Тема 10. Административно-правовые режимы
Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении"// Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 1-7 июня 2001 г. N 99, в "Российской газете" от 2 июня 2001 г. N 105, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 июня 2001 г. N 23 ст. 2277
1. Статья 5. Содержание указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения (7):
2. Статья 11. Меры и временные ограничения, применяемые при введении чрезвычайного положения (10):
3. Статья 12. Меры и временные ограничения, применяемые в условиях чрезвычайного положения, введенного при наличии обстоятельств, указанных в пункте "а" статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона (7):
Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении"
Текст Федерального конституционного закона опубликован в "Российской газете" от 2 февраля 2002 г. N 21, в "Парламентской газете" от 2 февраля 2002 г. N 24, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 февраля 2002 г. N 5 ст. 375
1. Статья 1. Военное положение (6):
2. Статья 3. Основания для введения военного положения (6):
3. Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение (19):
4. Статья 11. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения (13):
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (с изменениями от 27 июля 2006 г.).
1. Статья 2. Основные принципы противодействия терроризму:
Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
Тема 11. Понятие и основные принципы административного процесса. Административные производства
1. Признаки или особенности административного процесса заключаются в следующем (7):
2. В теории административного права выделяют следующие принципы административного процесса (10):
3. К общим стадиям административного процесса следует отнести (4):
4. Производство по принятию правовых актов управления (4):
5. Стадии производства по принятию правовых актов управления:
Тема 12. Сущность и способы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении
1. Для того чтобы обеспечить режим законности, государство должно создать соответствующую основу для этого. Такой основой (или гарантиями) законности в государственном управлении является наличие (5):
2. Конституционный Суд - судебный орган конституционного контроля, разрешает в пределах своей компетенции исключительно вопросы права (7):
3. Формы реагирования Конституционного суда на выявленные нарушения (4):
Государственный контроль в управлении
1. Сущность и назначение контроля, как способа обеспечения законности и дисциплины в сфере государственного управления состоит (6):
2. Наиболее важным и существенным при проведении контроля является соблюдение принципов его осуществления. Несоблюдение этих принципов практически сводит к нулю результаты контрольной деятельности (6):
3. В соответствии с ФЗ РФ «О прокуратуре РФ» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура России осуществляет надзор (4):
4. Конкретные контрольные полномочия Президента Российской Федерации выражаются в том, что он (8):
Административный надзор органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, устанавливается для наблюдения за поведением освобожденных из мест лишения свободы некоторых категорий лиц с целью предупреждения с их стороны преступлений и оказания на них необходимого воспитательного воздействия.
5. Органы внутренних дел осуществляют надзор (5):
Тема 14. Государственное управление в административно-политической сфере
1. Основных задачи органов ФСБ. Ими являются (14):
2. ФСБ органы безопасности имеют право (8):
3. Основными задачами ФСО России являются (8):
4. Федеральные органы государственной охраны, имеют право (6):
5. На МВД России в области обороны возлагаются такие задачи, как (9):
6. При введении военного положения и проведении мероприятий гражданской обороны на подразделения МВД РФ и внутренние войска возлагается выполнение таких функций, как (12):