Участие в Интернет-конференции бесплатное

С 15 по 18 октября 2013 г.

Во Второй Всероссийской научно-практической

Интернет-конференции

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ

Направления работы конференции:

Социальные коммуникации: теоретико-методологические аспекты изучения

§ Социальная коммуникация: методология и методы исследования

§ Историко-правовые аспекты развития массовых коммуникаций

§ Возникновение и развитие этических стандартов в сфере коммуникаций

§ Коммуникации в электронной среде

§ Социально-гуманитарные аспекты развития информационных технологий

§ Риски современных социальных коммуникаций

Управление стратегическими коммуникациями

§ Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты

§ Связи с общественностью как социальная технология формирования имиджа

§ Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга

§ Формирование имиджа региона и его продвижение

§ Коммуникативные манипуляции, мифы и символы как инструменты построения имиджа

§ Стратегические политико-коммуникационые кампании

Актуальные тренды PR-технологий

§ Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций

§ Реклама, ее цели и механизмы

§ Создание репутации и социальная ответственность

§ Event-менеджмент

§ Технологии социального маркетинга

§ Интегрированные бренд-коммуникации: построение и использование

§

Проблемы правового регулирования социальных коммуникаций

§ Право в информационном обществе

§ Усиление гарантий права на доступ к информации

§ Правовое регулирование Интернет-отношений

§ Информационная безопасность личности в коммуникационном процессе

§ Ответственность государства и ответственность личности в киберпространстве

§ Электронное правительство и электронное управление: правовые вопросы

Инновационные PR – проекты и рекламные кампании

· PR – проекты в коммерческой сфере

· Политические PR – проекты

· PR – проекты в социальной сфере

· PR – проекты в сфере молодежных инициатив

· Коммерческая реклама

· Социальные рекламные кампании

· Реклама и PR-проекты в сфере научной инновационной деятельности

· Порядок работы Интернет-конференции:

До 8 октября 2013 г. в адрес оргкомитета необходимо отправить заявку на участие, текст статьи ([email protected]).

К моменту открытия конференции 15 октября 2013 г. полученные доклады размещаются на странице юридического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского http://www.sgu.ru/node/73849.

До 18 октября 2013 г.все желающие могут оставить свои комментарии и вопросы к докладам после регистрации на сайте конференции.

19 октября 2013 г. будет закрыта возможность добавления отзывов.

По итогам работы Интернет-конференции

планируется издание сборника научных статей

В заявке указываются следующие данные:

● Фамилия, имя, отчество участника;

● Тема доклада;

● Место работы (для студентов – название вуза, факультет, специальность, курс, группа);

● Ученая степень, ученое звание, должность

● Научный руководитель (ФИО, место работы, ученая степень, ученое звание, должность - указывается студентами и аспирантами);

● E-mail, телефон;

● почтовый адрес для рассылки сборника.

Организаторы конференции обязуются информировать о принятии и регистрации заявки. Документы, представленные позже указанного срока или с нарушением установленных требований, возвращаться и регистрироваться не будут.

Контактные телефоны: (8452) 213657 – Дворянкина Екатерина Юрьевна

Артамонов Денис Сергеевич

Е-mail:[email protected]

Участие в Интернет-конференции бесплатное.


Требования к оформлению статьи:

Ø Объем – не более 0,5 п.л.

Ø Шрифт – Times New Roman

Ø Размер шрифта – 14

Ø Межстрочный интервал – 1,5

Ø Поля: слева – 3 см., справа – 1,5 см, сверху – 2 см., снизу - 2,5 см.

Ø Отступ абзаца – 1,25;

Ø Ориентация – книжная;

Ø Заголовок – прописными буквами жирным шрифтом (выравнивание по центру);

Ø Инициалы и фамилия автора перед заголовком (выравнивание по правому краю), в скобках – название города;

Ø Сноски постраничные;

Ø Без нумерации страниц, без переносов.

Наши рекомендации