес еще один сокрушительный удар — на этот раз по религиозно-идеологической супермашине, работавшей в глубоком еврейском подполье: именно в этот момент из СССР выдворяется иудео-нацистская секта Хабад.
Наверняка прозорливый Иосиф Виссарионович, постепенно выбивая почву из-под ног строителей Второй Хазарии, допускал, что еврейско-большевистский атеистический кагал начнет искать верных союзников в несгибаемой и гораздо более «одухотворенной» фашиствующей еврейской среде, которая вне всяких сомнений подомнет «заблудших» соплеменников под себя. Тем более что еврейский большевизм с его фанатичными грезами о Всемирной Коммунии по своей сути максимально приблизился к «духовному сионизму», исповедуемому Хабадом, заветной мечтой которого всегда было построение Всемирного царства евреев и для евреев.
Так вот Сталин нанес превентивный удар по этому потенциальному симбиозу.
В данном контексте особое значение приобретает заступничество Сталина за Русскую Православную церковь, в которой и атеистические евреи-большевики, и ультраортодоксальные иудео-нацисты видели главного духовного врага и в равной степени желали ее полного и окончательного низвержения.
Достаточно взглянуть на один из документов того времени, чтобы ощутить значимость шагов, предпринимавшихся Сталиным в этом направлении. Перед вами выписка из Протокола заседания Политбюро ЦК от 12.09.1933 г. (опубликовано в журнале «Наш современник», № 12, 1999 г.):
«В период 1920-30 гг. в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 30 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.
Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.
На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнерусского зодчества.
Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции обязаны принимать меры вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности по охране памятников архитектуры древнерусского зодчества».
Подпись: «Секретарь ЦК И. Сталин».
Как видно из этого документа, относящегося, подчеркну, к 1933 году, в аргументации защиты православных святынь отсутствует религиозная составляющая и основной упор делается на их архитектурную ценность как памятников древнерусского зодчества. На мой взгляд, это является очередным свидетельством постепенности тактики Сталина, еще не получившего достаточную полноту власти, чтобы в открытую обозначить свою позицию в данном вопросе.
А теперь сравним вышеприведенный документ с выпиской из Протокола заседания Политбюро ЦК от 11.11.1939 г. (опубликовано там же):
«В отношении к религии, служителям русской православной церкви и православно верующим ЦК постановляет:
1) Признать нецелесообразным впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследование верующих.
2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за № 13666-2 «О борьбе с попами и религией», адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православно верующих, — отменить.
3) НКВД произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанных с богослужительской деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.
4) По вопросу о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно».
Подпись: «Секретарь ЦК И. Сталин».
Таким образом, невозможно не заметить эволюции в открытости позиции Сталина, вставшего на защиту Русской Православной церкви, приговоренной большевистско-бесовским кагалом к тотальному разрушению и поголовному истреблению.
Чего только стоит номер, под которым задокументировано «указание товарища Ульянова (Ленина)», призывающего к борьбе «с попами и религией», — 13666. Может ли быть что-то красноречивее этого сочетания — «счастливого» в еврейской традиции числа 13 и антихристова «числа зверя» 666!
И здесь самое время задаться вопросом: был ли Иосиф Сталин верующим человеком? Несмотря на то, что, на мой взгляд, ответ достаточно очевиден, думаю, уместнее будет сослаться на мнение писателя-священника Дмитрия Дудко:
«...видимо, не случайно философ Н. Бердяев говорил: атеизм — это дверь к Богу с черного хода. И мы сейчас видим, как многие атеисты стали по-настоящему верующими. <...> Сталин был деспот, да, но он был ближе к Богу. Хотя бы потому, что атеизм — дверь с черного входа.
Демократы, как не объявляют себя верующими, — они верующие только в Золотого тельца, в мамону...
А в Евангелии прямо сказано: не можете служить одновременно Богу и мамоне!
Теперь я хочу припомнить, как наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, допустим, такие, как крупный ученый и богослов архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным. <...>
Давайте, наконец, хотя бы разберемся вот в чем. Если бы победил Троцкий с его перманентной революцией, мы бы уже давно оказались на самом деле, а не по названию, как при Сталине, винтиками. Все были бы трудовой армией для каких-то темных сил. Но именно Сталин... сохранил Россию. <...>
Поэтому я, как православный христианин и русский патриот, низко кланяюсь Сталину.
Чур, перекрестись... — да, я это слышу, — кому кланяешься, мол, не Антихристу ли?
А вот вам я задам вопрос: Антихрист придет от атеистов или верующих? В том-то и дело, что от верующих, на Библии будет клясться. Поэтому я утверждаю, как по Евангелию: один сказал «пойду» и не пошел, другой сказал «не пойду» и пошел.
Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек, это можно было бы показать на фактах, если бы не рамки нашей статьи. Не случайно, когда он умер, в Русской Православной церкви ему пропели «Вечную память» — так случайно не могло произойти в самое «безбожное» время.
Не случайно он и учился в духовной семинарии. Может быть, в какое-то время он и терял веру, но потом во всех борениях укрепился в ней. И не случайно во время войны он обратился к людям, как обращаются священнослужители: «Дорогие братья и сестры...»
Наследие Сталина надо изучать и изучать, чтобы лучше понять, как нам уберечь Россию. Враги наши это раньше нас понимают, и потому они льют на него такую грязь, чтоб из-за нее мы не видели, кто он такой. <...>
Скажу о себе. Я тоже не понимал Сталина как следует и в своих юношеских стихах писал: «И вы мне кажетесь палач, их погубивший, самый первый...». Теперь я готов посмертно попросить у него прощения. <...> И я, сидевший при Сталине и Брежневе, как и владыко Лука, готов воскликнуть: «Сталин — богодарованный вождь России»
( www.stalinism.narod.ru).
В чем же кроется загадка Иосифа Сталина, отношение к которому характеризуется не только разнополярностью мнений, но и метаморфозами сознания одних и тех же людей в оценке его личности? Кто он — палач или спаситель, деспот или богодарованный вождь?
Наверное, для каждого ответ на последний вопрос напрямую зависит от его восприятия известного постулата «Цель оправдывает средства». Лично для меня — человека, давно снявшего белые перчатки в многолетней «дуэли» с коварным и беспощадным врагом, — гораздо более ценен хирург, отсекающий раковую опухоль и возвращающий к жизни весь организм, нежели мягкосердная санитарка, единственно способная на вынос «уток» и легкий массаж залежалых мест.
Моих же потенциальных оппонентов сразу хочу отослать к новейшему, что ни на есть «демократическому» примеру достижения цели любыми средствами, который нам ежедневно демонстрируют главные борцы за «свободу и права человека» Соединенные Штаты Америки.
Итак, в моем понимании Сталин — спаситель, разрушивший адские своды Второй Хазарии и пресекший бесовский кураж на костях и крови Великой Православной Империи. В моем понимании Сталин — богодарованный вождь, выполнивший колоссальную сверхзадачу по возвращению Страны из мертвой зияющей бездны и историческому возрождению обескровленного и обезглавленного Народа. Поставленной цели Сталин достиг.
Что же касается средств... У меня есть своя версия на этот счет — версия, во многом объясняющая природу сталинского деспотизма.
В «Протоколах сионских мудрецов» есть следующий пункт:
Предызбранничество евреев
«Предызбранничество евреев. Per Me reges regnant — «через Меня царствуют цари». А пророками нам сказано, что мы избраны Самим Богом на царство над всею землей. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей.
Будь гений у противного лагеря, он бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал бы гений их»
(Протокол № 5).
Гений нашелся. И развернул беспощадную борьбу — «какой еще не видывал свет». Этим гением был Сталин.
В чем же она заключается — эта особая гениальность Сталина, превратившая секретаря ЦК в «отца народов»? Как это ни парадоксально, но, на мой взгляд, именно в том, что он — учился у евреев!
Чем обусловлено такое утверждение? Ответ кроется в текстах все тех же «Протоколов сионских мудрецов», детальное изучение которых подвигло меня к столь неожиданному выводу.
Напомню, что согласно декрету Совнаркома 1918 года хранение и тем паче распространение «Протоколов» каралось смертной казнью без суда и следствия.
Это решение властей объяснялось не только этническим (еврейским) составом молодого советского правительства, но и абсолютным соответствием с «Протоколами» политики большевиков в захваченном ими государстве и методов управления порабощенным народом. Однако и после фактической победы Сталина над строителями Второй Хазарии «Протоколы сионских мудрецов», которые широко распространялись по всему миру, для советских людей продолжали оставаться тайной за семью печатями. Почему?
Думаю, дело не только в том, что программа «Протоколов» раскрывала тайные политические козни, расчистившие победоносный путь «болшевицких комісарів» к престолу Матушки-России. Не менее (если не более) веская причина сохранения «протокольного» табу заключалась в том, что Сталин, выстраивая свою, социалистическую империю, во многом использовал программные тезисы «Протоколов». Человеку, способному аналитически мыслить, не составит труда найти прямые аналогии между основополагающими элементами «сионской мудрости» и политической тактикой Иосифа Сталина.
Попытаюсь вкратце обосновать вышесказанное.
Суть «Протоколов сионских мудрецов»
«Протоколы сионских мудрецов» условно подразделяются на две составные части. Одна из них носит так сказать результативный характер, другая — перспективный.
Первая посвящена описанию тайных механизмов, уже приведенных в действие и давших реальные результаты.
Вторая содержит конкретные, четко прописанные методы перехода от промежуточной стадии (о достижении которой, собственно, и говорится в «отчетной» части «Протоколов») к конечной, высшей цели «сионской» программы — построению Всемирного иудейского царства во главе с «царем-деспотом сионской крови».
Сталин безусловно оценил наглядные результаты постепенного разложения и, в конечном итоге, умерщвления Российской империи, брошенной на кровавый алтарь «сионской мудрости». На его же глазах, в точном соответствии с планами, изложенными в «Протоколах», возводилась Вторая Хазария — как мини-модель будущего Всемирного иудейского царства.
Таким образом, в полной мере изучив еврейские способы государственного отравления и убедившись в их суперэффективности, Сталин использовал полученные знания в качестве противоядия для смертельно больного, разлагающегося организма. И сделал первую целительную инъекцию — то, что позже назовут «возвратом к корням, к национальной культуре, традициям, к истории страны и Российского государства».
Несколько выдержек из «Протоколов»
Приведу несколько выдержек из «Протоколов», объясняющих выбор направления решающего удара Сталина по Второй Хазарии: