Участие в Интернет-конференции бесплатное
С 15 по 18 октября 2013 г.
Во Второй Всероссийской научно-практической
Интернет-конференции
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ
Направления работы конференции:
Социальные коммуникации: теоретико-методологические аспекты изучения
§ Социальная коммуникация: методология и методы исследования
§ Историко-правовые аспекты развития массовых коммуникаций
§ Возникновение и развитие этических стандартов в сфере коммуникаций
§ Коммуникации в электронной среде
§ Социально-гуманитарные аспекты развития информационных технологий
§ Риски современных социальных коммуникаций
Управление стратегическими коммуникациями
§ Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты
§ Связи с общественностью как социальная технология формирования имиджа
§ Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга
§ Формирование имиджа региона и его продвижение
§ Коммуникативные манипуляции, мифы и символы как инструменты построения имиджа
§ Стратегические политико-коммуникационые кампании
Актуальные тренды PR-технологий
§ Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций
§ Реклама, ее цели и механизмы
§ Создание репутации и социальная ответственность
§ Event-менеджмент
§ Технологии социального маркетинга
§ Интегрированные бренд-коммуникации: построение и использование
§
Проблемы правового регулирования социальных коммуникаций
§ Право в информационном обществе
§ Усиление гарантий права на доступ к информации
§ Правовое регулирование Интернет-отношений
§ Информационная безопасность личности в коммуникационном процессе
§ Ответственность государства и ответственность личности в киберпространстве
§ Электронное правительство и электронное управление: правовые вопросы
Инновационные PR – проекты и рекламные кампании
· PR – проекты в коммерческой сфере
· Политические PR – проекты
· PR – проекты в социальной сфере
· PR – проекты в сфере молодежных инициатив
· Коммерческая реклама
· Социальные рекламные кампании
· Реклама и PR-проекты в сфере научной инновационной деятельности
· Порядок работы Интернет-конференции:
До 8 октября 2013 г. в адрес оргкомитета необходимо отправить заявку на участие, текст статьи ([email protected]).
К моменту открытия конференции 15 октября 2013 г. полученные доклады размещаются на странице юридического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского http://www.sgu.ru/node/73849.
До 18 октября 2013 г.все желающие могут оставить свои комментарии и вопросы к докладам после регистрации на сайте конференции.
19 октября 2013 г. будет закрыта возможность добавления отзывов.
По итогам работы Интернет-конференции
планируется издание сборника научных статей
В заявке указываются следующие данные:
● Фамилия, имя, отчество участника;
● Тема доклада;
● Место работы (для студентов – название вуза, факультет, специальность, курс, группа);
● Ученая степень, ученое звание, должность
● Научный руководитель (ФИО, место работы, ученая степень, ученое звание, должность - указывается студентами и аспирантами);
● E-mail, телефон;
● почтовый адрес для рассылки сборника.
Организаторы конференции обязуются информировать о принятии и регистрации заявки. Документы, представленные позже указанного срока или с нарушением установленных требований, возвращаться и регистрироваться не будут.
Контактные телефоны: (8452) 213657 – Дворянкина Екатерина Юрьевна
Артамонов Денис Сергеевич
Е-mail:[email protected]
Участие в Интернет-конференции бесплатное.
Требования к оформлению статьи:
Ø Объем – не более 0,5 п.л.
Ø Шрифт – Times New Roman
Ø Размер шрифта – 14
Ø Межстрочный интервал – 1,5
Ø Поля: слева – 3 см., справа – 1,5 см, сверху – 2 см., снизу - 2,5 см.
Ø Отступ абзаца – 1,25;
Ø Ориентация – книжная;
Ø Заголовок – прописными буквами жирным шрифтом (выравнивание по центру);
Ø Инициалы и фамилия автора перед заголовком (выравнивание по правому краю), в скобках – название города;
Ø Сноски постраничные;
Ø Без нумерации страниц, без переносов.