Атака машин (ритуал второго уровня)

При проведении этого ритуала машины сходят с ума. Эффект наступает незамедлительно и длится до тех пор, пока вампир концентрируется на этом. Этот ритуал можно использовать, чтобы глушить моторы автомобилей, стирать компьютерные данные, ломать кассовые аппараты, останавливать работу систем жизнеобеспечения и т.д. По сути, Атака Машин останавливает любую машину сложнее ворота. Чтобы ритуал сработал, тауматург должен иметь при себе кусок ржавого металла, хотя некоторые вампиры используют вариант, где требуется развязать узелок, смоченный в человеческой слюне.

Система: Этот ритуал останавливает работу машин; он не обеспечивает никакого иного контроля над ними. Эффекты ритуала незаметны и не обязательно очевидны - все может быть лишь случайным совпадением.

Исцеление Родной Земли (Ритуал второго уровня)

Вампир призывает силы Земли, чтобы исцелить полученные им тяжелые раны. Тауматург в ходе проведения ритуала должен использовать хотя бы горсть земли из города или поселка, где он родился (человеком), и зачитать свое фамильное древо.

Система: Каинит должен смешать землю с двумя пунктами собственной крови, чтобы сделать целебную мазь. Одна горсть излечит одно непоглащаемое повреждение, и за одну ночь можно использовать лишь одну горсть.

Цепкость Насекомого (Ритуал третьего уровня)

При помощи этого ритуала вампир может цепляться за стены и потолки, словно паук. Он может даже ползать по таким поверхностям (если они способны выдержать его). Использование этой способности серьезно деморализует смертных свидетелей. На время действия этого ритуала персонаж должен поместить себе под язык живого паука (хотя паук может и умереть, находясь во рту тауматурга).

Система: Ползая по стенам или потолкам, персонаж может двигаться со скоростью вполовину от своей нормальной. Способность остается на одну сцену - или пока вампир не выплюнет паука.

Зеркало Второго Взгляда (Ритуал третьего уровня)

Этот объект — овальное зеркало не менее четырех дюймов в ширину; не более 18 дюймов в длину. Оно выглядит как обычное зеркало, но куда более полезно в руках тауматурга Шабаша. Будучи созданным, оно используется вампиром, чтобы видеть сверхъестественное; оно отражает истинную форму люпинов и фей, и позволяет владельцу видеть призраков. Тауматург создает зеркало, купая обычное зеркало в собственной крови и зачитывая при этом ритуальное заклинание.

Система:Для ритуала нужен один пункт крови вампира. После этого зеркало отражает образы истинных форм других сверхъестественных существ — оборотни отображаются в своей гигантской форме человека-волка, маги сияют искрящимся ореолом, призраки становятся видимыми (в зеркале), а феи предстают в своем естественном виде. Иногда зеркало также показывает обладателей Истинной Веры, окутанных облаком золотого света.

Прогулка по Огню (Ритуал четвертого уровня)

Этот ритуал наделяет вампира неестественной сопротивляемостью бичу всех вампиров - огню. Лишь глупый вампир будет пытаться пройти сквозь огонь, но этот ритуал наделяет повышенной стойкостью перед огнем. Некоторые члены используют этот ритуал, чтобы порисоваться или эффектно вести себя во время Огненных Танцов, в то время как другие пользуются им лишь для практических целей. Чтобы активировать ритуал, тауматург должен отрезать кончик одного из своих пальцев и сжечь его в тауматургическом круге.

Система: Отрезание собственного пальца не наносит ни одного уровня повреждений, но адски болезненно и требует броска на Силу Воли. Этот ритуал можно накладывать на других вампиров (за счет кончиков пальцев заклинателя...). Если у объекта нет Стойкости, он во время действия этого ритуала может поглощать огненные повреждения своей Выносливостью. Если у вампира есть Стойкость, на время действия ритуала он может поглощать повреждения от огня Выносливостью+Стойкостью. Ритуал действует один час.

Бумажная Плоть (Ритуал пятого уровня)

Этот ужасающий ритуал ослабляет жертву, делая ее кожу хрупкой и слабой. Жидкости поднимаются, чтобы испариться на поверхности, плоть натягивается вокруг костей и отслаивается от малейшего прикосновения. Используемый против физически крепких противников, этот ритуал лишает тело вампира присущей ему устойчивости, оставляя хрупкую, сухую оболочку. Тауматург должен начертать Истинное имя объекта (его намного сложнее узнать в случае Старейшин, а не молодых вампиров) на куске бумаги, который он затем самостоятельно разрезает и сжигает дотла.

Система:Этот ритуал заставляет Выносливость и Стойкость (если таковая имеется) объекта упасть до 1. На каждое поколение ниже восьмого объект сохраняет один дополнительный пункт Выносливости и Стойкости (но цифры не могут быть выше изначальных значений). Например, вампир четвертого поколения, ставший объектом Бумажной Плоти скатится до значения Выносливость+Стойкость, равному 5 (при условии, что изначальные значения были выше 5). Этот ритуал действует одну ночь, и он популярен среди стай, которые регулярно участвуют в Военных Партиях и Дикой Охоте.

Колдунизм

Колдунизм – это секрет, хорошо скрываемый Тзимици Шабаша. Некогда он был крайне редок, даже среди Тзимици, однако теперь низкие уровни этого темного искусства стали более доступны среди ковенов. Теперь, когда внезапно влияние Тремеров исчезло из секты, древнее колдовство Извергов становиться все более популярно.

Хотя Колдунизм отдаленно напоминает Тауматургию, он не имеет никакого отношение к герметической практики клана Тремер. У древней магии Тзимици свое происхождение, она зародилась в богатых землях Старого света, некогда принадлежавших Извергам. Его пути и ритуалы не копируют в точности Тауматургию, однако похожие на них существуют с незапамятных времен. В течение четырехсот лет или около того Колдунизм чаще всего практиковался (если так вообще можно выразиться) тайно среди ковенов Тзимици. Однако изредка некоторые тайные ритуалы или богомерзкие пути попадали к другим членам секты, и самым проницательным Каинитам остается лишь гадать, как же они смогли выдрать эти хорошо охраняемые секреты из лап Тзимици.

Валерен

По словам членов антитрибу Салюбри, Валерен — это забытая Дисциплина, открытая ими в процессе изучения истории их прародителя. В то время как основная ветвь Салюбри практикуют дисциплину исцеления, члены антитрибу следуют по пути воина, посвятив себя одному из ликов своего загадочного праотца.

Валерен — это дисциплина праведного гнева, которая изначально была разработана охотниками на демонов и странствующими рыцарями из числа Салюбри далекого прошлого. У нее есть кое-что общее с дисциплиной Обеах, которой пользуется большинство Салюбри, но очень быстро Валерен обретает собственный фокус и идеологию. Отступники Салюбри следуют путем крестоносца и отказываются быть ворами душ или жертвенными агнцами.

Как и в случае с Обеах, использование Валерен награждает тех, кто ею пользуется, третьим глазом Саулота. Третий глаз появляется тогда, когда вампир осваивает второй уровень Валерен. Истинная природа этого глаза, как и его назначение, практически неизвестна никому из тех, кто не принадлежит к антитрибу Салюбри. Некоторые считают, что око дарует им возможность заглянуть за грань видимого, а другие рискуют предположить, что глаз позволяет им разглядеть дьявольскую порчу на Салюбри, не принадлежащих Шабашу.

Чувство Жизни

Прикоснувшись к кому-нибудь, вампир может почувствовать потоки его жизненной силы. Чувство Жизни можно использовать для того, чтобы определить, сколько повреждений еще сможет вынести существо, прежде чем умрет, что может пригодиться при оценке потенциального противника. Также это умение может быть полезно при постановке диагноза или питании, поскольку оно способно обнаруживать инфекции и болезни.

Система: Член антитрибу Салюбри должен дотронуться до цели, чтобы узнать, насколько она близка к смерти. Это действие также требует броска Восприятие + Эмпатия (сложность 7). Один успех позволяет определить, является ли цель смертным, вампиром, гулем или другим существом (или никем из перечисленных). Два успеха показывают, сколько повреждений было нанесено цели. Три успеха покажут, насколько полон запас крови (если цель — вампир) или сколько пунктов крови осталось в организме (если цель — смертный или иное существо, у которого есть кровь). Четыре успеха смогут обнаружить наличие в крови цели болезней, таких как гемофилия или ВИЧ. Игрок при желании может по своему выбору узнать информацию, требующую меньшего числа успехов, чем выпало на кубиках. Например, если игрок набрал три успеха, он может узнать, является ли цель вампиром, а также объем его запаса крови.

С другой стороны, это умение можно использовать для того, чтобы узнать, что привело цель в такое состояние. Каждый успех в броске позволяет игроку задать Рассказчику один вопрос о здоровье или уровнях здоровья цели. Возможными вопросами могут быть такие: «Он принимал наркотики?» или «Его раны непоглащаемые?», но вопросы вроде «Это сделали вампиры?» или «Как выглядел Люпин, который его убил?» неправомерны. Член антитрибу Салюбри может применить эту способность на себя самого, если он ранен, но по какой-то причине забыл, как получил ранения.

Наши рекомендации