О топоре над православием, духовном чернобыле 6 страница

Я, увидевший ее, приложил все усилия, чтобы прозрели другие, чтобы бросились на спасение Православной Хранительницы, чтобы искупили перед Господом смертный грех попустительства дьявольскому разгулу в Киевской Руси... Каков результат? Ответ на этот вопрос уже озвучил Черный Посол Сандей: «12 лет – это начало времени владычества. В Библии именно эта цифра обозначает «власть», «правление», «господство»...» Так что же это – глупость или измена?!

Господин Президент! Сотни страниц моих книг испещрены описаниями «черных меток», посланных за последние годы Украине. Но самые знаковые из них присутствуют в работах «Еврейский фашизм, или Хабад – дорога в ад. Тайный знак – черная метка» и «Выбор-2006: между Спасителем и Антихристом. Оранжевая цель сквозь еврейский прицел». Думаю, что факты, изложенные в названных книгах, заслуживают того, чтобы появиться и на этих страницах – страницах «Открытой книги Президенту Украины». Таким образом, я сделаю еще одну попытку направить украинский взор в сторону Света и заставить, наконец, обманутый народ Украины сделать свой главный выбор – между Спасителем и Антихристом.

Вашему вниманию фрагмент главы «Киев во мгле» из книги «Еврейский фашизм»:

«В прошлогоднем [2004] декабрьском номере хабадского журнала «От сердца к сердцу» ... появилась публикация «ВСЯ РАБОТА ЗАКОНЧЕНА»:

Оттиск статьи «Вся работа закончена»

(Подпись) «От сердца к сердцу» (№ 50, декабрь 2004 г., стр. 26).

«Сейчас, после почти двухтысячелетнего изгнания, когда мы очень близки к Освобождению, начинает сбываться пророчество Йешаяу: «И верну Я судей твоих, как прежде, и советников твоих, как вначале». Всевышний посылает Своего пророка, Любавичского Ребе Короля Мошиаха и объявляет народу Израиля: «Мы в конце пути!» Глаза праведника видят то, что нам, простым людям, видеть не дано. Праведник видит и рассказывает нам: завершена работа по собиранию искр святости, которые евреи собирали со времен исхода из Египта, мир готов! После завершения нашей работы во время изгнания весь мир горит огнем святости, Божественным огнем. <...>

...Мошиах уже начинает открывать себя в этом мире. <...> Большая волна репатриации евреев из СНГ и других стран в Святую Страну, падение коммунистических и других режимов ... – это плод деятельности Короля Мошиаха по исправлению мира.

...мы находимся уже в конце шестого тысячелетия. И, согласно сказанному о том, что каждое тысячелетие соответствует одному дню Творения, мы живем сейчас в послеполуденные часы шестого дня и уже обязаны готовиться к седьмому дню, субботе, которая соответствует седьмому тысячелетию, о котором мудрецы наши сказали, что этот день – весь полон блага и отдыха. Мошиах уже здесь! Надо только раскрыть глаза и увидеть это. <...>» («От сердца к сердцу», № 50, кислев 5765/декабрь 2004 г.).

Вполне допускаю, что непосвященным очень трудно разобраться, о каких итоговых свершениях рапортуют хабадские конспирологи. Постараюсь в максимально доступной форме передать главный смысл этой хабадской шифровки.

Итак, в соответствии с представленным «отчетом о проделанной работе» утверждается, что «искры святости» уже собрались воедино и «мир готов». Чтобы всем было понятно, какой смысл заложен в этих, казалось бы, безобидных словах и к чему конкретно готов мир, напомню: согласно «Танье», апофеозом всемирной истории является уничтожение на Земле всего живого за исключением миллионов еврейских душ-искр, которые, в свою очередь, объединятся в первозданные 600 тысяч и начнут процесс вечного парения над пустынной (или эфирной) Землей. В христианском же понимании примерно так должны выглядеть последствия Апокалипсиса (правда, без еврейских душ-искр), наступление которого предваряет пришествие в это мир Зверя – Антихриста. Явится же он в образе «Мессии» и, по общему описанию святых отцов, будет отличаться невероятным лицемерием и напускным благочестием.

Как вам уже известно, Мошиахом, т. е. Мессией, хабадники провозгласили Седьмого Любавичского Ребе Менахема Мендела Шнеерсона, отчалившего в мир иной еще 1994 году. Оставим этот бред на совести хабадских фанатиков, о невменяемости которых свидетельствует хотя бы содержание их «библии» – «Таньи». Главное, в чем мы можем быть абсолютно уверены, так это в том, что хабадский Моших-Мессия – точно не Иисус Христос. А значит – Лже-Мессия, или Антихрист.

Здесь я вынужден сделать небольшое отступление. Правда, по теме.

Еще в 2001 году в своей книге «Еврейский синдром-2» я писал:

«...знаете ли вы, что пресловутый доллар – этот зеленый идол, которому сегодня поклоняются многие страны и народы, этот навязанный миру «эквивалент» всех земных ценностей, с помощью которого в наши дни можно казнить или миловать, – ни что иное, как дьявольская «визитка», вдоль и поперек испещренная чертовой отметиной? Не верите? А вы возьмите однодолларовую купюру и внимательно рассмотрите ее. На оборотной стороне изображена 13-ярусная масонская пирамида власти, вершина которой с «всевидящим оком» олицетворяет «Верховного Архитектора Вселенной» – духовное существо, соперничающее с Богом за власть над миром. Надпись под этим изображением гласит: «Новый порядок на века» («Novus ordo seclorum»). В правой части банкноты изображен американский гербовый орел, держащий в клюве ленту с надписью «Из множества – одно» («E pluribus unum»), отражающей цель объединения всех народов мира в один. И пирамида, и орел обрамлены орнаментальными элементами в виде раковины с 13 жемчужинами. На груди у орла – щит с 13 полосами, в одной лапе – ветвь с 13 листьями и 13 ягодками, в другой – 13 стрел. Над головой орла торжественно парит шестиконечная звезда, составленная из 13 пятиконечных звезд – пентаграмм, магических знаков иудейской каббалистики. Не в этом ли заключается сверхъестественная сила доллара, принявшего образ современного Золотого Тельца и подчинившего своей власти почти весь мир?

Примечательно, что все вышеперечисленные дьявольские метки имеет только купюра достоинством в один доллар – ни на каких других долларах их нет. А зачем? Ведь 5, 10, 20 и т.д. долларов – все это производные от одного (!) доллара, сполна наделенного дьявольской силой. Здесь уместно еще раз напомнить об одном «священном» ритуале, подробно описанном в моих предыдущих работах: именно с помощью однодолларовой банкноты Любавичский Ребе – лидер иудео-нацистской секты Хабад – совершал обряд благословения. Видимо, для усиления «благословляющего» эффекта хабадский фюрер перекрыл изображение американского президента собственным портретом (см. стр ????????).

Напомню также, что с некоторых пор портрет последнего Любавичского Ребе – Менахема Мендела Шнеерсона – стал «украшать» не только американский доллар, но и, как я уже писал, общественный транспорт в украинских городах. Естественно, не в качестве лидера иудео-нацистов, а (не падайте!) грядущего Мошиаха, т.е. Мессии! Лозунги, сопровождающие изображение «мессии» на «просветительских» плакатах, говорят сами за себя: «Мошиах уже в пути! Готовьтесь к его приходу!».

Изображение плаката Шнеерсона.

(Подпись) Один из «агитационных» плакатов, в свое время облепивших вагоны харьковского метро.

Что же происходит? В то время, когда православные ожидают второго пришествия Мессии – Христа, идет агрессивно-навязчивая пропаганда другого, хабадского, Мессии – образа, совершенно противоположного Христу, т.е. его антипода. Давайте разберемся, кто стоит за этим «образом, противоположным Христу»: «анти» в переводе с греческого означает «против», отсюда логически вытекает, что речь идет ни о ком ином, как об анти-Христе. Вот и получается, что в христианской (!) Украине массированно рекламируется пришествие Антихриста, а христиане совершенно спокойно с этим мирятся, абсолютно не задумываясь над смыслом происходящего. Как могло такое случиться, что образ заокеанского Антихриста, чужого «Мессии», благословлявшего людей дьявольской бумажкой, стал беспрепятственно пропагандироваться на Христианской земле, в колыбели Православия – Украине?!» («Еврейский синдром-2», с 4–5).

Как видите, я открыто предупреждал о страшной опасности, нависшей над Киевской Русью, но никто не хотел громко и внятно ответить на вопрос «что же происходит», а тем более разбираться, «как могло такое случиться»! Все забыли, что молчанием предается Господь.

А в это время во вражеском стане шла неустанная работа по подготовке к «приходу Мошиаха». И настал день, когда возвещение – «Мошиах уже в пути! Готовьтесь к его приходу!», сменила констатация факта – «Мошиах уже здесь! Надо только раскрыть глаза и увидеть это». ВСЯ РАБОТА ЗАКОНЧЕНА.

Вот об этом и рапортуют хабадские бесы, глумливо возглашая: «После завершения нашей работы во время изгнания весь мир горит огнем святости, Божественным огнем». С этим трудно поспорить. Мир действительно горит огнем, но нет в нем святости. Это не Божественный огонь. Это огонь ритуальной Мировой Войны, в котором, в конце концов, сгорим все мы – во исполнение «пророчеств» хабадских сатанистов. Сгорим, если будем продолжать молчать, если не покаемся перед Господом в своем предательстве.

Но пока народ глух и слеп. И как проглядел он «приход Мошиаха», точно так же не заметил черную метку, которую получила Киевская Русь: над Киевом, Матерью городов русских, вознесся Черный Ангел! Надо только раскрыть глаза и увидеть это.

Фото черного ангела.

(Подпись) Киев. Площадь Независимости. Черный Ангел над городом.

Некоторое время назад в центре Киева на площади Независимости – том самом Майдане Незалежности, который сегодня в глазах всего мира является символом украинской Оранжевой революции, – была установлена огромная фигура ангела с распростертыми крыльями. По официальной версии, это статуя Архистратига Архангела Божьего Михаила, который с давних пор считался покровителем Киева и киевских князей.

Нужно сказать, что это не первый памятник Архангелу Михаилу – в начале 1990-х, когда Украина вступила в эпоху Незалежности, на том же Майдане была установлена фигура Архистратига, высеченная из белого мрамора. По размерам она сильно уступала своему нынешнему, отлитому из черного металла, скульптурному «эквиваленту», который сменил ее после реконструкции площади.

И в этом цветовом перевоплощении покровителя Киева заложен глубокий ритуальный смысл, определяющий дальнейшую судьбу Колыбели Православия, в отношении которой уже полтора десятилетия разворачивается черное ритуальное действо. <...>

Для того чтобы вы поняли истинный смысл цветовой метаморфозы, произошедшей с памятником Архистратигу Архангелу Божьему Михаилу, обратимся к источникам, объясняющим, кто есть покровитель Киева и какова его Божественная миссия. В качестве такового используем энциклопедию «Мифы народов мира», в которой очень широко представлена библейская тематика, но в отличие от специализированной богословской литературы сделано это в доступной для широкого читателя форме.

Энциклопедия дает следующие определения:

«АНГЕЛЫ (греч., «вестники»), в иудаистической, христианской и мусульманской мифологиях бесплотные существа, назначение которых – служить единому Богу, воюя с его врагами, воздавая ему честь, неся его волю стихиям и людям. Они либо исполняют это назначение, либо, искони отпав от Бога в акте измены, сами предстают как враги Бога и людей – бесы. <...> Часты изображения в европейском искусстве архангелов Михаила, Гавриила и Рафаила. Михаил предстает обычно воином в доспехах, вооруженным копьем или мечом. Неоднократно находила воплощение и сцена поединка Михаила с драконом (сатаной). Среди произведений русской иконописи – «Архангел Михаил» Андрея Рублева из «Звенигородского чина». <...>»;

«АРХАНГЕЛЫ (греч., «ангелоначальники»), в христианских представлениях старшие ангелы. <...> Древнее предание, восходящее к ветхозаветным представлениям, говорит о семи А. (ср. Тов. 12,15; ср. также зороастрийское представление о семи Амеша Спента); из них общераспространенная ортодоксальная традиция называет по именам трех. Это Михаил – небесный «архистратиг» (греч., «верховный военачальник»), полководец верных Богу ангелов и людей в войне с врагами Бога, победоносный антагонист дьявола (Апок. 12, 7), покровитель и как бы ангел-хранитель «народа Божьего» (в Ветхом Завете – Израиля, в Новом Завете – «воинствующей церкви», т.е. совокупности всех верующих). (Также называются архангелы Гавриил и Рафаил. – Э.Х.)»;

«МИХАИЛ в иудаистической, христианской, а также мусульманской (Микал) мифологиях великий ангел, архангел. Народная этимология дает осмысление имени М. как «кто, как Бог?». <...> М. выступает ... как «архистратиг», предводитель небесного воинства в окончательной эсхатологической битве против сил зла. <...> В Апокалипсисе (12, 7) он сражается с драконом (дьяволом, сатаной). В апокрифической эсхатологической литературе он изображается борющимся с ангелом зла Самаэлем (в более поздней традиции – с сатаной); вражда между ними началась с того момента, когда Самаэль, низвергнутый с небес, ухватился за крылья М., чтобы увлечь его в преисподнюю, однако М. был спасен Богом. <...> Помимо миссии воинственного заступничества М. выступает в роли ангела милосердия и просителя людей пред Богом. Он является также «ангелом предстояния», стоящим вместе с Гавриилом перед троном Божьим. Как предстоящий перед троном он является одновременно ангелом-писцом, заносящим имена праведников в книгу, а также ангелом-хранителем таинственных письмен, и среди них – магических слов, которыми были сотворены небеса и земля. Отсюда его функция учителя. <...> В христианской традиции он несет в облаках тело усопшей Богоматери» («Мифы народов мира. Энциклопедия в двух томах». Второе издание. Москва. Изд-во «Советская энциклопедия». 1991).

А теперь поищем в этой же энциклопедии определения, относящиеся к главному антагонисту Архангела Михаила:

«ДЬЯВОЛ (от греч. «клеветник»), сатана (от др.-евр. «противодействующий», «противник»), мифологический персонаж, олицетворение сил зла («нечистая сила»), противостоящий «доброму началу» – Богу. Д. занимает видное место в христианском вероучении. Аналогичный образ мусульманской мифологии – шайтан, буддийской – мара. Меньше всего участвовали в формировании образа Д. верования евреев: в их вероучении сатана занимал ничтожное и туманное место. <...> Владычество над подземным миром грешных душ – адом стало одной из важнейших функций Д. <...>»;

«САТАНА (евр., «противник в суде, в споре или на войне, препятствующий, противоречащий, обвинитель, наушник, подстрекатель»), в религиозно-мифологических представлениях иудаизма и христианства главный антагонист Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле, враг человеческого рода, царь ада и повелитель бесов. Как существо, воля и действие которого есть центр и источник мирового зла, С. представляет собой известную аналогию Ангро-Майнью (Ахриману) иранской мифологии; принципиальное различие состоит в том, что, с ортодоксальной точки зрения, С. противостоит Богу не на равных основаниях, не как божество или антибожество зла, но как падшее творение Бога и мятежный подданный его державы, который только и может, что обращать против Бога силу, полученную от него же, и против собственной воли в конечном счете содействовать выполнению Божьего замысла. Поэтому противник С. на уровне бытия – не Бог, а архангел Михаил, предводитель добрых ангелов и заступник верующих в священной войне с С. <...> К С. восходит все моральное зло мира <...> Воинство враждебных человеку духов состоит под властью С. <...>»

И последнее определение, которое поможет нам подвести черту под всем вышесказанным, – на этот раз из «Толкового словаря живого великорусского языка» В. Даля:

«ЧЁРНЫЙ, черного цвета, масти, самый темный, цвета сажи, противопол. белый <...> // Грязный, нечистый, замаранный. <...> // Нечистый, дьявол, черт. <...> // Чёрное дело, худое, подлое. // <...> – книги, содержащие черную науку, чернокнижие, волхование, при помощи нечистого, черного духа. – глаз, худой, завистливый, который портит. <...> – день, несчастный, пора беды, нужды. <...> // Чернить, вычернить,окрасить черною краской. <...> // Марать, грязнить, пачкать» (Владимир Даль. «Толковый словарь живого великорусского языка», т. IV. Второе издание, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. 1882 г. Издание книгопродавца-типографа М.О. Вольфа. Москва, Кузнецкий мост, д. Третьякова).

(На фоне вышесказанного особую знаковость приобретает фамилия нынешнего киевского мэра – Черновецкий, который исполнил роль черного вестника, возвестившего о приходе к власти в Украине забесовленных членов «Черного Братства» Сандея Аделаджа.– Э.Х.)

Пора подводить итоги. Страшные итоги разгула бесовского воинства на нашей земле.

Один из основополагающих новозаветных тезисов гласит: «Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы» (Иаков 1, 5). Так вот НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОЙ ТЬМЫ и в предводителе светлого ангельского воинства, свергнувшего с небес самого Сатану! Не случайно именно его Господь дал в заступники Киеву – Матери городов русских, многовековому символу истинной и чистой Веры.

Но сегодня Киев ослеп. И не видит, как его белый Ангел-хранитель осквернен чернотой. Как ликуют бесы, вознесшие к небесам памятник Сатане в облике Архангела Божьего. Как черное воинство празднует ритуальную победу над народом, склоняющим голову перед Черным Ангелом. А ведь прозреть так просто: надо только раскрыть глаза и увидеть это» («Еврейский фашизм», с. 94–110).

В продолжение темы – отрывок из книги «Выбор-2006: между Спасителем и Антихристом» (гл. «Последний парад наступает»):

«С момента написания этих строк минуло полгода. И что же? Черный Ангел все так же простирает свои крылья над колыбелью Святой Руси. Антихристово воинство как и прежде поганит нашу землю. А Киев продолжает погружаться во мглу...

Так чего же мы ждем? Что Сатана сам свергнет себя с украинского пьедестала? Что иудео-нацистская нечисть отречется от Антихриста и сама по себе уберется в преисподнюю? Что Господь вечно будет прощать нам трусливое равнодушие и попустительство осквернителям земли Его и имени Его? Не будет этого. Не надейтесь.

Дважды за один ХХ век нашу Родину взорвали изнутри. Сначала народ лишили Царя и Веры, потом – великого Отечества. Сейчас на кон поставлено само существование православно-славянской цивилизации, ради окончательного погубления которой открыт невидимый религиозный фронт. И перевес пока на стороне Врага.

Мы уже смирились с тотальным сокращением численности главных носителей православной веры – двух братских славянских народов, украинского и русского. Разве что маленькая православная Белоруссия еще держится. Но бесоизбранные палачи не хотят и не могут ждать, пока исчезнет последний православный, и приговорили к распятию саму Веру.

В упомянутой здесь работе Михаила Назарова [одного из авторов «Обращения-500/5000» в Генпрокуратуру РФ] «Мы не сдадимся, или Жить без страха иудейска!» приводятся несколько цитат из хабадской газеты «Еврейское слово» (№ 15, 2002 г.), в которой выдвигаются конкретные требования (!) к Православию – беспрецедентные по своей наглости и открытой враждебности (выделения в тексте сделаны мною):

«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей»; «необходим отказ от отношения к евреям как к «слугам Антихриста»; «[необходимо] введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.».

Вместо комментария к вышесказанному напомню слова [французского министра еврея] Кремье о том, что: «Не раньше иудей станет другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам».

Стоит отметить, что эта политико-религиозная доктрина нашла свое воплощение в современном западном мире, практически сменившем традиционную христианскую ориентацию на иудео-христианскую, то есть анти-христианскую. Результатом такой религиозной метаморфозы стало возведение в ранг политического фетиша прав и интересов одного-единственного национального меньшинства. Теперь сценарий, успешно опробованный на Западе, иудео-нацисты пытаются реализовать на православно-славянских землях. И делают это ускоренными темпами – дело уже дошло до выдвижения требований!

В продолжение темы М. Назаров пишет:

«Аналогичное требование было оглашено на ... международной конференции «Антисемитизм в России» 15 декабря 2004 года. <...> Вот еще пример:

«Что же в предании Православия может дать основания для антисемитских настроений? Некоторые основания для таких интерпретаций есть в самом Евангелии, прежде всего в знаменитых словах: «Кровь его на нас и на детях наших» (Мф. 27:25)... В Евангелии все довольно безнадежно, и дело может спасти только изысканная экзегеза [толкование – М.Н.].

Огромное количество патристических произведений, таких как «Учение Иакова новокрещенного», слова Иоанна Златоуста против иудеев, антииудейские сочинения Ефрема Сирина, Григория Богослова полны таких выражений и филиппик против иудейской религии и ее приверженцев, что вполне могли бы составить «Черную книгу православного антисемитизма». Отцы Церкви, можно сказать прямо, ненавидели иудаизм и порицали иудеев за то, что они не веруют в Христа как в Бога...

Возникали культы младенцев, «умученных от иудеев». Такие страдальцы были и в византийской, и в западной, и в русской культуре. К сожалению, только Католическая Церковь нашла в себе мужество деканонизировать нескольких таких «мучеников». Православное предание слишком консервативно, чтобы решиться на такой шаг. Результат – «антииудейские мученики» остаются в православных святцах...

Какова альтернатива принятию таких частей православного предания, которые могут с точки зрения современной культуры быть истолкованы однозначно как антисемитские? Альтернатива только одна – исправить Православие. В какую же сторону? В такую, чтобы оно стало ближе к протестантизму (а вот и объяснение усиленному акценту «посла Божьего» Сандея на протестантском характере его секты. – Э.Х.) по подходу: нет культа святых, нет святоотеческого канона, возводящего в предмет почитания творения «против иудеев»... (М. Шафиров, www.portal-credo.ru, 8.02.2005)».

Вот мы и подошли к последнему рубежу. Дальше отступать некуда – позади Вера. Единственное, что осталось у Киевской Руси, земля которой уже брошена к ногам антихристовых орд. Единственное, что еще не подверглось иудео-нацистскому «исправлению», но к чему уже потянулись смертоносные сатанинские щупальца.

Религиозная война вступила в решающую стадию. И в этой последней битве сил зла против воинства Христова пленных и стоящих в стороне быть не может. Вспомнит православный люд о своем назначении хранителя и защитника Правды Божией – выиграет битву, отстоит Святую Русь. Нет – ...

Надеюсь, что все-таки вспомнит» («Выбор-2006: между Спасителем и Антихристом», с. 145–147).

...Заканчивая аналитическую справку о необъявленной религиозной войне, в холодном огне которой пылает Украина, хочу поделиться собственым видением единственного спасительного пути, по которому можно вывести страну из пожирающего ее адского пламени.

Если Вы, господин Президент, обратили внимание, я ни словом не обмолвился о конфликте, существующем внутри Украинской Православной Церкви. Прежде всего, потому, что в отличие от большого числа мирских самозванных «арбитров» считаю непозволительным и недостойным вмешиваться во внутрицерковные дела. Но главное – потому, что уверен: сегодня борьба должна вестись не на внутренних, а на внешних рубежах церковного поля Украины. И так же, как в Великую Отечественную, СВЯЩЕННУЮ, войну обе вековые ветви украинского христианства – православная и католическая – должны открыть два фронта и, крепко стиснув христианские ряды, раздавить Черную Гадину и очистить Святую землю от дьявольской скверны.

Наши рекомендации