Пояснительные заметки к Информационно-аналитической справке
В области экономической политики Украины одним из принципиальных стратегических аспектов деятельности Правительства является инвестиционная работа, как по привлечению прямых иностранных инвестиций, так и внутреннее финансово-промышленное инвестирование. При определении целесообразности внедрения в Украине того или иного инвестиционного проекта, а также метода дальнейшего его мониторинга, среди прочих параметров в обязательном порядке должен рассматриваться специальным органом принцип обеспечения безопасности стратегических, экономических и военно-политических интересов государства.
1. В этом отношении аналитическая работа, целенаправленный сбор максимально проверенной информации касательно готовящегося инвестиционного проекта, соответствующие выводы и рекомендации правительству приобретают приоритетную важность над другими соображениями и должны стать решающими при принятии или отводе того или иного инвестиционного проекта.
2. Понимание роли обеспечения стратегической безопасности инвестиционного проекта выдвигает к такому органу максимально высокие требования при формировании его организационно-функциональной структуры, требует специальной методики подбора кадров из среды специалистов ряда областей науки, политики, экономики, оперативно-разведывательной деятельности и т.д.
3. Необходимость, назревшая сегодня в таком подходе к оценке проектов в инвестиционной политике, подтверждается оперативными материалами и разведывательной информацией, полученной из секретных документов стратегического противника и исходит из его практических действий на территории Украины.
4. Так, оценив состояние правовой ситуации в Украине, уяснив слабость и нечеткость действий спецслужб Украины в определении, отслеживании возможных враждебных замыслов, скрытых в поступающих в Украину инвестиционных предложениях, имея реальные возможности в вербовке сотрудников таких служб, чему способствует разветвленная коррупционная сеть в руководящем эшелоне служб, известная фашистская организация международного масштаба направляет свои усилия с помощью завербованных чиновников высоких рангов в государственных органах – УВР, КМ, СНБОУ, СБУ – на придание продуктам законотворчества, решениям и постановлениям экономического, финансового направления, в том числе и выводам по перспективности инвестиционных проектов статуса таковых, которые прежде всего должны быть объектом рассмотрения и утверждения с позиции национальной безопасности в органах безопасности Украины – СНБО, СБУ, – где функционерами на высшие должности приводятся ставленники враждебной организации.
5. Таким образом, внедренный противником инвестиционный проект при всех остальных положительных показателях и перспективах является в конечном итоге глубоко продуманным противником методом взятия под свой контроль соответствующего объекта инвестиции как экономического рычага, инструмента эффективного влияния и последующего воздействия на политические процессы в Украине.
То есть инвестиционный проект является экономическим коридором дальнейшего стратегического наращивания противником политического влияния на жизнедеятельность государства.
6. На сегодня крайне важно и насущно создание специальной организации, целью которой или продуктом работы которой является оперативный разведывательный сбор, аналитическая обработка информации строго по объектам и субъектам инвестиционной политики Украины, а также по внедрению иностранного капитала в плоскости интересов экономической, политической, военной безопасности Украины.
7. Руководствуясь ст.116 Конституции Украины, где говорится, что Кабинет министров Украины является высшим и единственным органом, обеспечивающим государственный суверенитет и экономическую самостоятельность Украины в системе органов исполнительной власти, такая специальная организация должна быть создана в рамках Кабинета министров Украины, ее работа должна иметь закрытый характер, она должна отчитываться и подчиняться лично Премьер-министру Украины. Руководитель такой службы должен иметь ранг, соответствующий рангу председателя СБ Украины.
Общая характеристика условных терминов «К/З или кокаиновое золото» и «Троянский доллар»
Сочетание К/З + Троянский доллар – как финансовое бинарное оружие, подвид этонооружия, класс № 7.
Как известно, в начале становления промышленности в США была сформирована Федеральная резервная система группой крупных еврейских банков США. Назначение этой системы – выполняя функцию государственного банка, кредитовать правительство США для обеспечения жизнедеятельности государства. На то время финансовый капитализм США практически был сконцентрирован в национальных накоплениях. Резервный золотой фонд, расположенный в Форт-Ноксе, обеспечивал золотом эмиссию долларовых банкнот. Во второй половине ХХ века национальные накопления финансовых структур США слились и вошли в некий конгломерат. Образовался, так называемый, финансовый капитализм.
Как известно, существует Международный валютный фонд, располагающий запасами золота, превосходящими по количеству золотой резерв Федеральной резервной системы США. На сегодняшний день Резервный золотой фонд США, Международный валютный фонд обеспечивают лишь очень незначительную часть долларовых банкнот, находящихся в мировом обороте. Их эмиссия все более увеличивается, включая и электронные деньги. Доллар США, не имея обеспечения ни золотом, ни землей, ни каким-либо состоянием США, тем не менее, по-прежнему выполняет функцию мировых денег. И это происходит, главным образом, благодаря функции доллара США как средства валютного обмена. Темпы наращивания запасов золота для обеспечения доллара США безнадежно отстают от темпов эмиссии банкнот.
Как известно, единая международная система финансов находится под контролем евреев. В середине 80-х годов ХХ века перед еврейскими супербанкирами, представляющими главную движущую силу глобального финансового, политического и экономического влияния, возникла проблема отыскания дублера золота. Именно дублера золота, а не дублера доллара, как ошибочно считают специалисты, экономисты-международники.
Идею использования кокаина в качестве кокаинового золота «К/З» – дублера золота и принцип использования К/З предложил, активно содействовал созданию упорядоченной системы поставок «продавец–покупатель», обеспечил формирование международного кредитно-финансового поля, международной сети специализированных первоклассных банков в целях оборота К/З и дальнейшей утилизации кокаина как продукта потребления – мафиозно-финансовый клан Баруха в Коста-Рике. Именно этим фактором как определяющим объясняется взлет клана Баруха на мировой финансовый Олимп. Именно этим объясняется сверхэффективное действие его концепции управления, включающей как составную часть систему планирования и оборота К/З. Задачу практической реализации идеи решил еврейско-фашистский Хабад, обладающий практически неограниченными финансовыми возможностями, с одной стороны, и имеющий максимально законспирированный характер своей деятельности, с другой стороны. Эта функция кокаина отделяет его от всех существующих видов наркотиков.
Дублер золота – К/З – выполняет все функции золота, имея при этом бесспорное преимущество перед золотом.
1. Кокаин гораздо более «денежноемкий» по обеспечению банкнот, чем золото. Стоимость одного килограмма кокаина на первой поставке «продавец–клиент» равен в среднем стоимости трех килограммов золота. В первой поставке «продавцом» обязательно является один из шести основных наркокартелей координационных центров Колумбии, а «покупателем» – обязательно один или группа специализированных банков Баруха.
2. Стоимость кокаина как К/З при вторичной поставке – «продаже» – увеличивается по оптовой стоимости далее – в среднем в трехкратном размере.
3. Стоимость кокаина при дальнейших перепродажах как продукта потребления – мелкий опт и, наконец, розница – увеличивается в среднем еще в два раза.
4. Цены первой поставки используются в сделках по приобретению оружия военно-технического снаряжения, химикатов для технологического изготовления кокаина.
Цены поставок, их градация относительно спектров сделок и т.д. – это отдельная тема, не входящая в задачу данной справки. Покупатель первой и второй поставки, как финансист, так и промышленник, может кроме денег расплатиться ресурсами, товарами, услугами и т.д. за покупаемый лот кокаина.
По этой схеме на практике в ряде стран мира коммерсанты экспортируют национальные ресурсы и резервы под кокаин, депозитированный на складах продавца кокаина.
Затем под кокаин как К/З – залоговое имущество – он берет кредиты в специализированных финансовых структурах. При этом в качестве второй поставки он продает часть имеющегося лота К/З для компенсации своих затрат: себестоимость отгруженных ресурсов и стоимость их транспортировки. Прибыль от вторичной продажи оставшейся части лота К/З многократно превосходит предполагаемую прибыль от продажи тех же объемов ресурса легальным путем.
Сделки на основе К/З практически невозможно отследить внешним мониторингом ввиду отсутствия прозрачных схем купли-продажи, кредитования, банковских трансфертов.
Схемы использования кокаина как банковского К/З – это область исследования для специалистов по теневой экономике и не входят в задачу данной справки.
Придерживаясь тематики данной справки, рассмотрим К/З в качестве средства, обеспечивающего разрушительную функцию так называемого Троянского доллара.
Или, по выражению людей Хабада, – «абсолютного» оружия.
Сочетание К/З + Троянский доллар представляет финансовое бинарное оружие, применяемое сегодня еврейскими фашистами Хабада для разбалансирования и уничтожения государственности стран СНГ, в первую очередь, России.
Применение Троянского доллара является главным ударным фактором четкой и последовательной реализации долгосрочной программы Хабада в его планах мировой экспансии, мирового Холокоста.
Схема применения Троянского доллара чрезвычайно проста. Полученный кредит под определенный лот К/З внедряется в валютно-финансовый оборот объекта агрессии известными способами (инвестиции, займы и т.д.). При этом заведомо закладывается «умерщвление», потеря этих средств как, например, результат искусственно организованного банкротства промышленных и других объектов.
Источник финансирования, или инвестор, не несет в конечном итоге никаких финансовых потерь, потому что при вторичной продаже своего лота К/З потери полностью компенсируются. Наоборот, появляется еще и прибыль на изначально вложенные средства для запуска Троянского доллара в объект.
Таким образом достигается:
1. Планомерное или точечное разрушение (дестабилизация) экономики объекта агрессии с последующим овладением агрессором контроля над экономической жизнедеятельностью государства в целом.
2. Отсутствие каких-либо затрат и потерь со стороны агрессора при выполнении им поставленной задачи.
3. Разрушительные результаты агрессии выглядят как естественные последствия «неразумного» хозяйствования органов власти.
4. Агрессор представляется в дальнейшем как спаситель, взявший на себя ответственность по восстановлению экономики страны, при этом «мягко» захватив политические рычага власти.
5. Внешним партнерам государства компенсируются неустойки и потери по его обязательствам, договорам и т.д.
Генерал Даллес ... определил нашу перспективу так: «...Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, необратимого угасания его самосознания... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать (а в нашем случае иметь достоверные агентурные данные. – А.Л.), что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества (СБУ в этом преуспела. – А.Л.)».
После сказанного разведчиком Александром Лариным, который пока еще жив и совершенно доступен для личной встречи, единственное, что мне остается сделать, это переадресовать его слова Вам, господин Президент:
«Услышьте меня во имя Господа и во благо Украины. К сожалению, я пока единственный человек в Украине, знающий изнутри правду о начавшейся войне.
С уважением, Ларин А.Г.».